Ассистент парковки неисправен форд куга 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Для многих автолюбителей проблемы с парковкой очень актуальны. В загруженных городах найти место для своего Ford Kuga становится все сложней. При этом нужно проявить все чудеса мастерства, чтобы занять нужную позицию и не зацепить соседний автомобиль или другое препятствие. Разработчики авто учли эти моменты и предусмотрели два полезных помощника в деле парковки – специальную систему помощи и камеру заднего вида. В комплексе два устройства помогают избежать случайных столкновений и быстро поставить машину в нужном месте. Но обо всем подробнее.

В чем суть вспомогательного устройства?

Система помощи при парковке состоит из нескольких простых узлов – выключателя (если на Ford Kuga установлены передние датчики), контроллера, ультразвуковых датчиков (реагируют на приближение к какой-либо поверхности), а также звуковых сигнализаторов (дают команду водитель о высокой вероятности столкновения). Стоит отметить, что установка ультразвуковых датчиков производится в основном на заднем бампере, но по желанию покупателя возможен монтаж и на передний.

Задача системы – произвести замер расстояния между автомобилем и ближайшим препятствием (забором, высоким бордюром, стеной, другой машиной и так далее). При этом водитель может ориентироваться на подаваемые сигнализатором звуковые сигналы. Средняя дальность, при которой система реагирует на преграду:

  • около полуметра (для датчиков, расположенных по бокам спереди и сзади автомобиля);
  • около полутора метров (для центральных датчиков, установленных непосредственно на заднем бампере);
  • около 80 сантиметров – для центральных датчиков на переднем бампере (если они установлены по условиям комплектации автомобиля).

Важно помнить, что система помощи при парковке – это лишь вспомогательный инструмент. Многие автолюбители полностью полагаются на нее и теряют бдительность. Незначительное снижение внимания и может произойти столкновение. Особенно важно проявлять бдительность при движении на автомобиле задним ходом. Возможны ситуации, когда датчики не распознают препятствия, расположенные ближе тридцати сантиметров или находящиеся выше (ниже) границы их действия. В этом случае возрастает вероятность повреждение кузова автомобиля.

Кроме этого, на качество работы ультразвуковых датчиков могут влиять такие параметры, как сильные осадки, туман и прочие. При этом расстояние до ближайшего препятствия может замеряться с ошибками или же не определяться вовсе. Еще один важный момент в том, что система не может распознать препятствия в движении, то есть те, которые отдаляются от автомобиля.

Активация системы помощи производится автоматически, как только водитель включает заднюю передачу своего автомобиля. Отключение также осуществляется в автоматическом режиме, но при двух условиях – при достижении скорости перемещения больше 16 километров в час или при отключении зажигания.

Важно учитывать, что различные приспособления (держатели для велосипедов и так далее) не принимаются во внимание системой. То есть расчет расстояния выполняется от препятствия до бампера автомобиля. При наличии дополнительного устройства последнее может быть повреждено.

Чтобы поддерживать нормальную работоспособность системы на Ford Kuga, необходимо своевременно очищать датчики от налипшей грязи, снега или льда. В процессе мойки не желательно длительное воздействие напора воды на ультразвуковые датчики. Это допускается делать лишь на минимальное время и на расстоянии до 20 сантиметров.

Камера заднего вида

Еще один инструмент в помощь при парковке – это камера заднего вида. Как и предыдущая система, она не освобождает водителя от необходимости аккуратного перемещения и максимального внимания. Это лишь вспомогательное устройство, которое будет полезно при движении машины задним ходом.

На работу камеры заднего вида могут влиять различные внешние факторы – температура за бортом, качество дорожного покрытия, уровень освещенности и так далее. Не рекомендуется размещать возле устройства дополнительные предметы, которые могут ухудшить обзорность.

Установка камеры заднего вида производится только на тех моделях Ford Kuga, где предусмотрена навигационная система с дисплеем. Задача устройства – улучшить обзорность водителя при перемещении авто назад. Месторасположения камеры – верхняя часть задка транспортного средства (возле рукоятки). Чтобы активировать работу камеры, необходимо включить зажигание и дисплей на приборной панели. Как только ручка КПП переводится в положение задней передачи, камера заднего вида передает изображение на экран. Таким образом, водитель может ориентироваться по зеркалам и информации на дисплее.

В процессе работы на экране отображаются специальные линии, которые помогают определиться с траекторией движения и расстоянием до препятствия. При этом камера учитывает угол поворота руля и производит необходимый пересчет. Но важно учитывать, что расстояние, указанное на дисплее, и реальная дистанция до препятствия могут различаться. Отметки дают лишь справочную информацию и не являются истиной в последней инстанции. При наличии прицепа расчет расстояния будет производиться до кузова машины, а не до прицепа.

Если на Ford Kuga установлено оба устройства (камера заднего вида и система помощи при парковке), то на дисплее монитора будет отображаться вспомогательная шкала с расстояниями, имеющая различные оттенки. К примеру, зеленые полоски – дистанция от 80 сантиметров до полутора метров, оранжевые – от 30 до 80 сантиметров, красные – менее тридцати сантиметров.

Чтобы деактивировать камеру заднего вида, достаточно выключить заднюю передачу. Если же изображение на дисплее еще останется, то повторная команда на отключение будет дана при достижении Ford Kuga скорости в 14-15 километров в час.

Для камеры заднего вида большое значение имеет своевременное обслуживание и чистка. Устройство необходимо время от времени протирать чистой тряпкой, устранять грязь, снег и намерзшую воду. Для чистки устройства запрещено использовать различные мастики, обезжириватели и прочие химические составы – они могут привести к ухудшению видимости. В процессе мойки направление струи на устройство допускается лишь на небольшой промежуток времени. При этом расстояние от края шланга до камеры не должно быть менее 20 сантиметров.

Вывод

Иван Аксюков

Проверить диагностическим прибором. Попробовать сбросить ошибку. Если не помогло посмотреть в инете схему предохранителей идёт ли отдельный на этот ассистент ( хотя вряд ли. Обычно предохранитель идёт сразу на массу помощников). Можно снять клемму акб ( самый простой вариант) если не помогло ничего. То в сервис


7 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?


4 мар та 2018

Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.

Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить . чет не срослось. хттп сами добавьте.

FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики - бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого - умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал - реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.


17 июня 2018 mobile

Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый - один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел - оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.


7 июля 2015

mixir
Допишите, пожалуйста в шапку

Неисправен ассистент парковки . Это тоже смерть ТСМ.

Также при замене ТСМ нужно менять уплотнительные кольца, установленные на нем. Кольца требуются в количестве 2 штук
Я покупал по номеру 5059118. Не знаю, сейчас это актуально или номер поменялся.

Polli88
У меня аналогичная неисправность.
ФФ3 2.0 ПШ 2012 г
На ТО 75000 пожаловался на вибрацию на холостом ходу. При получении машины сказали замена сальника + сцепление по гарантии. Ждал около трех месяцев (од автополе-кудрово СПб). Неделю назад в четверг звонок так мол и так детали пришли приезжайте в понедельник, будем менять. Ок. На следующий день, в пятницу поехал по делам, и хоп, первый косяк, на разгоне вылетает передача я газу а она не едет и я накатом в правый ряд на аварийку, переключения с передачи на передачу результатов не дало (furgon квадратик бегал;), ах да на табло загорелось про неисправность ассистента парковки , но у меня его нет! И вот я заглушил машину и больше её не завел. Далее форд помощь на дороге, эвакуатор, ОД. В понедельник по записи взяли в работу, все поменяли, отдали со словами все ОК, всего доброго. Пол дня я ездил на отлично, как ни всем не бывало. И вдруг начали у меня вылетать передачи, 1-2, каждые сто двести метров, я естественно "форд помощь на дороге, эвакуатор, од" приговор блок управления, в наличии нет, ждать месяц. Благо подменную машину дали. Сегодня звонят, приезжай, забирай. И блок поменяли и адаптацию сделали, сказали 300-500 км. может подтупливать пока адаптируется и все такое. По итогу возвращался к ним сегодня раза 3-4, вылетают передачи, то едет то не едет, на переключение не реагирует. Мастер посочувствовал сказал приезжай в понедельник (благо живу рядом, доковыляем как нить, если что на эвакуаторе доберусь) будет инженер по гарантии будем разбираться, возможно коробке хана, возможно блок неисправный поставили. Вскрытие покажет.
Как то так.

Здравствуйте!
Ситуация следующая.
Авто 2.0 PS не заводится. Пишет " Ассистент парковки неисправен . Нужен сервис"
На форуме считают, что вышел из строя модуль ТСМ коробки.
Занимаетесь ли Вы таким ремонтом? Если да, то сколько будет стоить ТСМ и его замена, если она потребуется, и сопутствующие работы?


23 июня 2015

У меня авто 12 года. Пробег 56 тыс. Блок ТСМ именно с такой формулировкой " неисправен ассистент парковки " умер на первой неделе четвертого года.

В расширенную гарантию, что дал ФМК бесплатно это сальник и сцепление. Коробка и ТСМ туда не входят.


22 июня 2015

sed_78

цитата:
Вообще TCM весьма надежная штука, его нелегко убить, да и по идее АКПП при неисправности управляющего модуля должна встать в аварийный режим. Я конечно не специалист, но что-то не верится, что модуль автопарковки высветил ошибку, зная о неисправности модуля TCM, при этом модуль управления двигателем PCM, никак не реагирует. А должен бы. Ну а если ассистента парковки в машине физически нет, то ошибка по нему еще ничего не значит, может датчик какой глючит, подключения в колодках, или неправильно (а может и не тем) диагностику раньше делали.

Наверно у вас "Мажор" или "Мэйджор", не знаю как правильно. У ФМК официальная расширенная гарантия 5лет/100т.км, стоит(л) 10000 руб, и АКПП со всеми узлами и вроде даже сцеплением туда входит. А на год - это "гарантия" дилера, кроме недорогой мелочи они ничего не поменяют.

Вообще TCM весьма надежная штука, его нелегко убить, да и по идее АКПП при неисправности управляющего модуля должна встать в аварийный режим. Я конечно не специалист, но что-то не верится, что модуль автопарковки высветил ошибку, зная о неисправности модуля TCM, при этом модуль управления двигателем PCM, никак не реагирует. А должен бы. Ну а если ассистента парковки в машине физически нет, то ошибка по нему еще ничего не значит, может датчик какой глючит, подключения в колодках, или неправильно (а может и не тем) диагностику раньше делали.

Кстати, ФМК вроде как расширил гарантию на ПШ на 1 год (или на сцепление? не помню), попробуйте у них спросить, подходит ли ваш случай, может и повезет. А то TCM дорого стоит, да и вообще, не заказывайте его наперед, пока наверняка не выясните что это именно он, и желательно в тесном общении с ФМК.

На пробеге 56000 умер ТСМ.
В субботу ехал на дачу. Заправился. Завести не могу. Пишет " Ассистент парковки неисправен . Нужен сервис". Завод с кнопки. Щелчок и все.

Скинул клемму аккума, думал может глюк какой. Не получается. Постояв еще минут 5 машина все же завелась. Все работало штатно.
Доехал до дачи и сутки не мог завести машину, с той же надписью на БК. Потом все же чихнула, между делом написала, что и стояночный тормоз неисправен , но ехала нормально. Передачи перключались, не тупила. Доехал до сервиса, заглушил и привет. Больше не заводится. Нет связи с ТСМ. Вот так после окончания гарантии всего неделю назад попал на замену ТСМ.

Заказал ТСМ за 23 тыс, поеду сегодня менять.

Ничто не предвещало и умер ТСМ как-то одномоментно.


1 окт ября 2018

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)

R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.


-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Читайте также: