Когда менять высоковольтные провода форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку

Хотел поделится своим опытом. После поездки на юг появились провалы в тяге под нагрузкой. После месяца эксплуатации провалы увеличились, пришлось купить elm 327. При диагностике выявило ошибку в ЭБУ P0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре), при осмотре свечи 2-го цилиндра был обнаружен пробой изолятора, заменил свечу. Через неделю симтомы повторились, грешил на катушку, снял осмотрел, почистил, как новая. Заодно почистил провода протер спиртом, смазал резинки наконечников консистентной смазкой (солидол, литол). Полет нормальный 1000 км без провалов.
Вчера общался с мастером, он рассказал, что подобная проблема не редкость и в первую очередь при таких симптомах он проделывает подобную операцию. Но консистентной смазкой не пользуется так как быстро сохнет и дал мне пакетик смазки вот такой:

posted image

Так, что как высохнет попробую.
PS: Проблема решилась малой кровью так как не стояла мне ни рубля, а в уме я всю машину разобрал не знал, что и думать:)

Привет всем, менял вчера свечи на движке 1.6/100, там где зажигание с общей катушкой и ВВ проводами с длинными резиновыми заглушками-клемами на свечу. Заметил разводы от каких-то подтЁков на концах резиновых закгушек, пробок

posted image
posted image

posted image

Что это такое? Растаявшая и стекшая смазка, которой набивают контакт или все же каким-то чудом забравшаяся вода?
Спрашиваю потому что свечи менял из-за пропусков на XX на пробеге 36000км всего - т.е. достаточно рано, и сами старые свечи тоже были на вид нормальные, может по этой "воде?" пробивало?

Ребят, подскажите нормальные не оригинальные провода на форд фокус 2 2005 г Zetec 100 л.с.
Ищу по форуму нигде темы нет. и опыт в эксплуатации не могу найти. Видел что от них зависит расход топлива. приемистость. Это правда?
Тогда действительно нужно брать получше.

ребят такая проблема-машинка иногда тупит и дергается, особенно заметно на 2 передачи при разгоне (симптомы проявляются не всегда) чек не загорался. Поменял свечи - дензо иридьевые, почистил заслонку, помыл форсунки (сам со снятием), но все равно иногда дергается. Снял вв провода и обнаружил, что в одном проводе сам контакт находится глубже в резиновом колпачке чем в остальных. И при установке этих колпачков на свечу все одеваются с характерным щелчком, а этот не щелкает. Вот и подумал-может контакт плохой и стоит поменять провода. является ли это поводом для замены? и какие посоветуете для фф2 2006г 1.6?

Я купил себе Janmor FS20. За 1200 р.(сэкономил). Гадость полная. По размеру не подошли. Машина тянуть перестала. Проездил примерно два месяца. Вчера попытался снять. Еле-еле снял три. Последний ПОРВАЛСЯ. Не знаю что случилось, Прикипел, вакуум образовался. Но пришлось снимать крышку и выковыривать остатки.
ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ JANMOR FS20 и не экономьте на проводах.
Фото

posted image

В итоге купил я комплект проводов NGK 8541 за 980р, по длине подошли, в комплекте смазка была - намазал контакты и воткнул. Каких либо изменений в динамике не ощутил-едет как обычно, пока не дергается- надеюсь и не будет.

Ребят, подскажите - купил б/у фокус 2.0, решил заменить свечи. Видимо до меня их никто ни разу не смотрел даже (пробег 60000), поскольку резиновый наконечник первой катушки очень сильно прикипел. Отдельно вытащилась катушка с пружинкой, отдельно резиновый наконечник (потребовалось достаточно большую силу приложить). Ну собственно и вопрос - не влияет ли подобное на катушку и какую смазку все-таки использовать, чтобы предотвратить подобное в будущем? Либо не загоняться настолько сильно? До этой машины был такой же фокус, только 1.8 - там ни разу не было проблем с вытаскиванием катушек (возможно, потому что делал это чаще).

PunkStep
Фото не делал к сожалению. Катушка снялась по частям - отдельно верхний элемент и отдельно резиновый корпус. Пружинка вместе с верхним элементом и визуально не повреждена


16 сент ября 2013

в дополнение.
если троит, но при этом сопротивление вторичной обмотки в норме, нужно проверить сопротивление первичной обмотки.
откручиваем четыре болта и снимаем катушку для удобства. отсоединяем разъем с проводами подходящими к катушке.

в разъеме на катушке 3 контакта. 1-2-3
сопротивление между 1-2 должно быть 0,4 Ом, сопротивление между 2-3 также 0,4 Ом.

Подскажите, какие же ВВ провода нужно ставить на FF2 2010г рестайл 1,6л. В других темах читал, что люди на FF2 1,6л ставят комплект проводов TESLA T972G. Но в описании их написано, что диаметр со стороны катушки зажигания 4мм. Посмотрел оригинальные коды ВВ проводов по каталогу для своей машины (1502365-68) - про них написано, что они 8мм.
Отсюда и вопрос - нужно обязательно 8мм чтобы было?

Поставил я неоригинальные провода TESLA T972G (579р стоят). Они оказались несколько длиннее родных, самый короткий провод не укладывается, а в остальном все хорошо, машина едет.
Хотя провода и длиннее, но сопротивление их меньше, чем у родных проводов, примерно на 1-1,5кОм. Пока все нормально, но не скажется ли это негативным образом в дальнейшем? Может двигатель, свечи будут работать теперь не в том режиме, на который были рассчитаны?
Также рублей за 80 купил баллончик с надписью Осушитель проводов (Wire Dryer) марки Runway. На баллончике как раз изображены ВВ провода и написано, что надо попшикать на провода, свечи и катушку зажигания для образования водонепроницаемой пленки. Я попшикал на контакты катушки и проводов, которые к катушке подсоединяются, думал там будет что-то типа пены или смазки, а там просто жидкость. Пока наконечники проводов надевал на катушку, эта жидкость просто вытекла из них прямо на катушку. Ну да ладно, вытер поверхность катушки и все, может все же там внутри остался тонкий слой этого средства.

У меня вопрос
Решил поменять на своем Focus 2 двиг 1.6 высоковольтные провода. Оригинал решил не заказывать, на экзисте по VINу подобрал аналог. Нашел NGK заказал. Пришли через пару дней, НО на коробке написано для Fiesta двигатель 1.4 а у меня Focus 2 1.6 Подойдут ли они или нет? Свиду они похожи. меня смущает только объем двигателя.


28 дек абря 2013

crow69
Здесь главное, чтобы совпадал конструктивный размер в основном колпаков на свечи и приблизительно совпадала длина проводов. Т.к. напряжения у катушек зажигания приблизительно одинаковы, то и провода теоретически по пробою взаимозаменяемы практически у всех моделей (даже и с авто ваза). Визуально исследуя ВВ провода разных производителей, можно говорить, что все ВВ провода взаимозаменяемые. Кстати, они делаются так. Закупаются ВВ провода, как кабельная продукция, и далее автопроизводитель нарезает эти провода и насаживает на них свои наконечники.

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку

Не раз видал продажу проводов в "розницу", ту же Теслу, да и Чемпион. На стенде висят вв провода разной длины:от 10-15см до метра с лишним через 5 см, зная длину штатных легко набрать нужный комплект или один провод. И по цене получается существенно дешевле..


8 нояб ря 2009

Измерил сегодня мультиметром сопротивление проводов, оно следующее:
от 1 цилиндра 4,4 кОм
2 - 4,6
3 - 3,3
4 - 2,5 кОм
Насколько я понимаю сопротивление в норме.
Затем почистил провода уайт-спиритом ( он был под рукой )
Сейчас, когда стемнело, вышел, покрутил двигатель на разных оборотах - свечение на проводах пропало.
Попробую завтра силиконовой спрей-смазкой Holts обработать и поездить, будет подтраивать, или нет.

Отпишусь по своей проблемме и по её решению.
Мож кому пригодится.

Что было:
1. Машина фф2 1.6 115 л.с.
Начала тупить: провалы, затянутый разгон. Расход около 11л/100км. в смеш. режиме.
2. Вылез CHECK Неисправность систем двигателя. Ограничение реж. скорости.
Комп. диагностика нарисовала:
Р2108 Блок управления мотором: нарушение функции
Р2135 Датчики положения дросс. заслонки 1 и 2: неприемлемое передаточное число
Р2176 Узел упр-я дросс. заслонкой: компоненты не установлены
Р0102 Измеритель массы воздуха: сигнал слишком маленький.

Вариантов лечения было много.

Что сделал:
1. Самостоятельно прочистил заслонку спрей-чисткой на старых свечах, как положено.
2. Заменил все свечи: изоляция на трёх была пробита ( ещё до чистки ).
Машина поехала лучше, через 150 км чек повторился и снова работа ДВС с огранич-ем.
Отключил аккумулятор на пару часов для сброса ошибки - не спасло.
3. По совету бывалых разобрал штекер косы, подходящий к датчику заслонки и аналогичный штекер д-ка массы воздуха, подогнул иглой разъёмы.
Поездил - без изменений.
4. Осмотрел. Проверил сопротивление ВВ проводов и катушки - в норме.
5. Поставил другую ( б/у ) заслонку.
Поехала без ошибок, но на разгоне тупила. Расход уменьшился почти до нормы.
6. Очистил мозги у дилера.
Сейчас блок управления обучается, едет не идеально, но лучше.
Что будет дальше отпишусь.


10 лет

Помогите люди! На официалов надежды нет. Провода на свечи светятся!!
В течение последнего года мучался с повышенным расходом бензина и "неправильной" работой двигателя. В качестве одной из причин рассматривал пробивание проводов, неоднократно официалов просил их проверить, и катушку тоже. Всегда говорили, что все хорошо!
В прошлое воскресенье загнал авто (ФФ1, 1,8 л, Zetec) в темное помещение и обнаружил под капотом "фейерверк". Провода при газовании и искрили и просто светились дорожкой.
Провода приобрел новые у официалов, прокосультировался у мастера: если проблема не в проводах я их снова не убью. мастер заверил, что нет.
Менял сам. После замены двигатель стал работать ровнее, даже мягче. Пропала мелкая вибрация в руль на холостых оборотах. Проверял в темноте, искрения и свечения не стало.
Но вчера работа двигателя опять не понравилась. Проверил: опять появилось свечение в двух местах (видимо два провода), при чем близко к катушке.
Но яркого искрения не было.
За что браться теперь? Катушка? Новые провода еще живые или конец?

Кстати, субъективно. Последние два дня мне кажется, что авто набирает большие обороты по тахометру, а разгоняется медлено. Вобщем гудит сильно, разгоняется слабо.

Рано или поздно каждому автовладельцу будет необходимо поменять свечи зажигания, а возможно катушку зажигания и высоковольтные провода. Что при этом нужно знать, чтобы сделать это не дорого и грамотно, Вы найдете у нас на сайте.

Лучшими мировыми производителями признаны фирмы NGK, BOSCH, Beru, Denso, Fae ( катушки).

В зависимости от модели автомобиля, могут быть установлены 3 вида свечей - с медным, платиновым или с иридиевым электродом.


Рисунок - Свеча зажигания

Почему надо менять свечи ? Со временем свечи изнашиваются. Начинаются пробои диэлектрического изолятора, а так же изнашиваются сами электроды(изменяется зазор между электродами)

Симптомы плохих свечей. Топливовоздушная смесь хуже горит, машина может трудно заводиться, увеличивается расход топлива, теряется мощность. Со временем в негодность приходят высоковольтные провода и катушки зажигания.

Срок службы свечей составляет 30 тысяч километров (медно никелевые) и 60-90 тысяч для платиновых и иридиевых. На срок службы влияет климат, например при морозах износ идёт быстрее.

Как определить какие свечи вы держите в руке? Ниже представлены фото свечей с медным (слева) и платиновым электродами (справа). Вы видите насколько разные по толщине у них электроды



Рисунок- Медный электрод Рисунок- Платиновый электрод

Как видно из фотографий, центральный электрод этих свечей имеет разную толщину. Медные свечи обладают электродами с толщиной около 2,5 мм, а платиновые и иридиевые имеют электроды 0,5 -1 мм. За счет более тонкого электрода достигается более точечное искрообразование, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск двигателя, топливо лучше сгорает.

На Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 например, могут быть установлены свечи с медным (1493001) и с платиновым электродом(1493602). Свечи взаимозаменяемые, но лучше ставить те, которые показываются по вин номеру.

На автомобили Фокус 2 и Мондео 4 с двигателями 1.8 и 2.0 устанавливают платиновые свечи 1369704.

На Фокус 3 устанавливается несколько видов свечей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Несвоевременная замена свечей приводит сначала к увеличению расхода топлива , затем появляется нестабильная работа двигателя , повреждаются или выходят из строя высоковольтных провода и катушки зажигания .

Катушка зажигания автомобиля необходима для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное и генерация высоковольтного электрического импульса для свечи. Как правило, заменяется только при неисправности.


Рисунок - катушка зажигания Форд Фокус 2 1,4 и 1,6

Высоковольтные провода зажигания . Передают электрический импульс от катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод одет в изоляционный материал, с обоих концов имеются контакты, надежны укрытые от грязи и влаги колпачками. При эксплуатации автомобиля возможно повреждение провода, что приведет к повышенному сопротивлению, ослаблению электрического импульса на свечку и вплоть до полной потери искры.

При замене высоковольтных провод необходимо менять свечи.

На большинстве автомобилей Форд Фокус 1,2,3 , Мондео 4, Фиеста, Фьюжн бывает два вида проводов, отличающиеся по длине колпачка на 1 сантиметр. Фирма NGK производит эти провода по кодами 8541 и 8542.


Рисунок - провода NGK 8541

Вывод- заменяйте свечи вовремя, согласно регламенту, а используйте только качественные комплектующие - Форд оригинал, Bosch, NGK, Bremi, Denso, Huco, Beru. Это сэкономит Ваши деньги и время.

Читайте также: