Что лучше дастер или форд фокус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Начнем с того что это машины разного формата, предназначения и цены обслуживания.. .
Рено - кроссовер, предназначен для легкого бездорожья - города-дачи-рыбалки в нетруднодустопных места.. . Фокус - чисто городская машинка.. .
Ходовая Дастера создана на базе Логана, салон от Сандеры. Дешевое тех. обслуживание.. .
Форд - помощнее и дорог в содержании.. .
В общем - смотря где будешь ездить в основном и насколько готов вкладываться в ТО.. .
Только не думайте что реально будет взять Дастер за 500. это просто смешно. . Рассчитывайте от 600 хотя бы и огромные очереди.

Универсал Focus Wagon выглядит не так динамично, как хэтчбек – в соответствии со своим назначением он имеет не столько эмоциональный, сколько функциональный облик. На высоте эргономика салона: любому водителю вне зависимости от роста будет удобно на своем месте

Renault Duster

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.

Renault Duster

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.


Моя продажа фокуса хетча была связана в первую очередь из за недостатка места для семьи.Переезды на выходные на дачу на хетче 4 человека меня выматали.Уложить в авто(фокус) коляску, продукты, и много необходимых вещей для 2х детей и 2х взрослых стало просто не реально в багажное отделение хетчбека.Я стал задумываться о смене авто.Желание купить авто выше с большим багажником(в сравнении с фокусом) и с полным приводом было очень велико.Да простят меня фокусоводы.Можно было конечно купить за 500-550 приличного фокуса универсал но я не стал это делать так как желание полного привода было сильнее.Продав фокус я начал поиски приличного дастера.Хотелось за него отдать не более 525000р и чтобы он был в приличном состоянии.Люди которые планируют брать за эти деньги дастер могу вам сказать одно найти живой не битый ранее экземпляр с пробегом до 80 000 практически не реально из реалей настоящей жизни и цен.Мне удалось отыскать свой экземпляр в Московской области откуда и я сам родом.Московские авто рассматривались но им отдавалось предпочтение меньше так как почти все битые либо в заднюю часть лдибо перед либо что то где то красилось собственник причину скрывал.Ехать смотреть авто из области после работы в Москву с заверениями хозяина о том, что все "ок" и машина в идеале а на деле полное "г" не хотелось. Есть такой опыт связанный с поиском авто для друга.Причем мы всегда ее смотрим на глаз, потом толщиномером всю просвечиваем и если, что то находим либо ковыряем дальше если хозяин не против или если очень все критично прощаемся.Найдя данный Дастера, которого я купил (фото выложу позже) я был очень доволен его состоянием.Он был не идеален.Он с вмятиной на правом заднем крыле.Осмотрев вмятину в живую я понял, что это полная "херня" так как на скорость не влияет, кузов в настоящий момент не ржавеет а цену данная вмятина скидывает.Прокатившись, полазив под ним и осмотрев с низу было принято решение брать.Купив данный авто я очень доволен.Такого класса авто я искал давно.Я могу теперь не задумываясь и не обращать внимание на "колдобины" на дорогах (в Московской области за исключением дорог рядом с Москвой их очень много).Багажник примерно как 2 фокусовских у хетчбека, то есть в два раза больше.Сразу было дано Дастеру прозвище "Жорик" так как жрет Жорик-Обжорик литра на 2 больше чем сандеро жены. Жорику это прощается за счет его массы и слабенького двигателя 1.6.По динамике и разгону я сильно не расстроен.Мне хватает.Если есть где то желание надавить то есть возможность крутануть до 4000об. В остальном практичный авто для дачи и не очень хороших дорог.Неприхотлив так сильно как форд и опель к качеству бензина.На данный момент лью 92 это тоже плюс по цене с литра 1.5 рубля в кармане хоть и расход на 2 литра больше чем у фокуса.На данный момент я не гонюсь за динамикой и быстрым разгоном.В настоящий момент я за практицизм и дешивизну обслуживания.Спасибо кто дочитал мой отзыв до конца.Всем удачи на дорогах.В планах покупка дисков на зиму, исправление и покраска правого заднего крыла, замена масла двигателя, покраска барабанов задних колес в черный цвет.Что дальше улучшать посмотрим.В настоящий момент доволен им как он есть.Извините за орфографию.

Читайте также: