От чего подходят запчасти на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Взаимо заменяемые детали для форда с других авто

Взаимо заменяемые детали для форда с других авто

вот недавно заинтересовался такой темой а какие детали подходят без переделки или с минимальными переделками к форд фокус 2
бензонасос с ваз 2110
форсунки с газ 3110(406 двигатель)
колодки мазда 3
стойки мазда 3
крышка бензобака от шеви нива
кто про что знает пишите думаю всем будет интересно инфы в интернете по этому вопросу мало.

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Помнится писали по этому поводу в журнале "За Рулем".
По-моему детали подвески перед-зад, даже с каталожными номерами.
Как понимаю с Маздой -3 платформа одинакова.

Также еще забыл сказать, что у Мазды 3 можно взять и сайлент-блоки продольных рычагов. Насколько я знаю, стойки Мазды 3 и Фокуса не взаимозаменяемы!

форд фокус 2 1,6 2007гв чина "спешл идишенол"

я не знаю может я не очень шарю в интернете но как только я не искал в журнале за рулём ничего такого не видел если не затруднит выложи ссылку

форд фокус 2 1,6 2007гв чина "спешл идишенол"


Кое-какие дешевле. Хотя всё условность. Ща и на ФФ уже многие производители запчастей делают детали и дешевле чем родные.

bagor5 писал(а): я не знаю может я не очень шарю в интернете но как только я не искал в журнале за рулём ничего такого не видел если не затруднит выложи ссылку

Я просто покупаю каждый месяц журнал за рулем. В февральском выпуске 2010 года как раз была статья про то, когда могут возникнуть проблемы с ФФ, какие именно запчасти можно и нужно менять в определенный пробег (условно конечно). Также там было написано, что вот именно вышеуказанныезапчасти от Мазды 3 подходят. Процедуру их смены не описывали. Конкретную ссылку дать не могу, так как я читал журнал. В инете я это не искал.


8 лет

хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода

кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей

1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал

Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.jpgsmile.jpgsmile.jpg Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал

Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.

Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).

Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.

Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.

p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.


8 лет

хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода

кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей

1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал

Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.jpgsmile.jpgsmile.jpg Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал

Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.

Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).

Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.

Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.

p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.


Всем привет! Прочитал сегодня не большую статейку, и решил с вами поделиться. Думаю Focusоводам должно пригодиться.

Продукция компании Ford отличается высокой безопасностью и качеством сборки всех элементов автомобиля. Не исключение и модель Ford Focus ІІ, которая наделена множеством новинок и является отменным показателем качества и комфорта.


Платформа С1, на основе которой сделан Ford Focus ІІ, практически не отличается от некоторых моделей иных марок. Запчасти Ford для подвески взаимозаменяемы с подвесками Volvo S40 и Mazda 3, поскольку по своему строению они похожи, а некоторые детали идентичны. Если так случилось, что срочно необходим ремонт ходовой части автомобиля, а оригинальных запчастей нет, можно свободно ставить запчасти с этих марок.

К таким деталям можно отнести:

— опорные подшипники на передние амортизаторы. На всех трех автомобилях они одинаковые. Самые лучшие оригинальные подшипники производятся фирмой SKF. Продажа осуществляется как по штуке, так и по паре (дешевле);

— опоры передних амортизаторов. До всех 3-х автомобилей подходят и они совершенно одинаковые. К Volvo S40 и Mazda 3 подходят запчасти ford focus II, и порой они даже дешевле, чем оригинальные к этим маркам;

— амортизаторы задние. На Volvo S40 и на Ford Focus ІІ они одинаковые, их можно взаимозаменять между собой, а на Mazda 3 и Ford Focus ІІ универсал стоят иные и они не подходят для взаимозаменяемости для Volvo S40 и Ford Focus ІІ;

— рычаги задние. В случае с рычагами ситуация двойственная. Половина из них подходит, а половина не подходит. Подбирать необходимые рычаги нужно по каталогам, а еще лучше по месту;

— наконечники на руль. На Mazda 3 они устанавливаются только оригинальные, а на Volvo S40 и на Ford Focus ІІ они взаимозаменяемы;

— рулевые тяги. Рулевые тяги на каждой машине установлены свои. Запчасти Ford в этом случаи можно приобрести в специализированных магазинах с фирменной символикой производителя;

— передние амортизаторы. Для всех трех рассматриваемых моделей разных производителей они идентичны, но есть нюанс – амортизаторы в каждой модели рассчитаны на разную рабочую нагрузку и разные параметры пружинной чашки. Компания Bilstein занимается производством амортизаторов для всех трех моделей.

Читайте также: