D900 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Далеко не факт. Причин много. Это и разъем, и проводка и даже сама приборная панель.

Без проверки сказать сложно, если элипсность цилиндра в параметрах, то можно. Если же превышает, то нет смысла такой замены.

to ts_salavat_1985: Они не критичны, если всё работает нормально и вентилятор включается вовремя.

Но, отсутствие связи не позволит провести диагностику каки-то систем, с которыми этой связи нет.

форд фокус 2008 г , дв. 1.8 , приборка мигает , стрелки падают на ноль , борт. комп. пишет ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН , УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕИСПРАВЕН , самодиагностика показала три ошибки D900, D147, E510 , разбирал панель приборов , пайка в отличном состоянии , клеммы аккум. зачищены и смазаны . Объясните , что может быть , заранее благодарен .

У меня фф2 нерист. 2005гв 2 литра. Год назад были те же проблемы, правда коды ошибок не помню, по-моему, я и не знал тогда, как они читаются. Панель приборов разбиралась и осматривалась трижды. Не смотря на "отличное" качество была пропаяна - тем и обошлось. Сейчас же другая, на мой взгляд, проблема. За неделю третий раз загорается "чек двиг." ( и самопроизвольно через день гаснет), обороты (педаль в пол) от холостых до 2000 растут вяло ну и тяга при этом - соот-ветственно. Ошибки те же, что и у "еап7777" : D900, D147 (U1900, U1147) Прошёл по всему форуму: никто не пишет о D147. ЧТО ЭТО ЗА АВЕРЬ?

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?

Неисправность системы двигателя

E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема.
E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Неисправность системы двигателя

Диман Филиппов

Женя, у меня она появилась после замены ремня ГРМ и сальника коленвала. Надеюсь, Ничего страшного нет?

Женя Новиков

Диман, если честно не знаю!может масло на него попало,или он слегка "зсрался"его можно вытащить и почистить,либо купить новый если этот помирает,там должно быть какое то определённое сопротивление,точно не помню сколько!


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?


8 лет

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

drovovoz
Бензин у тебя в баке "протух" за год, вот и выдала ошибку, поездишь должна пропасть. Можно конечно предположить, что за год стояния что то заржавело окислилось,но из ранее писавших про такое, обходилось без этого.


27 окт ября 2010

max01590
Машина то какая у тебя?? По профилю фокус первый. Тебе в Тестовый режим.
Ошибки 6-м пунктом идут.

В тестовом редиме при наличии ошибки D900 показывает напряжение бортсети 14,2 - 14, 5 В на заведенном движке (обороты - 1000 - 1200). Это нормально лил многовато?

14,5 нормально, на ошибку 900 можно не обращать внимания, часто бывает во многих модулях, связана с кратковременным нарушением обмена по кан

вот я и узнал изза чего загорается мой ЧЕК , подключили диагностический кабелек, и оказалась ошибка P0116 (- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.). Более того - стал замечать, что у меня иногда падает температура двигателя ниже 60 и в этот момент загорается чек (при том падает на секунды буквально)- есть предположение что где-то плохой контакт у датчика.

Вопрос - где искать сей датчик и в чем может быть причина!? Сторожилы выручайте (поиском не нашел)

Кому интересно сам скрин программы, могу бесплатно помочь считать ошибки в Уфе (купил кабель )

posted image


30 окт ября 2010


30 окт ября 2010

posted image

drovovoz
D900 (U1900) - "Неисправность шины передачи данных(CAN)- Ошибка приема"
Скажите пож-та Вы смотрели ошибку через БК?
Если "Да", то рекомендую провести диагностику на наличие других ошибок.

-PaNik_TS-
Провел диагностику по Вашей рекомендации. Спасибо. Ошибка сразу исчезла, CHECK больше не горит! Что было -сказать не могу. Очевидно единичный глюк

drovovoz
Согласен с vad007
цитата:
d900 чек не зажигает.

У многих (у меня в том числе) данная ошибки почти всегда присутствует при диагностике.
Ни разу не видел горящего чека по этой причине.
Какие ещё ошибки были? Вам дали распечатку?

у меня ошибка D 900 и горит лампочка ошибка двигателя раз скинули через 2 дня опять загорелась 3 недели катаюсь с ней

Joker191919
Почитайте выше.
Сама ошибка D900 (U1900) чек не зажигает.
Если Вы считывали ошибки через БК, то это далеко не весь "набор".
Обратитесь на диагностику, вам считают коды, ну а далее по ситуации.

Joker191919
Лучше саму ошибку давай если хочешь воспользоваться опытом форума, а не попадать на деньги зря.


8 нояб ря 2010

Всем привет! Посоветуйте мне что нибудь!

В один момент машина сначала не завелась с первого раза, а когда завелась высветилась ошибка двигателя, двигатель дергался и под нагрузкой плавно терял обороты и глох, еле доехал домой

Поменял свечки, заработал вроде ровно.
В сервисе прочитали ошибку, как у всех P0171 "Хреновый состав смеси", сбросили, пригрозили чисткой бензонасоса и форсунок за невменяемую сумму.

Через день на холодную движок опять задергался на холостых и ошибка снова появилась

Машинка в принципе на ходу, но ЧСХ, - ДИКИЙ ОГРОМНЫЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД - до 25л/100км по компу и это на 1,6л движке! Это больше всего накаляет. Привык всегда думать логически, но не могу такой расход в голове увязать с неисправностью!

Хочу с одноклубниками посоветоваться по этому поводу.


8 нояб ря 2010

Равновесие
Спасибо!
Это тот который стоит сразу после воздушного фильтра или до ката? Вроде у меня второго нету.
Сервисники у нас всю диагностику походу сводят к втыканию в ошибки и сбросу. Думаю если датчик гнал неправильную инфу это можно смониторить.
Выслушаю так же все другие предложения и предположения!

posted image

Но не факт, что это он, хотя скорее всего. Можно еще попробовать померить работу лямбда зонда тестером, напряжение должно меняться на разных режимах от 0 до 1 вольта. Сними крышку с двигателя, увидишь два разъема справа, синий и зеленый. Разъедини зеленый разъем и померь напряжение между серым и черном проводами при заведенном прогретом двигателе, а напарник пусть погазует немного. Вот, собственно разъемы лямбда зондов:

posted image

Точно, спасибо, перепутал с датчиком воздуха.
Ок, а есть возможность проверить в нём ли дело просто отключив его, или посадив сигнал на массу, в общем показать мозгам что кислорода нет в выхлопе?

Mrgnstrn
А в чем сложность померить его работу? Когда Вы его банально его отключите у Вас добавиться как минимум еще одна ошибка, номер не помню, что-то типа отсутствие подогрева лямбда зонда. ЭБУ будет видеть отсутствие первого лямбда зонда и переведет машину в аварийный режим. Что похоже у Вас в данный момент и произошло, судя по расходу. При заводке автомобиля ЭБУ мешает смесь так, как ей прописано программой, пока не прогрелся первый лямбда зонд. При прогреве он начинает выдавать напряжение, после этого ЭБУ начинает смешивать смесь уже по показаниям лямбда зонда. Короче у Вас на мой взгляд два варианта. Первый - мерить тестером, второй - пробовать менять лямбда зонд. Второй вариант сразу затратный. И еще, вопрос какой движок у Вас?


9 нояб ря 2010

Тестером не отследишь насколько завалены фронты на сигнале, если они там вообще есть. Но прочитав всю тему по лямбда-зондам, склоняюсь к мысли что он давно уже умирать начал - расход примерно месяца три как расти начал потихоньку.
А в тест-режиме ошибка не отображается.

Читайте также: