Двигатель заглох и горит low oil pressure на форд экспедишн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Explorer (2013 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Она горит постоянно, ДО момента пока не заведешь двигатель. т.е. НЕ гаснет после опроса как многие значки в линейке.

Если ключ повернуть в положение RUN, но не заводить авто, то значок масленки появится сразу и не гаснет до тех пор пока двигатель не заведешь. Надпись Low oil pressure появится через какое-то время. После завода двигателя и то и другое тухнет.

ANDRU

Участник

mcse2000

Это имя, известное всем!

max.turbo

Активный участник

ниче не горит ,че за бред . есть контролька, а есть диагностика системы работающего двигателя , если следовать такой логике то перед запуском комп должен просто разрываться от плача не работающих до запуска двигателя систем ,типа проблем с зажиганием.неправильно работающих форсунок ,не поступающего через датчик массового расхода воздуха воздушного потока и прочего и прочего начинающего работать на заведенном движке )))

Рыжая собака

Старожил форума

ниче не горит ,че за бред . есть контролька, а есть диагностика системы работающего двигателя , если следовать такой логике то перед запуском комп должен просто разрываться от плача не работающих до запуска двигателя систем

я это и пытаюсь объяснить это несколько дней. Вот ты здравый человек и рассуждаешь логически и адекватная реакция "че за бред", но есть специалисты на сервисах, которые очень любят технический язык и очень высокопарно на нем изъясняются. И в результате их словесные фантазии приводят к тому, что вдруг считается нормой, когда комп ругается. ну типа такой своеобразный комп на Линкольнах.

Миха БАНКИР

Активный участник

Вот вы заморочились! На работающем двигателе какие-нибудь тревожные лампочки горят? Если нет, то не мешайте машине ездить.
Я так понимаю, что у 2005 года эта надпись не загорается, а у 2003-04 эта хрень присутствует.

maxxun

Старожил форума

раздули то..
если на работающем двигателе загорится масленка и надпись на табло- тогда жопа
а комп тупо тормозит, то есть если включить зажигание и сразу завести - на дисплее не успевает надпись загораться, а если ждать секунд 5, то загорится.

megasvarshik

Участник

На Авике при включенном зажигании выводится надпись о низком давлении в системе.
Заводишь, сразу гаснет. Сразу заводишь - не горит.
Мужики, ну вы что как блондинки то!?)) этож еще на ТАЗах есть - лампочкой-масленка, включил зажигание - горит. если сразу заводишь, то почти и не видно, как она промаргивается.

Надпись выводится так же (через 1-1.5сек), если "плавно" заглушить двс, те оставить ключ между крайними положениями, в момент когда двс заглохнет, а зажигание включено.

То Kass
предположение конечно интересное=), но зачем тогда сигнализирующую надпись называть "Low oil pressure", а не "low oil level" или "low engine oil level" и тд

Загораться давление может из-за недостаточного уровня масла, это когда масл.насос воздуха хапает.

Участник

Мужики у меня вообще такой надписи как "Low oil pressure"нет. При поворачивании ключа в крайнее положение к запуску, заграются лампочки проверки систем машины, и гаснут. Остается гореть масленка (все это применительно к вопросу об обсуждаемой теме). После запуска двигателя масленка тухнет. Вот вообщем то и все. Больше ничего е горит. И действительно, если бы что то было не так, компьютер давно дал знать про какой либо деффект тем же джеки чаном.

Велик и всемогущ!

То Kass
предположение конечно интересное=), но зачем тогда сигнализирующую надпись называть "Low oil pressure", а не "low oil level" или "low engine oil level" и тд

mcse2000

Это имя, известное всем!

max.turbo
Рыжая собака Ребята Вы не учитываете один Важный момент - что у многих это надпись горит.

Предлагаю Вам съездить к официальному дилеру с этим вопросом и провести у них диагностику, посмотрим что они ответят.

Я думаю, что нет проблемы в этой надписи, а то что у одних она выскакивает, у других нет говорит о разной прошивке компьютера. Вот и всё - это не неисправность.

Участник

KOT77

Участник

Думаю это самый правильный вариант. судя по владельцам ответившим.
Рестайл - ничего не горит.
До рестайл - горит на неработающем двигателе.

Сменили вчера масло - всё осталось на своих местах)

Общими усилиями познали норые особености наших машин, поздавляю! Если б не форум - то можно было бы и начать "лечение" у официалов полным ходом, со всеми вытекающими. там ведь тоже грамотеев хватает! ))))

Осталось услышать от Автолика как они обос*ались с уровнями жидкостей. В акте рекомендации толко по жижам АКПП и мосты. ни слова о ДВС и системах ))

Рыжая собака

Старожил форума

max.turbo
Рыжая собака Ребята Вы не учитываете один Важный момент - что у многих это надпись горит.

Предлагаю Вам съездить к официальному дилеру с этим вопросом и провести у них диагностику, посмотрим что они ответят.

Я думаю, что нет проблемы в этой надписи, а то что у одних она выскакивает, у других нет говорит о разной прошивке компьютера. Вот и всё - это не неисправность.

Как тут уже ответили, скорее всего это зависит от того, рестайл или нерестайл, если говорим о Линкольн Навигаторе. Человек тут по Эксплорерам 2004 и 2006г писал, что не горит.

AVTOLIK
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн \Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.

Полагаю, из этого можно сделать определенные выводы и очень внимательно осматривать машину после визита к ним. Вдруг, считая нормой горящие на бортовом компьютере предупреждения, они проигнорируют их и не предупредят вас о проблеме.

geka45

Участник

Рыжая собака

Старожил форума

Владислаv

Активный участник

первое дело, которое я сделал, когда приобрел машину - поменял все жидкости: мотор, акпп, раздатка, передний мост, задний мост. и не слушал, что мне говорил предыдущий хозяин, что все нормально, катайся. и хотя на самом деле действительно все было ок, гораздо уверенней себя чувствуешь, когда знаешь, что сам все поменял.
по теме - на дисплее компьютера означенная надпись не горит, лампочка на приборной панели гаснет.

KOT77

Участник

mcse2000, это вы к чему понаписали?)))
Читайте выше, что писал сам автолик относително надписи. И сравните с результатами опроса. Автлик видимо тут сам знания свои благодаря нашему дисскусу проабгрейдит. а вы про какое то баломучение говорите. как будто на них работаете. У них есть топик - пусть и закрывают вопросы сами. Про уровень жиж считаю его открытым. ниже риски минимум и овощ определит, а не только слесарь из автолика. Но жаль что и этого они не сделал!!
О том что долили в АКПП - может быть пустым трёпом. Так что не думаю что это нужно тут обсуждать, тем более в подтексте "даже. "
По жижам никто меня не разводил, это фантазии ваши. для меня это правило хорошего тона. мне ездить я и решил что хочу знать что там залито. потому поменял всю по кругу. ИМХО.

И данная тема - опрос мнения, а не обсуждения коммерческого сервиса. думаю вам следует отписаться в ветке Автолика. а то забанят!))))))))))))))))) Шутю!) Но доля правды есть!)

Avtolik

Ремонт американских авто

Какой интерес вызывает эта тема! :lol:
Не спорю, основания есть. В своей ветке я пообещал постараться максимально подробно прокомментировать этот "глюк" и сообщить о своих наблюдениях.

Рыжая собака,

Я из-за чего всю эту тему затеял - в споре с одним очень уважаемым сервисом, я не смог добиться от них внятных объяснений, зато получил следующий однозначный ответ:
AVTOLIK
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.
Полагаю, из этого можно сделать определенные выводы и очень внимательно осматривать машину после визита к ним. Вдруг, считая нормой горящие на бортовом компьютере предупреждения, они проигнорируют их и не предупредят вас о проблеме.

так он пишет: "низкое давление масла"

может поддон ударяли двигателя и насос плохо качает?


И что делать-то теперича?

Можно по конкретней,просто он вообще не шарит.Как,что делать ему.


если мятина действительно есть

сливать масло в чистую ёмкость, снимать поддон и выпремлять.
А вообще Вам сканер нужен для чтения ошибок
позвоните в УС "Максим" может помогут 730-882.


san спасибо за совет.

Может кто ещё посоветует? Ждём-с.


Ну,что мастера,кто согласен ехать,завести надо америкоса.

Машина в Алтанцах,это в сторону Амги.

Однако не низкое давление, а низкий уровень масла

Попробовать долить масла не пробовали?


Думаю по любому нужно просканировать.

Может датчик какой полетел, или масляный насос и т.д. Причин может быть много. Из города вряд ли кто поедет со сканером в деревню:) Дешевле будет на манипуляторе доставить в один из сервисов города.

Ха, а Вы не думали, что эта надпись просто заменяет,

так привычное нам изображение красной масленки и пока двигатель не заведется, эта надпись не погаснет. Вот и все. А проблема в чем то другом. Аналогично на 145 Крауне, пневмо подвеска, 3-х литровый мотор, электронный щиток приборов. С низу, по средине шитка, после запуска двигателя, идет по очереди письменная информация о работе двигателя, на английском языке, зелеными буквами. Там типа "зарядка в норме", "давление масла в норме" и т.п. Если что не в норме или по ходу работы двигателя к примеру пошел перегрев ОЖ или идет к примеру потеря давления масла, то там же на английском языке, только уже красными буквами идет об этом предупреждение водителю.


думаю эта надпись означает

низкое давление масла, а не уровень.
Для начала можно поменять масло с фильтром. Может фильтр некачественный. Большая вероятность - он причина.
Потом придется смотреть маслянный насос.
А последнее - вкладыши.

Читайте также: