Форд эскейп замена масла в редукторе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Комрады, доброго дня всем!
Кто-нибудь заморачивался подобным действом самостоятельно?
В данный момент под машину залезть нет возможности, отсюда вопрос — есть ли у нас сливные отверстия, а так же нюансы замены и какую жижу заливали на место старой?

Черный доктор SUBARU XV 2018

maxonius
оптимально 75w-140 нужно 2 литра, 350 в раздатку и 1.4 в редуктор, сливных нет, надо откачивать через заливное, оно же контрольное, у раздатки необходимо снять небольшую защиту и подобраться к пробке, ключ на 24 или 27 точно уже не помню, откачивал шприцем 100 мл и трубочкой от капельницы. свежее доливать так же, медленно, пока не потечет через край отверстия. удачи :hi:
Господа владельцы американских машин :hi: ДАБЫ не было комментариев и поучений все сказанное относится к 2008 TW и проделано лично :D :bye:

maxonius

Черный доктор спасибо за подробную инфу, займусь пожалуй на выходных.
А то планирую масло в коробасе на стенде сменить, плюс в раздатке/редукторе, но уже сам, а то замена в коробке и так дороговато обходится :fie:

RU3MD

Lexx9010

Решил заменить масло в раздатке\редукторе. Пирехал к Alexkug. Итог такой: в редукторе без проблем откачали 1л и залили 1 л. На 65 тыков масло темненькое и предложение Алексея через какоето время ещё разик сменить таким же способом. Насчет жидкости в раздатке: снимал небольшую защиту. чето ещё откручивал и в итоге не смог заменить . Трубочка банально не входила внутрь. Упирается во что то и не пролазит глубже. Вопрос! какого диаметра должна быть трубочка через которую откачивают жижу в ?

RU3MD

На Ford Escape 2.3L 2008 г.в. у раздатки должна быть сливная пробка. И вообще эта тема по тайваньцам ! У тебя тайванец ?
Вроде всегда откручивалась. Если не получилось, или нет сливной (меняная раздатка на новую), тогда вакуумным насосом через гибкую трубку до 6мм.

alexkug

Костя,там тайванец-сливной вообще не нашел(по мануалу-снимите раздатку)
позже еще попробую трубкой 4мм

Lexx9010

RU3MD

Bellson Ford Escape 08 XLT+

Недавно в Forpic'е делал частичную замену масла в раздатке. Сливного точно нет, откачивали вакуумным насосом.

donzi Ford Escape

Коллеги, вкнижке написано, что в редуктор заливается масло 80W-90, а в раздатку 75W-140. А вы предлагаете везде залить его. Неповре дит ли это машинке?

Черный доктор SUBARU XV 2018

Коллеги, вкнижке написано, что в редуктор заливается масло 80W-90, а в раздатку 75W-140. А вы предлагаете везде залить его. Неповре дит ли это машинке?

donzi Ford Escape

Черный доктор SUBARU XV 2018

попроси TRIZAK я ему руководство по ремонту заводское скидывал, у меня больше нет, но если верно помню, то там заглушки пластиковые на релингах, а под ними болты

donzi Ford Escape

Шик Ford Escape 2008 (Taiwan)

maxonius
оптимально 75w-140 нужно 2 литра, 350 в раздатку и 1.4 в редуктор, сливных нет, надо откачивать через заливное, оно же контрольное, у раздатки необходимо снять небольшую защиту и подобраться к пробке, ключ на 24 или 27 точно уже не помню, откачивал шприцем 100 мл и трубочкой от капельницы. свежее доливать так же, медленно, пока не потечет через край отверстия. удачи :hi:
Господа владельцы американских машин :hi: ДАБЫ не было комментариев и поучений все сказанное относится к 2008 TW и проделано лично :D :bye:

Подскажите, а какая фирма 75w-140? Или без разницы? Спасибо.

Тариф Ford Maverick XLT V6 3.0L


если есть деньги покупай форд оф мотокрафт 75 140 оригинал.. канистра стоит 1000рублей в экзисте.. если нету бери любое другое кастрол.. лики моли и тд. и тп. я брал два литра у меня еще где то грамм 500 осталось.

maxonius

Я залил и там, и там CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
Не жалуюсь, вот только с раздаткой придется по. а, дюже неудобный процесс

maxonius

Да вопчем и в целом, на мой непрофессиональный взгляд естественно, не нашел различий между SAF-X и LIMITED SLIP. Посему в отсутствии первого варианта и взял.
Если чесн, то заливалась как времянка, бо черпанул воды и перло через сапун.
В итоге потом пошуршав по кастрюлевскому сайту выяснилось, что характеристики у них одинаковые, вязкость, температура потери и т.д. А состава один фиг нет нигде ни на одно из них
Если не прав, то готов выслушать и осознать :hi:

Черный доктор SUBARU XV 2018

Да вопчем и в целом, на мой непрофессиональный взгляд естественно, не нашел различий между SAF-X и LIMITED SLIP. Посему в отсутствии первого варианта и взял.
Если чесн, то заливалась как времянка, бо черпанул воды и перло через сапун.
В итоге потом пошуршав по кастрюлевскому сайту выяснилось, что характеристики у них одинаковые, вязкость, температура потери и т.д. А состава один фиг нет нигде ни на одно из них
Если не прав, то готов выслушать и осознать :hi:


хуже точно не будет, угловой редуктор отбора мощности (раздатка в простонародье) работает в достаточно напряженном режиме и качественная смазка будет на пользу :hi:

maxonius

да я так понял, что комрад Izb ведет речь к тому, что масло залитое мной идет на другой тип приводов, которые не шестернями, а за счет трения фунициклируют.
хотя разницы в описаниях у них — одно от задиров, другое от истирания.
По характеристикам жидкости вписываются в одни и те же стандарты. Я накопал только разницу в десятые доли в вязкости-текучести, да градусов 10 в температуре вспышки.. Возможно есть инфа по составу/присадкам, но я ее в свободном доступе не нашел

Шик Ford Escape 2008 (Taiwan)

если есть деньги покупай форд оф мотокрафт 75 140 оригинал.. канистра стоит 1000рублей в экзисте.. если нету бери любое другое кастрол.. лики моли и тд. и тп. я брал два литра у меня еще где то грамм 500 осталось.

спасибо, буду собирать денежки. :)

Alex22

RU3MD

Черный доктор SUBARU XV 2018

да я так понял, что комрад Izb ведет речь к тому, что масло залитое мной идет на другой тип приводов, которые не шестернями, а за счет трения фунициклируют.
хотя разницы в описаниях у них — одно от задиров, другое от истирания.
По характеристикам жидкости вписываются в одни и те же стандарты. Я накопал только разницу в десятые доли в вязкости-текучести, да градусов 10 в температуре вспышки.. Возможно есть инфа по составу/присадкам, но я ее в свободном доступе не нашел


если есть желание заниматься онанизмом, шерсти форумы и сайты, если есть желание залить в редуктор приличное брендовое масло — лей кастроль, а если просто ездить — роснефть :D мэт далеко не эксклюзивная машина что бы для неё выбирать манерные расходники, всё что для нивы — идёт для мэт :rofl:

maxonius

Черный доктор
Да это понятно, кастрол вполне себе нормальная жижа.
Дык речь то о том, что и то, и то кастрол. Только заявленная производителем область применения несколько разнится, при сходных характеристиках.
Я ж исключительно мнением комрада поинтересовался, у меня оно уже залито :-)

mva-fedotov Ford Escape

Добрый день. Подскажите сервис где это все поменять могут (масло в раздатке и редукторе), в Москве — район каширки, или ближе к Мытищам? Сам сей процес не осилю(((


Купил Б/У машину-замени все жидкости! (с)
Т.к. в двигателе масло свежее(а так бы начали с него), то первым попался задний мост.
По советам бывалых туда заливаем Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS фирмы Ravenol ( по 1220р/1 литр), купленное в магазине 12 вольт.

С первого раза поменять не удалось, т.к. не было подходящего 4х гранника.



Крышку моста есессно снимали, машину загнали на эстакаду, но не до конца, чтобы масло легче стекало. А стекало оно минут 20-25…



И вот чего настекало…



Я с двигателя порой почище сливал.
Очищаем крышку


Наносим герметик (Done Deal, высокотемпературный)


Ну и залепляем всё обратно и даем высохнуть.


После всех манипуляций заливаем масло. Вошло чуть больше литра ( Хотя читал, что должно быть 1,3… )

Ну теперь на очереди раздатка. Там не удалось открутить сливную, опять-таки из-за отсутствия ключа… Зато
открученная заливная пробка повергла в легкий шок…


И снова все ДД!
Подошло время очередной замены масла в движке. А заодно решил поменять свечи + жижи в раздатке и заднем редукторе –последний раз и свечи и жижи менялись на пробеге примерно 75 тыщ…пора уже…
Масло в движке как обычно – Formula F + фильтр ( оригинал) + работа по замене = снова делал в Автономии по акции за 2000р ( это за ВСЁ ! )
Подергали/покачали подвеску –все нормуль.уф…от сердца отлегло.а то чета побаивался за ступичные…
Масло для агрегатов взял кастрюль))) а вот на счет свечей пришлось помониторить маверикфорум…в прошлый раз я ставил маздовские свечи, но ценник на них сейчас ОТ рубля за штучку О_о … и вот выяснилось, что вроде как для мазды эти свечи делает NGK… ну чтож…пусть будет NGK ))) свечи тоже уже подустали.без обид, но бензин юга РФ подубил их ощутимо ((((

В итоге все поменяли…


Пришли мои расходники и отчитываюсь о проделанной работе.


Начал я с замены масла в заднем редукторе. Как писал ранее взял я масло Ford XY80W90QL,


в автомагазине найти шприц для откачки масла мне найти не удалось поэтому я заехал в аптеку купил шприц 20мл и капельницу(в итогне она не понадобилась в гараже нашел трубку омывателя для ВАЗа). Масло в редукторе менял без снятия крышки так как не хотелось тревожить заводской герметик, может в следующий раз поменяю со снятием крышки. Открутив пробку с заливного отверстия шприцом выкачивал старое масло, которое было достаточно грязное.



Откачивать шприцом по 20 мл занудное и долгое занятия, так что рекомендация если кто то собирается менять ищите большую емкость. Итого выкачал порядка 850 мл черного масла, а залил ровно 1 кварту(946 мл). Хотя в руководстве пишут что должно быть 1.15 литра.


Замена масла в АКПП. Тут все довольно просто, откручиваем болт сливного отверстия и сливаем старую жижу.


и через щуп заливаем новую.



У меня влезло 4 целых банки(по 1 кварте) и 650 мл из 5-й банки.

Замена масла в ДВС. Первоначально заказывал фильтр Ford FL910S, но из за хреновой работы службы доставки в емексе он так и не пришел. Так что пришлось взять то что было в наличие, а именно Mazda SHY1-14-302. Так же была приобретена промывка пятиминутка ликвимоли. Залил промывку в теплый двигатель, завел и дал поработать 5-7 минут послу чего слил старую жижу.



После чего открутил старый фильтр(был VALVOLINE VO-25) и закрутил новый. Потом залил новое масло, влезло ровно 5 кварт.
Так же заменил фильтр ДВС поставил FRAM, с америки пришел с VALVOLINE VA-149.


Так же помыл и покрыл антикором днище и скрытие полости днища авто. Может это было лишним, но зная наши соленые зимы я решил сделать.

Parts

Ford Escape 2010, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 7


Ох, и мне такую же процедуру сейчас придется проделать! Хоть буду знать что все даволи просто!


А вот промывка это зря) не любит их никакой движок) а вот все остальное сделал правильно)


Промыл так как не знал что до меня заливали и мешать старое масло и новое не хотел.


Даже в смешивании нету ничего страшного) по опыту того что я знаю: все масла нынче обладают одинаковыми моющими свойствами. И смена одного типа масла, скажем с оригинального Ford 5w20 на допустим Castrol 5w40 не влияет ни на что и промывка не влияет толком ни на что) она выдавливает и вымывает из всех масленных канальцев остатки масла, нарушая естественные процессы двигателя.
Ну как бы звучит страшно) на деле не так)
Я использовал ее только один раз в жизни, как и ты, думал, что типа промоет и т.п.)
Потом побывал в штатах, в дилерском центре Форд, там в одной из бесед мне мастер объяснил тоже самое)


А как же химические процессы? Присадки разных производителей могут быть не совместимы друг с другом и банально выпасть в осадок. Ну а последствия забитые каналы и тп.
Может я конечно ошибаюсь, но решил перестраховаться и промыть


В наши дни состав присадок у всех одинаков) критичных различий нету вообще) скажу даже так: в наши дни в бензиновый двигатель можно спокойно залить масло для дизельного движка аналогичной вязкости и ничего не будет, кроме повышенных моющих свойств)
В за рулем про масло подробно расписывалось, найду скину)


28 июля сделал еще одну частичную замену масла в акпп. Цвет масла был темно коричневый с красноватым оттенком. Вот думаю стоит ли делать третью частичную замену или нет.
Так же поправил крепеж заднего бампера, во время обработки днища авто обратил внимание что сломан пистон крепления бампера. Заменил его и чтобы чуть приподнять полку бампера подложил по всей длине усилителя бампера полоску пенофола толщиной 10 мм. Теперь бампер стоит ровно не провисает и зазоры у фар идеальные.
Итого цена вопроса 1550р. масло + 40р. Два пистона=1590р

Читайте также: