Форд фокус 2 рестайлинг горит открыт капот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


6 лет

Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?


Бегло пробежал по теме, своей проблемы не нашел.

Компьютер пишет, что капот открыт, но он закрыт.

Кто нить знает, как компьютер узнает, что капот закрыт. Просто в замке есть язычок который торчит вверх. Я думал он не нажимается, не фига - нажимал сам - все равно, пишет открыт. Может че не работает? Нет точнее не работает что то это точно а вот что.


6 сент ября 2012


Сломался карданчик (тяга замка капота).
Как открыть капот?
1. Пришлось снять нижний пыльник и защиту, потом снизу рукой достать до сломанного карданчика, снять его (вынуть) из вилочки замка капота, потом, рукой или с помощью какого-нито рычажка повернуть его налево, а потом - направо. Лучше, чтоб напарник приподнял в это время капот, чтоб было легче определить, что капот уже можно поднять
2. Когда капот открыт, снять верхнюю пластмастку (на грибках). Окончательно снять карданчик.
Пока шли поиски карданчика, паяльником проплавляем плоский паз, чтоб можно было вставить шлицевую отвертку. (Жало паяльника - в форме шлицевой отвертки, можно и отвертку нагревать, но паяльником (или выжигателем - гораздо удобнее)

posted image

Потом, через решетку, можно будет открывать капот.

posted image
posted image

Однако поиски карданчика показали, что стоимость его - от 500 до 900 рублей. Напала жаба. Стала душить. Сильно. С опомщью неё вопрос решился ремонтом карданчика:
Сначала из дюральки (или из другой железячки)
толщиной 2 мм вырезаем вилку. Внутренний диаметр вилки - 10 мм (сначала сверлим, потом обтачиваем) - я резал болгаркой. Аккуратно.

posted image
posted image

отверстия под болтики - М4

потом прорезаем паз в карданчике (той же болгаркой . тоже аккуратно, чтоб в него вставить нашу вилку.

posted image
posted image
posted image

фиксируем болтиками, и вставляем в нее шарик из кардачика.

posted image
posted image
posted image

готовый карданчик ставим на место.

posted image
posted image

вот и все, ставим верхнюю пластмасску обратно и радуемся.
Ранее проплавленный паз - не мешает. И если уж еще раз что-то так сломается - то он уже готов и достаточно отверткой вытолкнуть краданчик и можно открыть капот.
. ну это уж если снова сломается ))

Удачи на дорогах, может кому то эта информация будет полезной.

Omni11
Привет! пришли плиз фотку отмычки) у меня капот не открывается , долбаный пластиковый кардане похоже сломался((

Парни подскажите как открыть капот?У меня походу что то более серьёзное!Кручу эту штуку влево и вправо но щелчков нет,и можно крутить хоть 100 оборотов в одну и так же в другую.Подскажите как открыть,снял решетку мучался часа четыре так ничего и не сделал.

Народ всем бряк, после аварии личинка капота пала смертью храбрых. Есть ли возможность купить бу и перенабрать ее под ключ?


12 нояб ря 2012

posted image

БУ смысла нет покупать, тк в наборе несколько десятков таких вот штук

а в личинку капота надо подобрать только 7, и только твоих, в чужой личинке твоих может вообще не оказаться, покупать комплект придется, еще вариант зайти в сервис (лучше в крупный работающий со страховыми комп) и поговорить с ребятами, тк все это хозяйство идет ремкомплектом, то при замене тяги замка капота все остальное (в том числе и личинка) остается у слесаря валяться. Сам работаю в таком и у меня их несколько комплектов скопилось


12 нояб ря 2012


Всем доброго времени суток. На авто форд фокус 2 рестайл появилась такая проблема: когда разгоняешься до скорости 120 км.ч и выше, приоткрывается капот (как будто на щелчек открывается( останавливаюсь, смотрю капот, все закрыто)), помогите пожалуйста советом что делать в данной ситуации)


Один в один все было, оказалось ребра жесткости отогнуло от самого капота… замок цел.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Всем привет,Ford focus 2+ , на приборке горит что открыт капот (хотя он закрыт ) до этого такого не когда не было , в чем может быть проблема ?


6 лет

Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?


Коллеги, собираю личинку замка, секретные собачки с пружинками подобрал так, чтобы ключ входил и при этом "собачки" въезжают внутрь, но при движении ключа дальше вглубь некоторые собачки опять выезжают наружу (не все) и личинка не крутится. С другими ключ вообще не проходит. Что не так делаю?

Очень надо завтра все сделать.


31 янв аря 2014

Помогите!! Не могу отрыть замок капота, но карданчик (тяга от замка к замочной сважине под эмблемой) функционирует нормально!! Что происходит: кручу ключ против часовой, капот как обычно "отщелкивает" приотркывается, кручу в другую сторону ключ для полного открытия до конца и поднятия капота. Но капот не открывается!! Т.е. все равно что-то держит его.
Уже столько раз пытался опять его закрыть\открыть - нифига. Что делать ума не приложу уже.

Подчеркну карданчик не слетел и вертися (четко вижу это через решетку радиатора), повороты ключа идут с некоторым усилием, как обычно.

baskar12
Ну как, удалось капот открыть? Если да - подскажи как открывал. Такая же беда случилась, только у меня капот даже не отщёлкивается. Тяга с карданчиком на месте и исправно работают.


13 фев раля 2014

Открыл сам с 150-й, наверно, попытки. даже не знаю как.

До этого вызывал "специального человека" на открытие из контор по замкам. Так как у меня капот поднимался немного (т.е. его удерживал не нижний язычок замка, а верхний), то вариант открытия у этого дяди был следующий: под капот он засунул домкарты-подушки 2шт слева и справа от замка, накачал их и поднял капот максимально. Потом хотел откручивать болты, которыми петля крепится к капоту. Но там у него нужного ключа длинного не оказалось с собой. Договорились на следующий день, что подъедет. Но я и сам чудом открыл ключом.


13 фев раля 2014

baskar12
я бы не советовал звать больше этого дядю с домкратами. открутил бы он петлю и все, а потом корячся выравнивай её при установке на место. а домкратами ещё и капот погнуть можно.
в этой ветке наверное все возможные и безопасные способы открытия капота представлены. смотря какой у вас случай, можно через решетку снять тягу и открыть капот, а потом уж снять замок, починить или заменить. выбирайте.


13 фев раля 2014

Alex_37 через решетку снять тягу и открыть капот, а потом уж снять замок, починить или заменить. выбирайте

Вы невнимательно прочитали мою ситуацию выше И для нее здесь нет решения в этой ветке.

У меня тяга замка прекрасно работала! И крутилась в обе стороны как и должна была. Ее смысла снимать не было никакого, чтобы не тягой, а какой-либо другой приспособой поворачивать замок.

baskar12
Да вроде все читал, просто подумал личина не докручивает вот и не открывается. А оказывается это замок, все понятно. Извиняюсь.

Ну я в итоге тоже сам смог его открыть, только пошёл несколько другим путем. Решил открутить два болтика которые крепят сам замок изнутри моторного отсека. Подобраться снизу к ним смог только в гараже на яме. Места там очень мало, крутить не удобно, но за 10 минут справился.


Затем замок капота руками попытался оттянуть в сторону двигателя, чтоб тяга вышла из замка и капот с замком больше ничего не удерживало. Но замок сместился только милиметров на 5, дальше никак не хотел. Возможно сама петля капота не давала замку выйти. В дальнейшем я снова пытался открыть замок ключом всячески обстукивая капот рукой. В итоге он открылся.
Визуально искал причину заклинивания, но так и не разобрался. Механизм замка работает и реагирует на повороты ключа, но нижний язычок отщелкиваться не хочет. Тоненькой часовой отверткой внутренности замка пошевелил через щели корпуса, нижний язычок заработал, но как-то с натягом и делает это уже в самом крайнем положении при повороте (раньше для отщелкивания хватало поворота градусов на 15). Может грязи внутри полно, может выработка. Оставил пока это дело на завтра.
Ну и на всякий случай в инете пытаюсь найти замену, так как доверия к этому замку у меня больше нет. На разборках просят 700р. за замок без датчика и 1200р. с датчиком ПБ5. Завтра попытаюсь разобрать его, если прогноз неутешительный буду покупать замену.
Если кому будет полезным:
родной замок капота без датчика ПБ5 - финис 4895285 (цена в экзисте около 2300р.)
родной замок капота с датчиком ПБ5 - финис 4895286 (цена около 3200р.)
Также экзист предлагает аналог Dominant (Китай):
без датчика ПБ5 - FO48095285 (цена около 1400р.)
с датчиком ПБ5 - FO48095286 (цена около 1600р.)

Читайте также: