Горит датчик аккумулятора на форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте коллеги.
На данном авто после замены 2-хРР , в последствии стартера
После запуска двигателя на панели приборов загорается лампа АКБ.
Напряжение в цепи после пуска 13,6V.
Цепь генератор ЭБУ исправна.
Ошибки по напряжению отсутствуют.
Буду благодарен за помощь .

Dagaz

Бугульма

Здравствуйте коллеги.
На данном авто после замены 2-хРР , в последствии стартера
После запуска двигателя на панели приборов загорается лампа АКБ.
Напряжение в цепи после пуска 13,6V.
Цепь генератор ЭБУ исправна.
Ошибки по напряжению отсутствуют.
Буду благодарен за помощь .

На этих авто замена регулятора на аналог - редко проходит. Зарядка есть, контроль горит. Укажи коллеге выше номер он наверное знает стыкуются они или будет трабл.


9 лет

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ. ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА.

цитата:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ. ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА.

Аналогичная ситуация, загорается лампочка отсутствия зарядки. Зарядку проверил 14,5 стабильно на всех оборотах, не могу понять почему мозги не видят зарадки.
Помогите кто занет.
на сервисе сказали не заморачивайтесь погаснет! наверное имели в виду когда перегорит

Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.

цитата:
Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.

Аккумулятор заряжен по полной, периодически ставлю на зарядку, но лампа загорается и от уровня зарядки аккумулятора не зависит.

цитата:
какой пробег? новый генератор купил, сколкьо?

на моей машине пробег 82т. , новый ген. сколько точно стоит не знаю, думаю в районе 15тр.

То что лампа загорается означает неисправность в системе зарядки. Гена переходит в аварийный режим и начинает выдавать 14,5 В. Из простого можете попробовать поставить аккумулятор посвежее вашего и обязательно серебряно-кальциевый. Если не поможет, то на диагностику.

Shir! Объясняю еще раз.Если после пуска двигателя загорается значек "аккумулятор", а спустя 20-40с он гаснет -это говорит о том , что во время движения(которое предшествовало пуску) аккумулятор не получил достаточную зарядку от генератора, одна из причин -большое количество включенных энергопотребителей ( свет, магнитола, кондиционер, обогрев и т.д.), особенно это сказывается когда потребители включены на неработающем двигателе (в меньшей мере на хх).Даже при полностью заряженном аккумуляторе будет происходить постепенная его разрядка.После пуска двигателя аккумулятор начинает активно брать зарядку - об этом и сигнализирует контрольная лампа.
Все сказанное не относиться к постоянно горящей или мигающей контрольной лампе.

такая проблема на форд мондео 2.0 при запуске на горячий двиготель горит лампочка акума и не гаснет, а при холодном все в норме. регулятор F611 меняли результат тотже, дионостика говорит что проблема в генераторе. подскажите пожалуйста?


22 янв аря 2012

Практически на всех фордах начиная с 2004 года ставится интелектуальное реле, управляемое от блока управления двигателем PCM. Если управления от блока PCM нет, то реле переходит в ограниченный режим и вырабатывает среднее значение напряжения U = 13,54 V. Это можно проверить в тестовом режиме на щитке приборов:

Зажигание = OFF.
Зажимаем кнопку OK бортового компьютера и держим
Зажигание = ON не отпуская кнопку OK.
Продолжаем держать кнопку OK, до момента появления на табло щитка приборов надписи TEST.
Кратковременными нажатиями кнопки OK перелистываем меню тестового режима до надписи b12,4,
bU12,4
Battery12,4
Battery = 12,4
Надписи различаются в зависимости от уровня и модели щитка.
Заводим машину и смотрим значение бортового напряжения.

Не нашел другой темы, спрошу здесь.
Рестайловый мондео (пробег 12000).
Последние тысячи три заметил особенность - при работе на холостых переодически моргают фары ближнего света (как будто просадка напряжения).
ошибок нет
в тестовом режиме - напряжение постоянно скачет в пределах 0.5 вольта (т.е. нет момент, что просто показывал например 13.6)
что это может быть ?

Если не трудно можете помочь советом:

Машина Мондео 4 2011 года

Предисловие: с похолоданием начал замечать что с утра через 5-10 минут после работы авто перезагружается магнитола (хороший нештатный китаец)
задумался - начал внимательно приглядываться к поведению электрооборудования и заметил странные особенности:

1. При работе двигателя (как на холостых так и при 2-3 к оборотах заметно мерцание лампочек - подсветки ног, подсветки в наружных зеркалах, подсветки заднего ГРЗ

2. При выключении (именно выключении. ) большой нагрузки (обогрева лобового, электроотопителя и насоса системы ЕСП) происходит полусекундное падение напруги в бортовой сети - вследствии чего валится магнитола

процесс падения напруги заснял на видео


не подскажете в какую сторону копать? Генератор? Регулятор напряжения? Диодный мост? Плохая масса?

Начал копать ЕТИС - очень интересного нашел

кому интересно выложил к себе на Я.ДИСК

так как не понял как файлы на форум загружать

Всем привет! Подскажите пожалуйста стал акум садиться и что самое интересное, что машина заводиться. Заряд по приложению стралайна 12.5 а как только завелся акум загорается на панели и начинает резко садиться. И причем если сразу поехать то погаснет приборка магнитола и тачка заглохнет. Но генератор точно работает, если сразу обороты на 3000 дать и подержать он заряжается.
Это просто акум умер или что-то его жрет? Началось все месяц назад. И каждый раз она заводиться но надо на оборотах держать. один раз случайно в ноль убил акум на днях с дуру пытаясь избежать разрядки запустил пару раз автозапуском в итоге на холостых напротив акум посадил а не зарядил.


9 янв аря 2019

Решил поделиться проблемой и способом решения, который помог в моём случае.

04.01.19 завёл Мондео (2012, 2 литра, бензин), убрал снег и когда сел в салон обратил внимание, что горит знак неисправности аккумулятора. Просто включил-выключил зажигание (знак пропал) и поехал по делам, достаточно быстро знак загорелся вновь. Доехал до места, знак продолжал гореть. Опытным путём понял, что знак аккумулятора загорается примерно через 2 минуты после запуска двигателя. Позвонил в Рено-Зип (на Каширке) и Автопассаж на дорожной, там дружно приговорили генератор, мол сделать скорее всего ничего нельзя, щётки полетели и замена с работой встанет примерно в 35 т.р. в Рено-Зип..грустно.
Я на границе Мордовии и Ульяновской области, до Саранска ехать 100 км. Сам думаю уже как ехать, минимизировав энергопотребление, но решил забраться в меню самодиагностики и обнаружил, что питание на аккумулятор подаётся 13,6-13,7v, т.е. не всё так плохо. Позвонил ещё раз в Рено-Зип (благо их электрик всегда любезно меня консультировал), сказали, что генератор работает в аварийном режиме, но от замены мне всё равно никуда не деться.
В общем доехал до Саранска, через знакомых нашёл ремонт. Там сняли генератор,

posted image

posted image

posted image

posted image

Но времени уже не было, поэтому решили все изыскания оставить на следующий день.
05.01.19 Прокатились по Саранским магазинам, реле отдельно естественно никто не продаёт (только в сборе с генератором). Решили купить на разборке б/у генератор (5 т.р.). Привезли, поставили, я с секундомером завожу автомобиль и ровно через 2 минуты снова зажигается знак аккумулятора. Стало ясно, что дело не в генераторе. Мастер прозвонил провод, который мелкий идёт от генератора (не помню как он называется), тот вроде откликается, созвонился с диагностом, тот сказал проверить напряжение, проверили в итоге около 6v, диагност говорит - мало, надо больше 9v, скорее всего где-то почти оборван. Отследили куда идёт провод.

posted image

Подняли автомобиль, нашли гофру в которой должен был быть провод. Место вскрытия гофры выбрали методом - где удобнее. В итоге вскрыли, среди кучи проводов нашли нужный и только потянули его, как он оборвался. Хоть в этом повезло.

posted image

Затеплилась надежда.
Зачистили провод, напаяли на него перемычку, заизолировали, обработали феном и закрыли гофру.
Опустили автомобиль, завели и о чудо! Через 2 минуты лампа больше не загорелась. Самодиагностика показывает 14,5-14,6.

posted image

posted image

но к чему приведёт его обрыв узнаю в другой раз. В тот раз заниматься им уже не было никакого желания.


9 лет

думаю кто сталкивался поймет меня

указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

2.5 акпп дурачек
пробег щас - 82 000
меняли - 4 раза

Странное дело. У меня Моня 2004 2 литра АКПП пробег 70500. моргал свет и иногда загоралась лампочка зарядки. перебрали и чето там заменили в генераторе (за 2000) поставили обратно. Моргать все перестало а вот лампочка зарядки всеравно иногда загорается реже конечно но все равно. может кто сталкивался.

фм4, 2011, 2,0 на ручке, какое напряжение генератор выдает? на холодную напряжение показывает 14,6, но очень часто падает до 14,0, временами до 13,5, это по показаниям щитка приборов, зарядка может падает вообще до нуля.
вопрос есть смысл по гарантии идти?

Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю.


11 дек абря 2012

Всех приветствую.
Машина у меня Форд Мондео 3 2006 года, 2 литра на автомате
и у меня следующая печаль.
Летом, загорелась лампочка зарядки аккумулятора.
Поехал в наши "Генераторы и Стартеры" (те которые на 40 лет Октября 29), в общем раз они отремонтировали (сточился контроллер или коллектор, заменили его ), второй раз загорелась та же лампочка опять замена контроллера, третий раз загорелась сгорел уже диодный мост и обмотка, после замены контроллера.
На четвертый мой везит в "Генераторы и Стартеры" мне уже предложили купить новый генератор, что собственно и сделал.
Через месяц где-то лампочка опять загорелась. Выглючил обогревы печку, свет, музыку. ну думаю лишь бы доехать до сервиса, через пару минут лампа потухла.
Я весь в сомнениях, доехал всё же до сервиса "Генераторы и Стартеры", там мне сказали, что генератор исправен и мол "экономь нагрузку на генератор" (ну понимаете, в зиму на кожаных сидениях не включать подогрев, жопа короче, ёпть! ).
И вот теперь уже второй месяц лампочка загорается, потом глушишь мотор, заводишь-нормально всё. и так регулярно, загорелась-глушишь, заводишь, всё нориально.
подскажите , люди добрые, в чем же дело? почему она загорается . где подвох .
Заранее всем благодарен

кстати, кому интересно есть продолжение.
Значит, просидев несколько часов на этом сайте и вычитав много чего интересного, решился убить этот вопрос с лампочкой аккумулятора.
первым делом решил заменить ремень от генератора к двигателю, может и вправду проскальзывает, хотя свиста не было(про проскальзывание прочитал тоже на сайте). заказал ремень и ждал ответа ,когда же можно будет заменить ремень на моем орле, но тут же ещё наткнулся а интересную мысль, может где проскакивает ток, ну типа провода где-то криво прикручены, и решил протестить с помощью бортового компьютера зарядку аккума
запустил сегодня с утра машину и ездил с тестером на зарядку. показывала по разному, но ниже 12,5 не опускалась, а максимум 14,4 без всего вклченного!
И вот под вечер еду я с тестом на зарядку (на бортовом компьютере) и вдруг загорается она! я сразу на бортовой, а зарядка не падает, хотя и подогревы сидений включены (не считая печки, света и музыки). короче ехал так пять минут и смотрел,как заряд не падает!
вот она как повисла на 13,0-13,5.
В общем, мораль сей басни такова, что это не ремень, это не гена, и скорее всего где-то пробивает, хотя есть мысль, что может гена где-то глючит и поэтому лампочка загорается!?
Может у кого также было ? и кто-нить разобрался ?
Люди ну помогите, я спать не могу! мне снится севший аккум !
Помогите советом или подскажите достойного диагноста-электрика в Челябинске!


5 лет

Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут.
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?

Было тоже самое, новая машина, проехал всего 200 км, загорелась эта хрень+ ещё датчик ЕСП.
Сказали блок абс полетел, но что было на самом деле не известно. Всё сделали, но с ручником разбирались отдельно от блока.

Если горят лампочки - значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам " наремонтировали "

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам " наремонтировали "

Rass
[QUOTE]
Вы не правы, лампа красного цвета загорается вместе с желтой даже при неисправности одного датчика.


13 сент ября 2009

Вчера собрался на дачу ехать зажглись лампочка abs и esp. Через какое-то время загорелся еще чек. Пока ехал до дилера первые 2 погасли. Диагностику делали 4 часа. Результат: поврежден датчик abs, замена по гарантии. Ошибку скинули датчик ждать 2-3 дня. Пробег 31500
Когда тока купил такаяже петрушка была но диагностика показала низкий заряд АКБ.

Даже не знаю в чём проблема: такая же ситуация, горели эти же лампочки. потом ехал по плохой дороге.. Проехал немного, отрубились, потом всё работало. Потом ездил к спецам, сказали всё окей. Что было до сих пор не пойму, мистика какая-то.

Krieshet, никакой мистики. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Возможно Загорелись лампочи из-за того, что пропал сигнал или сигнал был недостоверным с какого-нибудь датчика (одного из четырех) (возможно из-за засорения датчика грязью, из-за поврежденного ступичного подшипника и т.д.). После проезда по луже, возможно, какая-то часть грязи "вымылась".

saevg, признаю, был не прав. Поэкспериментировал - Вы правы. Век живи - век учись.

Добрый день.
Мондео 2010 г.в., пробег всего 900 км, дв. 2.0

Сегодня заметил некий стук в педали тормоза. Полез под руль.
Если взять рукой за педаль тормоза, то можно выявить небольшой люфт вверх/вниз, при этой "болтанке" отчетливо слышен стук метала о метал.
Остальные педали - люфта нет.

Насколько опасна эксплуатация такого авто? Можно ли как-то вылечить без замены всего модуля?

PS. Зписался по гарантии, но нужно активно ездить дней 5.

стуки вообще характерная штука для этой машины, к сожалению. Никакая гарантия не поможет, так как нужна явная поломка чтобы они вмешались в целостность автомобиля и хоть что-то сделали. Вот пример мой - стук опорного подшипника. Мастер-приёмщик при катании по полицеёским - да что-то есть. диагностика - ничего. мастер в конце дня (выпито 6 литров пива с 8.30 до 17.00 в субботу) но я типа думаю опорник. Это независимость. Правда передние колодки заменили и то после моего отборного мата прямо в зале ожидания цена была скинута на 10 процентов. Вобщем жесть. Кстати в районе педального тоже какая то хрень. Самое главное что дело вовсе не в пробеге. Так как с косяком лёгким можно кататься хоть до ста тысяч. А проявиться он может на 900 километрах. Машина это такая просто. Ширпотреб.

Свои пять капель. Вначале загорелся абс - нашли обрыв провода к датчику абс заднего левого колеса. припаяли на скорую руку. Спустя неделю снова загорелся абс - после проверки - оказалось что все провода целые и начал глючить датчик - всё тоже левое заднее. Лечил своим способом - на ходу при скорости не менее 20км в час на пару секунд выключал зажигание - потом опять включал - лампа гасла. Спустя месяц и это перестало помогать+ стал гореть ручник. - Диагностика - также к заднему левому добавился передний правый датчик. Ручник переодически гаснет - но после проезда по ямкам или неровностям - обязательно загарается. Машинка служебная, пробег за 200000км. Так и езжу без абс. Да, обслуживали последнее время не у дилера - так вот - не все сканеры у них видят эту машинку(Фокус универсал. всеволожск, 2.0. 2005г.в.) и не все ошибки им понятны. Чек горит постоянно - хоть и свечи меняли и дросель чистили и прочее - через неделю горит как штык. Радует что появились деньги на проплату запчастей, возможно скоро отремонтируют.

Читайте также: