Ремонт приборной панели форд с макс

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт приборной панели Форд С Макс в сервисах Москвы - 3650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Началось с банального глюка стрелки температуры двигателя, на скорости начинал остывать движок в ноль, потом потихоньку начали залипать остальные стрелки.
Сразу решил обратится в Фордмаркет, там и чёткая цена и гарантия…как я думал…
В течении часа все разобрали, пропаяли контакты, поставили и вроде бы все заработало.заплатил 5000 и поехал довольный.
Но счастье длилось не долго, на утро уже все по новой началось.позвонил, записался и почти через неделю приехал все переделывать по гарантии…но как выяснилось паяют они только крупные контакты, а в моем случае надо паять более мелкие, вот те сюрприз, пошёл делать возврат, сделать же не смогли ничего…Но в администрации мне говорят -"Паяли ?! Паяли, значит работу провели, а это главное, то что у вас что то ещё накрылось, мы не несём ответственности, мастер паяльник в руках держал…надо оплатить!"
В общем поругались и мне с " гордым видом" вернули деньги… и попросили в их сервис больше не обращатся:)))))ах как жаль.;)
Тут же на авито нашел объявление о ремонте приборов форд с гарантией на год, созвонился, все сразу уточнил с нюансами гарантии и поехал …
Парнишка не работник Сто, частник, но количество отзывов хороших подкупило доверием.
Разобрал минут за пять, сказал часик подождать, и скрылся в неизвестном направлении, ровно через час пришёл поставил и все заработало.
На вопросы что да как особо не распылялся, сказал просто что пропал именно то что надо было и как надо было, вся проблема была в чипе с кучей мелких ножек.
Отъездил уже 2 месяца, все работает идеально!
Заплатил те же 5000, но не зря на этот раз.

Ремонт приборной панели Форд Си Макс в сервисах Москвы - 3650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C-MAX устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.6 MT (105 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.6 LPG MT (117 л.с.), 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.), 1.6 MT (85 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.))


Траблы:
Стрелки приборов периодически лежат, индикаторы приборки живут своей жизнью, горит джеки-чан, периодически не работает антенна иммобилайзера и он не считывает метки ключей не давая завести двигатель.


Демонтируем:
Что бы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.


Аккуратно, снимаем ХИТРЫЙ поворотный фиксатор разъёма.
Приборка в руках, несём её изучать и ремонтировать.


Ремонт:
Очень аккуратно отщёлкиваем корпус с фиксаторов. Пластик ОЧЕНЬ хрупкий!


Отмечаем CD-маркером положение стрелок и снимаем их поддев лезвием ножа.


Благодаря чьим-то кривым ручкам придётся собирать пластик треснувших ушей креплений.
Вернее, то, что от них осталось. Осколки наживулил моментом, а затем, капая ацетоном в трещины, царапал их плоской отверткой пока трещины полностью запаялись.


Место соприкосновения пластиковой шины главного разъёма с платой чуток загерметизировал Моментом-Кристалл, что бы в дальнейшем она не расшатывалась от детонаций.
Пока наши пластик и шина просыхают, производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа.


Даже под линзами многое визуально в порядке, НО… если приглядеться, то во многих местах можно увидеть окислившуюся пайку, и где-то наверняка есть и микротрещины.


Все контакты главной шины разъёма и приборов пропаиваем обязательно по умолчанию.
Пропаиваем всё, что вызывает подозрение!


После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, что бы пайка не окислялась со временем.
Собираем, несём к машине, устанавливаем всё на место.
Запускаем БК, стираем все ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.
Считываем многократно ошибки • тю-тю, всё чисто!


Спасибо всем за внимание и терпение, всем кто прочитал до конца!


Все началось с того что прибока начала глючить и выдавать целую кучу ошибок, однажды отказалась заводиться блокировала стартер. Было замечено что когда стукнешь с верху по панели все вставало на свое место.







Почитал форум, решил снять и посмотреть приборку. Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками













Как и думал, оказалось что потрескалась пайка на плате.



Сам паять не стал, отнес в магазин где продают и ремонтируют компьютеры. Цена вопроса 300 руб. и 10 минут ожидания.

Ford C-Max 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 30


А за этой can шины может не работать esp ?


Возле 8 ки где тахометр


Низкий уровень омывающей жидкости.


Что за лампочка оранжевая с левой стороны?


Утро доброе не подскажешь на 4,5 фотке что за лампочка горит прям чётко со стрелкой скорости?


ТАКАЯ ЖЕ проблема КТО ПОМОЖЕТ С РЕМОНТОМ ?


Да !Оказалось задний багажник не дозакрыт.


Привет. Кто знает что обозначает красная лампочка внизу.На ходу у меня то моргает то перестает


Что пишет бк? Може дверь или багажник не закрыт


Не посмотрев в инете, поехал на диагностикус данной поблемой(глючила панель).500р.ни к чему не привели.чел сказал, что это кан-шина.и фсё.Порывшись в ю-тюбе, нашёл свою проблему.Разобрал, аккуратненько пропаял выводы, и забыл про неё.К паяльнику изначально прикрутил к жалу медный провод диаметром около 3-хмм и заточил его.(для более ювелирной работы).Нужно было сразу погуглить)). -500р(


привет! у меня горит пол экрана по вертикали а вторая половина нет, может быть все виной пропайка или нет?

Читайте также: