P167b ford transit ошибка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Ford Transit 2.4

Добрый вечер. Нужна помощь по проблеме с машиной. VIN: WF0FXXTTFF8A34396. VIN2: X9H3720X490000044 Код двигателя: JXFA

Проблема: Двигатель не развивает более 3000 оборотов.
Ошибки по системам, взяты через TEXA
PCM (двигатель)- P2265 датчик воды в топливе/диапазон цепи (актив). P268B - Не было обучения/программирования топливного насоса. Не допустимый сигнал.(актив). P167B - Не проведено обучение топливной форсунки (актив). U0121 - Потеря связи с блоком ABS (актив).
ABS - нет связи с блоком управления.
Body computer (GEM) - U0121 - Потеря связи с блоком ABS (актив)
Панель приборов - P1796 - Цепь контроллера в сети области контроллеров (шина выключена).

Проделано . 1. Замена всех форсунок (с ремонта) 2. Кодировка форсунок. 3. Проверены цепи на блок ABS. Предохранители, питание клемм 30, 15. Питание от педали тормоза и CAN. Обрывов, окислений, и замыканий проводов не выявлено. 4. Обучение топливного насоса (не понятно как TEXA его выполняет, результат не понятен.).

Возможно ли, что в данном случае, при отсутствии связи с блоком ABS двигатель не буден развивать более 3000 оборотов? (этой инфы к сожалению не нашел).

На топливном фильтре не установлен датчик воды. И нет фишки по него. С чего блок ругается на "вода в топливе".
EGR - заглушен. В параметрах 1,95%.при холостых оборотах. Бывает показывает на секунду 150%.

P167B как избавится от ошибки "малой кровью"

P167B как избавится от ошибки "малой кровью"

Здравствуйте!
Форд транзит, 2010 г, привезли форсунки с ремонта. При попытке адаптации пилотного впрыска, процедура прервалась и записалась ошибка P167В.
"Чек" не горит, но информационное табло на приборке сообщает о "неисправности двигателя".
Есть ли возможность убрать эту надпись с приборки? Обучение пилотного впрыска не проходит никак, причем не понятно, в чем именно причина.

В дополнение. Как определить, именно из-за какой причины не стартует адаптация?
Вернее, она стартует, но прерывается, так как не выполнены условия, код 20

P251A - ошибка может препятствовать обучению?
К сожалению, отключить контроль PTO IDSом не получается, процедура завершается с ошибкой.

Прошили стоковую прошивку.
Вылезла ошибка по ЕГР, так как машина была с отшитым ЕГР.
Заменили ЕГР.
После этого обучение прошло с первого раза.
Форсунки были ремонтные, номера были прописаны как попало.
После пилотного обучения коррекция по форсункам стала в районе 0.2, без обучения доходила до 1,2
Р251 на обучение не влияет


Доброго времени суток проблема которая мучает две недели.поменял форсунку на 2.2 дизель плохо зажал болт ее по дороге выкрутило, поставил все на место двигатель подколбашиволо хотел сделать пилотную коррекцию не проходит загорелась шестерня и ошибка р167в . Достал форсунки на одной раздулся распылитель, все отвез в сервис поменяли распылители присвоили новые кода, поставил машинаработает хорошо ровно но по вкладам прыгает от .0.2 до 1 на всех форсах по очереди что делать помогите, выручайте
Не знаю можно ли ездить при шестеренке?работаю форсканом


Всем привет.
В общем подключив ELM увидел много ошибок начал устранять их.


Решил начать с клапана EGR снял его увидел что он "сомозаглушился")) заклинил он короче, разобрав его понял что в нем ушла как механическая часть так и электронная.



Затем проверил датчик положения клапана, он показал не правильные значения сопротивлений.


Решил посмотреть что случилось, и…там се было плохо резистивные дорожки окислены, бегунок тоже мертв


В общем замена клапана, однозначно.
Просто купил новый, правда не оригинал, ну на оригу у нас чет много хоят. Клапан я так понял нового образца с возможностью подключить охлаждение.Пока не буду этим заниматься.


Почистил трубки идущие после клапана и установил.


Ошибка по клапану естественно ушла.

Далее ошибки P062B P2265 U0167

С ними помог разобраться "Makhanev" и его запись в БЖ, тут три известные проблемы сам Е** или разъем эбу или контактная группа у меня все вылечилось заменой контактной группы. Поменял на оригинал, BSG не стал брать где-то прочитал что они не оч.


Купил недавно транзит 7, начитавшись про прогар поршней из-за льющих форсунок, решил сделать коррекцию с помощью форскана и елм. Начал делать, комп показал, что высокое давление в топливном коллекторе и по этой причине отказался дальше продолжать и автомобиль встал видимо в аварийный режим( при каждой заводке пишет на приборном щитке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) расход поднялся на литр. Поменял регулятор давления, вроде машина начала мягче работать и приятней набирать обороты! Решил прописать ТНВД, прописал! Начал проводить коррекцию форсунок, так как ошибка по ним весит p167B и щиток ругается! Короче несколько раз делал, до 10% доходит и 84ая ошибка выскакивает! Один раз 83яя выскочила! Кто может помочь советом ? Может что-то не так делаю? Буду рад любой помощи в решении этой проблемы! Коррекция ближе к нулям была на 3х цилиндрах, а на 4ом 1-2 скакала

Читайте также: