P0896 ошибка форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 23.09.2024

Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже.

по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и "пинков" ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день


Долгая борьба со странной работой двигателя и АКПП наконец то дала свои плоды. Выскочила ошибка по АКПП
Переключается грубо
Ошибка 0896 слишком долгое переключение
Будем думать что делать дальше: ремонт или контрактная АКПП.
Выслушаю ваши Советы …

Ford Mondeo 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24


Приветствую получилось устранить ошибку 0896? Столкнулся с такой же проблемой(


Привет. Долил масла в АКПП

> ремонт или контрактная АКПП
Я бы выбрал ремонт. Цена примерно та же (~40 т.р.) зато произведётся дефектовка деталей (тормозная лента / фрикционы / промоется гидроблок / фильтр)


В аварию уходит? Ошибка p003 рядом есть? Если да то проверь потенциометр турбины, коробас, если я правильно понял aisin, при неправильной работе потенциометра турбины коробас дико пинается, и вываливается в аварию, едешь только на 3 передаче. Потенциометр mellet, номер не помню стоит 2,5 рубля на ebay или ali. Но может и не он конечно, просто автомат на Моне вечный, почти, на твоём пробеге он сломаться не мог.


В аварию не уходит. 003 ошибки нет. Проверяли на подъемнике, смотрели . Турбина и управление ее геометрией исправно.


Смотри проводку и разьем акпп, ошибка по электрической цепи


Спасибо. Посмотрю. У меня был поврежден немного жгут, который на акпп лежит. Его видно сверху. Я его смотал изолентой


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Volvo, Benz Мерседес, Ford, Доджа, BMW, Land Rover, Citroen, Пежо, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0896, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на чрезмерный интервал переключения между передачами. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Насос высокого давления (внутри передачи) форсирует жидкость через тело клапана и в агрегат sprag в дополнение к смазывать и охлаждать передачу. Высокая жидкость давления позволяет муфтам отделиться от sprag однократно так, что коэффициент шестерни сможет быть изменен ровно. Один или несколько электронных соленоидов управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) обеспечивают PCM с относящими данными относительно давления жидкости на различных пунктах в передаче. Электронные соленоиды переноса использованы для того чтобы прервать подачу высокой жидкости давления так, что передача перенесет шестерни управлянный. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если передача переносит эффективно. Как и многие другие неисправности автоматической коробки передач, код времени переключения передачи может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает что время переноса чрезмерно, то код P0896 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0896


Симптомы кода тревоги P0896 могут включить: чрезмерно жидкость передачи pressureDelayed and/or жестковатая передача engagementErratic переключения передач patternsunusual скулируя шум от передачи

Возможные причины возникновения ошибки P0896

Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный насос высокого давления в transmissioncatastrophic внутренняя (механически) передача failureShorted проводка для соленоида EPC или соленоида EP sensorsBad EPC или PCM EP sensorFaulty или программируя ошибки

Как устранить ошибку P0896?

Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p0896. Манометр ручной передачи жидкий будет необходим для того чтобы проверить фактическое давление насоса передачи (жидкого). Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Шаг 1 используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионной жидкости при соответствующем отверстии на трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендуемым характеристикам, насос может потребоваться перестроить или заменить. Перестроение передачи, как правило, в порядке, если это так. Если жидкость находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Раздел 2 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 3иф код немедленно переустановлен, следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм пин-аут соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 4Use DVOM для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на соленоиде EPC и датчиках EP. Если напряжение тока и земля обнаружены, то испытайте соленоид EPC и датчики EP. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты функциональное испытание цепь сигнала которая input к PCM. Раздел 5иф соленоиды ЭПК и датчики ЭП функциональны, и сигнал ввода присутствует, использует ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Высокая-пробег корабли могут испытать передачу высоконапорный насос failureTransmission коды времени переноса могут быть причинены низким жидким состоянием


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Volvo, Benz Мерседес, Ford, Доджа, BMW, Land Rover, Citroen, Пежо, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0895, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на то, что интервал для переключения между передачами недостаточен. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Насос высокого давления (внутри передачи) форсирует жидкость через тело клапана и в агрегат sprag в дополнение к смазывать и охлаждать передачу. Высокая жидкость давления позволяет муфтам отделиться от sprag однократно так, что коэффициент шестерни сможет быть изменен ровно. Один или несколько электронных соленоидов управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) обеспечивают PCM с относящими данными относительно давления жидкости на различных пунктах в передаче. Электронные соленоиды переноса использованы для того чтобы прервать подачу высокой жидкости давления так, что передача перенесет шестерни управлянный. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если передача переносит эффективно. Как и многие другие неисправности автоматической коробки передач, код времени переключения передачи может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает что время переноса недостаточно, то код P0895 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0895


Симптомы кода тревоги P0895 могут включить: недостаточная жидкость передачи pressureDelayed and/or жестковатая передача engagementErratic переключения передач patternsunusual скулируя шум от передачи

Возможные причины возникновения ошибки P0895

Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный насос высокого давления в transmissioncatastrophic внутренняя (механически) передача failureShorted проводка для соленоида EPC или соленоида EP sensorsBad EPC или PCM EP sensorFaulty или программируя ошибки

Как устранить ошибку P0895?

Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p0895/p0596. Манометр ручной передачи жидкий будет необходим для того чтобы проверить фактическое давление насоса передачи (жидкого). Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Шаг 1 используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионной жидкости при соответствующем отверстии на трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендуемым характеристикам, насос может потребоваться перестроить или заменить. Перестроение передачи, как правило, в порядке, если это так. Если жидкость находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Раздел 2 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 3иф код немедленно переустановлен, следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм пин-аут соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 4Use DVOM для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на соленоиде EPC и датчиках EP. Если напряжение тока и земля обнаружены, то испытайте соленоид EPC и датчики EP. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты функциональное испытание цепь сигнала которая input к PCM. Раздел 5иф соленоиды ЭПК и датчики ЭП функциональны, и сигнал ввода присутствует, использует ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Высокая-пробег корабли могут испытать передачу высоконапорный насос failureTransmission коды времени переноса могут быть причинены низким жидким состоянием


9 лет

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted image
posted image

Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.


6 нояб ря 2013

Я и не расстраиваюсь) На прошлом мондео я за год тыщ на 120 наменял по гарантии, т.е. карман не пострадал ни на рубль) Ну только неудобства иногда)

Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)

Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?

добрый день всем!

Р217700 - лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 - датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 - датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.

в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает. но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается.

сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.

машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.

в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку. так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))

p.s забыл написать. однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась. так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало. больше не появлялось.

Читайте также: