Форд фиеста горит датчик масла

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Не горит ни при включении зажигания, ни на заведенной машине. Лампа цела, предохранители тоже.
Подскажите куда смореть? И где находится датчик масла на двигателе?

P.S. 97г.в., Zetec-S 1.25

Не горит ни при включении зажигания, ни на заведенной машине. Лампа цела, предохранители тоже.
Подскажите куда смореть? И где находится датчик масла на двигателе?

P.S. 97г.в., Zetec-S 1.25

Цитирую текст в "библии".

Контрольная лампа не горит после включения зажигания.

1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите провод от датчика давления масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты корродированы. Проверьте электрические провода и контакты.
3.Неисправен блок управления.

На картинке под цифрой 7. :)

Благодарю, а то букварь уже как только не вертел. ни слова про этот датчик не мог найти. :)

:) Незачто! Удачи в починке.

Если еще не разобрался. ))) Датчик стоит (если спереди смотреть) чуть выше и левее масляного фильтра. Для замены ничего снимать не нужно. Он немного неудобно утоплен, но выкручивается из-под машины без проблем. На всякий случай, резьба мелкая коническая, затяжка аккуратная, желателен фиксатор резьбы. Удачи..)))

Дааа ! не разобрался !;D эстакады с ямамм нынче в дефиците ;D
Большое спасибо за развёрнутый ответ, буду делать !

Наконец поменял этот датчик ) Находится он конечно ̶в ̶ж̶о̶п̶е глубоко
Ещё добавлю, что откручивается он головкой на 22 и желательно длинной, короткая не полностью налезает на грани, но закрутить и открутить реально, и средним воротком

Скажем так, без ям, подъемников и эстакад, а только с помощью двух домкратов, за общее время порядка месяца, на МК4, я поставил 4НР14 от 405 Пыжа 1988года вместо сгоревшего (в буквальном смысле))) вариатора. ))))

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

  • При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки.
  • После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.
  • Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким. Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя.

Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

  1. Если индикатор кратковременно загорается при экстренном торможении или при быстрой езде на поворотах, то, вероятно, уровень масла опустился ниже минимально допустимой отметки. Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе. Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте его.
  2. Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться! После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: включите зажигание, отсоедините штекер провода от переключателя давления масла. При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник. Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться дальше.
  3. Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла. Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла. Если выявится неисправность, опасная для двигателя, Ваш Renault следует отбуксировать.
  4. При постоянно горящем индикаторе давления масла редко бывает неисправен датчик давления масла. Это можно проверить только посредством замены датчика. Временный контроль: подвигайте туда-сюда язычок соединительной колодки датчика давления масла, может быть, она ослабла. Гаснет ли при этом индикатор давления масла, если коротко запустить двигатель?
  5. Индикатор давления масла не загорелся при повороте ключа зажигания! Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и соедините его с массой: если индикатор давления масла теперь горит, то неисправен датчик давления масла. Замените датчик. Если индикатор давления масла не горит, то нарушена проводка, неисправна плата комбинированного прибора или сам индикатор.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

С прошлой недели на холостых оборотах, когда машина стоит, нагревается и включается вентилятор радиатора, начинает мигать лампочка давления масла. Если поддать газу перестает мигать, в движении не мигает. Почитал форумы, поехал к мастерам, сегодня начну с замены датчика давления масла и фильтра, если не перестанет буду менять масло, если и это не поможет тогда буду менять масляный насос.

Если у кого то было подобное или что то слышал об этом отпишитесь пожалуйста:friends:

Orange,а уровень масла в моторе нормальный? А то может его там просто мало? Если нормальный то может его не меняли тысяч 50 км и оно густое как мазут, и фильтр его плохо пропускает? Если все нормально - то это верная причина проблем с масляным насосом

в том то и все заморочка, что уровень в норме, выше среднего, масло я менял 4 тыс назад, масло 5в30 как положено, масло на щупе светлое, я на этой машине проехал 40 тыс за год, менял масло каждые 10 тыс, масло никогда не брало. Грешить на износ движка нельзя. Менять масляный насос самое дорогое и долгое удовольствие, решил идту по пути наименьшего сопротивления

масло на щупе светлое,это не есть хорошо - за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного. ) масляная система чем то забилась.

это не есть хорошо - за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного. ) масляная система чем то забилась.
Ерунда это все. У меня за 20 000 масло не становится черным. А тут менял масло - прошло 15 тык (менял по времени - год) - так при его слитии через него свет лампы проглядывался. Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.


С прошлой недели на холостых оборотах, когда машина стоит, нагревается и включается вентилятор радиатора, начинает мигать лампочка давления масла. Если поддать газу перестает мигать, в движении не мигает. Почитал форумы, поехал к мастерам, сегодня начну с замены датчика давления масла и фильтра, если не перестанет буду менять масло, если и это не поможет тогда буду менять масляный насос.
Если у кого то было подобное или что то слышал об этом отпишитесь пожалуйста:friends:

Замена датчика давления масло - деньги впустую. Для начала надо понимать, насколько проваливаются обороты при включении вентилятора. А то может у тебя они почти до нуля падают, так почему бы и лампе не загореться в таком случае. ну а дальше - скидывать поддон и смотреть на состояние маслоприемника.

Ерунда это все. У меня за 20 000 масло не становится черным. А тут менял масло - прошло 15 тык (менял по времени - год) - так при его слитии через него свет лампы проглядывался. Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.

Замена датчика давления масло - деньги впустую. Для начала надо понимать, насколько проваливаются обороты при включении вентилятора. А то может у тебя они почти до нуля падают, так почему бы и лампе не загореться в таком случае. ну а дальше - скидывать поддон и смотреть на состояние маслоприемника.

Дело в том, что обороты держатся на месте, и никуда они не падают. Машину не тресет, не гудит, никаких видимых или вибрационных моментов нету.


это не есть хорошо - за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного. ) масляная система чем то забилась.

Так у меня никогда масло черным не было, и промывкой я никогда не пользовался. Не свежее конечно, но и не темное.. да и стиль езды у меня спокойный, я после многих аварий прежних, на этой фиесте за год 2 раза ехал больше 120, по городу езжу не нарушаю, в пол не душу её

Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.таким и должно быть после 20К - тоней наверное описать - очень крепкий чай или очень слабый кофе по цвету, но и после 3000 оно уже должно быть не кристально прозрачным. Не зависимо от условий эксплуатации)

Читайте также: