Стук при вывернутых колесах форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

2005г, 1, 6л. Тоже есть такое. Стойка правая была пустая. Заменил. Не прошло. Была сломана левая стойка стабилизатора. Заменил. Тоже не прошло. Пока что забил. Стараюсь сильно не мучать. А почему моет быть из-за пружины? Я больше склоняюсь к гранатам. Что они под нагрузкой подкусывают. Но это в порядке бреда. Просто предположение.

Пружины ослабевают со временем, видимо из-за этого. Можно попытаться объяснить с помощью теоретической механики, кучи схем и графиков. Мне лень. Я пружины поменял (не по этому, просто лопнула одна) и вроде прошло. Шрусы хрустят, они не долбят в подвеску так, а тут реально колесо дробило (подпрыгивало) при пробуксовке.

Это отдельная песня. Пружина лопнула под вечер, я на подъёмник, стойку скинул, тем временем мне привезли пружины, естественно, вечером не до выбора особо было, взяли на авторынке. Короче они просели в хлам за пару недель. Оригинальные неофициально по 3 тыс предлагали, я взял в итоге неоригинал, но в специализирующемся на Фордах хорошем магазине, по 2700 вроде, не помню точно. Будешь брать пружины, если не оригинал, то померь, как встаёт опорный подшипник в пружину. На фокусах дибильная завивка пружин, с эксцентриситетом, и если чуть не так, пружина начинает о чашку изнутри тереть при поворотах, смотри, что-бы опорный плотно в пружину вставал, без особых люфтов. Лучше ехать со старой и сравнивать геометрию пружины и толщину прутка. Ну и не искать самые дешёвые, естественно.


Доброго времени суток!
Давненько меня мучил стук в передней подвеске. Стук при пробуксовке. Он был с момента покупки авто. На форумах писали, что это из-за антибукса. Я слепо верил и ни вникал. Потом появился стук на мелких неровностях ("стиральная доска"). Причем стук был не отдаленный, доносящийся из крыла. Ощущение, будто бы стук этот отдавало в кузов. В сервисе сказали что все у меня хорошо. Но я знал, что не все…
Были подозрения на амортизационные стойки — поменял. Вместе со стойками поменял опорники. Стойки стаба тоже менял недавно. Но на всякий случай перепроверил. Все в норме. Но стук не исчез.
Неделю назад наткнулся на один интересный пост.
Копипастить все сюда не буду, добавлю только чертеж, вдруг кому пригодится.


По этому чертежу были изготовлены 2 шайбы.


Шайбы собственной персоной. Одна повернута относительно другой на 180 градусов, на всякий случай уточню

Отправился с гараж их ставить.
Процесс прост: Домкратим машину, скидываем колесо, видим болт крепления подрамника


Открутить болт труда не составит, но есть одно но. Кромка у шайбы плоская, а изолятор, в который она заходит имеет не очень широкую прорезь. С первого захода запрессовать ее туда не вышло.


Пришлось отступить.
В следующий раз я был уже более подготовлен. Заровняв острые грани напильником я получил это


Для пущего эффекта смазал шайбу моторным маслом и зажал болтом.
До конца она все равно не обжалась, как я не затягивал болт, как не стучал по ней.
Вот максимум как она зашла


Сделал пока только одну сторону (ту, откуда стуки доносятся), буду ездить и слушать. Надеюсь, поможет! Держу пальцы скрещенными.
Сход/развал после этой процедуры делать не нужно, если не поможет то извлеку эту шайбу оттуда и буду думать дальше. Если у вас есть какие-либо идеи в чем еще может быть причина — охотно выслушаю все варианты!
Всем спасибо за внимание и чистых, ровных дорог!


всем привет! появился у меня не понятный стук при трогании и вывороте колес, начинаешь сдавать назад и одновременно выворачивать колеса в право до какого то определенного момента доходит выворот и звук такой ТУК как будто что то встало на место, начинаешь крутить влево чтобы поехать прямо опять ТУК, уже все пересмотрел подергал пошатал, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора все в отличном состоянии так как не так давно менял, сайлентблоки рычагов и подрамника тоже в нормальном состоянии, сайлентблоки подрамника вообще новые менял при ремонте РР, думал может открутилась гайка на штоке стойки, снял жабо что бы удобнее было попробовать подтянуть ее, ну чуть она подтянулась и как мне показалось стук пропал но не на долго, примерно день наверное покатался и сейчас опять такая байда, есть несколько мыслей либо это опорный подшипник, либо гидроопора двигателя справа, либо подвесной подшипник, так же у кого то в БЖ читал про ослабший болт ступицы который в шрус вкручивается, куда копать не понятно уже подбешивает этот стук, посоветуйте с чего начать, даже с улицы отчетливо слышен этот ТУК ), так же не на заведенной машине если резко подергать руль в право влево стучит РР, перебирал ее еще перед зимой, в предыдущей записи в БЖ я писал как подтягивал, вот только не дает это никакого результат, стук пропадает но начинает закусывать руль, пришлось опять ослабить что бы дать механизму нормально работать, шток новый и втулка новая слева которая, у всех так? или у меня у одного? был на схождении у человека разговорились он говорит что небольшой люфт должен быть, мол когда заводишь все поднимается (типо как задействуется в работу), на заведенной стука РР нет, рейку перебирал всю полностью все новое.

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 3 > Ходовая часть > Стук в подвеске на вывернутом руле. Кто сталкивался подскажите?

пробег 48000км, дороги ужасные, когда руль вправо по кочкам тоже в руль отдает и стучит, я думаю стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Был в сервисе пол года назад, мастер говорил, что небольшой люфт появился.

при проезде неровностей при повороте направо стучит, а при других обстоятельствах все нормально - значит это рейка, необходимо подтянуть

ну да, пойдем от простого к сложному, тем более он про левую стойку и говорил, хотя не удивлюсь если оба варианта. Стучать полгода назад начала, но щас стук уже слышен не только мне. Вообше чем опасно во вмемя стойки не сменить? И если менять, то обе? даже если вторая в хорошем состоянии?

Читайте также: