Форд эксплорер 2 замена бензонасоса

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Замена топливного фильтра на американце Ford Explorer 2 дело не сложное но хитрое, поскольку есть свой один нюанс связанный из бистросъемной защелкой топливных шлангов фильтра. Не знающий человек может долго морочиться и поломать разъем шланги.

На Форд Эксплорер 2-го поколения стоят интересные быстросъемы которые отчелкиваються не надавливанием пальцев сверху, а надавливанием на лепестки защелки изнутри при помощи специального съемника. Естественно такого американского съемника в русского человека нет, но не стоит расстраиваться ведь приспособления можно сделать самому из старого маркера или просто куска пластмассовой трубки определенного диаметра. Где находится топливный фильтр на Ford Explorer 2, как снять топливные шланги и поменять фильтр топлива своими руками наглядно смотрите видео ролик.


Ford Explorer 1996, двигатель гибридный 4.0 л., 156 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 51


А где фильтр грубой очистки? Сетка перед насосом размером с полпачки сигарет должна быть вроде


есть, надел перед установкой горизонтальный фильтр плоский


А, а то не на одной фотке нету его


есть, надел перед установкой горизонтальный фильтр плоский

Как машина пуляет ?)


пока не наваливаю. надо сначала ступицы поменять
едет очень бодро) с места причем набирает


это фильтр ))))) много ты там понимаешь — на сервисе лучше знают ))))



я ж не спорю) фильтр так фильтр


ггг, насос не выкидывай. пусть на запасе в авто лежит на случай ядерной войны — доехать его хватит



как он еще не сгорел от такой нагрузки(( ппц


у меня насос выстрелил из колбы и лёжа рядом в ней, если разгазоваться и развоздушиться…крутил движок аки демон )))



правильно говорят что тачка довезет до дому что бы не случилось)



Ништяк все правильно молодец, я думаю и без мнения экспертов обойдешся с такой то работой.



заткнутый пробкой насос! я такого в жизни не видел)) думаю что прошлый владелец не в курсе даже и ломал голову почему тачка не едет))


Ладно не нервничай, победил ведь, а это главное ! Заточи автоху под себя, и будет тебе счастье. Спокойствие, только спокойствие он ( форд ) тебе спасибо скажет!



заткнутый пробкой насос! я такого в жизни не видел)) думаю что прошлый владелец не в курсе даже и ломал голову почему тачка не едет))

а он эту заглушку специально поставил чтоб лишний раз не наваливать и бенз экономить )))


Всем привет, наконец-то дошли руки до замены насоса весь процесс описывать не буду, записей полно, опишу нюансы :
1) насос не родной т.е. не для эксплорера а какого-то там Лексуса и урвал его по хорошей цене.
2) в баке есть противолтливная емкость, вот видос

, в связи с этим есть некоторые сложности по опусканию нового насоса с именно таким фильтром. Если достать старый не составило труда наклонив то в одну сторону то в другую и вот он вышел, то опускать новый муторно.
Пришлось от насоса открутить датчик топлива затем опустить насос на половину и опустить датчик, а за тем на весу прикручивать датчик на место. И только за тем на ощупь опускать всю конструкцию в противоотливную емкость.
Видео какое давление было до и после замены не удалось, почему-то записалось с ошибками, печаль, скажу одно стало лучше ехать бортовой комп стал писать вместо 21л, 17,5л по городу. Врал он и до и после было где-то по подсчетам 22,5л сейчас ещё учёт не вёл, потамучто выкатать весь бак только по городу не получается, трассовый пробег мешает определить.
3) про съем топливных шлангов, многие пишут что уродские быстоосьемы и все такое. На последних двух фотках на патрубках топливной магистрали накручены две полоски из оцинковки шириной в сантим и накручено два витка. Запомните мало подобрать какую либо херню по диаметру трубок, требуется чтоб съёмник получился толстостенным и был выше буртика за который цепляется шланг быстросьема и тогда будет вам счастье. И нужно в начале задвинуть съёмник-трубочку до упора в конус быстросьема, а затем подать быстросьем вперёд и после этого назад он снимется.

Часто тут мусолили как менять бензонасос на Форд Эксплорер не снимая бак. Решил сфоткать.

Инструмент: турбинка Молоток Мать Зубило Отвертка Время работы - 1 час, с перекуром, во дворе дома. Удлинитель = расстоянию стоянки машины от балкона.

Думаю описание не требуется.

1.JPG
2.jpg

5.JPG
6.JPG

7.JPG
8.JPG

9.JPG
10.JPG

11.JPG
12.JPG

ЭндрюС

продал душу мопару :)

b и замечательно видно сколько говна налетает в бак,так-что может все-ж лучше со снятием,заодно и помыть

CHIMIK

Старожил форума

может и да. но. куча но. в том числе и адресс поломки деревня Ябеня, Пупрыловской области. погодные условия снег с дождем. рабочие условия - ноющая жена и плачущие дети. крыша - зонт жены. со снятием равносильно с летальным исходом. так что каждому свое. прилагаю фото условий в которых я это сеичас проделывал. думаю, Эндрюс, ты мне и за 20 т.р. тут бак не снимал. а до ближайшего сервиса 20 км. я бак помыл и не снимая. до блеска. было бы желание. работа с мойкой бака - 2 часа. под пиво.

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Seryoga

Участник

ЗАЧЁТ. Срочно в Базу Файлов !

ORREL

Участник

это хорошо для тех у кого крепеж насоса такой, 10-см в диаметре. У меня, например, около 20 диаметр крышки, мне такая схема не пойдеть менял насос со снятием- промывкой бака, тоже думал дырочку прорезать, правда на снятом уже. и когд аувидел размах будущей дырочки из-за этой огромной крышки - отказался от идеи.

chicha66

Старожил форума

CHIMIK,
Однозначно зачётно. Как у снятия так и у неснятия бака есть свои сторонники и противники.В любом случае такой точный фото отчёт с чертежами надо в базу.Респект.
Ещё вопрос. Как потом лючок сооружать?Думаю,что всем будет интересно.

bronco812

Участник

я потом просто из полос металла сделал и приклепал по периметру вырезанного куска, и через антикор посадил все это на саморезы к кузову (блин, написал не по русски, но думаю понятно))

Sashok4

Старожил форума

Да я тут на днях проделывал эту операцию! Это не сильно удобно то в гараже делать. А уж про снег с дождем я вообще молчу. Однозначно В ФАК!

CHIMIK

Старожил форума

Да я тут на днях проделывал эту операцию! Это не сильно удобно то в гараже делать. А уж про снег с дождем я вообще молчу. Однозначно В ФАК!

не знаю что там не удобного. везде подход идеальный
сиденье снимать не надо, ковры - не надо, турбинка и так помещается, можно накрыть сидушки тряпкой, чтоб искры не летели (с умом и это не надо).

люк - кусок жести (листа железа), на 2 см больше чем дырка, т.е. 140Х140. саморезы и шуруповерт.
вместо прокладки - моторный герметик. и все счастье.
по поводу антикора - как ваша фантазия вынесет и что имеете под рукой.

по поводу снятия - перед тем, как расштопорить кольцо насоса, облейте (через вырезаную дырку) горячей водой бак, в тазике разведите фейри (или иное моющее средство) и пенном, изобильно, малярной кистью намажьте все что сможете достать сверху бака. дайте постоять минут 10, потом смойте горячей водой. процедуру повторите, зависимо по достигнутому результату. обеспечите себе чистоту от мусора в баке при снятии насоса.

Читайте также: