Горит абс форд эксплорер 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

помогите, проблема с АБС на форде эксплорер 2000г. горит лампочка.

суть проблемы следуящая: месяц назад загорелась лампочка АБС и соответственно перестала работать АБС. сначала через раз когда потухнет когда включиться а сейчас постоянно горит и не работает АБС в чем может быть причина. может какой нибудь датчик накрылся. кто что знает подскажите.

помогите, проблема с АБС на форде эксплорер 2000г. горит лампочка.

начинать по любому с проверки датчиков.заедь в любую мастерскую и любой электрик с тестером определит какой датчик(если проблема в нём)вышел из строя.по своему опыту могу сказать,накрылся датчик передний левый,я его поменял а он накрылся через два дня.причина оказаль в неисправном подшипнике ступицы,подшипник "умирал" хотя шума ещё не было но из-за появившегося люфта выскочила крышка которая защищает обойму подшипника и "пилила" датчик.так что когда проверишь датчики сразу проверь состояние подшипников.передний идёт в сборе со ступицей и датчиком абс. задний можно без ступицы найти.удачи!

помогите, проблема с АБС на форде эксплорер 2000г. горит лампочка.

помогите, проблема с АБС на форде эксплорер 2000г. горит лампочка.

смотри колодки на всех колесах сигнал на лампочку то поступает с колодок т.е колодки износились то лампочка АБС и горит.

У меня было типа этого - заменил сначала датчик ABS (остался при замене ступицы) прошло на некоторое время, а потом опять-заменил ступицу ( она в сборе с подшипником и датчиком ) и все ок - у этих америкосов - это типа предупреждения, что подшипнику алес капут

MALYSHEFF64

Новичок

Andrew_572

Участник

MALYSHEFF64
Если так - проверь преды (наверняка проверял, пишу на всякий случай) и релюшки, через которые запитывается у тебя электронный модуль АБС. Такое может быть если главный электронный модуль не видит по какой-то причине блока АБС.

Возможно, поэтому тебе и не сказали кодов АБС-ки - их не было в памяти, т.к. сам блок АБС не работал. Когда заводишь машину, чувствуешь такой, типа легкий толчок в педаль тормоза? Если нет, то у тебя не проходит тестирование модуля АБС.

MALYSHEFF64

Новичок

Лампочка загорается когда включаешь зажигание и уже не гаснет.
А где стоят предохранители и реле?
Я только один под капотом смотрел №2

Andrew_572

Участник

Я на G3 не в курсах. На U2 - слева, на крыле, над электронным модулем АБС и перед гилравлическим блоком АБС, там 2 релюшки, главная и мотора помпы. Проблемой могут быть обе. А преды у нас в главном распредмодуле. Тебе надо найти руководство пользователя по 3-му поколению, там должны быть указаны все реле и предохранители.

Акулыч

Велик и всемогущ!

MALYSHEFF64

Новичок

На 17.00 часов договорились.Отпишусь.

SP634

Новичок

Вторую неделю ровно та-же проблема и симптомы сходные.

Лампа АБС загорается иногда при ускорении, чаще во время перестроения, и не гаснет до выключения двигателя.
Был дважды на оф.сервисе - диагностика и замена датчика на ГТЦ (3L3Z9F924AB).
НЕ помогло.

Отпишитесь, если все-же удастся победить эту напасть.

ИМХО-Насчет плохих контактов в разъемах, блоке предохранителей и т.д - дело скорее всего не в них.

При подобных неисправностях лампа загоралась-бы хаотически, непредсказуемо; в то-же время здесь она явно всегда загорается при интенсивном разгоне.

altmirage

Участник

SP634
Если лампа загорелась, она уже не потухнет до выключения зажигания.

Осмелюсь предположить что не контакт в задних колесах, поэтому при интенсивном разгоне попа проседает и контакт где то теряется. Вообще диагностика должна показать в какой конкретно цепи проблема. Может диагностов сменить ради интереса?

Andrew_572

Участник

SP634
Сохраненные ошибки из мозгов АБС считать надо.

Там есть ошибка, которая на 80 км. ч. по моему, вылазит, при разгоне, это с датчиками проблема.

А вот с какими - это по коду ошибки надо смотреть.

SP634

Новичок

Да, при разгоне, но это может произойти и при 80 км/ч, а может и при 20 км/ч (у меня так, по крайней мере). А диагностика точно должна указать на неисправный датчик, или выдает что-то общее типа "ошибка датчика АБС"?

altmirage

Участник

Типа "Проверьте левый задний датчик"

Andrew_572

Участник

Да, диагностические коды для конкретных датчиков, если это датчик колеса.

Там, вообще, еще гравитационный выключатель может такую картину давать.
Но это будет другая ошибка.
По любому, надо на диагностику.

Муромец

Активный участник

Подниму тему. Начала моргать,а затем и гореть лампа абс. Ситуация известна и изучена.Приходит "конец" ступицы (гудит,воет). Машина нужна каждый день и меняю на китайский партс (что было в наличие в магазине) . Гул прошёл,а вот абс не потух. Подключаю диагностику,выдаёт ошибки по абс 1235(нет сигнала датчика левого колеса) и С1095. Ну думаю про ступицы из поднебесной и опять вспоминаю про грабли. Сегодня купил и поставил тимкен. абс горит,проехался-горит. Подключаю диагностику и стираю ошибку 1235. ошибка С1095 не убирается. Поехал прокатился ,ошибка 1235 больше не вылазит,то есть сигнал с датчика есть. Осталась С1095 и горит абс.Предохранители в норме.Соединения в норме. Осталось- на модуль подаётся низкое напряжение. Собственно вопрос? Где этот модуль и как проверить на нём напряжение. И сколько должно быть?

открутил датчик № тотже или по vin попробую в академию позвонить. Про штуцер на главном (см.фото) он для чего служит ? надо прокачивать?

Новичок

Ольга74

Новичок

Даниил 1993

Новичок

Проблема с датчиком ABS

Проблема с датчиком ABS

Авто ford explorer 2004 год

Привет всем, у меня такая проблема. Во время замены колеса, я сломал шпильку и попал по датчику ABS - он сломался.

Во время езды включается привод, опасно ли это всё и что делать?

pavel78

Участник

Alexrec

Участник

Andrew_572

Участник

Ну ладно бы в прежние времена перебирать провода и датчики вслепую, но уже месяц почти, как можно даже самые старые (начиная с 96-го года) фордовские абс-ки читать любым копеечным китайским ELM-327.

Считайте сохраненные ошибки и - ремонтный мануал, там пинпойнт тесты - гораздо проще причины загорания находятся. А так - годами можно перебирать, по себе знаю.

pavel78

Участник

датчик поменял, что рядом с бачком тормозухи и вакуумником- сегодня не загорался.
круиз- то работает, то нет..
как кнопки на руле снять, чтобы контакты протереть?


В пятницу утром отвёз сына в школу и момент разворота загорелась на панели приборов лампа ABS, а вместе помаргивала и лампа 4х4.


Из опыта знаю, что такое случается в двух случаях — кончилась ступица, либо оборвался провод датчика ABS.
Подключил ELM-327 и увидел ожидаемые ошибки.


Весь букет при проблемах с датчиком антиблокировочной системы тормозов. Вместе с ней отказывается работать и система полного привода.

Подсказка компьютера была полезной — я знал у какого конкретно колеса искать виновника праздничной иллюминации — у правого переднего!




Замена не сложнее глотка пива. Благо старых, но целых проводов скопилось при замене ступиц большое количество. Единственная сложность — колесо необходимо снять, как и тормозной суппорт с диском.

Проблема устранена. Всем простых и надёжных машин!

Ford Explorer 2004, engine Gasoline 4.0 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13


Хочется добавить немного:
"Всем простых и надёжных машин, у которых подшипник ступицы меняется отдельно от ступицы!"
:)


Что за кровь у датчика?)))



Это кровь подшипника…


К Хеллоуину готов)))


Привет. Рассматриваю проверка эксалорера, 4литра 2004г. Есть ли какие-то проблемные места у машины? Как она по обслуживанию? Дорогая или нет. На что обращать внимание при покупке?


Привет! Проблемные места есть у всех машин. Здесь их немного, но они серьёзные. Про них все знают и даже ждут к определённому пробегу. 120-140 тыс. км. — скончается АКПП. 250-300 тыс.км. умрут цепи ГРМ. Слабые передние ступицы — тут как повезёт. Остальное всё мелочи. В обслуживании и ремонте прост. Запчасти заказывать из США.
При покупке смотри три главные беды!


Привет. Рассматриваю проверка эксалорера, 4литра 2004г. Есть ли какие-то проблемные места у машины? Как она по обслуживанию? Дорогая или нет. На что обращать внимание при покупке?

LSD редуктор. Не очень бюджетный ремонт. Ну, тут как повезет. Хотя может и простой диф стоять.

Читайте также: