Стоит ли покупать форд эксплорер 1996 года

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Простая и надежная конструкция.
Очень хорошая тяга на низах - это огромный плюс на бездорожье, благодаря чему в снегу и густой грязи даст фору своим менее кубатурным конкурентам.

Не сколько минус сколько особенность конструкции - мост на рессорах, вследствие чего на неровной дороге машина

Поломок не было, менялись только расходники:
- масла, фильтра
- ремень генератора обводной с роликами
- подшипник в раздатке на задний кардан
- сальник в раздатке на задний кардан (остальные заменены для профилактики)
- сальник хвостовика переднего моста

Отличный чугунный двигатель, хорошая подвеска, вместимость и проходимость, ремонтопригодность и особая аура

Брутальная внешность, на дороге уважают, двигатель(v6) очень надёжный и неприхотливый, расход не высокий(у меня был в среднем 13 /100 92й бенз), АКПП переключается шустро и плавно, практически незаметно, тяговитый, раздатка работала без нареканий, полный привод так же хорошо отрабатывал. Очень вместимый багажник(при сложенных сиденьях 2 метра в длину и достаточно широкий), салон конечно выглядит старовато, но вполне приятно, взгляд ни в коем разе не режет. Сиденья передние весьма комфортные, сзади хоть и мягко, но не хватает подголовников. Рама авто сделана качественно и несмотря на возраст, проблем с ней нет. По дороге едет уверенно, достаточно плавно, не козлит, зимняя эксплуатация не вызывает никаких проблем, главное чтоб стоял хороший акамулятор. С запчастями проблем не возникало, практически всё можно найти, много при этом без особого труда.

В отличии от рамы, кузов чувствует себя чуть менее хуже и зачастую подгнивает, с элементами кузова на рынке дела трудноваты. Из-за солидного возраста, многие контакты бывают окислены, требуют чистки и смазки. АКПП - сама по себе, она вполне живучая и надёжная, но у нас многие не умели(сейчас не знаю) их правильно эксплуатировать, в результате чего им сильно доставалось, и мало сервисов, где могут грамотно и качественно их отремонтировать(я посылал на ремонт к "народному умельцу", который специализируется конкретно на этих коробках, после него коробка начала вторую полноценную жизнь).
Больше придирка, но всё же, без труда двудиновую магнитолу не поставить, требуется колхоз панели. Переключатель/включатель света тоже ну не оч.
Сзади стоят барабанные тормоза, ну такое себе, хотя можно поставить от 2го дисковые, но надо заморочиться.

АКПП накрылась, причина - хреново сделанный кап. ремонт предыдущим владельцем(делал в сервисе).
Мандила электрика(в основном свет и печка)(в основном всё чинилось - зачисткой и смазкой клемм, в редких случаях перепайкой)
Заедал стеклоподъёмник (лечится смазкой реек)
Датчик уровня бензина не работал(прохудился поплавок, процедура ремонта в условиях своего гаража заняла несколько часов)
Лямбда-зонд умирал(лечится заменой, цена как на ВАЗ)
Появилась трещина в радиаторе печки салона, тёк антифриз (заварил аргоном)
Пробит радиатор кондиционера(было при покупке, не лечил).
Не работал ABS(было при покупке, не заморачивался, вроде как какой то датчик умер).

Замена бензонасоса и сеточки на 143000 миль. Насос китайского про-ва ACHR EFP 362301G . Встал, как родной за 1300 руб. Сеточка от деу нексия за 100 руб.

большой салон, при опускании задних спинок сидений получается ровный пол(диван 2х1.4м)) расход по городу 15,7л/100км

Машина шикарная, огромная, чувствуешь себя на ней повелителем дорог. Салон просторный, мотор и ходовая бессмертные.

Кузов крепкий, настоящий американский внедорожник. Двигатель тянет с самых низов. Подвеска простая и надёжная, шаровые шприцуются.

Большой, комфортный, проходимый, надежный, неприхотливый, отлично себя ведет в гололед (даже по сравнению с новыми авто автоматически полный привод с его распределением крутящего момента я был просто альфа самец) на бездорожье, достаточно резвый для своих лет и размеров

Полный привод, пониженная, самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Возможность переключиться только на задний привод и ездить как на обычной легковушке. Высокий. Звук мотора и выхлопа потрясный, по америкосовски мощно. Тяговитый и довольно динамичный автомобиль. В салоне жара, тепло даже в -50 и без всяких картонок перед радиатором. Толстые стальные и красивые хромированные бампера и красивые хромированные диски. Маневренность и управляемость удивительна для таких размеров. Хорошая шумоизоляция. Качественный лакокрасочный слой. Надежный автомобиль, довезёт.

Лампочки стоп сигналов сгорели по очереди на пробеге 224 000, ступичный подшипник переднего правого колеса загудел и был благополучно заменен. От коррозии образовалась дырка размером 10х20 мм, в пороге под задней правой дверью ближе к арке заднего колеса.

Очень сильный в плане что нибудь потаскать , любую машину из любого кювета вытащит . У нас был случай пришлось ему вытаскивать газон гружёный песком севший на пол колеса (песку было куба 1,5-2)так вытащил причём легко газон конечно тоже помогал крутил колёсами . Бывший хозяин рассказывал что сломался у него кассетник метров сто до гаража не дотянул так эксп и его допёр , правда по асфальту но с лёгким подъёмом . Его хлебом не корми дай потаскать . Хорошо когда нужно тащить прицеп много чего можно положить .

Надежен, хорошая проходимость, отличное спальное место), БОЛЬШОЙ багажник, оптимальная мощность мотора и отличная тяга на малых оборотах, скромный аппетит для джипа если не педалировать, а по трассе так и вообще отлично. Нетойотовская внешность, большие габариты.

Гудящий родной ГУР, если не менять на колхозный. С запчастями проблем нет, есть проблемы со сроком их доставки. Свет. Его катастрофически мало, решается установкой дополнительных фар. Если нет возможности самому обслуживать авто то на поиск адекватного сервиса уйдёт много времени.

Мощные узловые детали, огромный запас прочности. Надежная работа при минусовых и плюсовых условиях. Хорошо заводится при морозах - 35. Не закипает при +56 в тени. Очень плавный автомобиль по мягкости хода близок к волге. Сравнительно небольшой расход топлива при достаточно мощном движке. Смешанный цикл 15,5 л/км, объем двигателя 3,999 л, мощность 232 л/с. (По птс всегда указывается 160-165). Транспортный налог для городской прописки 8 500 р. Страховка 12 500 р.

Не любит сильные крены корпуса на поворотах при больших скоростях. При поездках по бездорожью требует доработки (установка дисков и шин большего диаметра, установка лебедки под передний бампер, усиление бортов боковыми продольными направляющими). Есть мелкие недочеты по работе ВАБС. Достаточно весомые агрегаты автомобиля доставляют дискомфорт при их снятии и установке.

Ломался стартер (втягивающее). В зимнее время без достаточного питания создается большая нагрузка при запуске двигателя, что сильно изнашивает стартер. Дважды выходило из строя втягивающее.

Багажник 210х140см, тяговитый простой мотор. Комфортный большой салон, сзади места много, в отличии от старых японцев. Расход топлива небольшой для такого мотора - 17-22 город, 12 трасса. Не знаю как по грязи, а по снегу даже на летней АТ идёт отлично. Полметровый слой плотного снега пробивает. Рама высоко, в отличии от блейзера. Картеры и прочее повредить почти нереально. По кузову никакого пластика, металл толстый, оторвать нечего.

Запчасти под заказ с Москвы. Трудно менять свечи. Гниль по порогам и аркам. Задубевшие резиновые детали под капотом. Ценники очень высокие за убитые машины, найти в хорошем состоянии тяжело.

Главный недостаток возраст авто, хотя по кузову была в идеале за исключением бензобака, там их слабое место. Еще одним недостатком является то что не каждый берется ремонтировать данное авто, с ходу в обычный сервис не заехать. Запчасти на заказ, при даже масляный фильтр не везде есть, хотя обычно ждать не долго 3-4 дня все же с ремонтом выходит неделя или около того! Мышина идеагльно подходит для тех кто сам автомеханик. Ю

В свое время менялось все, проще сказать что не менялось, но все кроме движки, движка миллионниках качественная.

Хоть он и джип, но посадка в салоне легковая, это мое личное мнение, но это большой минус лично для меня, ноги и спина отваливались.

у мотора тяга отличная, расход для такого объема небольшой 16л/100км по городу, просторный салон, весь на кнопочках, большой багажник, неплохая проходимость. машиной доволен.

4вд с кнопки(больше нравится механическая раздатка, не доверяю электронике) наличие запчастей в магазине (в основном под заказ)

померал бензонасос(заменил), порвал диск сцепления(заменил), побежал рабочий сцепления(поменял), свечи, катушку, провода менял, крестовины все менял, регулятор давления топлива менял. все таки года берут свое

Простой двигатель, момента вагон, даже с уставшей подвеской едет ровно!Жрет не больше волги если на ручной и датчики в порядке.

Огромный салон, клиренс, хорошая печка и дефлекторы обдува в салоне, заводилась прекрасно в любое время года

Автомобиль надежен, хорошо управляемый как по без дорожье и по трассе. По сравнению с Уазом патриотом и Т сурф.
Низкий расход топлива для такой дури.

Были поломки с карданами. Передние карданы тоже сломались. Но двигался на задке с прицепом зимой почти каждый день
и не разу не застрял за счет зад моста LSD

Комфортабельное авто для повседневной жизни и поездок на отдых. Вместительный салон особенно если сложить задний диван- получается отличное спальное место для двоих взрослых и ребенка. Хочется так-же отметить ходовые качества данного авто, при столь длинной базе отлично ведет себя на внедорожье, самоблокирующися задний мост не раз выручал как в глиняной чаче так и на льду. Двигатель прост как не знаю что, V6-ка тяговита с низов, кушает любой бензин но я отдавал предпочтение 95-му на нем и резвей и экономичней, ксати о прожорливости скажу коротко город с сопками и светофорами от 14 литров, трасса от 10-11 до 25 в зависимости от того как на тапку жать по мне после 140 на жиповской резине страшновато.
Вобщем для тех кто решится взять такое авто могу сказать одно - берите не пожалеете.

Это минусы любой американки - хреновая медь в разъемах(окисляется). Лечится или химией или наждачкой.
Так-же к минусам могу отнести скудный рынок автозапчастей во владивостоке.

Как таковых и небыло. Сцепление (диск, рабочий и главные цилиндры) менял по своей глупости. Заменил блок щеток стартера, подшипники в коробке при 190ткм. но это больше походило на внеплановые работы т.к. коробка была на столе.

Никаких поломок, все надежно. Большой потенциал улучшений вида и возможностей не ограниченными наклейками, накладками и брызговиками "спарко" - чисто мужской автомобиль

Слабый узел АКПП.В более поздних версиях, а также на отремонтированных АКПП эту проблему в большей части устранили.

Explorer, 1995 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, за 200 л.с. всегда МКПП в птс 156 л.с.

Плюсы в городе: Высоко сидишь, ситуация на дороге ясна заранее. Подрезать никто не пытается. Чувство полной защищенности от последствий ДТП. Огромный багажник и рейлинги на крыше, прицеп - легко. Топнуть и лететь быстро без проблем, очень маневренный. Валкость в пределах разумного, для любителей "поворот как по рельсам" - те же средства как и для легковых авто. В мегаполисе сложно на мехе - не более чем на легковом авто, учитесь ездить на палке.Салон огромный. Непочатый край для тюнига, лифтинга, огромное количество взаимозаменяемых узлов и аналогов за разумную цену. НЕУБИВАЕМЫЙ двигатель с паровозной тягой, на каждой передаче я раскручиваю едва до 2000 оборотов, когда гоняю редко до 3000. Полно сервисов и клубов любителей. Статус брутального мужчины - конечно если вы не ходите в "обосравшихся" розовых штанках и голубых кроссовочках. Расход сравним с расходом на Марк 2 V2,5 - кто говорит больше - лечите авто. Гниет? У кого не обработано дно загниет полюбому - покажите мне авто которое не гниет. Я отчищаю у каждой днище, арки и крылья, покрываю и кладу на все реагенты и соли навсегда. Парковка - нет места - снес бампером сугроб и все. Толщина железа сжует любую современную влет.

Все плюсы конечно не перечислил - есть ограничение. Минусы: Сразу оговорюсь - если руки из ж. пы, то конечно вас подоят на СТО, без лохов жизнь скучна. Электрика закисает, если на всех телегах просто гаснет прибор или горит проводка, то здесь может быть проение, включение не в тему кондера, повышенные обороты или скачки и жор бенза. Лечится чисткой контактов и сбрызгиванием контактной смазкой - это уже на века. Четкое соответствие маркировке масел в коробки (МКПП и АКПП) редуктора, раздатки. Нужно быть неплохим водителем с чувством габаритов - лузерам расходы на мятые авто обеспечены. Огромный минус салон в авто с МКПП - брезент реально(чехлы рулят). Нельзя поставить сигу с автозапуском - машина на хол. ходу прогревается менее чем за 5 минут (исправная) Честно, я даже не знаю к чему придраться. Купил третий по счету 4 дня назад - низ пер. крылье сгнил за 14 лет простоя. Новые 3000р штука. покраска как договоритесь(3000р за деталь у меня) пороги поменял - 1500 р штука, работа 1000 руб. П планах Брюхо - битум, подкрасить низы, почистить эл. разьемы, снять салон и сдать в химчистку ковер с пола и чехлы поставить на седла из экокожи. Минус - их мало и не продают знающие люди.

только электрика - скакали обороты и замыкание сбивало комп авто - зачистил, прошло, разок бензонасос - он и фильтр были забиты льдом - поставил от жиги. Прокладки клапанных крышек менял - потекли. Свечи по сервисной книге меняли 128000км назад - не верите, поинтересуйтесь у знающих - машина ездит на огарках и не ездит - летает. скидывали свечи с 4 цилиндров - обороты поднялись и поехали - тянет хуже, но едет. Масло в двиг до положения между мин и максимумом 4 литра. Цокают гидрокомпенсаторы один или три - лечится заменой масла каждые 5-6 тыс.км пробега (учитывая моточасы хол. хода почти 9000 км. Лобовое менял - 3000 руб, часто лопается при горячем возбухе из печки зимой. лампочки менял везде на диоды. а так лепишь себе свое видение джипа, тюнингуешь или просто катаешся в свое удовольствие. Короче - не берите, а то мне не хватит)) Предыдущие продавал так как у первого был косматый транспортный налог с 220 л.с. - потом сожаления и высад - новая покупка и продажа по причине приспичило вложится финансово, да и кто-то с подвеской "поиграл" - стал жесткий как козел - на первом перелетал лежачих влет, а тут. такая тряска. Свечи выкручивать надо осторожно - могут сломаться от старости.





Отзыв о Форде Эксплорер, или рассказ о большой игрушке большого мальчика.

Был у меня РАВ4, которыш. И жили мы не тужили. Машинкой владел 2 года и 3 месяца, никогда она меня не подводила и ничего экстраординарного не требовала. Даже отзыв на Дром так и не удосужился написать. Писать нечего реально. Только дневник на драйве заполнял и все.
И вот родился сын, стало понятно, что РАВчик одной машиной в семью будет мал, на вторую пока денег нет и было принято очень для меня тяжелое решение расставаться с малышом. Были у меня и Краун, и Марк, а вот прикипел душой я больше всего к РАВчику и понял это уже, только когда его отдал. Теперь он ездит по Тюмени.

О причинах, по которым он хотел избавиться от Экспа, можно думать сколько угодно, но все-таки он владел машиной год и три месяца. Как мне представляется – он так и не смог решить проблему неустойчивых холостых оборотов, при этом заменив платиновые свечи, высоковольтные провода, топливный фильтр и промыв форсунки. Нашим лучше, что поменял. А проблема оказалась простой – подох узел, называющийся Fuel Injection Idle Air Control Valvе, по русски – клапан холостого хода. Подозреваю что в этой стране он стоит совершенно нереальных для себя денег, которых у саши, конечно же, не было. А я нашел его на ебэе в течении одной минуты – всего-то 50 баксов, включая доставку и налоги. Да что тут говорить – у него даже на термостат денег не было – так и ездил в холодильнике, безуспешно пытаясь согреться картонкой.

Ну что в нем есть… Рожа, кожа. Все сиденья абсолютно целые, передние оба с электроприводом, все работает, салон в порядке. Правда какая-то скотина сломала замки задних ремней безопасности. Хоть спасибо что ножиком в приборку не тыкали. Не прикольно, что бардачок меньше чем в японцах. Зато есть электролюк и подсветка в зеркалах - жене мэйкап делать удобно. Еще есть измеритель температуры забортного воздуха и компас. Бортового компа не обнаружил.
Не нравится педаль газа – игрушечная она какая-то – как будто из куска консервной банки сделана. Нога ее плохо чувствует – думаю решить это какой-то накладкой.
Кстати – нет опоры для левой ноги. Некуда упереться. Думаю на разборе с японца поискать.
Была еще система автоматического поддержания уровня машины – это какие-то мудреные стойки, которые выравнивают положение задней части автомобиля, если он загружен. Понятно, что вместо этих стоек давно стоят Монро, судя по всему, умершие при царе горохе. Вообще зад очень жесткий. Машина тряская, да еще и что-то брякает сзади. Стойки я поменяю, бряк устраню, но иллюзий что машина станет мягкой – не питаю. Рессоры все-таки.
Приборка почти не светит. Руль болтается. При этом рулится машина нормально, люфтов нет. Магнитола не работает. Замок зажигания разболтан. Тоже со временем пойдет под замену. В общем, есть куда приложить руки.
Первым делом помыл машину. Казалось, что ее вообще никогда не мыли. Заехал к отцу, показать нового зверя, поправили передний бампер. Открутил и выкинул кривую переднюю номерную рамку, которая стояла еще с завода и принимала на себя все удары судьбы. Казалось бы – мелочи, а машина сразу преобразилась. Главное – впереди.

Интересно, что на машинах в белом цвете передняя хромированная решетка тупо красилась в белый. Поверх хрома. Теперь краска шелушится и если ее отковырять – перед нами предстанет хром в отличном состоянии. По кузову единственно надо делать возле лючка бензобака – это родовая болячка этих машин, да покрасить расширители арок с бамперами.
Термостат кстати заказал на экзисте – стоит так же как на японца. Не хочется в холодильнике ездить. Хотя мотору явно пофиг что ОЖ всегда открыта на большой круг. И датчик температуры на приборку похоже окончательно сдох. Стрелка лежит. Заводится в холод нормально. Не с полтычка, как РАВчик конечно, но тоже неплохо. Занятна деталь – у него даже есть радиатор гидрача. Чудо чудное…
Машина едет очень уверенно, рулится двумя пальцами. Детали подвески устрашают своей толщиной и дубовостью. Машина сделана как грузовик. Не зря же его папа – Форд Бронко.


Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.
С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).
В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.
В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.
Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

1). Базовый двигатель – модернизир­ованный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавлив­ался с 1995 до 2001 года. В стандартно­й комплектац­ии устанавлив­алась 5-ступенча­тая механическ­ая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизир­ованная 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенча­тая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавлив­ать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимост­и от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавлив­ается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификаци­и. Сочетается с 5-ступенча­той механическ­ой КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенча­той АКП Ford 5R55E.

1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточн­ая коробка BW-1354) с жестко подключаем­ым передним мостом без межосевого дифференци­ала с понижающей передачей 2,48:1. Предназнач­ен для использова­ния только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье­ ).
На модификаци­и Explorer Sport устанавлив­ался до 2003 года включитель­но.

3). Система постоянног­о полного привода Full-time AWD c распределе­нием крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавлив­алась на модификаци­ях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountainee­r). Конструкци­ей раздаточно­й коробки BW-4404 с межосевым дифференци­алом (с 1999 года BW-4403) предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­.
Передачи пониженног­о ряда и блокировки межосевого дифференци­ала эта раздаточна­я коробка не имеет.

Ford Explorer 1996, двигатель бензиновый 4.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца































Альбом 12








Отзыв владельца

Привет! Спасибо что зашли на страничку моего авто ;)

Из интересного, что на данный момент установлено или сделано:

Раздатка:
— Перебрана раздатка Borg warner 4405 (с заменой всех сальников, подшипников) (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5)

Мосты:
— Заменены подшипники, сальник хвостовика в заднем мосту, восстановлен самоблок (LSD) (часть 1, часть 2)

Планов много… по мере свободного времени и финансовых возможностей реализовываю =)

В "ближайшее" время хочу:
— дошумоизолировать салон (двери, крышка багажника, задние арки)
— приобрести и установить лебёдку, а лучше 2 =)
— сварить какой-нибудь силовой обвес (после приобретения лебёдки)
— установить защиту пуза
— приобрести и установить стационарно компрессор (что-нибудь типа Беркут Р20)
— приобрести хайджек (на всякий случай)
— перекрасить
— добавить рабочий свет по бокам
— сварить тихий прямоток… желательно на 2 стороны или дросель на электроуправлении/тросе
— приобрести сабвуфер помощней и установить в крыло
— заменить акустику (динамики, провода, добавить усилитель)

В бортовике я стараюсь описывать всё подробно… как в инструкции для начинающего автоманьяка… если прочитав у Вас останутся какие-либо вопросы, то не стесняйтесь спрашивайте ;)

Читайте также: