Воздушит сцепление форд фокус 2 причины

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте . На выходных прокачивали сцепление, из штуцера льется темная грязная жидкость, прокачивали раз 7-8, она даже не светлеет. Может кто подскажет, так и должно быть?

to kubik: Доброго времени суток.


Черная жидкость. если долго не менялась ТЖ то к замене жидкости до тех пор пока не посветлеет. Если недавно менялась и почернела то манжетам конец. Скоро потечет.

При прокачке часто проблема с завоздушиванием сцепления. Обязательно делать вдвоем. Один нажимает и держит. Второй осторожно открывает пластиковый штуцер, И (в чем хитрость), не дожидаясь, пока рабочий поршень сцепления дойдет до конца, штуцер нужно закрыть, иначе глотнет воздуха. Лучше не спеша по чуть чуть сливать, за десять раз гарантированно воздух выходит. Штуцер надо чуть приоткрывать, пока не начнет сочить, а не полностью открывать, иначе вовремя не закрыть.


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Фф2 рестайлинг 100 сил, механика. Проблема со сцеплением. Заменил недавно сцепление и выжимной, после этого начало воздушить систему, при езде на дальнее растояние педаль становится мягкой и схватывает в самом низу и туго переключается скорость. В сервисе сказали заменить главный целиндр сцепления, поменял но все без изменений, за неделю раза 2 прокачиваю сцепу. Жидкость не убывает, берет от куда то воздух. Что может быть? Помогите, может у кого то была такая проблема

Osinkin1992
у меня была похожая проблема ,оказалась трубка . после замены трубки подсос воздуха прекратился . но трубки не подтекали ,всё было сухо .видать подсасывало на быстросьёме

При замене сцепления много кто болты корнины новые ставит? Обязательно ли это? Каким моментом они затягиваются?


15 окт ября 2020

Ну похоже пора создавать новую тему "Несоосность ведомого диска сцепления"
Народ, вы что, сговорились или это заразно?
EkzZzo ясно написал, что диск сцепления дальше шлиц первичного вала никуда не денется.
А согнуть диск сцепления при монтаже - это вообще нонсенс, но и при этом он соосность сохранится.
Иначе не соберёшь.
Ээээх.


Может быть деформация середины ведомого диска, когда ось ведомого диска, будет под углом к оси ведущего. Установленное с коробкой, с первичным валом, на машине, все станет соосно конечно. Но работать будет вот так, рывками при трогании.
так нагляднее наверное

posted image


Ну похоже пора создавать новую тему "Несоосность ведомого диска сцепления"
Народ, вы что, сговорились или это заразно?
EkzZzo ясно написал, что диск сцепления дальше шлиц первичного вала никуда не денется.
А согнуть диск сцепления при монтаже - это вообще нонсенс, но и при этом он соосность сохранится.
Иначе не соберёшь.
Ээээх.


Может быть деформация середины ведомого диска, когда ось ведомого диска, будет под углом к оси ведущего. Установленное с коробкой, с первичным валом, на машине, все станет соосно конечно. Но работать будет вот так, рывками при трогании.
так нагляднее наверное

была ровно такая же проблема. сними тройник пластмассовый (с которого воздух спускаешь при прокачке), продуй хорошенько компрессором (осторожно в нем резиновые кольца-прокладки). после желательно полностью поменять жидкость. у меня проблема решилась. кстати с тройником этим аккуратнее, ценник около 2, 5т.р.

мы продували на предмет трещины, ничего такого не обнаружили, но, после этого сцепление пришло в норму

Парни у меня проблема на фордике 1.6 115 л.с постоянно завоздушивается сцепление, уже сколько раз прокачивал, через неделю опять воздух, уровень не падает, думал сначала главный цилиндр его поменял, не помогает, даже шланги все заменил которые идут от бачка, незнаю уже что делать.

[QUOTE=Магомед Озниев;147258]Парни у меня проблема на фордике 1.6 115 л.с постоянно завоздушивается сцепление, уже сколько раз прокачивал, через неделю опять воздух, уровень не падает, думал сначала главный цилиндр его поменял, не помогает, даже шланги все заменил которые идут от бачка, незнаю уже что делать. [/Q

Можешь написать мне свой номер
Хотел спросить насчет форда или позвони мне 89286990182

Парни у меня проблема на фордике 1.6 115 л.с постоянно завоздушивается сцепление, уже сколько раз прокачивал, через неделю опять воздух, уровень не падает, думал сначала главный цилиндр его поменял, не помогает, даже шланги все заменил которые идут от бачка, незнаю уже что делать. [/Q

Можешь написать мне свой номер
Хотел спросить насчет форда или позвони мне 89286990182

Всем доброго времени суток!
Владею автомобилем "Ford Focus 2 Рестайлинг Седан" разумеется на механике.
Дело в том что живу в Якутии и на улице зимой температура падает до -35ти а то и до -40ка. Проблема заключается в том что когда выжимаешь сцепление на холодную то оно по не многу воздушится, даже когда она стоит в гараже при -20 градусах такая же ситуация и приходится его прокачивать раза в неделю. Бросаю взор на манжет или на сам цилиндр, а может и не в нем дело. Подскажите что за фигня такая? Или это блячка такая форда? (подтёков нет)

Проблема со сцеплением.

kostya26
А с чего возникает уверенность что система завоздушивается? Судите по "залипанию" педали сцепления? Или как?

Проблема со сцеплением.

Постоит на холоде и педаль проваливается постепенно когда выжимаю, летом такого нет. Я просто не знаю что может быть.

Проблема со сцеплением.

kostya26 писал(а): Источник цитаты Постоит на холоде и педаль проваливается постепенно когда выжимаю, летом такого нет. Я просто не знаю что может быть.

Так это и понятно. Так и должно быть. При -40 все замерзает, техжидкости становятся более густыми и менее текучими. РТИ становятся дубовыми, зазоры уменьшаются так как все сжимается. Перемещения становятся затруднены. Отсюда и неадекватное перемещение педали сцепления. И если КПП механическая, то перемещение рычага переключения передач тоже будет не адекватное. А после прогрева все нормализуется.

Был бы воздух , то сцепление не работало бы ни на холодную ни на горячую, ни летом ни зимой.

Проблема со сцеплением.

Всем доброго времени суток.
Ребята помогите!
У меня Форд фокус 2, 2008 г.в., Испанец, двигатель TI-VCT (115л.с.)
Проблема со сцеплением. Воздушит систему. После прокачки езжу без проблем, но только по городу. Заметил, что каждая поездка в Екатеринбург и обратно домой заканчивается провалом педали. В Екатеринбург заезжаю с минимальными проблемами, а обратно домой вообще без сцепления. Расстояние туда - обратно: 200км Не знаю, важно ли это, но скорость в районе 140-170 км/ч.
Может выжимной кипит или главный воздушит? Хотя при этом педалью сцепления вообще не пользуюсь.
Тормозуху заменил.
Или есть какая то другая БЕДА?
У меня 15 лет работы автослесарем, но я не догоняю.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

stalexsaf писал(а): Может не воздушит, а просто педаль залипает в нажатом положении? Т.е проваливается

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

kostya26 писал(а): Постоит на холоде и педаль проваливается постепенно когда выжимаю, летом такого нет. Я просто не знаю что может быть.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Проблема со сцеплением.

Всем привет! Пару дней назад было -10 и поехал я прогреть машину, покататься по ночному городу! Заметил такую тему, стартую резко со светофора и при переключении передач когда надо очень быстро нажать сцепление и потом переключившись так же резко его отпустить, такое ощущение что педаль не успевает за ногой! Сцепление не буксует, не ведёт, но сама педаль какая то плавная или ватная, не знаю как точнее описать! В спокойном режиме езды тоже иногда чувствуется, даже когда мотор уже прогрет. Сегодня проехал 100 км., температура была -2 , тоже самое! Смотрел под придали на главный цилиндр подтеков вроде нет, что это может быть? Может раньше не замечал и оно у всех такое плавное.

Читайте также: