Уходит тормозная жидкость форд фокус 2 причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 17.09.2024

Как проверить уровень тормозной жидкости

- Если уровень тормозной жидкости за короткое время заметно снижается, то это указывает на наличие утечек в системе.
- Тормозная жидкость является токсичной и коррозионной.
- Применяйте только указанную тормозную жидкость. Присадки, содержащиеся в тормозной жидкости разных типов, при смешивании могут вступить в химическую реакцию, поэтому по возможности не смешивайте тормозные жидкости разных типов.
- Тормозная жидкость гигроскопична. Большое содержание в ней влаги негативно влияет на тормозную систему и снижает эффективность работы тормозов.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозная жидкость должна находиться между отметками "МАХ" и "MIN"
Примечание: по мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости немного снижается, однако это не свидетельствует о наличии неисправности,
2. Если уровень находится около отметки "MIN", то, удалив загрязнения вокруг крышки, снимите крышку бачка и осторожно долейте тормозную жидкость до отметки "МАХ". Установите и надежно затяните крышку бачка. Примечание: не заливайте тормозную жидкость в бачок свыше метки "МАХ".

После ремонтных работ и полной замены тормозной жидкости следует обязательно сделать прокачку тормозной системы. Для этого можно обратиться в любой автосервис, но можно сделать самостоятельно

День добрый всем!Пулучил машину 22.07(1,6 100л АТ седан). При осмотре машине в салоне не обратил внимание на бачок тормозухи.Все остальное было в норме(как ни странно,даже зазоры). Через день решил полазить под капотом и обнаружил что бачок с тормозухой пуст!(такой мальнький белый,если лицом к капоту стоять то с права с верху).В мануале написано что уровень должен быть между макс и мин,но в бачке пусто!!Это как понимать.Ездил,тормоза работают нормально.Так в чем прикол!?


10 авг уста 2009

kofevar
Мне диллер озвучил, что это специальная жидкость Форд Рос Дот 4+. И долил 100 мл за 47 рублей

Слонопотам
Не далее как в прошедшую субботу ровно с аналогичной проблемой ездил к дилеру. Вердикт, износ передних колодок на 80% - рекомендация заменить. Стоимость замены около 4300 руб. Итог: по моему настоятельному требованию долили тормозной жидкости около 100 мл (во всяком случае денег взяли за 100 мл ), в результате последние дни занят поиском достойного варианта тормозных колодок и сервиса готового их установить.
Буду благодарен втыкателям за рекомендации передних тормозных колодок.

Andreyspk
Спасибо, буду знать.
Скажу честно - не знал.
Завтра обязательно посмотрю. Любопытно же.
Просто у всех обычно в пробочке бывает.

колодкам конец подходит, поршниы в тормозных цилиндрах сильно выдвинуты от начального положения и жидкость компенсировала этот объем. в итоге при торможении помаргивает лампа. надо осмотреть колодки и вероятнее всего их придется менять. можно долить немного жижи, но не до максимума, так как когда поставите новые колодки все равно придется лишнюю жидкость отсосать шприцем.
у меня колодкам приходет конец и уровень жижи почти на минимуме. доливать не буду, ибо надо бороться с причиной (менять колодки) а не со следствием.
если бы система была негерметична, то тема бы называлась "попал в аврию, пропали тормоза".

День добрый всем!Пулучил машину 22.07(1,6 100л АТ седан). При осмотре машине в салоне не обратил внимание на бачок тормозухи.Все остальное было в норме(как ни странно,даже зазоры). Через день решил полазить под капотом и обнаружил что бачок с тормозухой пуст!(такой мальнький белый,если лицом к капоту стоять то с права с верху).В мануале написано что уровень должен быть между макс и мин,но в бачке пусто!!Это как понимать.Ездил,тормоза работают нормально.Так в чем прикол!?

Не пинайте, два дня искал, ненашёл. А дело вот в чём: время от времени (а особенно после торможения) выскакивает на дисплее натпись низкий уровень тормозной жидкости. посветит сек пять и пропадает. и не при следующем торможении ни при разгоне не загорается. первый раз думал глюк и не обратил внимания, но сейчас уже третий раз выскакивает. уровень тормозухи в норме. ТО1 прошёл ничего не говорили , тормозит отлично, ЕСП,АБС -работают, спецально проверял. Чего за фигня? может у гого было? парится? первый год небыло такого. началось недели полторы назад.

я бы съездил к дилеру

есть такая же тема, но только после резких разворотов. уровень в бачке тормозухи выше минимума, думаю все-таки надо просто чутка долить.

Слонопотам
Ещё раз. У меня периодически высвечивало + неработал кандей.Если уровень в норме,значит отошла масса. У меня масса отошла под левой фарой.

Низкий уровень тормозной жидкости при отсутствии ее утечек - основной признак изношенности тормозных колодок.
Проверьте толщину накладок может их уже пора менять.

Это для начала. Просто все остальные операции до проведения этой могут оказаться бессмысленными.
А долив тормозной жидкости это не есть правильная процедура при исправной рабочей тормозной системе

Тоже высвечивается такая надпись периодически, но мне уже пора менять колодки Доливать не буду тормозуху, поменяю колодки и все.

Простите за оффтоп:
Первый раз слышу, что у нас есть датчик уровня тормозухи.
А где он.
На прошлой машине он у меня был в пробке, к которой проводочки шли, а тут ничего подобного нет.
У все есть этот датчик. Проверить его как-нить можно.

про колодки тоже думал, но когда был на ТО1 мастер сказал что передние изношены на 50%, а задние всего пару миллиметров, типа до следующего ТО должен доездить, с этих слов прошло всего три месяца, неужели я стёр передние колодки за 3 месяца так же как за весь прошлый год? ну допустим дело не в колодках а в массе, хдеже её смотреть? чёто я датчика который отвечает за уровень ваще не мог найти, а може и нашёл тока не понимаю что это он , ткните на фотке, плиз. или не у него надо масссу смотреть? а вообще конечно радует что в автомобиле в котором нет дачика уровня омывайки не нужно заморачиваться с уровнем тормозухи и рабочей жидкости в эгуре! а в колодках разве не предусмотрен какой-нибудь датчик сигнализирующий о их конце, вроде в десятках наших и то такое есть, да ещё слышал что некоторые колодки свистеть начинают при торможении из-за спец вкраплений чтоб водила понял что конец им.


Всем привет )))) спс что читаете и подписываетесь значит кому то что то интересно и это очеь радует.
Недавно позвонил мне один из участников нашего FORD-KLUBA)что у него пропало в дороге сцепление.при визуальном осмотре было выяснено что под педалью сцепления у него мокро то есть пропускает рабочий сцепления. пригнали его ко мне и стал я его менять)))
Скажу сразу что в теории все довольно просто и быстро чем в практике ! ож очень неудобно откручивать верхнюю часть крепления педали сцепления ! 4-ая гайка находится примерно на ур. панели приборов и туда подлезть очень проблематично руку по локоть нужно засунуть как говорится )))) также очень не удобно снимать и ставить саму педаль сцепления уж очень мешает верхнее крепление кронштейна места очень мало и педаль постоянно закусывает при установке и демонтаже ((( ну и 3-ий гемор это вынуть и поставить сам рабочий из педали его нужно сначала извлечь из самой педали а далее провернуть против часовой стрелки чтобы вынуть из пазов в самом крепления педали сцепления. ну теперь все по порядку!)))
1.снимаем АКБ
2.снимаем площадку под АКБ открутив 3-и винта на 10
3. снимаем фиксаторы и сами шланги с трубочек рабочего ! для этого тонкой отверткой нужно поднять один фиксатор и аккуратно вынуть шланг из ответной части ! причем нужно обратить внимание на то что резиновый уплотнитель должен остаться на кончике самого шланга ! или как у меня он остался в самом цилиндре ! для этого его нужно аккуратно извлечь и поставить позже на место !
Снимаем 2-ой шланг надавив на белые фиксаторы вынимаем 2-ой шланг
4. для того чтоб не залить все тормозной жидкостью подвязываем трубочки к жабо или закрываем отверстия.
Работа под капотом на этом поа закончилась переходим в салон !)))
В салоне нам нужно для удобства открутить торэкс на 27 который находится где разъем ELM и снять кожух. далее-
1.-отделяем педаль сцепления от рабочего для этого нужно с помощью отвертки с двух сторон надавить на пластиковый белый фиксатор который находится на самой педали.и это нужно сделать с двух сторон!немного проблематично но не сложно.
2.-теперь нужно будет снять педаль сцепления для этого нужно открутить 4-ре гайки на 13! 3-и гайки откручиваются без всякого труда доступ есть а вот 4-я находится с верху почти на уровне щитка приборов и туда нужно как то подлезть и чем то открутить !места там особо нет для маневра))) это один из геморов! далее нужно будет отсоединить клипсу с проводкой которая крепится тоже на кронштейн педали с верху и чуть ниже их там 2 ! имейте в виду а то оторвете провода!
3.- для того чтобы вынуть рабочий его нужно отсоединить от кронштейна педали сцепления, для этого его нужно провернуть против часовой стрелки немного и вынуть из пазов ! лучше побрызгать это место вд-40. если руками не получится воспользуйтесь лучше большими зажимами ! которые по диаметру подходят для обхвата рабочего.
4-отводим немного педаль и сам рабочий делая примерно латинскую букву (V) и пытаемся вынуть рабочий сцепления без снятия самой педаль.есил не получится то снимаем педаль вместе с рабочим))))) педаль будет закусывать места там н очень мало ))) салонный фильтр отдыхает это так фигня теперь )))кто менял тот поймет
5.собираем все в обратной последовательности
6.-теперь остается прокачать педаль сцепления ! для этого берем большой шприц(жанэт 200млг) набираем в него тормозной жидкости и одеваем на него шланг а второй конец надеваем на штуцер выжимного подшипника !поворачиваем штуцер открывая доступ к магистрали и заливаем тормозную жидкость до краев пока бачек не наполнится ур.тормозной жидкости! далее закрываем краник и начинаем прокачивать несколько раз и спускаем жидкость и воздух.как думаю вы знаете )))
Всем спс и удачи на дорогах.




отсоединяем эти трубки нажав на фиксатор одной из них .2-ую трубку отсоединяем с помощью шила или тонкой отверткой поддеваем металический зажим (скобу)



если и на одой из трубочек не будет резинового уплотнителя то значит он остался в отверстии рабочего сцепления ! его нужно аккуратно вынуть неповредив его


вот этот уплотнитель !осторожно вынимайте трубочки он может слететь ! и когда вы будите прокачивать сцепление будет фонтан !

Читайте также: