Ошибка р1451 форд эскейп
Добавил пользователь Cypher Обновлено: 19.09.2024
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self - Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона - запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self - Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер - нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса - замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса - замыкание на +12V
Иммобилайзер - нет сигнала
P1503 Иммобилайзер - неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4x4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range
P1781 4x4 Low switch out of Self - Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled
Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?
Alex22
❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 20:51)
Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?
А вот в следующий раз будете наказаны [/m]
И в догонку. Если существуют неисправности и диагностическое оборудование показывает коды ошибок, то это необходимо устранять. А не спрашивать можно или нельзя так кататься.
Nachalo Mazda Tribute
Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.
Alex22
❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 21:30)
Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.
А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.
Nachalo Mazda Tribute
А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.
А это на какую машину коды? У меня вот американка Трибьют, у них даже с европейками коды не всегда совпадают. А номера списал с распечаток официального дилера Мазды, сделанных по итогам диагностики моего а/м
McQueen Mazda Tribute ES V6 2003
❝ Цитата(Alex22 @ Jun 18 2008, 22:01)
А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.
По мануалу ошибки одни.
По маршрутнику цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) но другие. Не все. Но есть.
К примеру ошибка 9352.
Поди угадай что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.
Alex22
❝ Цитата(McQueen @ Jun 18 2008, 22:23)
По мануалу ошибки одни.
По маршрутнику цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) но другие. Не все. Но есть.
К примеру ошибка 9352.
Поди угадай что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.
И ваша неправда тоже.
Теперь я понял о чем речь. (Просто человек уже потом написал)
Коды списаны с дилерского сканера.
Самые правильные коды это коды которые выдает дилерский сканер.
А те что выложены тут(на форуме) это не дилерские коды.
Тогда назревает вопрос.
Какого фига тогда списав коды с дилерского сканера народ пытается тут у кого-то что-то узнать. Тут что у кого либо есть дилерский сканер.
Нет, ну конечно если кто сталкивался с такими траблами то помогут..
Но все-же тут не служба тех. поддержки компании ФОРД.
Как вариант..
Попытаться считать ошибку сканером( например OBD-II) и если коды будут другими посмотреть их в описании к OBD-II.
vladsh BMW X5 E70
❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 18:51)
Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?
Извини, но инфа только на буржуйском языке .
P0452 FTP Sensor Circuit Low Voltage Detected The PCM monitors the EVAP control system FTP sensor input signal to the PCM. The test fails when the signal average drops below a minimum allowable calibrated parameter. Contamination internal to FTP sensor connector
Damaged PCM
FTP circuit shorted to GND or SIG RTN
Damaged FTP sensor
FTP V PID reading less than 0.22 volt with key ON and engine OFF or during any engine operating mode indicates a hard fault.
P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P1451 EVAP (Evaporative Emissions) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
Monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure. The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum allowable calibrated parameters for a specified canister vent duty cycle by PCM command. VPWR circuit open
CV solenoid circuit shorted to PWR GND or CHASSIS GND
Damaged CV solenoid
CV solenoid circuit open
CV solenoid circuit shorted to VPWR
Damaged PCM
To verify normal function, monitor the EVAP canister vent solenoid signal PID EVAPCV and the signal voltage (PCM control side). With the valve open, EVAPCV will indicate 0 percent duty cycle and the voltage approximately equal to battery voltage. When the valve is commanded fully closed, EVAPCV will indicate 100% duty cycle and a voltage drop of 4 volts minimum is normal. Output test mode may be used to switch output ON/OFF to verify function.
Прошу помочь подсказать где находится этот самый клапан? а то под капотом несколько клапанов различных, плюс есть коробочка под днищем, чтобы безудержно все подряд не менять. Может кто боролся с этим и победил. Ошибка удаляется но при повторном запуске двигателя висит снова.
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Второй установлен в моторном отсеке на левой стойке.
Андрей escape 2001 3.0
Клапан не один (а два)
Один установлен во внешнем корпусе прикрывающем абсорбер (левая сторона авто на днище у бензобака)
Выглядит примерно так.
При проверке может выясниться , что проблемный не клапан а состояние разъема
(окислы контактной группы)
Второй установлен в моторном отсеке на левой стойке.
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Это клапан регулирующий подачу вакуума по двум магистралям до абсорбера.
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
Dr.Sqaer
Старожил форума
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY"]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.
Vinni
Старожил форума
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью "1psi"
destroer
Участник
проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?
Vinni
Старожил форума
Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.
destroer
Участник
Vinni
Старожил форума
Yakutza
Участник
У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!
Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.
Vinni
Старожил форума
1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.
destroer
Участник
блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .
Vinni
Старожил форума
Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.
destroer
Участник
сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?
Vinni
Старожил форума
Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.
Участник
А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто. Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes , выложенную сдесь же на этом сайте в разделе "ВАЖНО" от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером ---P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module - Engine Disabled---. Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз.
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault - Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 2
я снимаю фишку с него, ошибок никаких не появляеться, еслиб в нем проблема была, писалобы что не короткое замыкание, а отсутствие датчика, то есть другую ошибку .
Vinni
Старожил форума
destroer
Участник
хорошо, а по 1451 конкретно какой датчик подразумеваеться который под капотом, или который на адсорбере
Vinni
Старожил форума
Вложения
destroer
Участник
Блин прозвонил, толку нет, дальше поменял клапан сзади вместе с адсорбером(так как на разборке только так отдавали) результата 0
я уже даже не знаю что делать (((
Vinni
Старожил форума
Да чего толку то менять клапана просто так если они звонятся свои 58 ом?В проводах причину надо искать.Найди грамотного электрика,пусть тебе прозвонит провода прямо с разъёма бензомозга,делов то на 15 минут.
destroer
Участник
Да нету электриков в том то и дело, я был уже на 8 сервисах, и нигде нехрина не знают
Где этот бензомозг находиться объясни мне . А на проводе зелёно-черном в разъёме 148 вообще ничего нет не плюса не минуса, если подать провод от лампочки с плюсом на разъём клапана под капотом то щёлкает релюха .
destroer
Участник
я всё таки решил проблему, на клапане евап который на адсорбере, отгнил управляющий провод, я провёл свой, и теперь всё замечательно . всем спасибо :roll:
spotapov
Новичок
Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?
deputat
Старожил форума
Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?
Дружище, ты хоть на даты последних постов смотри! Возродил тему 2011 года.
Схемы есть в базе файлов форума. Кури поиск.
Лучший вариант - скачать программу Mitchell OnDemand, там цветные электросхемы, привязанные к VIN коду.
А вообще потрать недельку (кроме шуток) на чтение форума. На мой взгляд, нет проблемы, которая тут не обсуждалась. Посохраняй в избранное нужные темы (потом не найдешь второй раз). И не торопись лезть под капот с пассатижами. Когда разберешься с устройством - будешь с закрытыми глазами ремонтировать, как большинство форумчан. Машинка простая в ремонте.
Читайте также: