C1222 ошибка форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1222

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1222. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Здравствуйте! Ситуация следующая, имеется Ford Fusion 2006г. с пробегом 90тыс. При очередной заводке на табло высветилась надпись- неисправность коробки, передачи при этом не включаются. При подключении сканера, блок выдал следующие ошибки. 1. с1222 несоответствие скорости вращения колес. 2.u0401 прием неверных данных РСМ. 3. u0121 потеря связи с АBS. 4.u0404 блок управления селектором передач- получены неверные данные. Был снят шлейф коробки и проверен под нагрузкой, все провода без повреждений. Был произведен сброс ошибок. Остались две нетрущиеся- с1222 и u0121.Прошу помочь разобраться, может потеря связи с ABS не давать включать передачи или причина в другом. Сам блок на диагностику не выходит, все три предохранителя проверены. И еще- моторчик выжима сцепления крутит довольно бодро.


В начале зимы вылетела ошибка — Сервис: ESP со значками ABS и ESP, через 10 сек все пропало как ни чего и не было, я даже Car Scanner не успел запустить, смотрю больше не вылазит, глюк подумал.
Как ударили морозы, еду себе на работу и снова вылазит эта троица, через несколько секунд пропала, опять подумал я глюк, и бац, снова звук колокольчика и опять ошибка. На третий раз выскочил джеки чан и на машине отключилась ABS.
Остановился, прочитал ошибку: c1222 right front wheel speed sensor circuit malfunction.
Глянул Д2, подумал что дело в кольце на шрузе.
Сбросил ошибку, заглушил и завёлся, по другому ABS вернуть не получалось, и я покатил дальше, попутно словив эту троицу еще раз.


В выходной решил глянуть кольцо. Потерпев поражение в борьбе с гайкой ступицы решил проверить хотя бы датчик. Напряжение на фишке на заведенной машине показало 14.3в, с проводкой было все нормально. Прозвонил датчик, показало 708ом, правда звонился он странно, где на фишке — туда пришлось красный щуп прижимать а к + соответственно черный, наоборот показывал 0, возможно конечнодело в китайском тестере. Визуально кабель и датчик были целы, прошел на изгиб с подключенным тестером, все ок. Поглядел в отверстие под датчик и повертев шруз, ни чего не было видно. Все собрал и погнал домой. В течении некоторого времени ошибок не было, и я забыл про это недоразумение.
В первый день оттепели, с утра опять ловлю эту же троицу, теряю ABS и до кучи машина вообще глохнет как только я притормаживаю перед поворотом. Потом почитав Д2 я нашел и такие случаи. Вот это было писец как неожиданно, машина катится а руль встал колом, приборы горят, не сразу понял в чем дело.) Завожу, сваливаю на обочтну и читаю — c1226 right front wheel speed sensor circuit performance malfunction.



Вечером было еще интересней.) Завожу, вылетает ошибка, висит на дисплеи, считываю — показывает чисто, нет ошибок. Стою грею машину и наблюдаю как стрелка спидометра дёргается как будто я уже еду и настойчиво просит снять с иучника.) Скачиваю ScanMyOpelCan, тоже ни чего, хотя он показывает ошибки которые не видит Car Scanner которым я пользуюсь. Скидываю клему, тот же результат, ошибка вылетает, висит, но ее нет.) Короче отключтл ABS и ESP кнопкой и еду домой попутно заглохнув еще пару раз.


На следующий день пришёл датчик, быстренько заменил его, сбросил клемму и после 5 метров движения ошибка ушла. На данный момент прошло больше месяц на новом датчике, все отлично, сколько он пробегает покажет время.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1222 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1222 автомобиля Ford Fusion

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора (APP); Жгут датчика положения педали акселератора (APP) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения педали акселератора (APP).

Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил неисправность в цепи датчика положения педали акселератора (APP).

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1222 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1222 автомобиля Ford Mondeo (CD)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (CD):

Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Читайте также: