P1632 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

Заголовок до корректирования - нужна помощь

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем "не оригинальный" или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Сегодня я продолжу рассказывать о неприятностях в системе зарядки автомобилей Ford Focus 2, а именно об ошибке Р1632.
Если кто то не знает что она означает, то я с радостью вам расскажу: Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.
Вот так звучит данная ошибка.
Вот с такой проблемой обратился человек. Естественно, первым делом подключили сканер и проверили ошибки в блоке ЭБУ.


После изучения содержимого блока ЭБУ, замерили текущую зарядку АКБ, она составила 14,10 вольта, что в общем-то достаточно хорошо, но каждый раз, при сбросе ошибки и запуске двигателя ошибка вновь красовалась в журнале ошибок.

Что же может вызвать появление данной ошибки? Например — ошибка Р1632 может возникнуть в случае обрыва, или замыкания синего провода, если Вы помните — это провод ШИМ сигнала, идущего от генератора к блоку управления двигателем. Возможно плохой контакт в разъеме генератора или сам модуль регулятора в генераторе неисправен, а если генератор уже подвергался ремонту, то скорее всего модуль оказался не оригинальным.
Но это все догадки, нам же нужно знать точный диагноз…
Действуем по той же схеме, подключаем осциллограф и проверяем что и как:
Наверное надо напомнить, что разъем генератора имеет 3 провода.
1 — провод — красного цвета — это питание реле регулятора идущее от АКБ через предохранитель 10А.
2 — провод синего цвета — это провод управления генератором от блока ЭБУ ШИМ сигнал.
3 — провод серого света — контроль зарядки АКБ.


Как видно на картинке выше — синий провод, ШИМ сигнала, имеет напряжение порядка 6,5 вольт. При выключенном зажигании такого быть не должно, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ, то есть повторять напряжение красного провода — питание от АКБ через предохранитель. А во время работы двигателя, напряжение на этом проводе генерирует блок ЭБУ, тем самым управляет степенью выходного напряжения на АКБ.
Вот фото того, как это должно быть, после того как вся бортовая нагрузка будет отключена:


Как видно, на синем проводе ШИМ сигнала присутствует напряжение близкое к напряжению АКБ. Это правильная работа реле регулятора напряжения.

Неисправность ясна, осталось только выяснить, что вызывает такую неисправность и как с ней бороться. Все что нам надо — это отключить разъем от генератора и провести замеры повторно.
Вот фото с отключенным разъемом от генератора:


Вот следующая фото, на нем видно дефект реле регулятора. Зажигание включено.


На этом скрине видно, что при включении зажигания, питание на синем проводе (ШИМ сигнала) пропадает, остаются лишь редкие пульсации от блока ЭБУ. При нормально работающем реле регуляторе, эти импульсы, (напряжение импульса), должно быть близким к напряжению АКБ.

Вывод таков — реле регулятора не исправно и его надо менять.


Кто что скажет?
По первой метки вроде бы проверил они совпадают
Клапана не сопливят, но тяга не скажу что отменная
Стрекочат фазики будь здоров
Как скинули ошибки стал работать по другому и точно тише, 20 минут езды загорелся чек снова
А вот по второй точно нужна консультация что и как у куда копать
Инфы практически нет
Что и как делать представления не имею
У кого что то из этого было
Подскажите🤔
18:06:2020
По ошибке Р0016 были сбиты фазы на впуске на 2 зубца
Исправили, стрекотание и плохая тяга ушла
Доволен как слон


Приветствую!
Не так давно мне делали генератор, я писал в бж. Потом поменял приборку. Машина едет, всё замечательно, но вчера словил чек. Диагностика выдала ошибку 1632.
Помониторив синий форум нашёл такую информацию об ошибке:
Данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем "не оригинальный" или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Подскажите какой провод смотреть? Проверял всё, что идет от генератора, обрыва ни обнаружил, так же не вижу что он замкнут на землю. Единственное, я не прозванивал тестером эту цепь.

у мене наступна проблема, засвітилась лампочка акб, провірили - слабий заряд , зняли генератор полетів діодний міст, замінили діодний міст дальше світиться лампочка акб на комп помилка р1632. коли завожу авто 30 сек 14,5 в після цього появляється лампочка акб і заряд починає спадати до 13,2. в чому може бути проблема? регулятор напруги??

to richard0709:

Тексты с Caps Lock на форуме запрещены. Преобразовал в нормальный.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Скорее нахалтурили при сборке генератора.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед): здраствуйте, спасибо за ответ. Снимать генератор и вести на стенд? может с проводкой проблемы быть, ето точно генератор?

Могли оборвать провод, но тогда бы напряжение плавно не спадало.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ford Mondeo 4 (1.8 дизель 125лс 2009 год выпуска)

Перестал работать генератор Ошибка P1632(неисправность интелектуального генератора) Итог, сгорело реле регулятора Bosh F00M346056, на замену подходит Mobiletron VR-B056,

мозги приняли нормально, зарядка идёт, лампочка генератора не загорается, езжу уже неделю, всё хорошо

Спасибо за отчёт, форуму ваш совет пригодится.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Скачет напряжение тока на генератор, поменял генератор через некоторое время начало все повторятся, земенил реле на генераторе начал постоянно гореть индикатор заряда и проблема не прошла, все моргает все гаснит, что это может быть?

У меня тоже пиналась и выдавал коробку и двиг.. Коробка у меня акпп. Поменял в коробке датчик положение выходного вала( находиться под коробкой снизу. Поменял и все прошло. Цена вопроса 900р. Поменял сам, при этом потратил 20-50мл масла когда вынимал старый и ставил новый. Остался только чек Р1632. Но это датчик в самом гене полител, но заряд выдаёт 14.2-14.4

Читайте также: