Стоит ли покупать форд фьюжн 2007

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Жёсткая, дорогая в обслуживание, запчасти на ДВС 1,4 хрен найдешь, клапана очень геморно и дорого регулировать, рулевая рейка очень слабая, руль тугой, в общем никому не советую такой авто!

Рейка, клапан пкв, пружины, амортизаторы, ДВС, моторчик вентилятора охлаждения двс, рулевые наконечники

Энергоемкость подвески, управляемость на грунтовой дороге, малый расход топлива. Наличие аналогов запасных частей подвески от Мазды

Минус - дорогие расходники. Кто бы что не говорил о дешевизне, пускай сначала поищут элементарные кнопки подогрева передних сидений на эту машину.
Машина по сути велосипед, а по ценам некоторых комплектующих может легко дать прикурить Мерседесу.
Не очень хорошая шумоизоляция. Жёсткая подвеска, только для города.
Может хорошо кушать бензин, в среднем 9 литров.

Серьёзных поломок небыло.На 60тыс.замена передних стоек.На 120тыс.замена ГРМ.Насегоднешний день пробег 132тыс.Машине 14лет,всё время в одних руках.

Вместительный салон и багажник, тканевый сало устойчив к износу, экономичный, прост в обслуживании и недорог в содержании, хороший клиренс, хорошая динамика по городу

Маловато мощности и высокая парусность по трассе, жестковатая короткоходная подвеска, к алгоритмам работы роботизированной коробки передач нужно привыкать, конструкторские недоработки (резинки на дверях и багажнике натирают краску, гудит ГУР на холодную зимой)

Компактный и надёжный автомобиль специально для города Да высокий клиренс позволяет выезжать и из-за город например в лес

Жестковата подвеска, но это плата за хорошую устойчивость на дороге
Скрипуны жабо и уплотнитель зад двери, но это мелочь и лечится
Низковат передний бампер
Маловат угол поворота

Беспроблемная, надёжная, хорошая машина для семьи и города. Рекомендую. В своем классе одна из лучших моделей.
Конкурент Рено Сандеро, но цена выше.

Жёсткая, дорогая в обслуживание, запчасти на ДВС 1,4 хрен найдешь, клапана очень геморно и дорого регулировать, рулевая рейка очень слабая, руль тугой, в общем никому не советую такой авто!

Рейка, клапан пкв, пружины, амортизаторы, ДВС, моторчик вентилятора охлаждения двс, рулевые наконечники

Энергоемкость подвески, управляемость на грунтовой дороге, малый расход топлива. Наличие аналогов запасных частей подвески от Мазды

Минус - дорогие расходники. Кто бы что не говорил о дешевизне, пускай сначала поищут элементарные кнопки подогрева передних сидений на эту машину.
Машина по сути велосипед, а по ценам некоторых комплектующих может легко дать прикурить Мерседесу.
Не очень хорошая шумоизоляция. Жёсткая подвеска, только для города.
Может хорошо кушать бензин, в среднем 9 литров.

Серьёзных поломок небыло.На 60тыс.замена передних стоек.На 120тыс.замена ГРМ.Насегоднешний день пробег 132тыс.Машине 14лет,всё время в одних руках.

Вместительный салон и багажник, тканевый сало устойчив к износу, экономичный, прост в обслуживании и недорог в содержании, хороший клиренс, хорошая динамика по городу

Маловато мощности и высокая парусность по трассе, жестковатая короткоходная подвеска, к алгоритмам работы роботизированной коробки передач нужно привыкать, конструкторские недоработки (резинки на дверях и багажнике натирают краску, гудит ГУР на холодную зимой)

Компактный и надёжный автомобиль специально для города Да высокий клиренс позволяет выезжать и из-за город например в лес

Жестковата подвеска, но это плата за хорошую устойчивость на дороге
Скрипуны жабо и уплотнитель зад двери, но это мелочь и лечится
Низковат передний бампер
Маловат угол поворота

Беспроблемная, надёжная, хорошая машина для семьи и города. Рекомендую. В своем классе одна из лучших моделей.
Конкурент Рено Сандеро, но цена выше.

Двигатель слабоват, 1,6 - 101 лс ну маловато, автомат брать не вздумайте! Жесткая подвеска, но зато живучая.

За все время эксплуатации не подвёл ни разу. Вместительный, в то же время маневренный, расход небольшой, внешне красивый

Удивительно тяговитый двигатель очень удобно в городских условиях, хорош на трассе. Маленький расход. Прост в обслуживании.

Очень надежный автомобиль. Высокая посадка водителя. Достаточно высокий клиренс. Обогрев лобового стекла просто супер вещь для зимы.

+ когда подумаешь о заправке ( трудно вспомнить когда заправлялся), простота в управлении, минимум электронных наворотов. Кузов у машины крепкий, в салоне все какое-то добротное, надежное, даже пластиковая панель (карбон типа) такая, что на ней не видно пыли. Посадка высокая, обзор на все 100, в салоне все для людей. Подвеска жестковата, но для наших дорог. наверное, то что надо.

Вопросы по электрике - кнопка открытия двери багажника живет своей жизнью : хочет - откроет, хочет - не откроет.

Очень резвый экономичный проходимый автомобиль.Багажник вместительный.Хорошая штатная акустика.Типа мини джипа!))

тарахтушка пластмассы, необходимо проклеить шумкой и везде поставить резинки,.хотя мне эти звуки не мешают))

Просторный салон. Низкая высота погрузки в багажник. Шумоизоляция. Обзор. Тяговитый двигатель. Расход топлива. Японский автомат.

Дорогие расходники.(относительно одноклассников). Трудный запуск двигателя при низких температурах на улице. Зимой долго нагревается салон.

замена ремня ГРМ на 150 000 пробега, замена ремней вспомогательных агрегатов на 175 000, замена подшипников передних ступиц на 175 000 пробега. замена задних амортизаторов на 175 000 пробега.

- короткие свесы, небольшая база и высокий дорожный просвет обеспечивают невероятную проходимость
- универсальность, весьма внушающий по объему багажник при разложенных сиденьях 2го ряда
- низкая погрузочная высота
- удобная посадка в авто
- топливная экономичность
- низкие эксплуатационные расходы
- относительно высокая остаточная стоимость при продаже на вторичном рынке
- технически не очень сложный авто, выносливый, поломки для Fusion - редкость

- низкий уровень шумоизоляции
- сильный крен на поворотах (высокий центр тяжести)
- эргономика - это не совсем про Fusion ))
- устаревший дизайн кузова и интерьера

Шумный двигатель, отсутствует шумка, жесткая подвеска, при обрыве ремня грм гнет клапана, плохая электрика света.

АБС ломучий, а так же генератор. При покупке б/у данного авто следует обратить на АБС, генератор и гидроусилитель.

Хорош в управлении на трассе и устойчив на скорости, не смотря на большой клиренс и выокий кузов.
Вместительность и простор для сравнительно небольшого авто- отличная.
Хороший движок, трансмиссия, ходовая и аккумулятор (аккумулятор проработал 7,5 лет- я его так и отдал в рабочем состоянии. Эксплуатирую авто в сибири).

Изредка поскрипывали правый и левый воздуховоды на передней части панели у вентиляционных отверстий- устранил подкладкой из параллона под воздуховоы. Шумоизоляция не очень - но соответствует ценовой котигории этой машины.
Жёсткая подвеска - но возможно это плюс.

На шестом году эксплуатации, при пуске автомобиля зимой на холодном двигателе и на холостом ходу, начала загоратьсяь шестерёнка. После повторного пуска двигателя и незначительного нажатия газа до прогрева двигателя, неисправность не возникала. После промывки дроссельной заслонки неисправность исчезла. Вероятно это не ниполадка, а тонкая настройка датчика дроссильной заслонки на заводе, сигнализирующая о необходимости промывки топливной системы (обычное техобслуживание).

Машина для женщин идеальный вариант!Высокий клиренс,надёжный АКПП,удобный климат и камера заднего вида очень
упрощает вождение.Довольно вместительный.От него остались только положительные эмоции!

В начале накрылись амортизаторы.Но причина в неопытности механика.С мороза поднял на подъёмник.А фьюжик этого
не любит.Особенность такая.При слабом аккумуляторе иногда глючило Webasto (но это из другого сериала).
И глючит контакт одной лампы из габаритов.
При своевременном ТО вопросов к машине не возникало.Правда и пробег то маленький(46 тыс.).

Крепкая ходовая,теплый зимой и высокий и свободный салон для ног передних и задних пассажиров для такого класса автомобиля,экономный расход топлива,свободно заводится при сильных низких температурах.Удобная высокая посадка на сиденьях в салоне,высокий клиринс от земли кузова.

От того что крепкая подвеска от этого она жестковата при пустом салоне,в загруженном нормально,жестковаты и сами сиденья для задних пассажиров,втроем сзади тесновато особенно в зимний период. Тонковатый металл кузова

За семь лет эксплуотации при пробеге 90 тыс.км заменил задние амортизаторы из за одного и то из за собственной глупости вовремя не поменял испорченный пыльник.


Многие уверены, что раз машина простая и дешевая, да к тому же европейская, то она надежна, и ломаться там нечему. Отчасти это так, но экономия производителя на всем, что можно, вышла Фьюжну и его владельцам боком.

Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.

Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.

Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Техника

Машина оказалась настолько же простой, насколько функциональной. Незамысловатая механика, компактная и легкая платформа и большой внутренний объем за счет минивэнной компоновки – идеальный рецепт успеха. Конечно же, никаких излишеств. Моторы небольшие, бензиновые и дизель объемом 1,4 и 1,6 литра, все опять-таки на редкость простые и при этом достаточно мощные для этой малышки.

Подвески – мало того что простые и надежные (МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади), так еще и дорожный просвет здесь почти как у паркетиника. По сути, единственная серьезная претензия к машине – это использование уже упомянутой, не самой удачной роботизированной коробки вместо простого автомата с моторами 1,4, да еще в сочетании с двухмассовым маховиком. Пенять на низкое качество пластика салона бесполезно – это бюджетник.

20.jpg

В России представлены в основном послерестайлинговые машины, ведь официальные продажи начались как раз после обновления модели. И, к сожалению, кризис и прекращение выпуска модели сделали ее век на рынке сравнительно недолгим, хотя ей явно сопутствовал рыночный успех. Несмотря на не такую уж низкую цену, машину брали охотно. Кто-то – за качество и практичность, кто-то – за внедорожную внешность. Технически близкая Fiesta продавалась в разы хуже.

Поломки и проблемы в эксплуатации

1 кузов и салон.jpg

Кузов и салон

00.jpg

Читайте также: