Ошибка ассист парк неисправен форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Форумчане,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой : при повороте ключа на бк выходит ошибка ( ассис.парк не исправен,нужен сервис) и загорается ESP пока не потухнет машина не заводится?!ездил на диогностику точного ответа не прозвучало,но на компе.у них вышло потеря связи с ТСМ. сказали что окислился или отходит контакт на акпп. скинули ошибку,проездил 1 день и все повторилось! Подскажите или сервис есть где делают диагностику,где точно скажут в чем причина?! Спасибо.


7 июля 2015

mixir
Допишите, пожалуйста в шапку

Неисправен ассистент парковки . Это тоже смерть ТСМ.

Также при замене ТСМ нужно менять уплотнительные кольца, установленные на нем. Кольца требуются в количестве 2 штук
Я покупал по номеру 5059118. Не знаю, сейчас это актуально или номер поменялся.

Polli88
У меня аналогичная неисправность.
ФФ3 2.0 ПШ 2012 г
На ТО 75000 пожаловался на вибрацию на холостом ходу. При получении машины сказали замена сальника + сцепление по гарантии. Ждал около трех месяцев (од автополе-кудрово СПб). Неделю назад в четверг звонок так мол и так детали пришли приезжайте в понедельник, будем менять. Ок. На следующий день, в пятницу поехал по делам, и хоп, первый косяк, на разгоне вылетает передача я газу а она не едет и я накатом в правый ряд на аварийку, переключения с передачи на передачу результатов не дало (furgon квадратик бегал;), ах да на табло загорелось про неисправность ассистента парковки , но у меня его нет! И вот я заглушил машину и больше её не завел. Далее форд помощь на дороге, эвакуатор, ОД. В понедельник по записи взяли в работу, все поменяли, отдали со словами все ОК, всего доброго. Пол дня я ездил на отлично, как ни всем не бывало. И вдруг начали у меня вылетать передачи, 1-2, каждые сто двести метров, я естественно "форд помощь на дороге, эвакуатор, од" приговор блок управления, в наличии нет, ждать месяц. Благо подменную машину дали. Сегодня звонят, приезжай, забирай. И блок поменяли и адаптацию сделали, сказали 300-500 км. может подтупливать пока адаптируется и все такое. По итогу возвращался к ним сегодня раза 3-4, вылетают передачи, то едет то не едет, на переключение не реагирует. Мастер посочувствовал сказал приезжай в понедельник (благо живу рядом, доковыляем как нить, если что на эвакуаторе доберусь) будет инженер по гарантии будем разбираться, возможно коробке хана, возможно блок неисправный поставили. Вскрытие покажет.
Как то так.

Здравствуйте!
Ситуация следующая.
Авто 2.0 PS не заводится. Пишет " Ассистент парковки неисправен . Нужен сервис"
На форуме считают, что вышел из строя модуль ТСМ коробки.
Занимаетесь ли Вы таким ремонтом? Если да, то сколько будет стоить ТСМ и его замена, если она потребуется, и сопутствующие работы?


23 июня 2015

У меня авто 12 года. Пробег 56 тыс. Блок ТСМ именно с такой формулировкой " неисправен ассистент парковки " умер на первой неделе четвертого года.

В расширенную гарантию, что дал ФМК бесплатно это сальник и сцепление. Коробка и ТСМ туда не входят.


22 июня 2015

sed_78

цитата:
Вообще TCM весьма надежная штука, его нелегко убить, да и по идее АКПП при неисправности управляющего модуля должна встать в аварийный режим. Я конечно не специалист, но что-то не верится, что модуль автопарковки высветил ошибку, зная о неисправности модуля TCM, при этом модуль управления двигателем PCM, никак не реагирует. А должен бы. Ну а если ассистента парковки в машине физически нет, то ошибка по нему еще ничего не значит, может датчик какой глючит, подключения в колодках, или неправильно (а может и не тем) диагностику раньше делали.

Наверно у вас "Мажор" или "Мэйджор", не знаю как правильно. У ФМК официальная расширенная гарантия 5лет/100т.км, стоит(л) 10000 руб, и АКПП со всеми узлами и вроде даже сцеплением туда входит. А на год - это "гарантия" дилера, кроме недорогой мелочи они ничего не поменяют.

Вообще TCM весьма надежная штука, его нелегко убить, да и по идее АКПП при неисправности управляющего модуля должна встать в аварийный режим. Я конечно не специалист, но что-то не верится, что модуль автопарковки высветил ошибку, зная о неисправности модуля TCM, при этом модуль управления двигателем PCM, никак не реагирует. А должен бы. Ну а если ассистента парковки в машине физически нет, то ошибка по нему еще ничего не значит, может датчик какой глючит, подключения в колодках, или неправильно (а может и не тем) диагностику раньше делали.

Кстати, ФМК вроде как расширил гарантию на ПШ на 1 год (или на сцепление? не помню), попробуйте у них спросить, подходит ли ваш случай, может и повезет. А то TCM дорого стоит, да и вообще, не заказывайте его наперед, пока наверняка не выясните что это именно он, и желательно в тесном общении с ФМК.

На пробеге 56000 умер ТСМ.
В субботу ехал на дачу. Заправился. Завести не могу. Пишет " Ассистент парковки неисправен . Нужен сервис". Завод с кнопки. Щелчок и все.

Скинул клемму аккума, думал может глюк какой. Не получается. Постояв еще минут 5 машина все же завелась. Все работало штатно.
Доехал до дачи и сутки не мог завести машину, с той же надписью на БК. Потом все же чихнула, между делом написала, что и стояночный тормоз неисправен , но ехала нормально. Передачи перключались, не тупила. Доехал до сервиса, заглушил и привет. Больше не заводится. Нет связи с ТСМ. Вот так после окончания гарантии всего неделю назад попал на замену ТСМ.

Заказал ТСМ за 23 тыс, поеду сегодня менять.

Ничто не предвещало и умер ТСМ как-то одномоментно.


1 окт ября 2018

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)

R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.


-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.


10 лет

Кто приобрел опцию "Система активной помощи при парковке", или поездил на тестовом авто, поделитесь впечатлениями, что из себя представляет, стоящая ли вещь?

posted image
posted image
posted image

Добрый вечер!
На ФФ3 парктроники включали принудительно отдельной кнопкой, было очень удобно.

На ФФ3(рейсталинг) такой кнопки нет, кто знает, как принудительно включить парктроники (не задней передачей)?


21 янв аря 2018

GreTR
принудительно включались если стоял полный парк, подозреваю, что на рестайле все тоже самое. Решение поставить как раз недостающую кнопку от полного парка и будет счастье

V.Viktor
В том то и дело у меня полный парк.
Есть кнопки автопарковка и т.д и т.п. . в т.ч. автовыез, ну вот включение парктроников нет.

GreTR
на рестайле полный парктроник работает все время при скорости ниже определенного порога, соответственно идет кнопка отключения парктроника. Так, по крайней мере, у меня.


21 янв аря 2018 mobile

grimbo
Сегодня, я пытался это проверить. как то неопределенно получилось у меня .
Он, на определенной или до определенной скорости всключается сам, но при условии возникновения помех .
Только я так и не понял закономерность его включения . жесть .

GreTR
постоянно работает ниже определенной скорости, если коробка не в паркинге. Естественно пищит и рисует картинку лишь при наличии препятствий.

grimbo
как быть, если двор, стеснённые условия, еду вперёд. они сами не всключасться, т.к. переход с повышенной скорости.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Focus hatchback | Форд Фокус хетчбэк

3 Ефим ошибка парк пилот не исправен нужен сервис Форд Фокус 3, АКПП, не заводится. Подскажите пожалуйста что за поломка?…

ошибка парк пилот не исправен нужен сервис Форд Фокус 3, АКПП, не заводится. Подскажите пожалуйста что за поломка?

2 александр Поменял аккумулятор и сбросил ошибки. ВСЕ. электроника очень чувствительна к напряжению. На форде обещали"ремонт" за 40000. Обошлось в 4000…

1 СЕРГЕЙ Александр, у меня недавно только возникла подобная проблема с ошибкой "пакр-пилот". в сервисе наговорили про замену мозгов АКПП и генератора. грешу тоже на…

Владимир Добрый день! Подскажите пожалуйста стрелка спидометра дёргается до 200км.и выше потом меньше и аккумулятор садит если оставлю ключи в зажикание короче говоря…

Алексей Здравствуйте подскажите пожалуйста Форд фокус один 2001 г. 2 л автомат По трассе при скорости 100 120 скорость падает не разгоняется а потом спустя несколько…

Рафис Здравствуйте, у меня ФФ1 амерканец 2.0 , подскажите пожалуйста что может быть насос то даёт маленько топливо то вообще не подаёт, в общем машина не заводится ,…

Петр Здравствуйте подскажите купил Форд фокус 2002 г 2,0 130л,с, 96кВт бензин сломалась АКПП ((( Есть вариант от Форд фокус 1,6 2000г с переделкой под ручку можно…

Сергей Всем привет. Подскажите пожалуйста. Недавно взял ФФ1 2005 года. Вчера целый день ездил норм, утром вышел заводить, а он не хочет. Стартер крутит отлично, но не…

Серж Загорелась контрольная лампа подушки безопасности подскажите у кого такое было и причина устранения комп перегружал без результата авто Форд Фокус-2 2007 г.…

Сергей С Здравствуйте. Авто ФФ1 2.0 сплит порт 2002 г.в. автомат. высокие холостые обороты ( 1800- 2000). Ничего не могу поделать! Дважды менял рхх, чистил заслонку,…

Александр Подскажите. У меня фф1(американец)2003г.в. 2л.автомат,двc split port. Простоял месяц,завел обороты хреначат до невозможности в любом положении,стоит или едет.…

Света P.S. Понимаю что неисправность установить так сложно, но посоветуйте с чего начать. Поехать на диагностику чего? двигателя? проверить свечи? датчик температуры…

1 Роман здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли поменять щетки гены не снимая его на форд фокусе 1…

Болат Да, щетки можно менять не снимая генератор, кстати щетки меняются вместе с регулятором напряжения (шоколадка). У меня ФФ1 зетек 1,6 европеец, сам менял.…

Никто не сталкивался, может кто знает.
Заранее спасибо.
Р.s. Тачка не заводится из-за этого.


Комментарии (2)

Anton Semenov

у меня у самого фф3 2.0 2015г но не было такого не разу.

Иван Владимирович

у меня такая херь была вчера ,ставил ксенон в туманки завел заглохла и тоже не заводилась ,и выдала такую же ошибку как и у тебя ,проблему решил заменил предохранитель под капотом "5" (что то со светом связано и прочей херней) проверь предохранитель ☝

Читайте также: