Ошибка р228d форд транзит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Транзит 2.2 125л.с. 2011г. глохнет на холостых ⇐ Transit. Двигатель

Всем доброго времени суток!HELP .
История значит вот такая (если где то буду не правильно в тех.плане выражаться,заранее прошу прощения)
Купили транзит,2011 год,2.2 дизель, 125 сил, евро 5 , топливная система континенталь
С чего у нас все началось, начал глохнуть иногда,раз в день,думали случайность, и со временем все чаще и чаще. В один момент загоралсь ошибка P228D (давление слишком высокое) , приехали в сервис ( БОШДИЗЕЛЬ на на полярном проезде ) , нам приговорили на стенде 3 форсунки, и датчик ЗТМЕ(они его так назвали) на ТНВД. Так как датчика отдельно нету(с их слов) , пришлось купить НОВЫЙ насос, + промыли бак , поменяли фильтр, и вроде промыли рампу. Забрали машину, двигатель стал мягче работать чем раньше, машина прогрелась - поехали - мы из за ворот выехали, он заглох,мы назад. Ждали электрика, две недели( это в случае если вопрос про рекомендую я сервис, то НЕТ) , сделал "адаптацию" тнвд, перепрописал форсунки(забиты были в обратном порядке) , ошибок в системе нет, разводит руками. Говорит надо отключить бак, напрямую подключить от канистры ( грушой накачать топливо) , и попробовать. Поехали , симптомы теже, значит дело не в баке( там сказали тож насос есть) . Они развели руками, сказали что они не неисправность искали,а меняли не рабочие "агрегаты" , на последок сказав это мозги или насос в баке. Мы дальше искать, нашли электрика,отвезли ему мозги(он говорит вдруг "утонули", разобрал,все окей, сухие, на другую машину поставил, говорит все работает,посоветовал датчик распредвала поменять(или рампу), не помогло, говорят осталось датчик на рампе( отдельно его нет,купили в сборе) , и все опять тоже самое. Смотрим на диагностике( с телефона,и с компа отслеживали, ) , скачет давление, то высокое то до 60 бар падает, глохнет исключительно на сбросе газа. Помогите пожалуйста советом, может куда то обратится. Я кому только не звонил, все указывали на тнвд(датчик давления), но когда мы говорим что он новый, разводят руками .

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits - Pressure Too High (Регулятор давления топлива 1 превышен контрольные пределы-давление слишком высокое)

Там стоит датчик температуры топлива и клапан паров топлива (он же похоже и регулятор давления топлива) ну и на рампе стоит клапан (вернее наверно датчик давления в рампе) Какой из них они обозвали

iveterok: ↑ 16 ноя 2017, 21:48 Так как датчика отдельно нету(с их слов) , пришлось купить НОВЫЙ насос

Ну прежде чем покупать , надо было уточнить, а продается ли он отдельно. Те, что стоят на ТНВД, точно продаются отдельно.

iveterok: ↑ 16 ноя 2017, 21:48 все указывали на тнвд(датчик давления), но когда мы говорим что он новый

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Попытались мы найти датчик, не получилось.( все ссылались,что отдельно нет) . может и есть конечно, жалко что приходится на своих ошибках учиться.
Вот если новый и не работает. пугает больше всего.
Просто симптомы те же самые что и до замены(форсунок,насоса) что тот насос, что этот.. ничего не поменялось.
Ощущение что вообще не там ищем..

Форсунки,насос,датчик распредвала,рампа с датчиком. мозги на предмет того что "утонули" исключили.

Техническое описание и расшифровка ошибки P228D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P228D – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком высокое давление

Сохраненный код P228D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно высокое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится выше предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228D, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P228D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P228D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P228D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228D:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228D снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P228D лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228D.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228D. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P228D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Эквинокс)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Terrain
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния, Корса)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р228D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0089, P2282.

Техническое описание и расшифровка ошибки P228C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P228C – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком низкое давление

Сохраненный код P228C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно низкое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится ниже предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228C, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P228C является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P228C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P228C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228C:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228C снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P228C лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228C.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228C. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P228C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Каптива, Малибу, Траверс, Эквинокс)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC Acadia
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Tata Mega
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р228С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0068, P037D, P0670, P2291, B1207, U0001, U0100.

Техническое описание и расшифровка ошибки P228F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P228F – регулятор давления топлива 1 превышает пределы обучения из-за слишком высокого напряжения цепи

Сохраненный код P228F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение цепи в электронном регуляторе давления топлива. Напряжение достаточно высокое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если PCM обнаруживает высокое напряжение в цепи регулятора давления топлива 1, которое находится выше предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228F, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P228F является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P228F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P228F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228F:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228F снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P228F лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228F.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228F. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P228F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford (Форд F-150)
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml164, w164)
  • Renault
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р228F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P228A, P228C, P228D, P228E.

Ford Transit глохнет на ходу

К нам обратился Ford Transit 2016 года с мотором 2.2 TDCI Duratorg системой впрыска Common Rail. С жалобой на нестабильный холостой ход, рывки в движении. Также периодически авто глохнет, после чего заводится без проблем.

Ford Transit 2.2 TDCI Глохнет Ошибки P228C и P228D

Список кодов ошибок в ЭБУ SID 208

Рассмотрим подробней коды неисправностей:

  • P2291 00-28 Слишком низкое давление управления форсункой проворачивание двигателя
  • P0089 00-28 Характеристики регулятора A давления топлива
  • P228C 7B-28 Превышение пределов управления в регуляторе
  • давления топлива A – давление слишком низкое
  • P228D 00-28 Превышение пределов управления в регуляторе давления топлива A – давление слишком высокое

По ошибкам – однозначно есть проблемы в регулировании давления топлива. Датчик давления исключаем – он прекрасно видит перепады на рейке. А эти перепады, кстати, достаточно большие – от 170 до 700 Бар. И это на холостых!

Чтобы понять, как происходит регулирование высокого давления (насоса подкачки на этом SID208 нет), рассмотрим схемы от производителя.

Контур высокого давления имеет только два активных элемента: форсунку и сам датчик давления Единственное, что может регулировать давление на RAIL в таком диапазоне – это клапан, установленный на ТНВД по номером 1881108

Этого достаточно, чтобы рекомендовать его к замене. Попутно узнаем, что на недавнем ТО владелец предпочел установить дешевый аналог топливного фильтра.

Автотерапевт настоятельно рекомендует устанавливать только оригинальные фильтры на топливные системы COMMON RAIL последних поколений!

Клапан регулирования давления 2.2 TDCI Duratorg SID208 Старый и новый клапаны давления, устанавливаемые на ТНВД

После замены регулятора и сброса адаптаций сервисной программой двигатель заработал ровно, а ошибки ушли и больше не появлялись.

Читайте также: