Ошибка b2177 форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей

Код / Описание неисправности

Р0264, Р0265 Неисправность в цепи форсунки 2
Р0267, Р0268 Неисправность в цепи форсунки 3
Р0270, Р0271 Неисправность в цепи форсунки 4
Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
Р0301 - Р0304 Имеют место пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах
Р0315 Не распознан датчик положения коленчатого вала
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации
Р0325 Нестабильный сигнал датчика детонации


Р0335, Р0336 Нестабильный сигнал датчик положения коленчатого вала Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчик положения коленчатого вала


Р0340, Р0341 Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала


В1342 Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS

82477 Ошибка модуля ROM/EEPROM
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР

U0074 Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном


U0101 Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией
U0121 Шина CAN требует пакет данных от ABS
U0122 Шина CAN требует пакет данных от ESP
U1147 Используется неправильный ключ иммобилизатора
U1900 Ошибка передачи данных по шине CAN
U2011 Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные


U2017 Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя
U2018 Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира
U2023 Получена ошибка от внешнего узла
U2050 Требуется установка нового модуля системы мобильной связи
U2510 Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN
U2516 Ошибка передачи выключения шины CAN

B2177 Interior Scanning Sensor Circuit Failure . Ошибка цепи датчика сканирования.

P1260 - Проверьте модуль h(PATS)

B2177 Interior Scanning Sensor Circuit Failure . Ошибка цепи датчика сканирования

а эта ошибка может быть связана с АКПП?

to автовладелец: Думаю, нет. У вас проблемы с АКПП? Думаю, следует машину показать электрику хорошему.

Общая ошибка сканирования, то бишь сканирование не завершилось. Какие проблемы с авто есть ?

да,есть с АКПП.селектор с положения паркинг (Р) не переключается в другие положения.типтроник вообще не обнаруживается.но автомат работает отлично на кнопке аварийного режима,а типтрон не виден.

to автовладелец: Срочно на диагностику, накрывается блок коробки.

С АКПП ошибки с индексом В не связаны.

B2172/B2177 Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали

P1260 Ослабла возвратная пружина дросселя

Напоминаю всем участникам дискуссии! На форуме уже есть темы по расшифровке ошибок. Не плодите клоны!

Если ошибка не залуживает глубокого изучения, то ее обсуждение не должно выноситься в отдельную тему.

в другом сервисе прописали и через 40 минут выкатели, я покрутил руль туда сюда лампочка загорелась,забрали машину обратно, я им объяснил всю ситуацию, они внимательно осмотрели сказали датчик дохлый, через 5 минут оказалось что датчик угла поворота стоит к верх ногами, перевернули результат такой же не работает датчик, так что вот к чему приводит скромность надо было заставить поставить в тот раз свой датчик на мест , а сейчас придется раскрутится еще и на датчик.

to zahvatov_s: да уж, скупой платит дважды.

Но, я думаю, что датчик сдох не из-за неправильной установки, а сам по себе.

датчик скорей всего подсунули дохлый а мой забрали

Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Проблема такая:недели две назад сгорел эгур,поменяли его на б/у,поставили подключили его все заработало как и раньше.Ездил на нем неделю с небольшим все было хорошо,приехав домой с работы машину заглушил и пошел домой.На следующий день начались дожди,сажусь в машину завожу и выдает неисправность рулевого управления.Поехал в автосервис прочитать ошибки выдало три ошибки С1955,С1956,B1342.В сервисе мастер подключил сканер и насос сработал и все потух.В прошлые выходные с братом прошарили всю проводку все норм,тыркали силовые провода он срабатывает и глохнет и все.Также если после долгой стоянки заводить машину он срабатывае и глохнет,также срабатывает по прямой и в поворотах и если руль на месте вывернут.Сегодня заметил что в меню БК нет выбора режимов.Все предохранители целые.Облазил все форумы так ничего и дельного не нашел.Помогите пожалуйста что делать и куда копать,а то уже надоело без него ездить.

Здравствуйте!Прочитал ВСЮ тему не нашел на ошибку 9601.Может я слепой.Помогите пож!

Пока ждал-сам нашел-9601-некорректный код с ключа.Может батарейка села?

подскажите пожалуйста, делал диагностику ФФ2 вот такие ошибки : B2086 B2477 B1684 C198F B1700


to seregapel:

B2086 - Неисправность индикатора блокировки задних окон.

B2477 - Ошибка конфигурации модуля ЭУР.

B1684 - Ошибка в системе электропривода наружных зеркал.

C198F - Потеря связи с блоком переключателей.

P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.

еще ситуация такая, бывает проезжаю 1-3 км, затем как нажимаю на тормоз несколько раз бортовик сразу выдает ошибку "не горит лампа стоп сигнала" и вторую "несиправность ситемы двигателя"!выключивый зажигание ошибка исчезает, проехав опять немного тоже самое, хотя все лампы горят, и двигатель работает нормально

подскажите пожалуйста,что за ошибка фоку2 tdci B1A9E. и еще не набирает обороты больше 3тыс..

Ошибка P0103, U0073, U0146. Расшифровка понятна. Машина заводится и ездит без проблем (1.6 TDCi).

Сбросил, через день при заводке появилась снова. МАФ-клапан под замену или попробовать чистить его, либоеще есть причины. Короче с чего начать ремонт?

Повторный скан. Опять показало ошибку P0103 (U - уже не было). Как начать лечить?

Ваша ошибка не связана с двигателем.

Вам следует заменить топливные фильтры и промыть топливную систему. Подробнее по этой проблеме здесь .

Пользуйтесь, пожалуйста поиском по форуму для быстрого решения вопроса. Многие ошибки неоднократно обсуждались.

Расшифровка Вашей ошибки есть в общем списке - это проблема расходомера воздуха (высокий показатель)

Ну вот видите, Вы и сами знаете, что и как.

А в теме именно расшифровка! А для обсуждения проблемы я дал Вам ссылочку. Это сделано для того, чтобы не засорять одну тему обсуждением други вопросов.

Спасибо, что отписываетесь по поводу дальнейших действий. Но делать это желательно не в данной теме. Потому как в данной теме, повторюсь, именно расшифровка ошибок и короткие советы по их устранению. Расширенной обсуждение идет за пределами данной темы.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Читайте также: