Форд фокус 1 горит лампочка подушки безопасности

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

    0-0 - /B1317/ - Высокое напряжение аккумулятора

Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

/B1916/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

/B1925/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

/B1992/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B1996/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

/B2773/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2791/ - Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ - Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 - /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

/B1916/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1925/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1992/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B2773/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2226/ - Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ - Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

/B2791/ - Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ - Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге. ) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно.
КАК БЫТЬ?!


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот такая ситуация:
периодически загорается лампочка подушки безопасности во время движения авто, либо сразу после включения зажигания и потом не гаснет.
Обратившись на сервис для гарантийного ремонта я получил отказ - Как будет гореть постоянно, так и приезжайте. К моему несчастью, на момент приезда в сервис лампочка погасла. Такая "светомузыка" длится уже около месяца - то горит, то нет. Никакой системности (в сырую погоду, после мойки, на плохой дороге. ) выявлено не было. Но эта неисправность, возможно, угрожает безопасности. И дожидаясь, пока лампа загорится "вечным огнем" совсем не безопасно.
КАК БЫТЬ?!


Около года назад началась такая тема — начала периодически загораться лампа "подушек" на приборной панели.
После "стоп-старта" двигателя(выкл-вкл зажигания) гасла.
Но потом снова загоралась.
Горела определенным образом указывая на определенную ошибку (4 вспышки-пауза-2 вспышки). так мигала 3 раза а потом горела постоянно. Указывало это на ошибку 42.

Так вот в последнее время она начала так часто загораться что после даже непродолжительных поездок не увидев "горящую лампу" я удивлялся.

Стал замечать что загорается она и в зависимости от погодных условий.
Ну или если я помою авто.
На форуме ранее прочел что может быть плохой контакт на фишке под сидениями(шлейф натяжителей ремней) или плохой контакт(или обрыв) датчика под капотом.
Точного нахождения этого датчика я не знал.
Сегодня решил все таки посмотреть где он там находится ну и заодно проверить.

Снял верхнюю крышку радиаторной решетки и увидел проводок. Прощупал что он идет от общего жгута проводки снизу вверх в район расположения замка капота. Чуть выше самого замка я обнаружил датчик :)

Снял клеммы АКБ с сам датчик (2 болтика головка на 8).
Посмотрел проводку, видимых обрывов нет да и проводка в оплетке.
Отсоединил клемму потом соединил и показалось что как достал датчик как-будто клемма не была вставлена до конца, не зафиксировался зажим.

Читайте также: