P2a00 ошибка форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампи)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Мастер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A01

Код P2A01 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A01 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A01 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P2A01, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A01 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A01

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A01:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A01 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A01 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A01, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A01 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо, Сильверадо, Субурбан)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai
  • Kia
  • Pontiac
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)

С кодом неисправности Р2А01 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0134, P0137, P0172, P0175, P0300, P2A00, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2A03

Код P2A03 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A03 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 2, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A03 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P2A03, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A03 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A03

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A03:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A03 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A03 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A03, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A03 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, g35, g37)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Икстерра, Мурано, Патфайндер, Теана, Фронтиер, 350Z)
  • Toyota (Тойота Прадо)

С кодом неисправности Р2А03 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2A00, P2A01, P2A02, P2A04, P2A05.


6 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

У меня такая ситуация . Чек загорелся, я проехал с лампочкой порядка 200 км и перед подъездом к официалам она погасла. Но машину все-равно взяли в работу.

записался на 17 к дилеру но предупредили что могут взять деньги за диагностику. как самому узнать код в тестовом, покрутил меню ничего не нашел похожего, только проверки какие то.

Все сделали бесплатно, по гарантии. Копались около 4 часов. Но это того стоило . Сказали, если опять загорится, то милости просим к нам. Будем дальше колдовать.

Да, только прошили .


7 нояб ря 2013

Добрый всем день. FF 3 2л Пробег 50000. Автомат.Проблема такая.Около 3 недель назад начал загоратся чек. Утром загорается чек. еду до работы часа полтора. Потом перерыв минут сорок. Опять запуск двигателя -не горит.В течении рабочего дня с частыми остановками-запусками лампа не загорается.Вечером еду домой может загорется на ходу, может не загорется. Видимых изменений в работе двигателя не заметил. Записался к оф. дилеру. Неделю ездил как под копирку .Утром- горит. День раз -два загорится погорит до конца поездки, потом не загорается (поездки короткие). Вердикт-верхний датчик кислорода.Номер ошибки не сказали.Предложили поменять прошивку,если не поможет будут думать дальше. Согласился, кстати денег за диагностику не взяли, хотя на момент диагностики чек не горел. Но не помогло - снова горит чек..Записался через две недели.Бортовой комп.- ошибок нет Жду. Да бензин последние 2 месяца Лукойл 95. Думаю ,что теперь предложат снять датчик, но предупреждали, что на моем пробеге назад его не смогут поставить (а случай на 95% не гарантийный). Делемма.А сколько вообще живут кислородники. Уменя до ф3 был ф2 Пробег 200000 чек не загорался вообще.Заправлялся там же. Кто-нибудь на 2л фф3 100000 проехал без чек. Отзовитесь. Да чуть не забыл после прошивки вырос расход на 1.5-2 литра.


11 нояб ря 2013

Читайте также: