Замок на капот на форд фокус 1 если сломался замок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.

И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.

to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.

to Hunter 174: Доброго времени суток.

По поводу капота читайте тут .

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс - прижимать капот к машине.

to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.

Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот ---расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.

Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.

to Hunter 174: Спасибо за совет.

У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась "незамерзайка", а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см ~15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора ~3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину - замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ - пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто


8 нояб ря 2016

faz1k
Я буквально пару недель назад делал, болванку купил на али рублей за 150, качество норм.
Первый ключник не взялся, пошёл к другому, он взял за копию по моей болванке 600р (я честно удивился, не думал, что такая пустяковая нарезка будет такой дорогой). Чип переставил со старого стёршегося ключа. Капот теперь открывается на ура.

доброго время суток!сломался замок капота .я его вынул и думаю с отверткой поезжу и поэтому вопрос ко всем кто в теме в ремкомплекте что продают к замку вот эти шайбочки винтики годятся для других частей в смысле что-то пойдет для личинки в капот а остальное для багажника лючок бензобака.или каждый раз новое покупать.он \ремкоплект\не хило стоит.ответьте кто может

На днях постигла участь с замком капота. Перечитал 15 страниц данной темы на форуме, было решено сверлить. Взял сверло по металлу на 9, сверлил минут 10, глубиной примерно 6-7 см. В конце рекомендую не нажимать сильно на дрель, резко продавливается, мало ли что там можно повредить.

posted image

Просверлив все это дело, предполагалось что в замке будет крестовой конец, у меня оказался квадратный, по этому мне подошла плоская отвертка чтоб открыть замок. Открывать замок так же как и с ключом, с начало налево потом на право

posted image

На рисунке красным отмечен конец личинки который упирается в замок.

posted image

14 лет русфокусу,надоело менять шайбы в личинке замка. самый разгильдяйский действенный способ " реанимировать" любую личину будь то дверь или капот или замок зажигания это вытащинь из личинки цилиндрический штырёк из корпуса . Теперь любой ключ 1 фокуса подойдёт мир дружба коммунизьма ,но все равно лучше чем отверткой открывать.

posted image

Подскажите пожалуйста!, как открыть капот на русском Фокусе 1 2003 года? Да так, чтобы с минимальными потерями.


27 дек абря 2018 mobile

Я что-то не понял,а в чем отличие высверливания личинки от откручивания замка?Откручивают чтобы потом отремонтировать что ли её?



9 мая 2019

🙂

Здравствуйте, форумчане. Столкнувшись с данной проблемой, хочу поделиться некоторыми пояснениями. Думаю, если начал заедать (клинить ключ в личинке замка капота при повороте против часовой), то очистка и смазка на данной стадии (2019г.) уже не помогут (так было у меня). Здесь не раз писали о расширении проёма для доступа к винтам крепления замка сверху, чтобы не снимать решётку, не подлезать наощупь снизу. Я так и сделал: снял "подошву" электролобзика, попробовав сначала обычным методом пиления (мешали "рёбра" панели ("телевизора", кажется так она называется в научных кругах ), и аккуратно, держа лобзик навесу, выпилил проём. Материал похож на жёсткий пластик, поэтому, думаю, обычным полотном по металлу без электросредств тоже всё получится. Смутило одно, что пришлось отрезать клеймо "FORD". Чтобы не тратить время на бессмысленные процедуры (как я, минут сорок доставал упавший в поддон защиты ключ на 10), проложите в проём между радиатором ветошь, скрученный пластиковый пакет. и т.д. Ещё: сильно усики пружинки не отгибайте (я один сломал). Итак, выкладываю сжатый фотоотчёт:

posted image
posted image
posted image
posted image

Доброго времени суток, проблемма проста до нельзя, но решить не получается, не могу открыть капот на фф1, суть проблемы в том что в положение 1 поворачиваю и не чувствую что вообще какие-то элементы задействованы, ключ не возвращается в исходное положение, в положение 2 нормально работает и обратно ключ возвращает, прошу совета!! Думаю что личинки не виновата, может тягу оборвать??


8 лет

После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?

posted image

Andrei_Sh.
Если не сверлить пластмассу - будет не просунуть ключ к болтам. Там, между замком и пунктирной красной линией достаточно мало места.


8 нояб ря 2012

Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, не знаю прямо с чего и начать.
На моём фф-1 с каждым разом всё сложнее открывается капот, и с каждым следующим разом мне надо больше времени чтобы его открыть. Ключ просто не поворачивается влево (1-е положение), а после многочисленных попыток вдруг открывается.
Насколько я пока догадываюсь- предположительно и меня ждёт сборка этого занимательного конструктора, но может быть дело не в нём, может быть там ещё что то обламывается и не доходит.
Кто нибудь уже решил этот вопрос с замком?
Помогите пожалуйста, ведь уже не загорами тот момент, когда я этот замок просто напросто не открою.
Можно ли поставить механизм открывания от американца?
Заранее всем спасибо огромнейшее!

К слову добавить у меня такая же фигня с замком багажника, но об этом уже скорее всего в другой теме.

-Volk-
Вам несложно вкратце описать насколько сложно? В чём трудности? Как это делается?
Вы просто промыли и смазали или разбирали личинку?

Alex..
Что бы снять личинку замока капота, надо открутить замок капота, (предварительно сняв решетку радиатора) он прикручен всего на два болта, но они в жутко недоступном месте стоят, со стороны радиатора, я пока снимал, все руки ободрал, места мало.

А в это темке и фотки есть что будет когда разберете.

Замок можно поставить назад и ездить без личинки, а капот открывать длинной большой крестовой отверткой.

Вопрос решался гораздо проще!
Как оказалось, в моём случае за 7 лет эксплуатации грани ключа стесались до такого состояния, что превратился практически в овал. Странно, но это я обнаружил, найдя второй завалявшийся ключ.
Попробовал поэксплуатировать его, и всё стало открываться. Смазал его машинным маслом, вставил в замок капота и стал проворачивать.
Сначала- не спорю подзаедало немного, но разработав- стал открываться нормально.
Решение- надо либо использовать запасной ключ, либо заказывать новый.
Только непонятно, почему работал замок зажигания в таком случае.

Господа, а быть может посоветуете как лучше закрепить защелку замка капота?
Мне фёдор достался после аварии без личинки, купил я набор, собрал под ключ, худо-бедно снял защелку, установил туда личинку, привинтил на место защелку, захлопнул капот и приехали - защелка на саморезах люфтит и не позволяет открыть крышку, то есть вместо того, чтобы подбрасывать крышку капота при повороте ключа влево, она сама уходит вниз и не позволяет его открыть.
Пока демонтировал все обратно и пользуюсь крестовой отверткой для открывания капота, но хочется все же красоту навести. Думал запилить саморезы защелки на герметик или эпоксидку какую, да сомневаюсь что такой метод надолго поможет.

вот тоже столкнулся с похожей проблемой..
короче оказалось что сама личинка болтаеццо отверткой надо ближе к себе придвинуть тогда ключ без проблем поворачивается.

если разобрать есть вариант ее нормально закрепить?

Перестал открываться капот. Снял личинку, разобрал, выяснил что колечки сточились. Ремкомплекта нет, с отверткой ездить не хочу поэтому вынул из личинки шток и поставил ее обратно. Теперь все хорошо открывается.

А в плане безопасности: кому надо - высверлят и откроют))

pinchu
вторым ключем не пробовал.

вот у меня перестал открываться перед самой продажей. оказывается у основного ключа стерлись уже бороздки. и капот с бензобаком не открывал..
взял воторой ключ - решил все проблемы

Второй ключ у меня абсолютно новый, но тоже не открывал потомучто личинка стерлась тоже, а не только ключ


4 фев раля 2015

Ребят, ни у кого не завалялся случаем замок капота на фф1 европейца б/у. нужен сам замок с датчиком, без личинки штока и ключей, главное что бы рабочий был!!

Проблема с замком капота. (руки дошли написать).

Суть проблемы. Капот уже давно открывается отвёрткой Но проблема не в этом.
Захлопываем капот. Всё хорошо он встает на место. Пробуем его поднять - бааа ход капота примерно 5 см. Тобиш на скорости около 110 капот начинает поднимать набегающим потоком воздуха.

Соответственно вопрос. Как устранить эту проблему? Есть ли смысл пробовать реанимировать старый замок или же просто купить новый?

Приветствую. Не могу разобрать личинку замка капота фордфокус1, не могу понять как снять стопорну пружину. Кто что подскажет.

Vlamask69
Салют ! Та же проблема.не догоняю,как вальцовку вскрыть. Личинка вот такого плана(см.фото) Искал в Инете разбор пошагово,не нашел,везде результат - или только ФФ2 ,или дальше..Забугорные ребята не заморачиваются,они тупо меняют..это неинтересно-))) Кто покажет пошагово,инструмент хороший в наличии,а вот документации нет-( ?

posted image

Скажу тоже самое что и кое кто выше(точно не помню).С каждым разом все трудней открывать замок капота.Сегодня вообще еле открыл, и это было последней каплей.Так как защиты поддона нет сразу под бампером легко подлезть к замку.Там 2 самореза на 10 вроде.Открутил маленькой трещеткой .Отсоединил разьем какой то.Не знаю для чего туда идут провода , у меня нет сигнализации, только ц.з. Все это дело помыл почистил.Итог-замок работает идеально , а вот личинка тупит.Влево не крутится вовсе, а вправо на ура.Решил пока снять личинку.Буду искать.В багажник кинул отвертку SL сантиметров 15.Ей буду пока открывать.


Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел - извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать. Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами).
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком. На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком - в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто

val_adm_sec
Попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть её (личинку) на себя, тогда поворачивайте ключ.
В любом случае личинка требует замены.

CD
А сколько приблизительно стоит личинка с заменой?

если менять личинку, то для капота будет отдельный ключ? Я правильно понимаю?

Если эта манипуляция не поможет, других вариантов нет?

val_adm_sec
Если не поможет, то только сверлить.
Личинка относительно неочень дорогая, а вот её сборка, это еще то развлечение.

val_adm_sec
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а вы решили свою проблему с замком капота?! Очень интересно как?

Всем привет. Только зарегестрировался. Рассказываю про замок капота. Более дурацкой системы нельзя было придумать. Для тех кто не знает: от личинки замка к самому замку идет пластиковый привод,мини карданчик. Естественно типа крестовина на нем(но они по другому устроены) тоже пластиковые. Они то и ломаются. У самого замка сердцевина тоже пластиковая.Если при поломке на ней остаются усики,то проще открыть. Жесткую проволоку согнуть или даже шомпур. А если под самый корень(как у меня было),то либо на самому с низу пробовать,что мало поможет или есть еще способ. Через радиаторную решетку посмотреть и найти где находится замок. Точнее его сердцевину. Найти длинную отвертку(я не нашел,делал сам из валика,точнее из егожелезной части и ручки) короче пару раз пробуете упереться в сердцевину для тренировки,а потом нагреваете отвертку ,чтоб была горячая и также упираетесь в сердцевину замка. Если отвертка хорошо горячая,то проплавит в отверстие. Дайте остыть. А потом так же,как ключом- влево и вправо.Только капот прижать надо. У кого еще не сломался. Лучше заранее посмотрите. Штука не надежная. Кому не понятно могу объяснить подробнее.

Сама личинка замка редко ломается. Но бывает карданчик типа на месте,но не открывает. Просто лопнул и все. Я и сейчас отверткой открываю. Маленько не удобно,но с фонариком приноровился. И даже делать не буду.

высверлил свой замок. новая личинка 1200. перебрать под свой ключь ещё 4000. уже год катаюсь с отвёрткой - руки не доходят поменять. всё не унимается мысл об установке замка с тросиковым приводом из салона. идеи есть по этому поводу?


Прошлой зимой заклинил замок капота. Умирал он долго и в итоге в один день я не смог открыть капот. Замок пришлось высверлить. Как его высверлить я нашел инфу в инете. ТЕперь пришло время его ставить. Был куплен замок с ключем б/у на разборке.


Подобраться к винтам держащим замок оч.сложно, но можно. Их приходится выкручивать со стороны радиатора. Для лучшего подхода к ним я снял бампер. Потом из составляющих собрал приспособу для откручивания болтов.





Как только болты достаточно выкручены, можно к ним подобраться и ключем.

После снятия замка, вставил сердцевинку на место, поставил замок, предварительно набил литола и в замок и в сердцевинку. Теперь замок открывается с ключа. Один минус, приходится носить два ключа — один от зажигания, другой от капота.

Читайте также: