U2024 ford focus 3 ошибка

Обновлено: 16.05.2024


Всем привет, запись временная. Нужна консультация по ошибкам или репост. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, буксанул, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил ноут, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто, может сталкивался кто и можно ли как то оживить программно?


2 года

лень объяснять ищите в теме .. если у вас была BV61-14C204-CPB то эта последняя официальная на ваш двигатель BV61-14C204-CPE (19.02.14)

Ребят как я понял из прочитанного, у меня заводская и единственная прошивка BV61-14C204-BNC 21.12.2011 ? Свежее нет?
106лс мкпп 3.82 b5\ib5

posted image

posted image

кстати, сравнил на досуге AKD и LG, разница есть не только в "шапках".

posted image

АНДРЕЙ1973,
BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) - BV61-14C204-LG (2014)
CV61-AKx 1.6-105(AКПП)(ESP)(RU)(24.01.2013) - CV61-14C204-AKD (2014)

что не так, 105ПШвс125ПШ?

LF и AKC аналогично

posted image


З.Ы. я не пытаюсь ничего доказать, просто для понимания в чем все же разница и есть ли она на самом деле.

сравнивать там надо было те, которые одновременно вышли. + сравнивать в редакторе, ну неинтересно это. сравнивать в винолсе надо, ну или других прогах, которые могут открывать карты калибровок.

Добрый день . В наличии появился Фокус 12г.в 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) , захотелось прошить данного зверя ибо он мне показался каким то вялым . Тему перечитал несколько раз , но так и не понял какое ПО в него залить . Если не трудно , то ткните , те кто шил аналогичного .
Информация по вин с этиса :
Дата изготовления: 05.12.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Заранее спасибо !


8 июля 2017

bakal85
DV61-14C204-BBD его прошивка.
Хотите динамики добавить, то можете поэтапно:
1. Впуск улучшить: Впуск ФФ3
2. Чип-тюнинг делать: Чип-тюнинг ФФ3
3. Выпуск делать: Модернизация выхлопа ФФ3
.

Всем доброго времени суток! Став счастливым(?) обладателем FF3, решил сразу привести его в порядок. Бывший владелец гордо рассказал, что машина чипована до 140 лошадок, а я пока кроме большого расхода бензина никаких 15 лишних лошадок не ощущаю. И честно говоря с улыбкой всегда смотрел на фильтры нулевых сопротивлений, накладки на глушитель, и прочие нужные вещи, увеличивающие втрое количество Хорсе Паверов. поэтому мечтаю прошить мое чудо штатной заводской прошивкой. Поиск не помог, поэтому задам прямой вопрос: Какую прошивку шить?? )

posted image


13 авг уста 2017

Ваша прошивка: BV61-14C204-LG

posted image


14 авг уста 2017

Добрый день.
Считал форсканом
Модель: Ford Focus Двигатель: DURATEC VCT Объем: 1.6L Год: 2011 Месяц: 11 Поколение: 11.25MY

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BV61-12A650-CC
Cтратегия: BV61-14C204-LG
Общий путь: 18189.0 Км
Получается мое авто после прошивки проехало 18 тыщ .км.?

Скажите а со старой прошивки можно прошиться сразу на новую или надо последовательно преведущие прошивки ставить?

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок.
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

Может прошить блок BCM заводской прошивкой, т.к после перепрошивки там вообще фигня творится, половину из комплектации не показывает.


6 сент ября 2017

alex61434
els27 с Ali брали? При прошивке двигателя reset ECU делали?
Вам на профильном форуме: Программы и приборы для диагностики и прошивки быстрее и точнее ответят.


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

posted image

Rus114
Поздравляю! Сам прошел через это 2 недели назад, правда я менял по 5 летке, не фск которая, а та что чисто на тсм


11 июля 2016

RichatZ
DTC 01:9318
Отображаемое название: B1318
Определение: Переключатель неплотного закрывания правой передней двери

DTC 02 C315
Отображаемое название: U0315
Определение: Несовместимость программного обеспечения с модулем управления антиблокировочной системой тормозов

Доброго времени суток. Сегодня подключал ноут к машине, ошибка по PCM U0109. Подскажите, куда копать? Симптомов никаких нет!

FF3, двигатель 2.0L, МКПП, произведена замена лямбда-зонда верхний (5 контактный на 8f9a9y460ga). Появилась ошибка p0171.
Поведение автомобиля:
1. Высокий расход на холостых без кондея по показаниям на спидометре 1.4- 1.5 л/час.
2. Высокий расход на холостых с кондеем по показаниям на спидометре 2.0- 2.1 л/час.
3. Вялая реакция двигателя при наборе оборотов (как бы педалькой газа приходится малость опережать (более чем обычно=ранее=до ошибки) педальку сцепления).
4. До кучи имеется ошибка U0109.

Кто чем поделиться, куда смотреть, может сразу к официалам?

Это значит, что у вас слишком бедная топливная смесь.
Типичные причины появления данной ошибки:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
А вообще рекомендую не гадать, а езжать сразу в СТО.


21 июля 2016


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

У кого висела 2101 по приборке после перешивки на рестайл и 2101 по FCDIM рп32 после обновления на софты СМ5Т - лезем в центральную конфигурацию, 219й байт, ставим значение либо Европа либо Россия - должны уйти U2101


23 авг уста 2018 mobile

U2100 - процедура первичной конфигурации не выполнена.
Модуль :отопление, вентиляция и конд.
Ошибки не было. Трогал только APIM, активировал навигацию. После сброса опять присутствует. По APIM тоже есть ошибка, карту памяти просит. 2100 о чём говорит? Забить?

posted image

posted image


26 авг уста 2018 mobile

Подскажите, может кто нибудь сталкивался с ошибкой в PCM: P083F? С чего начинать поиск, может есть опыт? Или датчики сцепления накрылись, или проводка, а может ещё что то.

Все просто. проверяете для начала оба концевика ( начального и конечного) положения педали сцепления. один работает некорректно. сталкивался несколько раз уже.


28 авг уста 2018

АНДРЕЙ1973
Спасибо, что поделились опытом.
Проверял форсканом, не реагирует ни один, на нажатие педали. Машина не моя, не было времени досконально всё проверить. Попросил человек помочь. Живёт далеко от меня, в эти выходные приедет. Времени не будет много, чтобы всё проверить. Поэтому решил спросить, кто уже сталкивался с этим и с чего начинать. Как я понял, датчики стоят простые механические, не электронные. Просто контакт на массу замыкают. Может просто общая масса отвалилась? Вряд ли оба накрылись. И из за этого круизконтроль не работает.

Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.

Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.

sergik100
Внутренняя неисправность модуль? Очень похоже, что модуль RCM под замену. Иногда данная ошибка возникает сама по себе, но чаще всего после аварий.

posted image

posted image


8 сент ября 2018

mustek27
Я пробовал программой Focccus но почему то завершить процесс калибровки не получается. дворники не возвращаются в исходное положение. код В1131. Непонятно в чем проблема.
Программно это что нужно делать?

На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.

mustek27
Я в конце калибровки нажимаю рычаг - дворники дергаются но в исходное положение не становятся. у меня только прибор ELS27. Им можно что то сделать?

цитата:
ELS27

Насчет этого ELS27 я вам не скажу,у меня только UCDS.

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз. Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7.
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost - Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM - Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM - Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM - Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM - Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM - Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM - Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC - Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA - Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC - Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM - Модуль глобальной системы определения местонахождения

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливным насосом (FPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

FPCM управляет топливным насосом на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, топливный насос не будет работать. Эти модули чаще используются в бензиновых двигателях, хотя их использование в дизельных двигателях последних моделей возрастает.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0109 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль заводится, но не движется
  • Если двигатель работает: колебания; Отсутствие власти; Низкая производительность; Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0109 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0109, попробуйте связаться с модулем FPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FPCM, то код U0109 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GPCM, значит, код U0109, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль FPCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0109 или вы можете связаться с модулем FPCM. Если код не возвращается или связь с модулем FPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FPCM. Перед отсоединением разъема на модуле FPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю FPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FPCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FPCM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0109, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль FPCM. Некоторые модули FPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю…
  • 2017 Ram 1500 U0109 код2017 Ram1500 check индикатор двигателя продолжает гореть. Дилер заменил модуль управления топливным насосом и модуль управления силовой передачей, но при этом загорается контрольная лампа двигателя с тем же кодом ……. ПОМОЩЬ…
  • 1999 Merceds Benz V230 коды газов U0109, B078E, P01F0 и P0000Привет, у меня проблема с бензиновым бензиновым бензином benz vito v230. Заворачивается, взлетать не может. Еще хуже, если он сразу включается, он издает звук удара и гаснет. Затем перегорает предохранитель, подозреваемый в предохранителе датчика температуры. Затем зажигает свет двигателя, пока не заменит предохранитель, он даже не…

Нужна дополнительная помощь с кодом u0109?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0109, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: