Ошибка u3003 форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3003

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

U3003 - Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U3003 на русском языке и источник.

На русском языке:

Напряжение аккумулятора модуля ABS

На английском языке:

ABS Module Battery Voltage

Ошибка U3003

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.


18 нояб ря 2020

ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
Благополучно проехал более 1000км.

По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 - это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
Поправьте если я не прав.

В чем может быть проблема?
Появляется только на заведенном движке

posted image


13 авг уста 2019 mobile

Доброго всем дня! Подскажите, после ремонта мотора появилась ошибка P0132 высокое напряжение датчика кислорода банка 1, сбросил, поездил все нормально, потом загорелась снова, думал поездить км 200-300, типа обкатки и на диагностику, проехал км 30, сегодня в пробке пошла вибрация, затроил как-будто, смотрю ошибки пишет всё туже P0132 и добавилась P2191-бедная смесь в первой бочке(переводчик гугл) это взаимосвязано? И что может это быть, расход увеличился на хх с 0,7л до 1,2л, двигатель 1,6 дюратек 125кобыл

posted image
posted image
posted image

Всем привет!Ребят кто подскажет в чем дело?ошибки не стираемы.но стеклоочистители работают.как избавиться?появились после замены bcmi от рестайл GV.


17 авг уста 2019

posted image


28 авг уста 2019 mobile

Код ошибки Р287А

posted image

Код: C0037 - Датчик скорости левого заднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Механические неисправности
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0034 - Датчик скорости правого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Механические неисправности
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0031 - Датчик скорости левого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Механические неисправности
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C003A - Датчик скорости заднего правого колеса.
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0037 - Датчик скорости левого заднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: U3003 - Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 9.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0034 - Датчик скорости правого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-TOTDIST: 0.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -40 °C - Окружающая температура

Код: C0031 - Датчик скорости левого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 0 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 0.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 0.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -40 °C - Окружающая температура

Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
спасибо

Читайте также: