Вибрация педали сцепления форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Добрый день!
Подскажите причину возможной неисправности.
При легком касании педалей ощущается вибрация. Больше всего выражается на педали сцепления. При полном нажатии на педаль, вибрации нет.
Диагностику пока не делал, мои предположения причины, это кронштейн крепления коробки или двигателя.

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

поменял правую опору двигателя, ничего не изменилось, вибрация так и осталась на педалях. Еще ощущается вибрация при движении.

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

двигатель работает ровно
при движении тоже норм.
при троганье, когда обороты падают, чувствуется усиление вибрации на педали сцепления. Этот фактор наверно и характеризует что нужно проверить нижние подушки двигателя и коробки

Вибрация на педалях

Конечно.Вибрацию на месте дают только подушки.Если конечно же не брать во внимание шкива где стоят ремни.

Вибрация на педалях

Pelikan писал(а): Конечно.Вибрацию на месте дают только подушки.Если конечно же не брать во внимание шкива где стоят ремни.

Вибрация на педалях

Чёрный писал(а): Источник цитаты И ещё как вариант двух массовый маховик. У него же 2.0 на механике. Какой пробег?

Вибрация на педалях

пробег 105000 но точно скрученный, когда покупал не спросил сервисную книгу. Потом нашел, в ней был пробег 117т.км 2014г. Думаю что реальный под 200т.км

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

я все же на нижние опоры двигателя и коробки думаю. Сегодня снял защиту двигателя, вибрация значительно уменьшилась

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях


нет, вибрация уменьшилась после снятия защиты, но все же осталась. При движении тоже ощущается потряхивание, балансировка колес не помогла. хочу на диагностику заехать ходовой и двигателя, пусть все посмотрят, после вердикта специалистов будемс исправлять

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Думаю, какого производителя опоры нижние двигателя и коробки поставить. На форуме вроде о LEMFORDER не плохо отзываются.

Вибрация на педалях

поменял оставшиеся левую опору двигателя (коробки) и нижнюю, вибрация осталась.
Может маховик коробки такую вибрацию создавать? или еще какие то причины могут быть?
там остался еще рычаг, который нижнюю опору коробки держит, в нем тоже втулка резиновая есть. не может из за нее такая вибрация идти?

Вибрация на педалях

Антон Ю. писал(а): поменял оставшиеся левую опору двигателя (коробки) и нижнюю, вибрация осталась.
Может маховик коробки такую вибрацию создавать? или еще какие то причины могут быть?
там остался еще рычаг, который нижнюю опору коробки держит, в нем тоже втулка резиновая есть. не может из за нее такая вибрация идти?

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Съездил я на диагностику, сказали что похоже на выжимной. Сказали можно ездить))) Еще посоветовали попробовать на аналогичной машине, есть там такое или нет, что мне не понравилось, такое ощущение что не знают как должно быть. Данный сервис обслуживает рено, пежо и форд, называется техцентр на монтерской в Екатеринбурге. Цены дешевле чем у офицалов. Думаю все таки заехать с данной проблемой к официалам.

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

Как устроено сцепление в автомобиле

Сцепление в автомобиле

Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

Сцепление состоит из:

Рекомендуем

Двухдисковые сцепления

Почему возникают проблемы со сцеплением

Этот узел рассчитан на пробег около 150 000–300 000 км. Возникновение вибрации педали сцепления при нажатии и сокращение срока его службы в целом возможно из-за:

  • стиля вождения авто, при котором водитель резко выжимает и бросает педаль, поскольку в этом случае накладка изнашивается быстрее;
  • повышенных нагрузках на автомобиль (актуально для грузовых машин);
  • буксировки авто с большей массой может стать причиной сгорания сцепления (почувствовав запах гари, необходимо немедленно остановиться).
  • удержание педали узла в полунажатом состоянии без особой необходимости.

Вибрация педали сцепления при нажатии

Вибрация педали сцепления при легком нажатии может возникать не только при большом сроке эксплуатации авто, но и после того, как комплект сцепления либо его отдельные элементы были заменены на новые.

1. Вибрация появилась во время эксплуатации.

Вибрация педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • износом корзины;
  • выходом из строя ведомого диска;
  • нарушениями в работе выжимного подшипника;
  • износом направляющего подшипника;
  • выходом из строя вилки сцепления;
  • биением маховика;
  • повышенным люфтом коленчатого вала.

Остановимся на перечисленных причинах подробнее.

Вибрация педали

Неисправности корзины механизма могут заключаться в:

  • износе или поломке пружин диска;
  • ослаблении ступицы;
  • снижении толщины накладок.

Неисправности выжимного подшипника заключаются в:

  • сильной изношенности;
  • поломке или утрате прижимных фиксаторов;
  • заеданий на направляющих.

Поломка направляющей подшипника может быть вызвана:

Неисправности вилки механизма заключаются в:

  • износе лапок;
  • трещинах вилки;
  • выходе пружины подшипника из фиксаторов.

Неполадки маховика заключаются в:

  • биении более 0,1 мм;
  • износе контактирующей с диском поверхности.

Неисправности коленчатого вала заключаются в:

2. Вибрация после замены сцепления.

Вибрация после замены сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии после замены сцепления или его частей свидетельствует об:

  • использовании некачественных запчастей;
  • непрофессиональной работе по их установке.
Рекомендуем

При появлении вибрации при нажатии на педаль необходимо незамедлительно обратиться в сервис для выявления причины и устранения неисправности, поскольку эксплуатация авто требованиям безопасности в этом случае не отвечает.

Другие неисправности сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.

1. Неполное включение.

Неисправности сцепления

Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.

Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:

2. Пробуксовка сцепления.

Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.

Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.
  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.
  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе – второй вариант является более предпочтительным.
  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.
  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.

3. Шумит, если выжать педаль сцепления.

Пробуксовка сцепления

Шумы и вибрация возникают при нажатии на педаль механизма, после того как педаль отпущена, посторонние звуки исчезают. Судить о неисправностях можно по характеру шумов, которые могут быть как шелестящими, так и скрежещущими.

Причинами шумов и вибрации педали сцепления при нажатии могут являться:

Рекомендуем

4. Педаль провалилась в пол или наблюдаются скрипы.

Извлечь провалившуюся педаль можно только принудительно. Неисправность может быть вызвана заеданием привода или износом выжимного подшипника. Если авто в течение длительного времени не эксплуатировалось, возможны неполадки в работе штока цилиндра и пружины педали. Если вибрация педали сцепления при нажатии отсутствует, но при вдавливании ее слышны скрипы, необходим осмотр втулки оси, фиксирующей этот рычаг. Проблема решается путем смазки.

5. Выключение сцепления, если его резко выжать.

Владельцы автомобилей с гидроприводным сцеплением могут столкнуться с несрабатыванием механизма при плавном выжимании и отпускании педали.

Причины неисправности могут заключаться в:

  • недостаточном количестве жидкости в механизме;
  • негерметичном соединении трубок и шлангов сцепления;
  • изношенности, повреждениях манжет главного цилиндра.

6. Толчки и рывки во время работы агрегата.

7. Сцепление легко выжимается.

При попадании воздуха механизм может выйти из строя. Низкое давление, создаваемое жидкостью, не даст элементам механизма двигаться с нормальной скоростью, поэтому при нажатии на педаль переключение передач будет затруднено. Для решения проблемы требуется удалить из узла воздух.

При наличии сомнений в исправности механизма, проделайте следующие манипуляции: для начала прогрейте авто, затем активируйте стояночный тормоз, нажимая педаль газа, доведите обороты до 1 500–1 800, после чего до предела выжмите сцепление, переключите КПП на первую передачу и плавно отпустите педаль.

О том, что механизм неисправен, будет свидетельствовать незаглохший либо заглохший через некоторый промежуток времени двигатель.

Неисправное сцепление

Что делать с неисправным сцеплением

Заметив вибрацию педали сцепления при нажатии, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, поскольку если оставить без внимания первые признаки неисправности механизма, то в скором будущем вам грозят серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Вибрация и отказ узла может быть вызван неисправностью ведомого диска. Для решения проблемы необходимо снять механизм и осмотреть его, уделяя внимание имеющимся повреждениям, деформациям и дефектам. При их наличии требуется замена агрегата.

Если вибрация вызвана неисправностью гидравлической системы сцепления, необходима тщательная проверка трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Также причина может заключаться в попавшем в гидравлику воздухе. В таком случае достаточно его удалить, и педаль при нажатии будет работать без нареканий.

Учтите, что сэкономить время и избежать необоснованного разбора механизма сцепления можно, предварительно убедившись, что ход педали достаточно свободен. Делается это путем измерения свободного хода упорной площадки педали (в отечественных машинах он должен варьироваться в пределах 20–30 мм).

Разбор механизма сцепления

Ознакомиться с информацией о свободном ходе педали при нажатии можно в сервисной книжке авто либо на сайте концерна-автопроизводителя.

Если же свободный ход находится в границах нормы, однако вибрация педали сцепления при нажатии продолжается, следует как можно скорее обратиться в автосервис. Не стоит самостоятельно заниматься разборкой и сборкой механизма сцепления, особенно при отсутствии опыта в данной сфере, поскольку последствия для автомобиля могут быть плачевными.

Рекомендуем

Кроме того, вибрация педали при нажатии может быть вызвана проблемами с выжимным подшипником, который также необходимо осмотреть.

Здравствуйте. У меня нексии 2008 года! При нажатии сцепления дрожит педаль когда полностью педаль нажимаешь проподает ну при этом скорости не включаются. Какая не исправность может быть


4 года

Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?

Добрый день.ФФ3 2л,робот 2012 г.в.После замены сцепления появилась вибрация на холостых оборотах.Подушка правая заменена.Адаптация сцепления сделана.Машина едет хорошо.Корзину затягивали по схеме,которая на форуме.За все эти годы кто нибудь решил эту проблему?Буду очень признателен за помощь.Спасибо.

posted image

У меня после замены сцепления на ПШ 1.6, пробег 160тк тоже появилась адова вибрация на холостом ходу. При включении кондея - почти пропадает. Те, кто менял сцепление - "приговорили" подушку. Когда я поменял подушку - вибрация уменьшилась, но не ушла. Те ребята, что меняли подушку предположили, что еще может сцепление не по центру стоит, т.к. там есть процедура его "правильной установки". Короче, если просто все болты закрутить - держаться будет, но и вибрировать может - мама не горюй! Я еще покатался пару дней в надежде на "само рассосется так же как появилось", но увы. Вчера вечером к ним заехал еще раз. Часа за полтора "отцентровали" сцепление и все. Никакой вибрации, как и до замены. Стоило 2.5тр, но ездить без этой вибрации - бесценно. Если кому надо - это Питер, Ford Garage - на Обуховской обороны.

Добрый день.
Проблема известная. Решить ее не сложно.
При установке оригинального комплекта сцепления вибрации не будет (за исключением не правильной установке или брака детали). А при установке не оригинала 100% появится. Для устранения вибрации нужно отцентровать корзину на пусковом диске (маховике). А еще на 2.0 двигателе не забыть установить метки при установке. Это можно сделать без проблем на подъемнике.

Доброго времени суток. Прежде чем написать прочитал форум но как то не нашел ответа.
Может здесь кто подскажет и ответит кто сталкивался с такой проблемой.
Вводные:
Форд фокус 3. 2 литра на мкпп.
Появился стук умирающей стойки и вибрациях с ударами на гребенке. Ощущения такое что в ходовой правого переднего колеса нет живого места.
Первичный осмотр ходовой показал что всё сайленты живые линки резинки стабилизатора шарова в хорошем состоянии.
Поменял стойку чашку опорный подшипник. Результат ноль. Может быть чуть ушел звук пустой стойки но все остальные шумы вибрация все осталось. Долбить и стучит что кажется вас колесо ответит. Но видимых повреждений о трения и прочего нет.
Утром с утра когда машина холодная если сделать попытку тронуться с места ощущается вибрация по кузову и глухой треск с правой стороны колеса.
Характерная особенность что после того как долго поездишь сутки треск становятся намного тише, но до конца не исчезает.
Решил на подушку правую в части вибрации но следов масло геля протекшего нет. вроде не упала.
В чем может быть причина ?


8 лет

Авто новое. Пробега сейчас 3000. Еще на 1000-1500 заметил что при выжатом до упора сцеплении есть биение в ногу. На х/х биение практически незаметно,а при увеличении оборотов биение заметно сильнее.

Если описать подробно по шагам:
завожу авто, выжимаю сцепление (есть легкое-легкое биение иногда), выжимаю газ не отпуская сцепление (где-то с 3000 педаль сцепления уже почти как АБС бъет в ногу).

Записался в major на посотреть в чем трабл - мастер посидел, посмотрел, сказал что ничего не чувствует. Предложил посмотреть на другой машине. Посмотрели - на другом фокусе (пробег 2500) уже я ничего не чувствую - т.е. никакого биения. Мастер от ремонта отказался сославшись на то, что мол ничего страшного сейчас нет и "ежели что то сразу по гарантии починим, а сейчас всё ОК".

Поиском искал - ничего похожего не нашел.

Короче - что за трабл-то? Откуда биение? И что с этим делать?

Интересно. А у меня мелкий зуд в педали газа при движении. Ощущается ступней при нажатии. Если двигатель заглушен, то трос ходит мягко, не цепляется. С чего бы это?

Возникает пульсация_вибрация на педали сцепления, когда нажимаеш педаль газа. Когда отпускаешь газ, вибрация на сцеплении пропадает.
У когото такое было?

Всем привет. Вообщем вопрос заключается в следующем. 2 недели назад поехал на диагностику ходовой, так как передние колеса стояли домиком, и сход-развал немного в красной зоне)). Заменил: опорные подшипники, подсевшие пружины, амортизаторы не менял, т. к. они в норме,тормозные диски и колодки. колеса вроде сейчас стоят ровно, хоть на сход- развале все равно до конца все в норму не пришло, но стало намного лучше. Резину не жрал и не жрет! По совету мастера-приемщика, который приговорил к замене еще и сцепление, было заменено и оно. пробег 72 тыщи. менялось в сборе Valeo (неоригинал есесно). Машину получил на след. день. Итог: 1 передача и задняя нормально, все последуещие - сцепление нереально буксует. Пригоняю в тот же сервис, мол смотрите. посмотрели: оказывается выжемной неоригинал никак не хочет работать с цилиндром оригиналом (он не менялся). Хорошо меняем подшипник на оригинал (оказалось оригинальный подшипник идет сразу с новым гидравлическим цилиндром) и меняем кокой то штуцер)). Поменяли. Не буксует. НО. на 2 передаче при нажатии на газ (резком) обороты поднимаются, машина нормально разгоняется, но идет довольно ощутимая ВИБРАЦИЯ, отдает в руль и немного в педали. как будто че то там колбасит ((( вопрос, с чего бы? Тормозная не подтекает, ее уровень в пределах нормы, разгон нормальный, все передачи втыкаются хорошо и беззвучно, выжимается педаль как надо, возвращается тоже. машина слегка спереди поднята, т.к. менялись только передние пружины, а багажник постоянно загружен (по работе). ЭТО ЧТО? СЦЕПЛЕНИЕ (И тогда что именно? корзина?) или связано с дисбалансом впереди и сзади??

Читайте также: