Снять коробку форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

  • Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.
  • Пункты, действия согласно которым относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
  • При необходимости, снимите хомутики и при сборке установите новые.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.

Отпустите гайки левой и правой стоек подвески на пять оборотов.


3. Снимите воздушный фильтр.

  • 1. Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 2. Рассоедините штекерный разъем датчика MAF.


4. Снимите воздушный фильтр.

  • Выверните болты и снимите накопительную камеру вместе с выпускным шлангом и воздушным фильтром.


5. Рассоедините электрический разъем датчика скорости автомобиля (VSS).


6. Снимите гидравлическую магистраль сцепления с проушины.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью.

Отсоедините нагнетательную магистраль от рабочего цилиндра сцепления.


8. Выверните верхние болты.

  • 1. Болты фланца
  • 2. Болты стартера
  • Отсоедините провод заземления.


9. Подсоедините специальные инструменты.


10. Снимите заднюю опору двигателя.


11. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.


12. Опустите двигатель/коробку передач насколько это возможно. Используйте специальный инструмент.

13. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

14. Рассоедините разъем переключателя фонарей заднего хода.


15. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.


16. Отсоедините тросы переключения и выбора передач.

  • Снимите тросы переключения и выбора передач с кронштейна. Для этого поверните кольцо по часовой стрелке.


17. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).


18. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.

  • Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.


19. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.


20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Отсоедините левую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.

  • Соберите масло в подходящую емкость.
  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.


21. Снимите ограничитель крена двигателя.


22. Выверните болт фланца и сдвиньте стартер в сторону.


23. Выверните нижние болты фланца.


24. ПРИМЕЧАНИЕ: Подоприте коробку передач домкратом для коробки передач.

Выверните четыре болта фланца.


25. Закрепите коробку передач, используя для этого фиксирующий хомут и опустите ее, используя Домкрат для коробки передач.


Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.

Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se

Замена сцепления Форд Фокус 2 1.8.Снятие МКПП Форд Фокус 2 1.8.

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

Замена масла мкпп-5 Ford Focus 1 / Oil Change in Transmission Ford Focus 1

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3. Снимите поддон аккумулятора.

  • 1. Высвободите и рассоедините разъем.
  • 2. Выверните болты.
  • 3. Высвободите жгут электропроводки.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.

Отпустите гайки левой и правой стоек подвески на пять оборотов.


5. Снимите воздушный фильтр.

  • 1. Отсоедините впускной трубопровод.
  • 2. Рассоедините штекерный разъем датчика MAF.
  • 3. Отсоедините шланг вентиляции картера.


6. Отсоедините впускной трубопровод.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью.

Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления.

  • Отсоедините магистраль высокого давления рабочего цилиндра сцепления от кронштейна.


8. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

9. Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.


10. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).


11. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.


12. Снимите тросы переключения и выбора передач.

  • Снимите тросы переключения и выбора передач с кронштейна. Для этого поверните кольцо по часовой стрелке.


13. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).


14. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.

  • Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.


15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.


16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Используя специальный инструмент, отсоедините левую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.

  • Соберите масло в подходящую емкость.
  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.


17. ПРИМЕЧАНИЕ: Электропроводку стартера не следует полностью отсоединять; он остается на своем месте.

Высвободите стартер и снимите его с коробки передач. Снимите провод массы.


18. Отсоедините приемную выпускную трубу и снимите ее с резиновых опор.


19. Снимите ограничитель крена.


20. Снимите крышку приводного ремня.


21. Опустите автомобиль.

22. Подсоедините специальные инструменты.


23. Снимите заднюю опору двигателя.


24. Снимите связь задней опоры двигателя и кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.

  • 1. Связь
  • 2. Кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.


25. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.


26. Выверните верхние болты фланца.


27. Опустите двигатель/коробку передач насколько это возможно. Используйте специальный инструмент.

28. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

29. Выверните болты фланца.

  • Отсоедините кронштейн магистрали высокого давления усилителя рулевого управления.


30. Наклоните двигатель/ коробку передач вперед и подоприте, используя брус (длиной приблизительно 300 мм).


31. Закрепите коробку передач, используя для этого фиксирующий хомут и подоприте ее, подставив под нее домкрат для коробки передач.


32. Выверните болты фланца и опустите коробку передач.


Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Ford Focus 1 1,8 ,115 л.с. 5МТ 2004 : одна из первых иномарок .

Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA

Замена масла мкпп-5 Ford Focus 1 / Oil Change in Transmission Ford Focus 1

1. Снимите полку для установки аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

3. Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

4. Выверните верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.


5. Выверните верхние болты крепления стартера.

  • Отсоедините кабель заземления от коробки передач в блоке с ведущим мостом.


6. Отсоедините штекерный разъем жгута электропроводки двигателя от коробки передач в блоке с ведущим мостом.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

Отсоедините питающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления от коробки передач в блоке с ведущим мостом.


8. Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на четыре оборота (с обеих сторон).


9. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

10. Снимите подрамник. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 502-00.

11. Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.


12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии опорного кронштейна необходимо поддерживать каталитический нейтрализатор.

Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

  • Отсоедините от каталитического нейтрализатора кислородный датчик мониторинга каталитического нейтрализатора.


13. Отсоедините каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

  • Отбракуйте прокладки и гайки за их дальнейшей ненадобностью.
  • Отсоедините от каталитического нейтрализатора подогреваемый кислородный датчик (HO2S).


14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Повышенный изгиб гибкой вставки выпускной трубы может вызвать ее повреждение, ведущее к возникновению неисправности.

Подоприте гибкую вставку выпускной трубы, используя подходящую шину.


15. Отсоедините гибкую вставку системы выпуска от выпускной трубы в сборе с глушителем.

  • Отбракуйте гайки и прокладку за их дальнейшей ненадобностью.
  • Снимите каталитический нейтрализатор и гибкую вставку системы выпуска.


16. Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

  • 1. Отсоедините трос переключения передач и трос выбора передач от рычагов выбора передач.
  • 2. Отсоедините кронштейн от коробки передач в блоке с ведущим мостом.


17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Отсоедините правую полуось и промежуточный вал от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите их в стороне.

  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
  • Отбракуйте крышку промежуточной опоры и контргайки за их дальнейшей ненадобностью.


18. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Используя специальные инструменты, отсоедините левую полуось от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.

  • Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.


19. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).


20. Опустите автомобиль.

21. Установите специальные инструменты.


22. Снимите заднюю опору двигателя.

  • Отбракуйте центральную гайку крепления задней опоры за ее дальнейшей ненадобностью.


23. Используя специальные инструменты, опустите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.


24. Выверните болты крепления кронштейна задней опоры двигателя.


25. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

26. Отсоедините кронштейн питающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления от кронштейна задней опоры двигателя.


27. ПРИМЕЧАНИЕ: Не рассоединяйте штекерные разъемы стартера.

Отсоедините стартер от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите его в стороне.


28. Выверните правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.


29. Используя подходящиефиксирующие хомуты , закрепите коробку передач в блоке с ведущим мостом, установленную надомкрат для коробки передач.


30. Выверните левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.


31. Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L

Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с двигателем 1,6 л Zetec-SE. При выполнении работ по снятию и установке коробки передач мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:

- отсоедините трубку с рабочего цилиндра сцепления и снимите кронштейн. Протрите вышедшую наружу тормозную жидкость;

- поднимите автомобиль и снимите контактный разъем с выключателя света заднего хода и датчика скорости;

- снимите крышку механизма переключения передач. Снимите тросы с кронштейна, повернув фиксаторы по часовой стрелке;

- вытащите оба вала привода колес из коробки передач и осторожно подведите с помощью проволоки к нижней части кузова. Важно не перегибать на большой угол шарниры: максимальный угол изгиба для внутренних шарниров составляет 18°, для наружных — 45°;

Снятие поперечного рычага передней подвески

а. Снятие опоры двигателя

- выверните верхние болты крепления коробки передач и опустите силовой агрегат, насколько это возможно;

- выверните наиболее доступные болты крепления коробки передач, оставив только два. Снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

- закрепите коробку передач так, чтобы она не упала, и выверните два последних фланцевых болта, после чего снимите коробку передач с двигателя.

- пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;

- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Читайте также: