Чери амулет замена распредвала на фордовский

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

В данной таблице вы найдете аналоги на неоригинальные запасные части Сhery Amulet, которые подойдут на Ваш автомобиль. Справочный материал объединен в каталог зачастей Чери и сделан в виде сводной таблицы. Данный материал будет периодически обновляться по мере поступления новой, проверенной информации.

Следует отметить, что те неоригинальные запчасти Чери Амулет, которые автор сайта сам использовал при ремонте или проведении ТО, выделены в таблице оранжевым цветом, и их описание их находится на отдельной страничке данного сайта.

На этом все. Надеюсь, что благодаря данной информации выбор запчасти Чери Амулет не будет для Вас не разрешимой задачей.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:

Установка ГБЦ на Чери Амулет от Форд Эскорт

В процессе эксплуатации автомобиля Чери Амулет можно столкнуться с довольно серьезной проблемой – образование трещины на головке блока цилиндров. При обнаружении подобного фактора эксплуатацию автомобиля следует незамедлительно прекратить.


Если же это своевременно не сделать, то в конечном итоге придется полностью ремонтировать весь силовой агрегат. Из-за вытекания масла, нарушения герметичности головки, ее терморегуляции, серьезные повреждения скорее всего получит большинство деталей двигателя.

В таком случае придется приобретать большое количество запчастей и проводить полноценный капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой. Иначе восстановить работоспособность силового агрегата попросту не получится.

Саму ГБЦ в данном случае также придется заменить, поскольку восстановлению при наличии трещины она не подлежит. Вот тут и стоит задуматься над тем, использовать ли оригинал или поставить на автомобиль аналог. В данном случае отличным вариантом станет ГБЦ с Форд Ескорт.

О некоторых отличиях ГБЦ и блока цилиндров Форд Эскорт от оригинальных Чери Амулет

В конструкции двигателя Ford и Chery Amulet есть определенные отличия, которые не позволят быстро провести замену нужных деталей. Следует предварительно провести ряд доделок и переделок, после чего автомобиль можно будет эксплуатировать.

В частности, отличаются поршни. В Форд они плоские, с небольшими выемками, предназначенными под клапана. Это лучше, нежели на родном моторе Чери Амулет. Таким образом, клапана не будут гнуться в случае обрывания ремня ГРМ, а значит серьезный ремонт в таком случае не потребуется.


Но на фордовском блоке цилиндров нет специального крепления под отлив. По-хорошему оно должно быть, но по факту нет. Можно доделать самостоятельно или просто оставить так, все должно работать стабильно.


Сбоку расположена помпа, с ней особых проблем нет. Правда, придется заменить один из штуцеров, который предназначены для подключения патрубка радиатора.



Также отличия есть и в конструкции головки блока цилиндров. В частности, необходимо в некоторых места убрать лишние углы. Они мешают свободному ходу клапанов. Сделать это можно с помощью небольшой фрезы.


Также на ГБЦ Форд Эскорт не хватает отверстия, которое имеется на ГБЦ Чери Амулет. Предназначено оно для крепления генератора.


На старой ГБЦ образовалась трещина под распределительным валом. Участок повреждения довольно большой – около 10 см. При этом не осталась непонятной причина образования трещины, поскольку никакого механического воздействия на ГБЦ не было.


Внимательно необходимо подходить и к выбору прокладки головки блока цилиндров. В данном случае также лучше отдавать предпочтение аналогам. При этом можно подобрать вариант от того же Форд Эскорт. Такая прокладка прослужит куда дольше, не будет течей или попадания антифриза в масло.


Конечно, стоит она дороже, но и проблем в дальнейшем будет меньше.

Таким образом установка ГБЦ и самого блока цилиндров с Форд Эскорт на Чери Амулет вполне возможна. Потребуются незначительные доработки, но в большинстве случаев все можно сделать самостоятельно, особенно если есть необходимые инструменты.

В дальнейшем это позволит существенно экономить средства на обслуживании автомобиля, поскольку качество установленных запчастей будет заметно выше. Соответственно, ремонт проводится реже, что, кроме прочего, позволит экономить еще и время.

Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет

Одним из ключевых элементов в двигателе является распределительный вал. Данная запчасть Чери Амулет отвечает за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть распредвал является важной частью газораспределительного механизма автомобиля.


Соответственно, корректная работа распредвала обеспечивает своевременную подачу в камеру сгорания топливовоздушной смеси, а также вывод продуктов ее сгорания. При этом распредвал соединяется с коленчатым валом посредством ременной передачи.

Вращение вала обеспечивается посредством подшипников скольжения. Осуществление вращающих движений позволяет распредвалу необходимым образом воздействовать на клапана. Процесс является синхронизированным и должен происходить согласно рабочему циклу, иначе возникнут проблемы в работе двигателя.

При этом особое внимание на распредвалу Чери Амулет необходимо уделить кулачкам – основным рабочим элементам. Именно они отвечают за регулировку фаз газораспределения и взаимодействуют с толкателями.


Кулачки установлены между опорными шейками. При этом распределительному валу, в процессе работы, приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые отвечают за возврат клапана в исходное положение. Также важно учитывать состояние гидрокомпенсаторов, и при необходимости своевременно их заменять.

Особенности использования распредвала Форд на Чери Амулет

Стоит заметить, что установка распредвала Форд на данный китайский автомобиль имеет определенные особенности. Необходимо учитывать целый ряд факторов, иначе довольно быстро можно получить целый ряд проблем и необходимость проведения ремонта двигателя.


В частности, из-за несоблюдения определенных требований такой распредвал может просто выломать головку или разломить ее на несколько частей. Как итог – довольно дорогой ремонт или замена отдельных блоков.


Обычно распредвал на Чери Амулет меняют уже на большом пробеге, когда родная деталь уже износилась и требует замены.

При этом мало кто учитывает состояние пружин, которые отвечают за возвращение клапанов в закрытое положение. Эти пружины со временем проседают. Согласно руководству по эксплуатации, их длина должна составлять 47,2 мм.


В нашем случае длина пружины составляет всего 36,1 мм, что на 11 мм меньше требуемого значения. Это негативно сказывается на работе двигателя.


Например, при оборотах свыше 4 тысяч, происходило зависание клапанов. Другими словами, клапан просто не успевал своевременно вернуться на свое место. В конечном итоге это привело к тому, что на 5 тысячах оборотов вылетела верхушка компенсатора, в результате чего и разорвало головку.

Также у фордовского распредвала шире шейка, захват у головки больше, а значит давление больше. Если обороты выше 5 тысяч, то через соответствующие каналы на компенсаторы подается чрезмерное давление масла.


Соответственно, сильно зажимает компенсаторы, и они не в состоянии нормально выполнять свою работу. Устранить эту причину можно, хотя и довольно проблематично. Необходимо обрезать полтора витка пружины редукционного клапана Чери Амулет. Соответственно, снижается давление на компенсаторах.

Несмотря на то, что фордовский распределительный вал все-таки лучше, его также довольно заметно бьет. И связано это в значительной мере с состоянием пружины и давлением.


Получается, что нет постоянного контакта распредвала с компенсатором. Происходит догон, из-за чего и случается удар.

Если же с давлением и пружинами все нормально, но двигатель подвисает на низких оборотах, то можно немного доработать шестерную распредвала.


Необходимо снять ее с вала и немного проточить выемку, которая имеется на ней. Должен появиться совсем небольшой люфт. При этом важно понимать, что можно просто установить шестерню с Форда, а не дорабатывать родную, с Чери Амулет. В любом из вариантов проблема исчезнет.


Подтачивать шестерню необходимо таким образом, чтобы она немного пошла вперед. Это важно, поскольку в противном случае ситуацию только усугубится. Если же сделать правильно, то улучшиться динамика на низких оборотах, а также исчезнет провисание клапанов.


Также проблемы в виде мычания и плохой динамики на низких оборотах могут возникнуть и на родном распределительном валу. В таком случае необходимо обратить внимание на датчик расхода воздуха.


С помощью напильника убираем пластик на кончике датчика, добираясь до металла. После таких изменений можно избавиться от существующей проблемы.


Также круглым напильником можно немного расточить дроссельную заслонку Чери Амулет. Это позволит подавать достаточный объем воздуха при минимальном открытии заслонки. Только растачиваем не сильно, чтобы было небольшое отверстие. При снятом дросселе также протачиваем и с другой стороны.


Производитель в значительной мере ограничивает подачу воздуха и посредством алюминиевых вставок. Пришлось специальной фрезой убирать их, поскольку решить другим образом проблему не удалось.


Независимо от того, какой из вариантов распредвала Форд будет выбран для установки, приобретать и устанавливать его необходимо исключительно в комплекте с компенсаторами.

Не лишним будет уделить внимание сухарикам и тарелкам клапанов Чери Амулет.

Например, в данном случае отлично подходят сухарики с восьмерки. Становятся они плотно, никаких проблем с эксплуатацией не возникнет.


Что касается тарелки, то также можно использовать вариант с восьмерки. Но проблема в том, что она не ложиться плотно на пружину, есть вариант соскока, что приведет к довольно серьезным последствиям.


Пружины перед установкой нового распределительного вала лучше заменить на новые, которые будут соответствовать по размерам, заданными производителем.


Таким образом при выборе распредвала от Форда с целью установки на китайский седан следует учитывать ряд особенностей. Иначе возможно возникновение определенных проблем, которые будет тяжело и дорого решать.


Вот купил распредвал фирмы АЕ, Фордовский на Чери Амулет точно не знаю какая модель CAM-185 это или другой. Покупал с рук и без родной упаковки, кто узнает по эмблеме на фото что за распредвал, то напишите мне.
Но дело в другом, заменил я разпредвал и когда всё собрал, и натянул ремень ГРМ.
Начал крутить в ручную, вижу что гидрокомпенсаторы не прокачиваются и на половину нажати при опущенных кулачках распредвала, тогда пришлось делать так чтоб они прокачивались.
Взял штангель и шайбы на 8, и давай подгонять на наждаке под каждый клапан, подставляя шайбы под держатель рокера, (коромысла) толщину шайбы делал 1.1-1.2-1.3мм. где как.
Когда собрал и выехал на трассу, то я абалдел, машина реально валит, я даже не ожидал такого результата.
При сборке, обращайте внимание на гидрокомпенсаторы, прокачиваются ли они, а то так можно попасть на новый распредвал, будьте внимательнее!
Смотрите фото, как и что делать в такой ситуации!
Наверное распредвал попал мне шырокофазный, что так гидрики подняло, но тут другого выбора не было и пришлось так сделать чтоб гидрики всё-таки прокачивались.
Уже немного покатался, ну так где-то до 1000км на данный момент. Машина по трассе, набирает скорость даже не замечаешь, не много покатаюсь, вскрою крышку для осмотра.
Ну пока всё супер!








Комментарии 5



Большое спасибо, теперь я знаю какой харошой фирмы у меня распредвал. Я до последнего думал что это фирма АЕ, так как зади набито АЕ, а эмблема всетаки видала что это фирма ESTAS!


сколько уже накатал с шайбами?


Примерно 1100км. я много не езжу, но всё отлично, еслиб я шайбы не подставил то тогда незнаю сколькоб я проехал. На Амулет если ставить фордовский распредвал, то нужно обязательно подогнать так, чтоб при затяжке рокер вдавил поршенёк гидрокомпенсатора на 1,5мм.-2,0мм. Чтоб гидрокомпенсаторы смогли скомпенсировать зазоры, именно так как я сделал, получилось так как и должно быть на Амулете!

EST 14.034.00 производитель Estas
F02-024 производитель Eksan
50310002 производитель SWAG
Для Амулета НЕ ПОКУПАЕМ
разница с родным 0,05мм в диаметре постели.
проверено на собственном опыте Вернулись.

Не возвращались, идентичные родному:
50006259 производитель Kolbenschmidt
CAM185 производитель AE
ENP01168 производитель Dl-autogruppe (в коробке лежит оригинал Chery)

На испытании
03017 производитель Febi

ps "родной" оригинал может попасться с неправильным размером постели.
Один из крупных импортёров завёз в Россию 300 таких неправильных распредвалов. Кому то достанутся.


Решил заменить распредвал на Оригинал Chery и испитать что оно как будет в эксплуатации, рокера сёдла рокеров были рание заменены на нoвые, и не только, а ещё что будет по расходу топлива.
На Фордовском распредвале кПа 52 показывает, и расход топлива на холостом 1,5л. в час, a на этом распредвале кПа 40 расход топлива упал но ещё толком не понял на сколько, потому что ещё ненастроил программу Car Doctor pro, что-то после обновления не показывает.
Распреадвал встал на своё место отлично, работает тоже отлично, поршеньки гидрокомпенсатора вжались на 2мм. всё очень тихо работает, уже слышно только топливные форсунки и выхлоп, ну примерно так же как и на Фордовском распредвале.
Вобщем по фазам распредвала Estas от Ford cvh, ширина фазы кулачка распредвала, ну вообще-то фазы это не много другое, но как это ещё можно назвать, может ширина базы кулачка распредвала ну вы поняли, вобщем на впуске ширина 32,5мм. высота кулачка распредвала 38,5мм. = подём 6мм.
выпуск, высота кулачка 37.0мм. и ширина фазы кулачка 31,5мм. =подём 5,5мм. вобщем меньше чем на оригинальном распредвале.
По ощущениям, машина начала набирать обороты сбалансировано и уверено, а дальше посмотрим, поеду где то на длинное растояние тогда посмотрим что оно как, но пока доволен, а дальше уже посмотрим.
Вобщем перевесил все распредвалы, старый оригинальный, фордовский и новый, все они весят 3кг.
Стучал по распредвалах молоточком, то звон у нового распреадвала самый звонкий, в старом и фордовском, глухой звон, ну думаю что новый хорошо закалённый, потому хорошо звенит.
21.06.2020 👇
Решил дописать через длительное время, рапредвал начал всё равно изнашиваться на некоторых кулачках появился износ.
Ребята, кто разбирал ГБЦ то уже видел её конструкцию, как идут масленные каналы.
Что я могу вам сказать, это то, что если есть износ на одном или нескольких сёдлах распредвала то, не знаю что поможет от износа кулачков, так как масло для смазки кулачков поступает через шейки распредвала на гидрокомпенсаторы, а потом попадает на кулачки распредвала.
Знаю, что один парень знакомый сдавал на ремонт ГБЦ то ему прошарошили шейки в ГБЦ и появилось нормальное давление масла и кулачки в норме.

Читайте также: