Ford at4z 8501 ca замена

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Причем, проездил я с текущей помпой месяца три (при этом з/ч для замены были куплены в первый месяц как потекла помпа), доливал антифриза по чуть уть и все. А потом в один прекрасный день, выхожу на паркинг, а под бегемотом лужа с его размер. Представил в этот момент где это могло произойти и стало слегка плохо 😁😂 По тихоньку доехал до автозапчастей и купил 5 л баклажку дист воды, доили сразу где то 500мл. Доехал до дома и поставил на прикол в ожидании когда будет место в сервисе.


Вскоре настает наш день и мы затариваемся з/ч, едем в сервис, менять помпу, цепи и тд, список ниже, цены приведены за июнь месяц 2020:

Цепь ГРМ:
AT4Z6268B / emex 7412 / autodoc 7097 / carscom 8 935/7100 / sta100 6750

Натяжитель цепи ГРМ:
AT4Z6L266A / emex 1438 / autodoc 1739 / carscom 1777/3050 / sta100 1520

Башмак натяжитель цепи:
AT4Z6K255A / emex 1786 / autodoc --- / carscom 1547/1689 / sta100 1800

Успокоитель цепи:
AT4Z6B274A / emex 1852 / autodoc 1843 / carscom 1957/1800 / sta100 1750

Водяной насос (помпа):
DG1Z8501A / emex 4561 / autodoc --- / carscom 5852/5400 / sta100 4730

Сальник колен вала:
XW4Z6700AA / emex 1078 / autodoc 1085 / carscom 1252/1100 / sta100 1300

Уплотнители свечных колодцев 6шт:
BR3Z6C535B / emex 3048 / autodoc --- / carscom 3306/3060 / sta100 600*6 = 3600

Прокладка клапоной крышки левой:
BR3Z6584C / emex 878/ autodoc 834 / carscom 851/790 / sta100 730

Прокладка клапоной крышки правой:
BR3Z6584B / emex 862 / autodoc 828 / carscom 836/780 / sta100 750

Уплотнитель соленоида фазовращателя надо 4шт.:
BR3Z6C535A / emex 2588 / autodoc 2468 / carscom 2496/2190 / sta100 570*4 = 2280

ИТОГО: emex = 25503 / carscom сайт = 28809, -10% = 25928/26959 / sta100 = 25210
Пэк/сдэк: 600-800.


За одно и проверим состояние двигателя после использования Kendall (примерно последние 40т. км.), а то пишут и говорят, что масло поддельное сплошь и рядом оно и двигатели клина на нем ловят 😁


Всем доброго дня!
По пробегу подошла замена помпы, хотя признаков особых она не подавала, один раз в прошлом году нашел капли на компрессоре кондиционера, долил фриза грамм 200 и уже начал собирать запчасти для замены, а уровень встал как вкопанный почти на год)
Так я и возил помпу в багажнике почти до лета этого года, параллельно решив поменять еще и цепь, хотя судя по другим отчетам замена цепи на атмо при пробеге около 150к км фактические бесполезное занятие, забегая вперед скажу, что так и оказалось, цепь была фактически новая с минимальным растяжением.
Но раз уж решил менять и цепь, под замену отправил и часть навесного (шкив коленвала и натяжитель), шкив имел визуально люфт при работе двигателя, хотя в заглушенном состоянии не было даже намека на это (скорее всего имеет место частичное отслоение демпферной резины), натяжитель также попал под замес, просто из-за того что так захотелось мне)))
Ну а далее по списку резинки, прокладки, свечи от спорта, масло в коробку, движок, раздатку сразу и так далее)))
Все номера на з/п и цены имеют справочный характер, так как покупалось все в разное время. З/п подбирал опять же сам, не по вин номеру, а искал свежие замены от производителя. Мое упущение, что я почему-то забыл сфоткать запчасти) обычно я все фиксирую)))) ну и немного фото









По разбору со слов друга-мастера все легко и просто, проще вага намного, валы можно не фиксировать, потому что есть шпонки и дублирующие метки на цепи, движок ожидаемо оказался чистый (последние 40к пробега мотор на обычном мотокрафте, да будет срач наверное, мое имхо при интервальной замене 4-6к похер кряк или сае, эффект будет один), цепь без износа как и писал выше, башмаки тоже, а вот помпа ощутимо подклинивала в руке.


Заметного люфта у старой помпы не было, но после сборки и запуска движок работал явно тише в плане паразитных шумов. Из чего делаю вывод, что она еще и немного подвывала возможно. (хотя можно еще списать на ролик натяжителя и шкив).
Ну и фото самого разобранного движка


Приветствую всех 👋! Обнаружил течь помпы абсолютно случайно меняя ШГУ на Winca, пошёл в магазин за водой увидел под машиной лужу в районе дренажа кондиционера отъехал с места парковки пощупал консистенцию она оказалось маслянистой поехал в ближайший сервис к знакомым оказалось течь помпы, погуглив заказал запчасти для ремонта: помпа AT4Z8501CA 8200₽, дополнительную прокладку брать не надо она идёт вместе с помпой в комплекте, ремень генератора BT4Z8620В 2450₽, ремень ГУР BT4Z8620D 970₽, свечи 6шт CYFS12FS 3000₽, сальник коленвала XW4Z6700AA 960₽, антифриз 1890260 5л 1500₽, вода дистиллированная 5л 50₽, все работы проводил у ОД, делали без снятия ДВС читал на многих форумах везде снимают ДВС, цена замены с моей скидкой 30% составила 12000₽, решил что все равно будут вскрывать крышку также заменил сальники датчика распредвала BR3Z6C535A 2шт 1100₽ сопливили, сальник свечных колодцев BR3Z6C535B 6шт 2800₽, прокладка крышки клапанов BR3Z6584C 2шт 1500₽, сразу делаем замену масла т.к при снятии помпы антифриз попадает в ДВС беру 5л Liqui moly special tec aa 5w20, масляный фильтр FL500S 710₽, заменили свечи промыли дроссель, 2 дня ожидания и машина просто валит на все 200% легко и без напрягов, и через 3 дня я загнал ее на профилактику раздатки! Но об этом будет отдельный пост) всем удачи и берегите Здоровье
P.S На фото стрелкой отмечен аварийный дренаж помпы

Читайте также: