Стук задней двери форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

добрый вечер народ. помогите советом или жизненным опытом. к 35 тыс. появился стук в районе замка багажника.похоже на то, будто в запаске мотается не прикрученная хрень. опытным путём выявился маленький люфт самой защёлки замка. но это по моему такая конструкция. а вот пластиковый цилиндрик на штыре, за который как раз и цепляется защёлка замка при закрытии, от времени прилично зазбился(размохрился,раздавился). несколько витков изоленты, решают вопрос временно.а как то поменять пластиковый цилиндр не возможно(не разбирается).можно бы попытаться вставить шайбочку внутрь самого замка(устранив тем самым не большой люфт)но полностью разобрать замок не смог,да и сомневаюсь,правильно ли.кто чё думает? а то звук тазика раздражает.громкость музыки спасает,но.

На Субару Трибеке такая болезнь почти норма. И лечится все той же изолентой вместо пластиковой втулки. Только сверху изоленты огибается подобие втулки из аллюминия (или мягкой жестянки). Втулочка на изоленте легко вращается; меньше подвергается износу, да и плотно обжать затруднительно даже самый податливый материал.
В общем как в том анекдоте: "Нет ничего более вечного, чем обмотанное старой синей изолентой".

да, снимал всю конструкцию,думал откручивается, ан нет приварено.интересно как они сами ухитряются её туда установить.а вообще такое у кого нибудь бывало? или это мои рехи.пару раз хлопал багажником с закрытым язычком.(дети)

martin68of, привет тебе.
Неужели размохренная пластмасска на замке может способствовать такому стуку, что аж через задние сиденья и полку багажника слыхать?
Может это задний номерной знак у тебя грохочет?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

А может все таки запаска? Я когда "искал барабашку" (особенно на ментах лежачих объявлялся) тоже грешил на дверь, но та при пробе рукой вела себя красиво. Перевернул колесико - барабашка покинул багажник.

Изображение

Также примерно при 40 000 км начал мучить замок багажника, тоже пробовал изолентой, но это временно.
Купил специально для этого вот такую трубку,

Изображение

честно говоря понятия не имею из чего она, да и тот кто продавал не знал из чего, знал что используется для разных газов.
Надел ее на тот самый щтырек и проблема исчезла, вот уже год.


Подскажите пожалуйста, может у кого было, гремит на кочках задняя левая дверь и все громче, прилегает не плотно к кузову. Проблема в том, что она не регулируется и не притянешь ее сильнее! Что делать?

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Привет! Намотал изоленту на штырь замка, ездил два дня искал ямы и радовался))))) скрип пропал. Лепил ее на все 5 дверей))))) Вычитал кстати в чьем то блоге про уплотнители, буду Пытаться вернуть им плотность — т.к. от времени просели и дверь люфтит.


тоже замучу, но на сколько изоленты хватит?


Сделал больше года назад, до сих пор все гуд))) Изоленту брал серую, для герметизации водопроводных труб) и потом подрезал, так как она сантиметров 5 в ширину, на замок надо 1.5 сантиметра примерно


можно поставить уплотнитель двери от газели, шнивы или приоры


А вот если в авто гремит всё это уже не нормально.Как же надо ездить?


Слава богу гремит пока не все! Со звуками нужно бороться!


Левая задняя дверь достала — гремит на каждой неровности. Был у ребят в сервисе по фордам, спросил про громыхание в салоне. На что ответили — это беда фьюжиков. Бывает что весь салон гремит. Такая машина ))) Но делать надо что-то с этим. ))) Тоже изоленты намотаю посмотрю как будет себя вести.


у меня ни че не гремит )))) все четко ) проверь осталась ли изолента на кронштейне. если нет наматай да побольше ) и все пройдет. проверь уплотнитель двери и резинки. может отлетели. должно помочь.


Надоели дребезги в замках задних дверей и в замке двери багажника. Решил проблему термоусадочной лентой (не трубкой).

Продается вот в таких мотках




Отрезаем кусок ленты необходимой длинны (11,5 см)


Сворачиваем ленту в трубку и подгоняем по ширине, отрезав лишнее…


Далее наматываем ленту на шпильку замка


и зажигалкой приплавляем конец ленты


Далее нагреваем ленту промфеном или над горелкой газовой плиты, что бы лента натянулась.


На мой взгляд получилось вполне прилично, особо неотличимо от заводской пластиковой накладки)… Эта лента очень устойчива к трению, хватает надолго.



Бренчание замка двери багажника.

Долго не мог понять что конкретно гремит в двери багажника, а гремел замок, понял я это по потертостям на щтырьке, а конкретно на ее выпуклости.


Гремел крюк замка


об эту выпуклость, т.к. защелкивался почти на этой выпуклости)
Решил приподнять этот штырёк подложив под него кусок толстого паранита и еще намотал на штырек термоусадочной ленты




Грохот пропал…
Из под пластика паранит не видно.

Ford Fusion 2008, 101 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 22


А толщину паранита подскажешь?


А не знаю даже, 3-4 мм где то, там с запасом можно сделать, до 5 мм влезет норм



А какой толщини должна бить намотаная часть?


Там на глаз я мотал, слишком толсто не надо, а то потом двери плохо закрываются)) я витков 5 где то сделал


А какой толщини должна бить намотаная часть?

Раз намотал и получилось толсто, пришлось отрезать все это и заного наматывать



А усадка произойдет если буду нагревать не снимая строительным феном?


Сядет)) пробовал, садится так же как и от горелки))


не пробовал) а разве трубка липнет? как её наматывать то?


А эта лента тоже не липнет)) процесс наматывания я описал выше)) Нужно намотать и приплавить зажигалкой, а потом уже нагревать для усадки))


везде одни трубки термоусадочные, а лент нигде нету((


Можно трубку разрезать и намотать, но трубки толстоваты, лента тоньше) Ты заказать не пробовал?


где можно купить такую ленту? обошел все магазины- не нашел(


Закажи в какой нибудь строймаг, они там должны знать про термоусадочную ленту) Под заказ должны привезти!)



можно сделать из трубчатой, изготовив обычные замки =) идея классная, но надо искать такую термоусадку — у нас даже не видел нигде… так что пока изолента рулит =)


Отличное решение, но я не понял второго пункта про сворачивание…
Т.е. эта лента нужной ширины просто наворачивается на петлю (как изолента)?
Подплавляются края для закрепления, а потом над газом она усаживается — это ясно.

Из-за подплавленных краёв она не разматывается при усадке или у неё есть какая-то клейкая основа? Если есть клей, то зачем усадка?


Она просто наматывается как изолента, но клеевой основы нет, для этого нужно подплавить конец ленты что бы приклеить его и далее нагреть чтоб уселась). А на счет 2-го пункта — в свернутом в трубку виде ее легче подогнать по ширине и отрезать) чем в развернутом)

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Ходовая часть > Сзади в подвеске все ни как не найду причину брякания на дороге типа гребенки

Сзади в подвеске все ни как не найду причину брякания на дороге типа гребенки или минного поля.когда левое и правое колеса проезжают по небольшим ямам начинается резонанс и бренчит стучит.за время владения машиной на первом году были поменяны сайлент блоки балки.сейчас стоят аморты сакс.опоры отбойники пыльники новые.больше похоже как пружины при раскачке в кузов отдают бряканием.задок конкретно вымораживает в машине.извините, но в другом фьюжн не сидел и сравнить не с чем звук.в том плане это нормально в данном авто или конкретно у моей косяк.

Читайте также: