Тормозные колодки форд мондео 4 какие лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 27


МарКон.
Ярославские, мелкосерийное производство.




Все примерно одинаковые. Тормоза на Монде такие, что хоть за 6 тыщ поставь, хоть за 1 — один хер разницы нет.
Сангсин ок — хай-ку дешевые, хаген подороже.


Friction Master MKD1314, задние. Не знаю, что для вас "дешевые", эти сейчас стоят на Экзисте 1 512 р, я ими очень доволен…



У меня стоят зеккерт уже год, вопросов к ним не возникает, скрипов нет. Езжу по разному, когда спокойно, когда и со 160 оттормаживаюсь. Конечно ничего крутого в них нет, но свои деньги оправдывают более чем


Allied Nippon около 1тр передние.
Вполне адекватные колодки.
Ferrodo конечно получше, но и стоят в 2.5 раза больше.
Vite хрень если честно. Хоть и не пылят и не скрепят. Но и не тормозят нормвльно.Ставил на зад по нужде, вроде и нечего. Но заменил на TRW разница весьма ощутима.


Remsa 1700 за перед, самое адекватное предложение. Держат пару торможений с 200, пыли минимум. Диски тоже ремса поставил, пока ровные и без трещин


Колодки тормозные перед Nibk PN0462
Колодки тормозные зад Nibk PN0461


11 лет


9 июня 2011

все стоят по кругу TRW вроде нормально тормозят, но бывают плывут((( как поставлю сплот диски по кругу перейду на колодки HAWK =)

Так и не понял какие колодки и диски выбрать.. пока так понял больше Delphi. Есть ли смысл смотреть вентилируемые?


4 авг уста 2011

CD
Приветик, подскажи какие должны быть оригинальные передние колодки комфорт?
мне впарили за 3290руб такие


5 авг уста 2011

Hooligan777
Это ATE не чуть не хуже оригинала, но впарили дороговато, по existu ATE 2 153,51р.
Оригинальные 1 599,79р


6 авг уста 2011

elvan
он имел в виду, что компания ATE делает колодки для форд. Но ведь она еще эти же колодки только без надписи моторкрафт продает в розницу.

Кстати откатал уже прилично на Smarbrake. Очень понравились. Тормозят лучше оригинала, не скрипят. Стоят кошерно.

на перед поставил комп-кт диск+колодки TRW,тормозят вроде норма,бывает плывут,но то что сажи с них это капец,как-будто сделаны из угля,в следующий раз попробую Феродо(если они есть для Феди)

Хотел купить торм. диски ATE и колодки этой же фирмы.
Только вот задумался:

Ford 1 425 406 Колодки тормозные передние дисковые 1 359,55р.
Ferodo FDB 1318 Колодки тормозные дисковые "Premier" 1 446,30р.
Ford 1 151 049 Колодки тормозные, комплект 1 624,06р.
Textar 2315402 Колодки тормозные, комплект 1 724,16р
Ate 13.0460-7121.2 Колодки тормозные передние комплект 1 704,14р. (и срок ожидания чуть ли не месяц, есть в другом магазине срок норм только цена уже 1800 р).

колодки ford - это ATE ? Почему намного дешевле?
Почему разные коды у ford?
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Ильяс
цитата:

колодки ford - это ATE ? Почему намного дешевле?

Один логотип Форд, либо ФоМоКо взвинчивает цену на порядок. Факт проверенный и обсуждению не подлежит.
цитата:
Почему разные коды у ford?

Особенность производителя, возможно зависит от качества составляющих и года выпуска.
цитата:
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?

Вопрос для гурманов и любителей оттормаживаться в пол.
цитата:
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Тут палка о двух концах. Либо изнашиваются быстрее колодки, но бережнее относятся к диску. Либо - живут долго, но диск не щадят.
Я выбрал для себя TRW, из перечисленного выбрал бы АТЕ.

Спасибки за ответ. Только вот колодки Форд дешевле АТЕ. )
Закажу АТЕ ))

Не берите никогда стелокс-ужаснейшие колодки.мучился от скрипа,как бы не давил на педаль!!щас стоят бош передние,скрипят се равно,но только при слабом усилии на педаль. Задние бош,не скрипят,тормозят хорошо,прошли уже 40 тыс и только сегодня подтянул ручник примерно на 5-6 щелчков меньше стало. Стелокс сожрали диски,появилась выроботка у крайней кромки,поскольку менять диски было не охота, пришлось долго притирать колодки бош.Теперь надо менять диски с колодками,планирую брать брембо
Brembo 09.7806.75 Диск тормозной передний
Brembo 09.A275.10 Диск тормозной -этот по артикулу заменитель к ст 170
и комплект колодок брембо


9 лет

Кто-нибудь пробовал себе на машину ставить неоригинальные запчасти?
Особенно интересуют колодки- было ли такое, чтобы купили, а они не подошли, как тормозит, есть ли скрипы, жрет ли диск.
А то узнал про цены- комплек передних и задних колодок:
у дилера- 8200 (оригинал)
в экзисте- 6000 (оригинал)
в экзисте- 4200 (неоригинал, лукас перед, фаби -зад)
есть над чем подумать.

покупаю на кунцевском рынке неоригиналы
фильтр маслянный на дизель-200 руп
колодки и те и другие где-то окола 1300-2000 р

PKW1 ихмо правельный неоригинал стоит сравнимо или больше. Так что проще ставить оригинал, не оригинал бюджетный надо выбирать тщательно т.к. я менял на фф колодки 2 раза не из-за износа, а из-за того что так ездить больше не было мочи, перегревы. экономия 25% не окупилась.

Ставлю неоригинал. Жалоб нету. Передние раньше стоили порядка 1000-1200 руб. Заказывал через экзист. Меняю планово - раз в год и те и другие. Перегревы не наблюдал.

диски-колодки неоригинал.
Спереди диски брембо, сзади диски циммеры. Первые - зимой три раза собирался поменять т.к. три раза начинало бить руль. Задние - греются сильнее штатных.
Колодки - понравились неоригинальные текстар - чуть лучше родных бошевских. Сзади кстати в оригинале идет комплект внутренняя колодка феродо, внешняя -бош.
Сейчас катаюсь на грин стафе - нравится намного больше оригинала.
Это что касается ФМ3. На четвертом думаю в оригинале идет АТЕ, которым и буду пользоваться

Купил на перед диски Брембо, колодки Лукас, еще не успел поставить, га днях поставлю, посмотрим как будет, но родные тормоза на ФМ3 никакие

А если вообще говорить про неоригинал, не только про колодки, то поставил себе топливный насос Бош от 10ки вазовской, подходит идеально, толькоконтакты надо переделать.
Родной продаеться только в сборе, стоит 18 тр. отдельно боши конекретно под ФМ3 стоит 12т.р., бош для 10ки с такими же параметрами стоит 1900

Ага, могу даж его номер скинуть
Кстати еще по неоригиналу, поставил себе выжимной Делло, пока никаких нареканий

Колодки: На перед воткнул TEXTAR (2400р в Спб) проездил пока пару месяцев- всё ОК, не вижу разницы с оригиналом. Сейчас подошло время задних, поставил TRW (1800р), тоже нравиться.

Стоят колодки рекомендованный заводом неоригинал. Стоимость в 3 раза ниже чем оригиналы Бош. Отъездил 15 тысяч разницы пока не заметил. Также правая противотуманка производства тайвань, практически не отличима. И все фильтры тоже не оригинал. Масло Кастрол так как это тот же форд только не упакованный в фирменную канистру. Тоже самое и жидкость ГУР.

По многим каталогам посадочное место свеч 17мм, а стоият свечи с 25мм. Кто подскажет какие свеч должны стоять ? 2,5 газ 1998г. универсал 170 л.с.

У Motorcraft AGSF32FM короткая резьба, а уменя свечи стоят с резьбой длинной 25мм. Вместо 17мм врядли бы закрутились 25мм - загадка .

SergeMSL
Возьми проволочный крючок и промерь глубину свечной резьбы - может, 25мм свечи - инициатива предыдущего владельца или какого-нибудь сервиса. Закрутить можно всё, есть риск упереться в поршень или помешать тарелкам клапанов и выкручиваться должны плохо - часть резьбы в камере сгорания может обрастать нагаром.
Сделай фото резьбовой части выкрученых 25 мм.

Замерил- глубина резьбы 25мм. Правда это не вписывается ни в один каталог. Поставить с 25мм резьбой, но какие, какое калильное число? Тем более что у меня газ ( 4 поколение) .

Месяц назад стал владельцем Ford Mondeo универнсал 2000г.
Задумался поменять масляный и воздушный фильтр.. Встал вопрос какие марки производителей фильтров лучше выбрать?

Масляный берите оригинал, ему цена 250 рублей. Воздушный и салонный без разницы. Салонный даже лучше не угольный, угольный держит запахи пару недель , а дальше от него толку ноль, стоит дороже, лучше чаше менять.

Помогите разобраться:
Заказал в экзисте левую противотуманную фару на мондео4. Привезли, когда осматривал ничего страшного не обнаружил (все цело, стекло целое, лампа на месте и т.п.). А потом задумался, а есть ли на фаре надписи форд или что-то подобное и обнаружил, что кроме цифр на внутреннем пластике я не обнаружил. Также не нашел надпись форд и FoMoCo. На купленной мной фаре установлена лампочка Philips.
Почему у меня сомнения по поводу фары? Потому, что на стекле фары есть надписи, эти надписи не совпадают с надписями на противотуманках которые стоят с завода. Нормально это или нет - к сожалению я не знаю.

Если у кого-нибудь есть информация по этому поводу, помогите пожалуйста.

P.S. Если кто-то заказывал неоригинал, то было бы чудесно посмотреть на их фото или хотя бы узнать, что на них написано.
P.S Есть фотографии пр.фары

posted image
posted image

на фото противотуманная фара одного одноклубника, который продает 2 фары. (он их наверное с машины снял, т.е. шли с завода)

А на моей, которая дома - лампа Филипс

может стойки подшипники ступицы.
Думаю, что больше ничего сразу на замену не попросится при пробеге 60-80тык.


5 лет

Кто-нибудь задавался вопросом поставить на ФМ4 тормоза бОльшего диаметра от чего-нибудь? Может от мондео спорт версий или что-нибудь подобного??
Просто для меня стандартной тормозной системы маловато.

Сегодня получил самое главное и не достающие.

Ехали из Швеции.

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

Да, это диаметр тормозных дисков в мм.
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд. На s-max ставили 316 мм. (Описание чуть выше).

Комплект уже собран, осталось только поставить. Хочу в воскресенье уже замутить установку.

Диски тормозные внешне слегка больше

posted image

AndrewWhite
Сделай вес суппорта (суппорт+направляющая+пружинка) без колодок, для истории
Я вешал такие же под 316мм - 7.2кг, и механизмы RS под 336мм - 6.6кг.

И есть момент в разнице исполнения таких для S80(и др. соплатформенных) и S90 - они под разную ширину диска (28 и 30 мм, соответственно). Штатных 336х30 под наше Ц.О. 63.3 нет. Поэтому если симбиоз - нужно быть осторожным к концу износа колодок и/или дисков.

цитата:
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд.

Каждый поймёт, как надо

Drakula_51
На хс90 вроде 330 мм. Суппортов навалом и вроде даже в наши посадочные садятся, но вылет другой и опять же под 30 диски.

Эти суппорта под 28 диски, как сток. Так что тут все штатно будет.

Я имел в виду штатно на Форде не было 336 мм на таких суппортах.

По весу думаю будет как 316 суппорта. Это по сути они и есть. Только на другой скобе.

Drakula_51
Цилиндр тот же.
Скоба и направляющая колодок в пределах погрешности различается.
Постараюсь взвесить.


27 фев раля 2017


Ну начнем рассказ:

Сразу про взвешивание:

posted image
posted image
posted image

7, 528 кг каждый суппорт
1, 119 кг колодки на 1 сторону
11, 5 кг тормозной диск 336 мм (согласно каталогу запчастей)
Итого 20, 147 кг тормозов на каждую сторону (ну еще шланг и тормозуха надо докинуть сюда)

Установка прошла обычно, благо условия труда просто сказочные были (подъемник, тишина и одиночество, тепло).
Для сравнения: вот с чего начали

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Так как пыльники были от 316 тормозных дисков (от 336 каждый пыльник стоит по 4000)
Их нужно было немного доработать.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Ощущения:
Сделал ли я тюнинг - нет. Я просто поставил на законное место, то что здесь и должно стоять.
Торможение идеальным. Раньше переду явно не хватало тормозных усилий и попа перетормаживала. Сейчас все вернулось на свои места. Даже без обкатки это стало понятно.
Так уж получилось, что почти сразу пришлось поставить БМВ на место, и проверить тормоза 180>90. Я был польщен. Это превосходно, и главное они не кончились, и даже ни чуть чуть не потерли своей эффективности.

В общем я считаю, любой уважающий себя авто владелец должен выкинуть 300 миллиметровое недоразумение и поставить как минимум 316 тормоза (они влезают даже в 16 колеса). Тормоза 336 мм в разы сложнее найти и увы они существенно дороже, да и 17 колеса им подавай.
Всем удачи.

PS Самые наблюдательные заметят, что фото иногда не сфокусированы и прыгают, то на левую, то на правую сторону. Это просто мне было лень. руки мыть и нормально фоткать. Я вообще поражаюсь с людей, которые колодки меняют с зеркалкой и фоткают каждые 3-4 минуты. Вы что фотосессию заказываете?

Читайте также: