Свистит климат контроль форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен

всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста

присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один - мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать - сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно. электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой.

сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе?


27 июля 2011

Ramses69
Не понял, ты кондей включаешь, он сначала морозит, а потом теплым дуть начинает?

Если да, то у тебя забиты пухом радиаторы. Двигло начинает перегреваться и в качестве первой защитной реакции выключает кондиционер. Если у тебя машина не новая (например 3 года) и радиаторы ни разу не мыл, то это наиболее вероятная причина.

Если не морозит вообще, томожет быть что угодно. Послушай щелкает ли муфта при включении кондея? Посади кого-нибудь в кабину, пусть кнопку жмет, а сам слушай двигло.


27 июля 2011

спасибо за ответ

короче, седня по очередному совету от знакомого за 6000 . мне прочистили и промыли радиатор, да, он был весь убит пухом грязью и пр. мастер час гонял кондей в салоне до моего прихода и 20 минут я сам . все холодило, все ок. но не успел я доехать до дома, минут через 15 в дороге опять та же хрень.

ничего не понимаю


29 июля 2015

Ramses69
Чудес не бывает, когда машина стояла, на низких оборотах двигло грелось не сильно, как поехал начало греться.

Проверь, при включении кондея включается ли у тебя вторая скорость вентилятора? Я тут выкладывал схемы. Там есть два реле, одно управляет медленным режимом (подключает резистор последовательно вентилятору), второе быстрым (вентилятор подключается напрямую). Второе реле включается от датчика температуры при выключенном кондее и всегда при включенном кондее. Если оно умерло, то быстрый режим не включается и при езде и включенном кондее двигло начинает перегреваться и опять включается защита - отрубается кондей.

реле обозначено 6


28 июля 2011

я только не понимаю - вы говорите про отрубание кондея, но он же не отрубается! он продолжает работать, дуть. просто температура воздуха сменяется с прохладной на теплую

завтра мне следующую тему проверить должны - закачают цветную жидкость или счто там у них, првоерят, нет ли где утечек. машина не у меня, в сервисе оставил..

машины под рукой нет, но вентилятор последовательно включается на все скорости, от минимальной до максимума (если нажимать на значок вентилятора)

а с охлаждением двигателя все в поряде вроде, слышно, как периодически выключается охлаждение движка. то есть шум прекращается

цитата:
но вентилятор последовательно включается на все скорости

Ramses69, sailor_cool имел ввиду вентилятор охлаждения двигателя, тот который под капотом.
Но он может быть и односкоростным. По крайней мере у меня на 1,4 МТ был односкоростной.


28 июля 2011

Если кондиционер все же хоть когда-то холодит, но потом сам отключается, по заправка с люминесцентной краской не поможет. Эта процедура призвана искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

Я бы через тестовый режим посмотрел реальную температуру двигла во время когда кондей еще холодит, а потом когда из него пойдет теплый воздух.

Тестовый режим надо запустить на работающем двигателе.

искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

абсолютно согласен! даже сам уже допер.

я не понимаю почему никто не хочетв сервисах (даже через знакомых) тупо проверить электрику! а начинают перебирать (причем за мой счет) возможные причины, как пасьянс. скопирую ваши предложения и покажу мастерам


29 июля 2011

У меня родственник есть на сервисе работает, он говорит я что хош тебе переберу и заменю, но если проблема в электронике, то браться не буду, так как хрен его знает, как оно там работает.

Вообще, электротехника - наука о контактах. В 99% случаев проблем с электрикой это плохой контакт, проблема в том, чтобы его найти, так как в сгнивших проводах он то есть, то нет.

А можно определить при покупке есть ли проблемы с кондиционером? Или это выявляется только при эксплуатации?

Здрасте всем!
Обратил внимание на следующий факт: ежели включить кондер, то сразу же включается вентилятор охлаждения радиатора(?). ну или - "чего-то там". И работает постоянно, т.е. - все время работы кондиционера, не выключаясь. При выключении кондера - этот же самый вентилятор включается периодически, т.е. нагрелась ОЖ - он включился, поработал (остудил) и выключился.
На фокусе такого не наблюдаю, а вот на фиесте. (фиеста, 1.4, робот, 2007 г.в.).
Как вы думаете - эт нормально? Может у кого - так же?

Доброе утро всем! Помогите установить неисправность. У меня Форд Фьюжн 2007г, АКПП совсем недавно появилась проблема, при включенном кондее из под капота раздаётся шелест, при этом кондей нормально работает и охлаждает на движении машины не сказывается, выключаю шелест перестаёт. Вчера был в сервисе на диагностике сказали что помпа умирает. Может такое быть или развод? Заранее спасибо.

А у меня с климатом вот так:включаю,со стороны водителя,холодный дует,а со стороны пассажира–чуть теплее,в чём причина?


27 июля 2012

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера - нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.


Машине вот уже 8 год пошел. Вентилятор отопителя печки начал подсвистывать. Кое-как снял вентилятор со стороны перчаточного ящика. Промыл ВДшкой подшипники и смазал моторным маслом и собрал в обратной последовательности. Скрип прошел, доволен :-) теперь работает без шума :-)

Процесс:
Инструменты: гибкий адаптер, биты под торх, шуруповерт.
Расходные материалы: Остаток моторного масла, ВДшка
Снимаем перчаточный ящик и убираем в сторонку блок предохранителей.

Ребят, я на форуме новый и особо не ориентируюсь тут, за ранее прошу прощения, если все это уже обсуждалось.
Проблема вот в чем, позавчера начал "свистеть" климат. Как раз после поездки 700км по трассе. Я грешу на всяких москитов, которые куда-то забились. Подскажите пожалуйста куда именно надо смотреть (может сам смогу почистить). Или может я вообще не о том думаю? И попадание мошки физически невозможно, и проблема совсем в другом?
Очень уж обидно, машина 10к всего прошла и перед летом в ЮФО остаться без климата

У меня периодами бывает что на максимальной скорости идет свист от воздуховодов (лопасти вентилятора свистят) но проходит, не критично это.


13 мая 2014

Titaniumff3 Лопасти из-за листьев и прочего мусора могут свистеть, чаще втулки мотора свистят (смазка помогает не на долго да и мотор вынимать каждый раз не удобно).

Delirium накрой модуль ГЕМ и сделай антибактериальную чистку кондиционера.

Здравствуйте! Свистит подшипник на моторчике печки, особенно на маленькой скорости. Пробовали разбирали. и через неделю такая же песня. Что сделать. Неужели менять моторчик полностью.

Марго , здравствуйте.
Да, у нас есть опыт разборки и смазки моторчика отопителя. Приходится констатировать тот факт, что подобные шаманства с ним помогают не всегда.

Если все возможные способы ремонта не помогли, то выход один - замена.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Марго , здравствуйте.
Да, у нас есть опыт разборки и смазки моторчика отопителя. Приходится констатировать тот факт, что подобные шаманства с ним помогают не всегда.

Если все возможные способы ремонта не помогли, то выход один - замена.

Всем привет. Мужики, два года назад проводил профилактику печки из-за вибрации на 4 скорости.
Снял, продул на мойке воздухом, смазал, поставил и красота) Недавно началась минусовая температура и печка начала свистеть, по старой схеме, снял, продул, смазал и поставил. Свист ушел, но вернулась вибрация. Снял еще раз, думаю может быть не правильно установил, все проверил и ошибок в установке на нашел. Что может быть?На 1-2 скорости вибрации нет, на 3 появляется не большая вибрация на 4 очень ощутимая!
P.S. единственное крыльчатку саму не снимал.

Коллектор прогорел и бочинами лупит по щётками, на высоких оборотах их отбрасывает и как итог - вибрация

*Casper* писал(а): Коллектор прогорел и бочинами лупит по щётками, на высоких оборотах их отбрасывает и как итог - вибрация

Ну не мог же он прогореть сразу после профилактической смазки,сегодня до профилактики биения не было.И два года назад с биением справился именно смазкой,в этот раз причиной вмешательства был скрип на не прогретой машине.

Vadimich , может не тщательно крыльчатку продул, в какой нить из лопастей осталась закоксованная пыль.. И после ревизии фиг ли не тестил прямым подключением к батарее?

Да не подумал,что может так получиться,олень одним словом.На выходных опять разбирать,еще кажется подшипник промежуточный выть стал,если так,то он уже 5 по счету за 99 тысяч пробега))

Что-то как-то с подшипниками не везёт тебе, я вот только читаю, как там меняют промежуточный, хотя подшипник печки смазывал, смазка мало помогла.

avtopilot18 писал(а): Что-то как-то с подшипниками не везёт тебе, я вот только читаю, как там меняют промежуточный, хотя подшипник печки смазывал, смазка мало помогла.

Вот говорят же, работает не трогай)А я подумал мало ли зимой встанет, тогда ковыряться будет сложнее. Короче сделал я только хуже))

А по подшипнику, не думаю что тут сам подшипник виноват, что то с машиной, менял у официалов по гарантии 2 раза, 2 раза менял в гаражном сервисе.

Тут же на форуме видел(кажется ты и писал), что может быть проблема в кронштейне и поменял его вместе с прошлым подшипником, на СТО сказали может с валом что-то, хотя сомневаюсь что с такой елдой что-то может случится.

Чтобы не плодить темы, спрошу в этой.
1.Засвистел моторчик печки пару месяцев назад. Свист был похож на писк, ну что-то типа как от CD-диска при старте, появлялся примерно через час после начала поездки, особо не парил, иногда не появлялся вообще.
2. Вчера про включении моторчика печки добавилось новых звуков, как будто включается мини-болгарка. Звук слышен все время при работе печки, более-менее терпимо на 1-2 скоростях, невыносимо на 7-8 (такая градация скоростей, по-моему, только на авто с климат-контролем, "палки" на табло).
Вопросы:
- похоже ли это, что болезнь стремительно прогрессирует, или это что-то другое? Смущает, что как раз позавчера в Мск был "ледяной дождь", все авто покрылись коркой льда, как раз авто стояло на улице предыдущие пару дней без движения. Может, крыльчатка обледенела? Хотя сегодня отстаивали авто 3 часа на теплой подземной парковке - не помогло.
- хочется заранее предохраниться от помирания моторчика на морозе. Что-то вроде купить на разборке запасной и быть готовым махнуть самому/ехать в сервис.
а. Есть ли у кого-то координаты проверенной разборки в Мск? Если нарушаются правила этого раздела - можно в личку;
б. отличается ли моторчик в сборе для авто с климат-контролем (2006 год, автомат, 1.6) - чтоб знать, что искать.


1 год

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.

Если залезть с фонариком под бардачек,можно обнаружить небольшое (5мм d.) отверстие.Воздух всасываясь через него издает звук.Возможно это ваш случай.

Когда включаю печку, начинается какой то свист, иногда пропадает и сам возобновляется. что это может быть? Очень слышно на оборотах 1 и 2.

Это гарантийный случай!?

На какой срок гарантии распространяется!?

Свистит тока када салон совсем холодный, и свист токма первые 2-3 секунды, потом всё ок! Сразу вент на 3 врубайте и через 2-3 секи свист пропадёт!

Абсолютно согласен с почтеннейшим Максом! У меня тоже свистело в сильные морозы секунды 2-3, потом все в норме. ИМХО забейте.

у меня при -20 свистело примерно 1-2 секунды, потом проходило. смазка в подшипнике. норма
вот если будет на прогретом салоне свистеть - тогда к доктору

В моём фокусе с морозами вентилятор стал трещать тихонько, как будто за что-то цепляется.
На второй скорости вращения этот треск достает, особенно в тишине. Лезть смотреть - лень.
Кто видел вживую этого родственника Карлсона - за что он там внутре цепляться вообще может?

У нас нынче холодно. Скрипело все время и на 2, и на 3.
Видимо в смазке дело - замерзла.
Пока теплее -30 не стало вообще доставало, а щас тепло, не скрипит.
Решил забить. Теперь, наверное, до следующей зимы.

Главное жужит только на 2 темпе, а на 1 и 3 нет, звук доносится справа, где обдув лобового стекла. Противно так жужит, как-будто вентилятор трется обо что-то. может какой нить подшипник?

Значит, на второй скорости крыльчатка попадает в резонанс с какой-нибудь деталью.
Что можно по интернету конкретного сказать? Видимо, только: вскрыть, протянуть, подогнуть, смазать. Ну, или вообще заменить.
Короче, нужно конкретнее смотреть.
-----
А у фокусов, насколько я заметил, вентилятор вообще весьма шумный. Причём шума больше возникает при движении воздуха по трубкам и через решётки, чем от самого двигателя вентилятора.

У меня было так - жужжал, сволочь, очень противно. Но только на первой скорости. Когда разобрал оказалось, что на одну из лопастей крыльчатки каким-то образом "наделась" канцелярская скрепка. Снял и все устаканилось.

Makkk
Аможет одно из сопел воздуходува в салоне закрыто (или прикрыто).
У меня при определенной скорости с какой нибудь закрытой заслонкой тоже жужжит (или свистит)

сейчас свиста нет, исчез, сам не знаю почему. вчера был! блин, вот машина, почуствовала, что писец ей прийдет, так все теперь больше не выкобенивается

Ели на "2" знач на определенные обороты или поток реагирует. Тут либо резонирует - по ушам бы "резало" - расшаталось чего, или смазка выработалась. Либо свист, это гдето герметичность нарушилась.

Подскажите а как добратся до моторчика, у меня зимой достаточно противно и громко свистит пока не прогреется, затем свист чуть слышен ,но он есть.

Снимаешь крышку бардачка, для чего откручиваешь три винтика на 7 снизу. Потом ложишься на коврик и увидев бочку корпуса вентилятора все сам понимаешь. Там нужно открутить несколько саморезов и крышка корпуса снимется вместе с мотором.

Angler
спасибо за совет, снял крышку бардачка и обнаружил что воздуховод верхний отвалился (пластиковый саморез сломался), вобщем исправил. Есть вопрос чем можно смазать этот вентилятор и как он всетаки крепится что то Я не увидел.

Не знаю, получится ли объяснить на пальцах? Но попробую. После того, как крышка бардачка снята, можно увидеть черную "бочку" - это и есть корпус вентилятора отопителя. Если лечь на коврик и заползти головой под бардачок (пишу и ржу), то увидишь саморезы, которыми крепится крышка корпуса. Кажется, их три. Их нужно отвернуть и тогда крышка корпуса отопителя вместе с моторчиком и крыльчаткой "упадет" вниз. Для удобства дальнейшего обслуживания я бы отсоединил разъем.

Дальше все просто - чистишь, смазываешь подшипники и ставишь на место. Я смазывал моторным маслом.

Расскажу как было у меня. Хоть стой хоть падай, смех да и только. Начал свистеть вентилятор, точнее даже не вентилятор, свист раздавался из под обшивки водительской двери в районе наружней ручки. Причем при переключении скоростейц вентилятора звук соответственно усиливался. Прижмешь обивочку, вроде тишина, а потом все заново. Разобрал - тишина, да и нечему там свистеть. Собрал свистит снова. Нук думаю наваждение прям какое-то. Разобрал снова, оторвал от обивки уплотнитель, такой квадратный в районе наружней ручки как раз. Результат- тишина! Вот такая вот мистика! ))

Читайте также: