Болт регулировки тормозной ленты форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


февраль 2020
Многие знают про жесткое переключение на 2 передачу у АКП.
Кто-то решает ее заменой прошивки. У меня машина 11 года, как я думаю, прошивка должна быть последней, где это учтено.
Масло я заменил еще в январе. АКП вроде начала мягче работать. Проехал уже примерно 3 т.к. и стала снова жестко переключаться.
Решил менять болт. У меня стоял 2, т.е. 36,5 мм. ( замеры показали-36,34мм)
Стал изучать таблицы с маркировкой болтов.
В магазинах нужные мне болты отсутствуют, а те замены, что предлагают, не соответствуют нужным размерам((
Стал изучать, какая резьба и с каким шагом.
М10×1,25
Видел подходящий по размерам болт под 6-и гранник в метизах, но когда я приехал, в наличии не было. Купил в ВАЗ зап.частях болт головки.
Отпилил лишнее, шлифанул, пронал резьбу.
Теперь у меня шпилька и я могу выставить любой размер.
Я выставил 38.5 мм. Стало немного лучше.
Есть другой вариант, закрутить до упора, затем на 3,5 оборота ослабить.
У себя на шпильке сверху сделал квадрат, под ключ 7.
От Ниссана шпилька сделана под внутренний 6-и угольник, но стоит 500р (((

Если в АКПП при переключении скоростей присутствуют характерные толчки – это указывает на необходимость замены регулировочного болта. Бывает, что скорости пропадают вообще – поломка указывает на истирание тормозной ленты из-за выработки болта. Решением проблемы является замена болта и тормозной ленты.

Функции регулировочных болтов автомобиля

На все запчасти, которые расположены внутри автомобиля, оказывают влияние основные законы физики. Металлические изделия расширяются при тепловом воздействии. В расчет берется порядок регулировки и процесс конструирования двигателя. Пример – настройка зазора, возникающего между кулачком и рычагом клапана на распредвале.

Принцип работы регулировочных болтов АКПП на автомобиле Форд Фокус:

Болт тормозной ленты до и после замены

  1. Переключение с первой на вторую скорости происходит при блокировке тормозного барабана путем воздействия тормозной ленты. Бортовой компьютер дает команду, после чего лента сжимается – барабан тормозит – происходит включение второй передачи.
  2. Лента отличается от любой цельной запчасти тем, что имеет разброс по габаритам. Торможение происходит в определенный момент – при сборке коробки завод-изготовитель предусматривает точную регулировку, чтобы при различных габаритах ленты были компенсированы эти различия. Такие же действия производят при любых заменах ленты. Когда лента находится в растянутом положении, тогда блок управления дает команду и происходит сжатие ленты, а момент торможения происходит с запозданием.
  3. Такая регулировка выполняется при помощи упорного болта ленты, который может иметь различную длину – от 36 мм до 39 мм и шаг в 0,25 мм.
  4. Установка подходящего по длине болта дает требуемое натяжение ленты. При эксплуатации АКПП лента и барабан начинают изнашиваться, в итоге момент схватывания ленты происходит с опозданием. Постепенно появляется толчок при переходе с первой на вторую передачу. По этой причине рекомендуется при появлении характерного толчка, после определенного периода времени либо показателей километража, перемерить нужную длину регулировочного болта и произвести его замену.

На видео показано, как использовать болт регулировки клапанов на Форд Фокус 2:

Чтобы произвести проверку с минимальными усилиями, для вывинчивания болта не потребуется сливать масло. Потребуется лишь динамометр с ключом для усилия от 5 Нм.

Последовательность действий по выкручиванию оригинального регулировочного болта на автомобиле Форд Фокус или Мазда 6:

  • Демонтируют воздушный фильтр. АКБ при этом остается на месте.
  • Требуемый болт хорошо видно, его обрабатывают универсальной смазкой WD-40 и очищают от грязи и пыли.
  • Далее для откручивания потребуется ключ на 14.

Разновидности регулировочных болтов применяемых в автомобилях различных производителей и особенности их регулировки

Существует несколько разновидностей регулировочных болтов, применяемых для регулировки.

Болт рокера

Рокер клапанов предназначен для подачи топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и вывода выхлопных газов, применяется в распределительной системе. Болт регулировки клапанов необходим для изменения размеров зазора. Шаг составляет 0,15 мм для любых запчастей. При слишком большом зазоре цилиндр не будет открываться в полной мере.

Регулировочный болт коромысла

На фото изображен болт регулировочный коромысла рокера.

Задней подвески

Элементы относятся к развальным болтам, и отвечают за регулировку схождения колес на задней осевой конструкции авто. Крепежная единица представляет собой обыкновенный болт эксцентрик с шайбой. Когда автовладелец обращается на станцию техобслуживания для проведения услуги сход/развала, в большинстве случаев возникает непредвиденная проблема. Даже в новых автомобилях спустя два, три года эксплуатации болт прикипает к сайлентблоку. В итоге мероприятие по регулировке колесной оси превращается в дорогостоящий ремонт подвески. Проблема заключается в том, что гайку скрутить удается, а извлечение болта невозможно. Опытные автолюбители решают эту задачу самостоятельно в гаражных условиях при помощи ножовки по металлу. Чтобы заменить болты схождения потребуется приобрести комплект с шайбами и сайлентблоками. Ремонтная процедура включает в себя демонтаж рычага для замены сайлентблока. В этом случае часто возникает необходимость замены болта и сайлентблока на другом конце рычага.

Чтобы замена была произведена качественно, понадобится:

  • ножовка по металлу с двумя и более запасными полотнами;
  • болт регулировки схождения с гайками – 2 экз.;
  • эксцентриковая шайба к болтам – 2 шт.;
  • сайлентблок переднего поперечного рычага и задней подвески – внутренний, 2 единицы;
  • сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
  • болт переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
  • набор накидных гаечных ключей 17 и 19 мм;
  • мовиль и автопластилин.

Болты схождения имеют метки. Перед тем как откручивать, рекомендуется определить метку и отметить, как расположен болт. Такая методика позволит не нарушать схождение задних колес. Но на практике оказывается, что толку от этого мало и в обязательном порядке следует посетить стенд регулировки схождения.

На видео наглядно представлено, как извлечь гайку, шайбу и болт:

Звезды распредвальной системы

Распредвальная система выполняет не последнюю функцию в работе мотора. Распредвал синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя. Распредвал расположен в развале блоков цилиндров. При помощи зубчатой либо цепной передачи распредвальная конструкция приводится в действие коленчатым валом. Современные моторы имеют два распредвала, что позволяет обеспечить повышенный уровень КПД и тихую работу двигателя. Болт крепления звездочки распределительного вала – М10×1,25×15 (изображен на фото ниже).

Болт крепления звездочки распределительного вала

Регулировочный болт АКПП

Регулировочный болт АКПП помогает отрегулировать тормозную ленту. Сигналом для смены автозапчастей являются характерные толчки при переключении передачи с 1 на 2. Подходящую длину крепежной единицы потребуется подбирать. В случае с перебором длины болта – происходит скачек с третьей на четвертую скорость, что может привести к неисправности и замене задней крышки коробки передач. Правильно подобранный регулировочный болт АКПП обеспечит идеальное переключение передач.

Болт для регулировки сцепления отвечает за давление в системе, которое создается главным цилиндром. Он помогает отрегулировать зазор тормозной ленты. По прошествии времени фрикционный материал на ленте изнашивается, что способствует увеличению зазора.

Болт тормозной ленты на Мазде

На фото изображен болт тормозной ленты АКПП Mazda 6.

Тормозных механизмов

Во время проведения эксплуатационной регулировки производят полное устранение зазора между накладкой колодки и тормозным барабаном. После производят регулировку зазора, который позволяет колесу свободно крутиться. Для получения нужного зазора, настройки хода педали тормоза осуществляют, изменяя длину тяги, которая соединяет рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом приводной системы. Когда привод отрегулирован и имеется в наличии сжатый воздух в воздушном баллоне, свободный ход конца педали тормоза будет составлять 40-60 мм.

Регулировочный болт педали тормоза

Для регулировки ТНВД ЯМЗ

Регулировка ТНВД ЯМЗ-238 осуществляется при помощи специальных ремонтных комплектов. Топливная насосная система высокого давления должна функционировать как слаженный механизм, обеспечивая работу двигателя. Стабильная и бесперебойная работа мотора – качество, влияющее на продолжительность эксплуатации транспортного средства. В противоположном случае малейший сбой в настройках наносит урон работоспособности и приводит к сбоям в функционировании топливной системы.

Для настройки холостого хода в карбюраторе

Настройка холостого хода на карбюраторе в конструкции авто производится при помощи специальных винтов, которые называются элементом холостого хода. При помощи одного винта производится регулировка топлива, подающегося в цилиндры двигателя. Второй служит в качестве распределителя бензина и воздуха. Такие болты применяют в мотокультиваторах, мопедах.

Винт карбюратора Солекс

Для регулировки дроссельной заслонки

Болты для регулировки дроссельной заслонки обеспечивают настройку оборотов холостого хода.

Если не удается подобрать подходящий регулировочный болт с полноценной резьбой, то опытные автослесари советуют применить болт с половинной резьбой, обточенный на точиле.

Техника измерения размера (для наглядного примера возьмем болт М10×1,25×50 мм):

В итоге получилась нужная длина болта – 36,3-37 мм.

Регулировочный болт клапанной системы

На фото изображен регулировочный болт для клапанной системы Хендай Портер.

В мануале указаны данные по регулировке, в которой предусмотрены различные размеры упорного болта ленты. Различие бывает от 36 до 39 миллиметров.

В столбике слева обозначена маркировка на шляпке болта.

Зная, где находится регулировочный болт, выполнить самостоятельно работу по замене будет не сложно. Главное, чтобы подобрать замену, нужно произвести измерение штатного болта при помощи штангенциркуля. На головке крепежно-регулировочной единицы должен быть указан номер, который следует сверить с таблицей, приведенной выше.

Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно заводского происхождения.


По собственным ощущениям и выводам, а также по советам комрадов "Драйва" куплен болт сразу на 4 шага больше, то есть на 1 мм.



FN11213E5 №5 длинна 38 мм



должно быть 38 мм, но почему-то чуток больше. Может штангель не точен или криво померил



Красивее и с герметиком, что говорит об хорошем качестве, а возможно и оригинальности


Ощущения после трех дней обкатки: улучшение явно присутствует. Толчки стали более мягкими, плавными.

В плавном разгоне в натяг есть, но не так ярко выражены.

При интенсивном разгоне — почти незаметны.

Резком старте и разгоне — отсутствуют

При остановке пинки с 2 на 1 пропали практически полностью. Если пару раз и проскочили, то чуть заметные.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



4F27E регулировочный болт тормозной ленты

4F27E регулировочный болт тормозной ленты

После замены тормозной ленты не проверял ее натяжку. В связи чем хочу проверить ее натяжение, т.е. определить необходимую длину болта. Кто знает какая резьба? Вариант:Снять да посмотреть знаю, но мне не очень подходит. Ближайшие магазины от места работ не близко

Берешь динаметрический ключ и крутишь моментом 5 н*M , затем откручиваешь на 3-3.5 оборота и фиксируешь контрогайкой.Если длины болта не хватает выкручиваешь старый и делаешь такой же но чуть длиннее( всегда можно лишнию длину убрать или шайбу подложить)

как регулировать я знаю. Причем Вы описали операцию для определения необходимой длины болта, а выбранный болт закручивается с усилием 45 Н*м. Какая резьба регулировочного болта? М8, м10?

Я описал операцию не по выбору длины болта, а именно по регулировке тормозной ленты.Резьба дюймовая кажется , точно не помню.

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

M10x1.25 Не знаю где там гайка в митчеле написано
Select the band strut.
Find an appropriate bolt (under head length: 60-70 mm ) , and tighten the 2-4 brake band with the bolt.
Tightening torque
4.9 N.m
Measure the dimension A shown in the figure.
Remove the bolt.
Fig. 261: View Of Bolt Dimension A
Courtesy of MAZDA MOTORS CORP.
Measure the dimension B shown in the figure.
Calculate according to the formula below.
B - A = C (The middle of the under head length)
C - 4 = D (The lower limit of under head length)
C - 4.7 = E (The upper limit of under head length)
Select a band strut whose length should be between D and E.
Fig. 262: Measuring Band Strut Length
Courtesy of MAZDA MOTORS CORP.
Band strut length for 2-4 brake band servo stroke (mm )
BAND STRUT LENGTH SPECIFICATIONS
36.0
36.5
37.0
37.25
37.5
37.75
38.0
38.25
38.5
39.0
-
-
Install the selected band strut.
Tightening torque
37-52 N.m

Читайте также: