U012d ошибка форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus-III 2011 1.6L DTC U012D после программирования

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

в письме ко мне ,помнится вы писали, что записывали ADSом )))

может конечно и не вы. но текст очень близок, хотя проблемы очень похожи. хз

[quote="mars"]в письме ко мне ,помнится вы писали, что записывали ADSом )))

может конечно и не вы. но текст очень близок, хотя проблемы очень похожи. хз

Моя проблема возникла сегодня в 19:00. В ЛС Вам я ещё не успел написать, но если у Вас есть решение прошу поделиться!
Писал я Multiflasher-om
[quote="Shep"]в сток прошивке предположу что U012D отключена кем-то

скорее всего совпадение,виноват генератор или цепь его контроля,проверьте(и кстати,ошибка появилась не после проезда по лужам? просто с маздой была похожая ситуевина)

Ошибка появилась сразу после загрузки ТЮН прошивки. Погода была сухая и жаркая. Конечно это совпадение, но уж больно странное . . .
Информации собрано достаточно с помощью форумчан, сегодня в11:00 авто попадает ко мне, всё проверим и исправим . . .

У меня на работе служебная коляска точно такая же.
Ford Focus-III 1.6L 125Hp MT с климатом
Родная прошивка была BV61-14C204-KD. Коляска глохла в пробках на ХХ.
Залил Multiflasher-om просто заводской сток BV61-14C204-KJ. Проблем нет. Больше года прошло.

Тюнинг BV61-14C204-KJ чей.

Если это тюнинг Саши Бразговского, то я с базы именно KJ вместо KD делал за крайний месяц штуки четыре, проблем не было.
Речь не об этом. Все разрешит заливка стоковой прошивки.

Добрый день, коллеги. Тема с Ford Focus-III продолжается.
Сегодня я пригласил Ford из этой темы для загрузки тюнинг софта на базе родного BV61-14C204-KD.bin
Multiflasher открыл прошивку и в графе Контрольная сумма написал "исправлена" . . . авто на этом файле не завелось.
На родном софте - всё ОК.
В оболочке Multiflasher кнопки пересчёта контрольки для этого авто не нашёл.
Автор прошивки не берётся пересчитать КС.
1 Умеет ли Multiflasher пересчитывать КС для этого авто?
2 Есть ли возможность пересчитать КС другими методами? (Winols не справляется)

Я не могу сообщить автора, но это значения не имеет.
И прошивку авторскую выложить не могу, соблюдая авторские права.
Нужно просто пересчитать CS. . .

странно получается, прошивки крутит, а контрольку его инструмент для работы не позволяет считать. как так?
. сменить калибровщика как вариант

Загрузчик автоматически исправляет КС сегмента калибровок, а КС сегмента кода - только проверяется, но не исправляется.
Если испорчена КС кода, то, либо прошивка "битая", либо калибровщик залез куда не нужно.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Друзья, день добрый. Трабла у меня уже год. Началось с того, что перешил авто на 163 л.с европейку. И сразу вылезла ошибка U012D:00-AF потеря связи с модулем управления генератором и горит контролька на приборке. Выяснил - перелом проводка у фишки генератора. (видимо на сток прошивке отключили реагирование на ошибку). Фишка не разборная, но припаялся к проводу. Ошибка всё равно висит. Щас ищу осциллограф, проверить наличие сигнала на проводе. Так вот, вопрос может сталкивался кто - сам реле регулятор должен посылать сигналы или только PCM? И может знает номер реле регулятора который идет на 150А генератор. Focus 3 2.0. Заранее благодарен.

Реле регулятор является "подчиненным" и посылает сигналы только после запроса от PCM. При работе двигателя в рабочей шине примерно 10.5-11.9 вольт, можно измерить вольтметром. Если напряжение соответствует, то необходимо посмотреть сигнал осциллографом, могут быть наводки. Били случаи выхода из строя из-за больших наводок/помех от нештатного ксенона, и неисправной системы зажигания( чаще 1.6л)


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Добрый вечер! Ошибка Р2626 что означает? Фокус3 2.0 литра, механика. Ошибку сбрасываю, она заново появляется. Когда почти сразу, когда километров через 200 пробега.

Да, стоит до катализатора и на 2.0 литра нужен 5-ти проводный лямбда зонд, который и не в оригинале дорогой 5-7 т.руб.

Подскажите пожалуйста, при подключении компьютера к машине. Коды ошибок содержат пробег на котором она появилась?

Всем привет!
Уже писал на форуме о своей проблеме, но никто так и не ответил=(
У меня форд фокус 3, 2012 г, 2 литровый. Постоянно показывает ошибку P0101.
Как устранить данную неисправность. Быть может уже кто-нибудь сталкивался с данной проблемой??


18 июня 2015

posted image


1 июля 2015

Модуль: Модуль управления панелью приборов

АНДРЕЙ1973
bombaster88
Неужели никто не разобрался в чём причина генерации этой DTC U0184 в IPC?
Ранее какой тип экрана и какая штатная ГУ стояла в авто? SYNC стоит с завода в авто?

Если штатный аудиоблок и экран сняты с К2, то странно почему IPC ждёт какую-то связь или сигнал.

Vlad-FK2
у меня эта ошибка висела из за редповера. как поставил обратно штат рп32, ошибка пропала. все логично вроде, bcm должен видеть "систему низкого или высокого уровня" как в нем прописано, а видит что то другое. вот и ругается.

bombaster88
Может пробовали прописать в конфиге авто (Asbuild) например самую низкий тип магнитолы или вообще указать что её нету?

Vlad-FK2
пробовал. стояло рп32,выбирал все типы которые есть в focccuse и на всех выдавало ошибку. кроме низкой серии естественно, чем рп32 и является.


2 июля 2015

bombaster88

Ну собственно я нашёл причину, но не решение.
Думаю может кто более глубоко знает коды в LIM шине сможет решить эту проблему.

Суть в том, что если в Asbuild в параметре который ответственный за тип центрального дисплея поставить - Without Display, то ошибка U0184 в IPC трётся и больше не появляется. Но возникают следующие две проблемы:
1) у кого штатная задняя камера - то она не будет выводить изображение на китай ГУ,
2) не будет выводится окошко кондея на экране китай ГУ.

Отсюда вывод, адаптер который в комплекте китай ГУ не умеет или не знает что транслировать в LIM шину и из-за этого нет ответа в шину и в IPC генерируется эта ошибка.

Может есть какой-то параметр в IPC который отвечает за приём данных от центрального дисплея и если этот параметр выключить, то может и ошибка не будет генерироваться?

Есть ГУРУ которые могут подсказать как дальше решать эту проблему?

Господи, мил человек, ты схемы хоть смотрел? Что за LIM шина? Имеешь ввиду LIN? Лина на приборке нет, лин идет от кнопок к экрану и не более того! Приборка является шлюзом между MS-CAN, на котором висит пол салона и MM-CAN, на котором висит экран и магнитола. Ошибка висит исключительно из-за того, что нет ответа ни от экрана ни от головы по MM-CAN, приборка опрашивает, ответа нет, отсюда ошибка. Выставляя параметр "без дисплея" трансляция с MS на MM попросту отключается, отсюда проблемы с отображением. Элементарный способ устранения этой ошибки (при условии что она уж так мешает) это повесить "говорилку" на MM-CAN, которая, грубо говоря, на запросы приборки будет отвечать "я тут, все ок, ничего не хочу". Трансивет, контроллер, питание - все что нужно, ну и элементарная прошивка.
В приборке ничего не изменишь, либо трансляция есть и висит ошибка, либо нет ни ошибки, ни трансляции, ни отображения!


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Всем привет.Очень прошу помощи и совета, вылезла ошибка 5945_62,покурив форумы нашёл, это ошибка коробки типа в положении P мозг видет что машина в движении,ошибку скидывал не однократно.у меня 2.0литра Duratec DI TIVCT(154PS) 2012г.подскажите пожалуйста кто знает чем это грозит,и что нужно делать?

Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2

U0284 - Lost Communication with Active Grille Air Shutter Module A
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

P165C - Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решетки
Статус: 71 - Заедание исполнительного устройства
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

цитата:
U0284
Статус: 00
Доп.статус: 2F

На будущее, другим клубням, выше идеальный вариант для предоставления информации по расшифровкам кодов.

Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.

Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford

недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

Ошибки по сцеплению. P087A P087B

подскажите расшифровку ошибок

Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford

недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

lakerog
Увидел ошибки в тестовом режиме!
Я так понимаю обращаться по поводу решения проблем надо к диллеру!


4 июля 2014

простите за тупизну, но где у ФФ3 дианостический разъем?
Вроде понял, что он в бардачке слева от водителя, т.е. там, где и у ФФ2 был.

Читайте также: