Ошибка p1409 форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Проверил сегодня соленоид.Сопротивление 36 Ом,на фишке 14.2,сопротивление бесконечно,то есть электрика работает.А он ***** не перепускает вакуум.Трубку со впуска оставляю на нем,а трубку на егр снимаю и закрываю пальцем-никаких различий.Газовал-тоже ничего. Фильтр почистил в соленоиде.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести.

Проверил сегодня соленоид.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести.

Наличие правильного сопротивления НИ когда не говорит о работоспособности любых электро-клапанов. (Как КХХ пример)
Пока не устранишь ошибку из аварийного режима не выведешь.Ну сотрёшь на какое то время потом опять влезет.

Догнал!Что-то не так с соленоидом, только не понимаю как ошибка выскочившая может повлиять на работу системы!?Дерганье на сброс газа и при старте, как и обычно это бывает, происходило из-за подсоса атмосферного воздуха.Атмосферный воздух у нас проходить может только через соленоид, ну так вот там он ***** и проходил. Видимо мембрана порвалась чтоли или заклинило его как-то, но после выскакивания критической ошибки по соленоиду всё стало прекрасно!Выход один-меняю соленоид!Но для начала конечно разберу, пофоткаю)))


Вот по этой картинке я понял что двигатель встал в аварийный режим.Не учитывает показания с лямбд, не включает ЕГР и не смотрит состояние катализатора.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибки. Расшифровка кодов! ⇐ Transit. Электрика

P1409 - (EGR Vacuum Regulator (EVR) circuit malfunction) или (EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit)\\\\\\\\\\ Может кто сталкивался с такой ошибкой? Что это за вакуум EGR? и
P1103 - MAF Sensor In Range But Higher Than Expected \\\\\\\\\ Это датчик расхода воздуха?
При возникновении этих ошибок машина стала плохо тянуть (особенно на старте) и начали плавать холостые.

Думаю, что кончился ЕГР , MAF Sensor - угадал это датчик расхода воздуха, я бы его пока не трогал (MAF Sensor In Range But Higher Than Expected - Датчик MAF. В Диапазоне, Но Выше Чем Ожидаемый) думаю, что контролер из за неработающего егр пытается что то сделать вот отсюда и остальные проблемы

Информация по коду ошибки

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Мультитроникс где то последний месяц начал выдавать ошибку P1 409 (цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна) почти после каждого запуска ДВС,до этой ошибки было только P0 404.Теперь 404 не выскакивает вообще.Что делать и где искать эту 1409 неисправность? Изменения в работе двигателя мне не заметны

Марсель, Привет! У меня такой драндулет. И как Ты разобрался с ЕГР ?
Меня задолбал. То работает ДВС чётко, как часы, а то мучаюсь.

igorey,
Может потому, что без буквы ищите?
Теория поиска такова. Если прибор не пишет букву перед цифрами, то надо подставлять P. А если пишет, то естественно ту букву которую пишет.
Например
P1103 это MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
C1103 это ABS Hydraulic Brake Switch Circuit Failure
U1103 это SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 67
Выбирайте.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза.

MAF sensor = MASS AIRFLOW sensor = Датчик массового расхода воздуха.
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected = Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но выше, чем ожидалось.
Вроде как если в диапозоне то наверное ничего особо страшного, мало ли какие глюки бывают.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Опять загорелась ошибка 1103,посмотрел впереди буква "Р".Значит датчик расхода воздуха.Стыдно,но я не знаю где этот датчик находится.Хотя бы для того,что бы почистить контакты на разъёме датчика.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
"Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд"

nikol@: меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?

ошибки форд транзит дизель 2.2

Знаменитая модель Форда - Транзит, была впервые представлена в 1965 году. Тогда рынок авто испытывал дефицит в легких коммерческих автомобилях и компания предоставила такой автовладельцам.

Фургон изначально закладывался как грузовой автомобиль гражданского назначения. Имел вместительные габариты и позволял спокойно перевозить груз до 3.5 тонн без использования специальной техники.

Однако с 1995 года, начиная с модификации Transit, именуемой Торнео, в продажу поступили и пассажирские варианты.

Касательно колесной базы, до 1953 года Ford использовал преимущественно привод на задние колеса. Однако полностью отказался от затеи только в 2000 году.

С 1986 года компания начала продавать полноприводные варианты Transit.

В 2015 году автомобиль стал самым продаваемым фургоном в мире. Спустя всего 4 года, его включили в список наиболее популярных легких фургонов в целом.

На сегодня указанная серия, является одной из весомых долей продаж Форд. По состоянию на 2016 год, Транзит приносил больше половины выручки бренда, по сравнению с другими автомобилями.

Читайте также: