Сброс ошибок форд куга 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Сброс ошибок.

Сброс ошибок.

Ребята, надпись на дисплее компьютера "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" как сбросить данную надпись? Посоветуйте. Предыдущий хозяин пояснил, так. Меняли генератор, появилась данная надпись, надо сбросить, Всё!

Repkin
В профиле непонятно: у тебя ручка или автомат. На автомате народ сбрасывает (не факт что поможет) одновременным нажатием педалей газа и тормоза при включенном зажигании. смотри ветку "Двигатель неисправен".

Repkin писал(а): Ребята, надпись на дисплее компьютера "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" как сбросить данную надпись? Посоветуйте. Предыдущий хозяин пояснил, так. Меняли генератор, появилась данная надпись, надо сбросить, Всё!

Воде как можно сбросить ошибки, отключив от аккумулятора минус на 24 часа.
Второй вариант 30 или 50 влючений зажиганий подряд. Включил, выключил. Заводить не нужно.

Ты еще на месяц посоветуй аккум скинуть .
Ошибки на куге прописаны в епроме, она вечная и питания не требует, а озу обнулить и минуты за глаза достаточно.
Зажигание можно хоть тыщу раз передернуть - это полный аут. На самом деле хватит и 4 раза НО. при проведении и успешном завершении диагностики

Дабы развеять туман в ентем деле позволю себе несколько цитат.
Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Условия удаления кода неисправности - тип D
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.


Чтобы сбросить необходимо включить зажигание, затем одновременно нажать педали тормоза и газа.



P.S.Записал для себя, чтоб не забыть.
Всем Добра😊

Ford Kuga 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 7


Спасибо, получилось. Держать педали нужно долго, для тех у кого терпения нет.



На Edge сбрасывается из меню ;)




в мене така сама фігня була) нічого не допомагало) жав дві педалі а повідомлення все рівно було) Приїхав до ОД, чувак вижав і все ок)



Треба трохи довше потримати.
В мене з першої спроби не вийшло.Другий раз зробив- все ОК!
До офіціалів не їхав, подзвонив своєму механіку.😊


А я зрозумів що там мабуть потрібно вижимати на самий максимум а я видно якось не сильно натискав) я по різному пробував і по хвилині тримав))) Мабуть з ногами щось ;) боявсі педалі зламати)

Компактный кроссовер от американского автопроизводителя Ford, получивший название Kuga, быстро завоевал популярность на российском рынке буквально сразу после своего появления. Машина оказалась крайне надёжной, практичной и современной.

Автомобиль Ford Kuga

Эксплуатация Ford Kuga, как и любого другого современного автомобиля, связана с необходимостью периодически проходить обязательное техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание машины в оптимальном состоянии. По ходу техобслуживания выполняется проверка всех систем и узлом, меняются расходники, рабочие жидкости, фильтры и различные детали.

Ключевую роль играет своевременность проведённого ТО. По завершению каждого технического обслуживания выполняется сброс межсервисного интервала. На автомобилях Ford Kuga образца 1 и 2 поколения сделать это достаточно просто, не привлекая посторонних помощников.

Предупреждение о необходимости провести ТО

О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.

Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.

По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.

Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.

Реальный интервал ТО для России

Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.

Бортовой компьютер Ford Kuga

Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:

  • затяжные пробки;
  • короткие поездки на небольшие расстояния;
  • суровый климат, особенно зимой;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником; и пр.

Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.

Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.

Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.

Вывод ошибок на панель приборов Ford Kuga

Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.

Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.

Сброс интервала на Kuga

Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.

Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году. Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.

Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.

Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.

Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.

Приборная панель Ford Kuga

На практике это выглядит так:

Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.

Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше.

В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.

Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.

Ирина Медовикова

Ошибки тоже бывают разные,если взять например критические то машина может просто не завестись,чек так просто тоже не вылезит,есть причина

Алексей Кудряшов


Алексей Кудряшов

Сергей Куга

🤣

Чек может от бензина загораться. Топливо не нравится. У меня на машине несколько лет подряд такая фигня была :как только летом выезжаю из Москвы в отпуск, загорается чек. И все 2-3недели горит (иногда гас, потом опять горит). В Москву приезжаю - всё проходит. Потом, правда, почистил форсунки, поменял свечи и перестала такая фигня вылазить. (или в регионах бензин другой завезли ).

Александр Волков


Александр Волков

Иван, Ты просто угадал, ездил и 2 ошибки по топливу, слабое давление или что то там с обраткой приговорили. Снимать форсы и на стенд. хз что там выйдет особенно по бабосам и тд.

Иван Вихарев

Александр, ремонт форсунки выходит примерно 13 тыс рем комплект распылителя и 7500 клапан. 21тысеча за форсунку делать соответственно все 4

Андрей Боровков

Максим Файзулин

Евгений Катенин

Максим Файзулин

Евгений Катенин

Святослав Микряков

Максим Файзулин

Максим Файзулин

Святослав Микряков

Максим, с холодной только колесо компрессора, геометрия может стоять только со стороны ротора турбины

Александр Волков


Александр Волков ответил Евгению

Максим Файзулин

Святослав Микряков

Кирилл Маслак

Очень частно такая ситуация происходит из-за проблем с турбиной, тупо не додувает. Либо проблема в ней, либо в выпускном коллекторе.

Антон Александрович

Турбина, смотри а то дотянешь, я так раз заглох, аж завести потом немог двигатель в аварию ушёл через 2часа только

Валера Томас

Как написали выше, форсунки сбрасывают в обратку, при ускоренном наборе скорости, отключается турбина и загорается ESP,

Александр Волков


Александр Волков

Валера, У меня это и произошло сейчас. Приговорили обратку, записался на снятие форс и диагноз их, а там переборка видимо.

Рашид Зарипов

Подобная ситуация была и у меня. Двигатель вообще не набирал обороты. Показывало неисправность и двс и абс и еще кучу. Заглушишь, заведешь и вроде снова все нормально. В итоге пришлось пропаивать контакты на панели приборов. 3.5 обошлось. Потом всё нормализовалось

Читайте также: