Р2088 ошибка форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ошибка P0902 является общим диагностическим кодом ошибки, который применяется ко всем моделям автомобилей, начиная с 1996 года и по настоящее время.

Что вызывает ошибку P0902?

Причин возникновения ошибки P0902 может быть несколько. Например, причиной этого может служить неисправность проводки или короткое замыкание, а также проблемы, связанные с приводом сцеплением, ECM, PCM или TCM. Для определения точной причины вы можете самостоятельно изучить проблему и решить ее, используя соответствующие диагностические инструменты, или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Каковы симптомы ошибки P0902?

Загорится индикатор Check Engine. Также ваш автомобиль может плохо разгоняться и перерасходовать топливо.

Как механик диагностирует код ошибки P0902?

Цилиндр привода сцепления представляет собой металлический стержень, который синхронизируется с педалью каждый раз, когда вы нажимаете на педаль для переключения передачи. Механик сначала выполнит визуальный осмотр, проверив наличие отсоединенных или перебитых проводов на соединительных элементах.

Необходимо всегда начинать с проверки проводов и соединителей автомобиля. Для этого следует использовать цифровой вольтомметр и сканер OBD-II. После проверки обязательно необходимо заменить или отремонтировать закороченные, поврежденные, отсоединенные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Не забудьте записать все данные и коды. Затем очистите код и выполните тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли код заново. Если код не отображается мгновенно, возможно, возникла прерывистая проблема, которую будет сложнее диагностировать. В отличие от большинства диагностических кодов, наличие прерывистого кода говорит о том, что данную проблему лучше оставить для решения квалифицированным специалистам из-за наличия большого количества электрических схем. Также опытный специалист может иметь специальный сканер, такой как Tech II или Autohex, который поможет быстрее определить возможную неисправность.

Насколько серьезной является ошибка P0902?

Ошибка P0902 является очень серьезной ошибкой, и если вы не имеете достаточно опыта и надлежащих инструментов, следует обратиться к квалифицированному специалисту. В большинстве случаев при появлении кода ошибки P0902 ваш автомобиль не заведется.

Сначала необходимо перепрограммировать модуль управления трансмиссией. Если это не решит проблему, необходимо заменить сцепление. Если вы решили самостоятельно выполнять ремонт, важно тщательно изучить проблему, в противном случае необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, так как можно неправильно диагностировать проблему и потратить деньги на ненужные детали и лишнюю работу.

Иногда данный код появляется на грузовиках с шинами слишком большого размера или модернизированными приводными механизмами. С помощью усовершенствованного сканера, который способен считывать функции двигателя, необходимо контролировать рабочий цикл. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя.

Используя осциллограф или графический мультиметр, подключите отрицательный провод к надежному заземлению, а положительный провод к зажиму провода на самом соленоиде. Показания на мультиметре должны соответствовать заданному рабочему циклу на вашем сканере. Если данные не совпадают, полярность может быть обратной. Если это так, подключите положительный провод на другом зажиме провода к соленоиду и повторите проверку. Если от PCM постоянно идет сигнал, возможно, возникла проблема, связанная с PCM. Но следует отметить, что проблемы с PCM возникают довольно редко.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода ошибки P0902

Многие старые автомобили имеют временные проблемы с датчиками из-за длительного механического напряжения на приводной механизм. Ошибку P0902 действительно сложно диагностировать, но ее не так сложно устранить, как некоторые другие ошибки. Если вы решили сделать это самостоятельно, необходимо тщательно изучить проблему и проанализировать способы ее устранения. Также очень важно иметь надлежащее диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0902?

Ошибка P2090 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Вместе с ошибкой P2090 могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P2090

Ошибка P2090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1).

Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “B” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств.

ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2090

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2090 являются:

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2090?

Основными признаками возникновения ошибки P2090 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2090?

При диагностировании ошибки P2090 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2090 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
  • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
  • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “B” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
  • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2090

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2090 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно.

Также ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2090?

Ошибка P2090 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2090 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2090 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или клемм
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2090

Как правило, при появлении ошибки P2090 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2090?

Ошибка P2088 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2088

Ошибка P2088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1).

Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “А” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств. ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2088

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2088 являются:

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
  • Низкое давление масла
  • Низкий уровень масла
  • Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2088?

Основными признаками возникновения ошибки P2088 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2088?

При диагностировании ошибки P2088 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
  • Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
  • Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
  • Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “А” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
  • Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “А” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2088

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2088 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно. Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P2088?

Ошибка P2088 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2088 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
  • Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
  • Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2088

Как правило, при появлении ошибки P2088 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2088?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2088

Код ошибки P2088 – низкий уровень сигнала в цепи управления приводом положения распределительного вала

Системы VVT/VCT используют давление моторного масла для управления и регулировки положения распределительных валов. Делается это с целью увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов.

Положение распределительного вала контролируется специальным датчиком, затем оно сравнивается с положением коленчатого вала. В зависимости от условий эксплуатации, PCM регулирует фазы газораспределения. Чтобы автоматически увеличить мощность двигателя при определенных оборотах и нагрузках.

Если происходит сбой в цепи, PCM не может определить фактическое отклонение распределительного вала от базовой настройки. Это оказывает серьезное негативное влияние на эффективность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов.

Когда PCM обнаруживает низкое входное напряжение на клапане управления маслом, он понимает, что не может эффективно управлять фазами газораспределения. В результате установится код P2088 и включится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов код P2088 может быть умеренным, либо очень серьезным. Если ошибка вызвана неисправным приводом ГРМ, результатом может быть внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения.
  • Короткое замыкание, коррозия либо повреждение электрических проводов или соединителей.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Изношенный ремень или цепь ГРМ.
  • Неисправен привод системы изменения фаз газораспределения.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2088:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2088 снова.
  3. Если неисправность появится снова, проверьте уровень и давление масла.
  4. Проверьте компоненты ГРМ на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
  5. Осмотрите электрические провода и соединители, при необходимости отремонтируйте вышедшие из строя.
  6. Проверьте работу датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер.
  7. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
  8. Если проблем не будет обнаружено, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка.

Затем необходимо очистить коды ошибок с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P2088 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

После этого, нужно выполнить проверку уровня и состояния масла, правильное давление играет ключевую роль в функционировании данной цепи. Затем найдите все компоненты электрической цепи и проведите тщательный визуальный осмотр.

Проверьте проводку на наличие явных дефектов, таких как задиры, потертости, оголенные провода или места оплавления. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Тестирование проводки

Если код сохраняется, подготовьтесь к выполнению тестов сопротивления на всей связанной проводке. При этом обязательно отсоедините датчик и его проводку от PCM, чтобы не повредить контроллер во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости произведите ремонт или замену. Помимо проводки, необходимо проверить клапан управления маслом, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов.

Очистите все коды после завершения ремонта и проведите тест-драйв перед повторным сканированием системы на предмет возвращения неисправности.

Если код P2088 не возвращается, ремонт можно считать успешным. Однако, если код все же вернется, возможно у вас неисправный PCM, либо периодическая неисправность, которая не была устранена в ходе диагностики.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р2088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0458, P2009, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094, P2095, P2257.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0882

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0882, это означает, что PCM обнаружил низкое напряжение в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0882 – низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0882 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P0882 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0882 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0882

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0882:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0882.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0882 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0882, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0882 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)

С кодом неисправности Р0882 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P0685, P0880, P0881, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0957.

Читайте также: