Ошибка р1451 форд эскейп

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

P1000 OBD II Monitor не проходит тест

P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110 Switch over valve solenoid

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112 Switch over valve 1

Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1113 Switch over valve 2

P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)

Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1133 Датчик 1 HO2S

P1134 Таймер включения датчика HO2S

P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1140 Неверный сигнал нагрузки

P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200 Цепь управления форсункой

P1220 Series Throttle Control system malfunction

P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test range

P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range

P1236 Fuel Pump control out of Self - Test range

Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260 Попытка угона - запуск заблокирован

P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test range

P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299 Engine over temperature condition

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350 Запасная линия мониторинга

P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test range

P1359 Spark output circuit malfunction

P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные

P1386 Knock control Testpulse

P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range

P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range

P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

P1410 Canister purge valve power stage (high)

Secondary air pump relay

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425 Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

P1442 Evaporative emission control system small leak detected

P1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self - Test range

P1469 Low air conditioning cycling period

P1473 Fan secondary high with fan(s) off

P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479 High Fan Control primary circuit malfunction

P1480 Fan secondary low with low fan on

P1481 Fan secondary low with high fan on

P1483 Power to fan circuit over current

P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501 Иммобилайзер - нет кода или неправильный код

Реле топливного насоса - замыкание на землю

P1502 Реле топливного насоса - замыкание на +12V

Иммобилайзер - нет сигнала

P1503 Иммобилайзер - неправильный сигнал

P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error

P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землю

P1514 Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв

P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range

P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

P1600 Нет связи с иммобилизатором

Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

P1601 ECM Box Temperature High

P1602 Пропадание напряжения контроллера

Модуль контроля детонации

P1603 Ошибка EEPROM

P1604 Устройство контроля детонации

P1605 Устройство контроля детонации

P1606 Устройство контроля детонации

P1612 Ошибка сброса процессора

P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620 Ошибка ПЗУ

Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1621 Ошибка OЗУ

P1622 Ошибка EEPROM

Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

Потеря сигнала от топливной системы

P1629 Не поступает сигнал от топливной системы

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода

P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range

P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

P1662 Цепь системы круиз-контроля

P1663 Контрольная лампа перезарядки

P1671 Контрольная лампа замены масла

P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла

P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

P1689 Ошибка памяти ошибок

P1690 Ошибка лампы диагностики

MIL-on requestsignal (Malfunction)

P1693 MIL-on requestsignal (High)

P1701 Reverse engagement error

P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range

P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range

P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test

P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range

P1728 Transmission slip fault

P1729 4x4 Low switch error

P1740 Torque Control unit

P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error

P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range

P1781 4x4 Low switch out of Self - Test range

P1783 Transmission over temperature condition

P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

U1256 SCP indicating a communications error

U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

Alex22

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 20:51)

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

А вот в следующий раз будете наказаны [/m]
И в догонку. Если существуют неисправности и диагностическое оборудование показывает коды ошибок, то это необходимо устранять. А не спрашивать можно или нельзя так кататься.

Nachalo Mazda Tribute

Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.

Alex22

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 21:30)

Извини, если что не так, но по ссылке нашёл только один код (Р0452). Остальных в списке нет. Так что я не зря спросил, я ж сначала эти цифры в поисковик сайта забил.

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

Nachalo Mazda Tribute

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

А это на какую машину коды? У меня вот американка Трибьют, у них даже с европейками коды не всегда совпадают. А номера списал с распечаток официального дилера Мазды, сделанных по итогам диагностики моего а/м

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

❝ Цитата(Alex22 @ Jun 18 2008, 22:01)

А про то что нет таких ошибок в описании, такого быть не может.
Вероятно ошибочны цифры в кодах ошибок.

По мануалу — ошибки одни.
По маршрутнику — цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) — но другие. Не все. Но есть.

К примеру ошибка 9352.
Поди угадай — что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.

Alex22

❝ Цитата(McQueen @ Jun 18 2008, 22:23)

По мануалу — ошибки одни.
По маршрутнику — цифры другие. Немного отличаются (особенно первые) — но другие. Не все. Но есть.

К примеру ошибка 9352.
Поди угадай — что энто такое. Только предпологать можно.
Но это уже иная тема.

И ваша неправда тоже.
Теперь я понял о чем речь. (Просто человек уже потом написал)
Коды списаны с дилерского сканера.
Самые правильные коды это коды которые выдает дилерский сканер.
А те что выложены тут(на форуме) это не дилерские коды.

Тогда назревает вопрос.
Какого фига тогда списав коды с дилерского сканера народ пытается тут у кого-то что-то узнать. Тут что у кого либо есть дилерский сканер.
Нет, ну конечно если кто сталкивался с такими траблами то помогут..
Но все-же тут не служба тех. поддержки компании ФОРД.
Как вариант..
Попытаться считать ошибку сканером( например OBD-II) и если коды будут другими посмотреть их в описании к OBD-II.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Nachalo @ Jun 18 2008, 18:51)

Вот, есть такие ошибки (среди прочих, понятных). Про эти официалы не могут русским языком объяснить, на что они влияют, опасны ли для водителя или машины. Может, на пальцах объяснит кто, надо их делать, или и так ездить можно?

Извини, но инфа только на буржуйском языке .

P0452 — FTP Sensor Circuit Low Voltage Detected The PCM monitors the EVAP control system FTP sensor input signal to the PCM. The test fails when the signal average drops below a minimum allowable calibrated parameter. Contamination internal to FTP sensor connector
Damaged PCM
FTP circuit shorted to GND or SIG RTN
Damaged FTP sensor
FTP V PID reading less than 0.22 volt with key ON and engine OFF or during any engine operating mode indicates a hard fault.

P0402 — Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected

P1451 — EVAP (Evaporative Emissions) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
Monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure. The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum allowable calibrated parameters for a specified canister vent duty cycle by PCM command. VPWR circuit open
CV solenoid circuit shorted to PWR GND or CHASSIS GND
Damaged CV solenoid
CV solenoid circuit open
CV solenoid circuit shorted to VPWR
Damaged PCM
To verify normal function, monitor the EVAP canister vent solenoid signal PID EVAPCV and the signal voltage (PCM control side). With the valve open, EVAPCV will indicate 0 percent duty cycle and the voltage approximately equal to battery voltage. When the valve is commanded fully closed, EVAPCV will indicate 100% duty cycle and a voltage drop of 4 volts minimum is normal. Output test mode may be used to switch output ON/OFF to verify function.

Прошу помочь подсказать где находится этот самый клапан? а то под капотом несколько клапанов различных, плюс есть коробочка под днищем, чтобы безудержно все подряд не менять. Может кто боролся с этим и победил. Ошибка удаляется но при повторном запуске двигателя висит снова.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Второй установлен в моторном отсеке на левой стойке.

Андрей escape 2001 3.0

Присоединенное изображение

Клапан не один (а два)
Один установлен во внешнем корпусе прикрывающем абсорбер (левая сторона авто на днище у бензобака)
Выглядит примерно так.

При проверке может выясниться , что проблемный не клапан а состояние разъема
(окислы контактной группы)

Второй установлен в моторном отсеке на левой стойке.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение


Это клапан регулирующий подачу вакуума по двум магистралям до абсорбера.

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Dr.Sqaer

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY"]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

Vinni

Старожил форума

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью "1psi"

destroer

Участник

проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

Vinni

Старожил форума

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer

Участник

Vinni

Старожил форума

Yakutza

Участник

У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

Vinni

Старожил форума

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer

Участник

блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Vinni

Старожил форума

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer

Участник

сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Vinni

Старожил форума

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

Участник

А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто. Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes , выложенную сдесь же на этом сайте в разделе "ВАЖНО" от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером ---P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module - Engine Disabled---. Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз.

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault - Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 2

я снимаю фишку с него, ошибок никаких не появляеться, еслиб в нем проблема была, писалобы что не короткое замыкание, а отсутствие датчика, то есть другую ошибку .

Vinni

Старожил форума

destroer

Участник

хорошо, а по 1451 конкретно какой датчик подразумеваеться который под капотом, или который на адсорбере

Vinni

Старожил форума

Вложения

destroer

Участник

Блин прозвонил, толку нет, дальше поменял клапан сзади вместе с адсорбером(так как на разборке только так отдавали) результата 0

я уже даже не знаю что делать (((

Vinni

Старожил форума

Да чего толку то менять клапана просто так если они звонятся свои 58 ом?В проводах причину надо искать.Найди грамотного электрика,пусть тебе прозвонит провода прямо с разъёма бензомозга,делов то на 15 минут.

destroer

Участник

Да нету электриков в том то и дело, я был уже на 8 сервисах, и нигде нехрина не знают
Где этот бензомозг находиться объясни мне . А на проводе зелёно-черном в разъёме 148 вообще ничего нет не плюса не минуса, если подать провод от лампочки с плюсом на разъём клапана под капотом то щёлкает релюха .

destroer

Участник

я всё таки решил проблему, на клапане евап который на адсорбере, отгнил управляющий провод, я провёл свой, и теперь всё замечательно . всем спасибо :roll:

spotapov

Новичок

Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?

deputat

Старожил форума

Привет, а где ты такие схемы взял.?
Я не так давно приобрёл авто, под капотом есть фишки пустые. Хочу понять куда какие идут. Есть может подробный мануал в Эл виде?

Дружище, ты хоть на даты последних постов смотри! Возродил тему 2011 года.

Схемы есть в базе файлов форума. Кури поиск.
Лучший вариант - скачать программу Mitchell OnDemand, там цветные электросхемы, привязанные к VIN коду.

А вообще потрать недельку (кроме шуток) на чтение форума. На мой взгляд, нет проблемы, которая тут не обсуждалась. Посохраняй в избранное нужные темы (потом не найдешь второй раз). И не торопись лезть под капот с пассатижами. Когда разберешься с устройством - будешь с закрытыми глазами ремонтировать, как большинство форумчан. Машинка простая в ремонте.

Читайте также: