P145c ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Не выключается вообще никогда, даже при выключенном зажигании. ЭБУ температуру видит адекватно, совпадает с показаниями приборной панели. В ЭБУ после запуска прописывается ошибка P145C Fan system (не помню пары слов) error A. Информации по ошибке в гуле практически нет, комментарий официального диллера

. В другом хорошем сервисе приговорили ту штуку на радиаторе, что управляет включением вентилятора.
Нужны комментарии, на работе без интернета, сейчас решаю брать автомобиль в ремонт, или нет.


15 июня 2019

а если кондей включить, вентилятор включается?


P145C - это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился


Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C , P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C .
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал "Высокое давление двигателя".
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через "сливное" отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C , P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C .

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

PiterFF2
Прозвонил, пару раз моргнут какие то показания, потом 1. Да и ошибка поменялась, теперь p145c -63 (((

Всем привет!
Столкнулся с проблемой. Диагностика PCM показывает ошибку P145C -63
При этом вентилятор включается при 100 градусах, охлаждает двигатель и выключается.

В чем может быть проблема и куда копать? Можете посоветовать?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ.

1. Замена вентилятора охлаждения ДВС = 12 000 / 2 часа.
РАБОТЫ:
Замена вентилятора охлаждения ДВС= 4 000 руб. / 2 часа.
ЗАПЧАСТИ:
Вентилятор охлаждения ДВС н/о = 8 000 руб. / NEW / не оригинал / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

Добрый вечер
Форд фокус си-макс 1.8 125 л.с. 2007 г.в. 149000 км

Сегодня чуть не закипел в пробке - не включился вентилятор. Чтение ошибок выявило ошибку p145c . Электрик в соседнем гараже приговорил блок управления вентилятором. Есть ли такие у вас в наличии( оригинал как я понимаю есть только в сборе с вентилятором) и какова цена вопроса - запчасти + работа. Спасибо

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 - Generator Load Input Failed
P145C - Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?

С позволения коллектива возвращусь к своему 2х литровому Дюратеку НЕ
И так - пересобрали, всё выставили как надо - работает как надо. Притензий к двигателю теперь нет, но .
Вот уж это НО. появились ошибки в компьютере:
P0118 - Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
U2199 - INVALID 'ENGINE COOLANT TEMPERATURE' DATA", Не верная температура ОЖ
P145C - Fan System Component Error, Ошибка системы вентиляции
U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Все сбросил ELMкой - они опять появились. ещё через 2 минуты (на ещё холодном работающем двигателе) включился вентилятор на радиаторе, на приборке показывало. ни чего не показывало. минут через 5 чуть-чуть поднялось над 60ю градусами.

На экране панели приборов написано неисправность ESP - возможно из-за отсутствующего левого переднего колеса или недовставленного разъёма датчика ABS на колесе?
Первые две - связаны с датчиком температуры ОЖ. Я так понимаю надо смотреть разъём на датчике? Подскажите где он на 2х литровом двигателе?


25 янв аря 2011


1 год

После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо. У всех так? Это первый вопрос.

Я заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20.

И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?


9 апр еля 2018 mobile

posted image

Смущает только ошибка по эгур , но он работает и ошибку стирает она пропадает на долгое время,может как раз и появляется когда должен сработать вентилятор

Кто может подсказать,кто проверял или может проверить будет ли работать вентелятор если подать на разъем 12v?
Все вскрыл не могу понять что ему надо

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Hunter44
На блок управления всегда 12В приходит, даже когда ключ в машину не вставлен. Соответственно вентилятор выключен. Как только на блок приходит управляющий сигнал (тонкий провод, вроде синенький, какой сигнал не знаю) то вентилятор включается. Если вы на блок управления подали 12В с другой полярностью, то, возможно, как и в моем случае, сломался блок управления вентилятором. Когда я перепутал клеммы АКБ, то вентилятор не включился сразу, я съездил на замену генератора в 10 мин. от дома, а после этого в пробке постоял, температура двигателя поднялась, вентилятор включился и уже не выключился.

posted image


22 авг уста 2018


Отчитаюсь по итогам успешного ремонта блока управления вентилятором.
Hunter44
Извините за плагиат, фото до не делал, поэтому пришлось украсть у вас.

posted image

Ситуация была следующая: при включении кондиционера вентилятор не работал. Питание на него приходило, а он не запускался, обрыва управляющего провода не выявлено. При подачи напряжения напрямую на вентилятор он заработал. Блок бал демонтирован и вскрыт. Полазив по форумам других авто, нашел информацию, что блоки бош с такими выходными транзисторами устанавливались не только на Форды. Пятиногий мосфет (buk7905 40a) найти проблемотично не только у меня в "деревне", но даже в больших городах их заказывали и ждали 2-3 недели, что меня не устраивало. На одном из радио форумах нашел отчёт одного человека о том, что он установил в аналогичный блок управления вентилятором вместо пятиного транзистора трехногий. Попытка не пытка, был приобретен мосфет irf1404 вместо buk7905 40a (не использовал 2 и 4 контакты на плате), а на место buk7508 55a установлен аналог irf3205, диод Шоттки (двухногий элемент между транзисторами) был целый.

posted image
posted image


В результате при подключении к лабораторному блоку питания и замыкании фиолетового провода на массу на выходе получил 6 вольт. При установке блока на авто и включении кондиционера вентилятор запустился. Цена вопроса 250 рублей.


3 года

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также: