P2787 ошибка ford fusion

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ошибки U0401.U0404.P0571.U0155.P2787.U0415.P0611D.P2176.P042

Ошибки U0401.U0404.P0571.U0155.P2787.U0415.P0611D.P2176.P042

Плиииизззз помогите советом. У меня ford fusion 2007 года,пробег 72000 км,недавно начала загораться ошибка. Сегодня прошла диагностику и вот что мне написали: ошибки U0401.U0404.P0571.U0155.P2787.U0415.P0611D.P2176.P042. Честно сказать в машинах абсолютно ничего не понимаю.но надеюсь что кто-нибудь поскажет на сколько это серьезно и во сколько обойдется ремонт. Заранее спасибо за ответ!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

oksana , приветствую на форуме. У меня к вам 2 вопроса:
1. От машины что-нибудь целое осталось? Распишите подробнее что у вас за машина.
2. Машина ездит? Чек горит?

Просто по ошибкам, такое ощущение, что развод или полный пэ

Ну или вы ее только что собрали из чего только возможно и требуется адаптация "органов"

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Значит надо пытать топикстартера на предмет недавнего вмешательства в электронику машинки.
oksana , расскажите, если возможно, какие события связанные с вашей машиной предшествовали обращению в сервис?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Это ошибки возникающие если на почти севшем аккуме попытаться завести? У меня пару раз было, что приборка тухла (стрелки упали ЖК-шки потухли), но авто заводилось. Torque показал 8 (серых) ошибок: проблема с данными abs\одометра\датчики скорости\ еще что-то (сейчас по рукой нету списка). Главное, что установленный на ноуте scanXLpro, не показывал ничего

Самое интересное, что при недавней неудачной попытке запуска в сильный мороз, после того, как всё-таки машинка завелась. последующая диагностика показала dtc none.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

*Casper* писал(а): habatun , возникают другие немного ошибки, а главная среди них - слишком низкое напряжение батарейки

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)



Дело в том, что технически роботизированная коробка представляет собой МКПП. В конструкцию РКПП входят всё те же серво/гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач, которыми напичканы современные МКПП. Отличие лишь в наличии или отсутствии электронного блока Исполнительного Устройства Сцепления (ИУС). По сути, вместо водителя сцеплением управляет ИУС. Так что те, кто решил заменить Робототизированную КПП на Механику, задумайтесь лишний раз и взвесьте все за и против. Вы избавляете себя от обслуживания узла, ремонт которого стоит меньше всего. Этот узел легче всего ремонтируется даже в полевых условиях.
Замена РКПП на МКПП • это, по своей сути, бессмыслица!
Ремонт и обслуживание Робота обходятся в суммы, сравнимые с ремонтом и обслуживанием МКПП, на базе которой он сделан. И при должном обращении ресурс коробки почти не уступает ресурсу донора.




Исполнительное Устройство Сцепления (ИУС) со встроенным модулем управления.
Состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.


Исполнительное Устройство Переключения Передач (сервопривод):
• Электронный распределительный блок.
• Электродвигатель переключения передач.
• Электродвигатель выбора передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.
ИУС принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
• Выключение сцепления.
• Дозированное включение сцепления для трогания с места.
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения.
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей.
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем.


Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач. Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN. Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач. Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач. Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).



Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:
• Невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы.
• Повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа.
В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.
Функционирование Durashift EST достигается за счёт работы цилиндров сервопривода сцепления. Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали. Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.


Коды неисправностей OBDII:
P0810 • Не достигнуто контрольное значение положения сцепления.
P0915 • Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
P0919 • Ошибка управления положением переключения передач.
P1750 • Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
P1797 • Неисправность линии связи CAN / ECU.
P1799 • Отсутствие коммуникационных данных CAN.
P1913 • Электрическая цепь опорного заземления датчика.
P2786 • Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
P2787 • Слишком высокая температура сцепления (износ диска и корзины сцепления).
P2789 • Программирование адаптации сцепления на пределе.
P2793 • Электрическая цепь направления переключения передач.
C1222 • Несовпадение частот вращения колёс.
U0121 • Потеря связи с модулем управления ABS.
U0155 • Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.


Правила эксплуатации РКПП:


Надеюсь, что было интересно и познавательно.
Про другие технологии коробочек можно почитать 🔍ТУТ!

Ford Fusion, ошибка по коробке передач р2787 температура сцепления слишком высокая. Появляется через день после удаления. История автомобиля неизвестна, только куплен. Можно ли что то полезное посмотреть в текущих данных, и если да, то что? Возможна ли безразборная диагностика? Клиент постоянный, хотелось бы помочь, хотя бы предварительной информацией.

Polikarpov

Ford Fusion, ошибка по коробке передач р2787 температура сцепления слишком высокая. Появляется через день после удаления. История автомобиля неизвестна, только куплен. Можно ли что то полезное посмотреть в текущих данных, и если да, то что? Возможна ли безразборная диагностика? Клиент постоянный, хотелось бы помочь, хотя бы предварительной информацией.


Вылезла такая ошибка. Означает высокую температуру Привода переключения передач.
На ходу чаще на 3-ей передаче начинает дергаться и как будто пытается выжиматься сцепление и бьет. Вылезает ошибка неисправности кпп. Немного постояв машина заводится и едет дальше, ошибка сбрасывается. Нервы уже натянуты, надеюсь проблемы с этой машиной когда-нибудь кончатся.

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 4


Не стоит рубить с плеча! Всё решаемо! Не переживайте!
Робот плох не тем, что ломается, а что спецов по нему очень мало! В сервисах привыкли только кувалдами старые тачки лечить, а поднять свою квалификацию и сделать попытку научиться новому для нас всех хуже каторги!

Проблема может быть комплексной, а может и в мелочи.
С чего бы я начал лично?! Доверимся бортовику, т/к он однозначно нас тыкает носом. Судя по ошибке P2786, один из моторчиков (цилиндров) актуатора нагревается выше допустимого значения. Почему? Чаще всего, это происходит по двум причинам: либо подошли на замену щетки одного из моторчиков, либо что-то ему мешает двигаться свободно. Соответственно, необходима ревизия этого узла! Возможно, попала грязь на один из штоков двигающегося механизма переключения, а может быть просто и тупо прохудилась кулиса и там швах из грязи. Короче, надо там всё осмотреть и при необходимости все промыть. И, только лишь после этого тестить на ходу и следить за поведением. Если ошибка проявит себя снова, то тут уже станет все понятно, что дело в щетках! Остается вопрос: какой из цилиндров вскрывать? А для этого нужно тестить и подмечать когда проявляется этот косяк: при понижении передачи или при её повышении?! (За каждое действие отвечает один из моторчиков)


В итоге проблема была в том, что разъём, который подсоединяется к приводу переключения передач немного отошёл, потому что фиксатор плохо держит. Зафиксировал стяжкой и проблема пропала.


Образовалась у меня неожиданная печалька, и как всегда "вовремя".
Авто Ford Fusion 2008г/в; 1,4L; РКПП.

Симптомы:
— Началось с того, что во время движения, на 3-ей / 4-ой передаче, обороты повышаются до 3500-4000, а авто не ускоряется сразу, ощущение как будто бы перегружена. Переключение скоростей во время движения происходит нормально.
— На другой день тоже самое… Плюсом, запустил днем с брелка для разогрева, авто стартует, а через минуту глохнет, потом опять всё повторяется по кругу (хрень какая-то. ну думаю, наверное сигналка портачит).
— На следующий день, еду на работу, и ко всему прочему, во время движения появляется ошибка РКПП на приборке, через пару км пропадает. Подключаю ELM-327, сканирую, ошибка P0562 (не полный контакт эл.цепи), стираю.
— На следующий день, всё комплексе, и плюсом, снова ошибка на приборке, уже дважды за день. Сканирую, выползает P2787 (Высокая температура системы сцепления). Ну думаю, капец!
(ТЖ в норме, т.е. уплотнители выжимного в порядке. Протечек масла под коробкой нет)

Причина была в изрядном износе зубьев диска сцепления.
Из-за высокой температуры в сцеплении (ошибка P2787) досталось и пластиковому узлу с выжимным подшипником, пришлось менять "паровозом".

Коды з/п:
Сцепление (диск + корзина) Fusion/Fiesta 1423904, 5ст. МКПП-IB5-ASM
Выжимной подшипник FTE automotive ZA2802.4.17

Затраты:
Диск сцепления с корзиной в комплекте = 10.700
Выжимной подшипник = 4.200
Процедура ремонта = 4.300
Два сальника привода = 600
Трансмиссионое масло 2L = 1.000
Перепрошивка РКПП (адаптация) = 800

(Выкладываю фото своих изношенных з/ч РКПП, что бы всё увидеть наглядно)

Читайте также: