Снять двс форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Снятие и установка двигателя

Примечание:
Описанная ниже процедура производилась на двигателе мощностью 100 л.с., однако ее можно использовать также и для других версий двигателей.

Снятие

Примечание:
Будьте предельно внимательны, не потеряйте уплотнительные кольца.

  • Отсоединить вакуумные трубопроводы от вакуумного насоса, затем выводы и электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Отсоединить электрический разъем от датчика положения /частоты вращения коленвала.
  • Отсоединить вывод предпускового подогрева двигателя и электрический разъем ТНВД.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить красный провод (В+) от генератора, открыв крышку над проводами и разъемами.
  • Отсоединить центральный кабель двигателя, для этого снять крышку, потянуть фиксатор назад, провернуть электрический разъем в направлении, указанном стрелкой и извлечь его (смотрите иллюстрацию).
  • Отсоединить электрический разъем реле на брызговике.
  • Отсоединить возвратный топливопровод.
  • Отсоединить промежуточный вал рулевого управления.
  • Снять корпус рулевого механизма, переместив его вперед, а затем как можно ниже.
  • Отвернуть болты крепления передней крышки корзины сцепления.
  • Отсоединить отводящий трубопровод коллектора, снять опору.

Снять нижнюю крышку корзины сцепления, поддерживаемую двумя раздающимися скобами с каждой стороны.

  • Снять фиксацию и отсоединить электрический разъем фонарей заднего хода.
  • Снять верхнюю крышку корзины сцепления, которая крепится посредством раздающихся скоб по бокам.
  • Подпереть коробку передач посредством деревянного бруска, установленного на поперечную балку.
  • Отсоединить опоры двигателя, отвернув гайки крепления.
  • Зафиксировать опору для подъема двигателя на переднем мосту, задняя точка предусмотрена для снятия двигателя в сборе с коробкой передач.
  • Слегка поднять двигатель.
  • Снять правую опору двигателя с выступом, затем левую опору.
  • Поднять двигатель, соблюдая все меры предосторожности, затем извлечь его из моторного отсека и установить на верстак.

Установка

  • Очистить внутренние шлицы диска сцепления, шлицы первичного вала коробки передач и направляющей втулки упорного подшипника сцепления.
  • Слегка смазать первичный вал, опорный подшипник коленвала и направляющую втулку (спецификация ESDM-1 C220-A).
  • Смазать резьбу болтов крепления контрящим составом (Loctite 270).
  • Заменить все самоконтрящиеся гайки.

При установке, обязательно отцентровать двигатель относительно углублений в опорах двигателя.

Подскажите как лучше,проще снять движок? что лучше снять для облегчения?Делать буду на даче на улице, хочу поменять блок.
низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб


sergei1904, Лебедкой Так как весит он немало совсем не мало
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


Если на даче то на ровном месте под каким нибудь деревом или аркой за которую можно зацепить таль и чтобы машину откатить подкатить. Вынимать вместе с коробкой и ставить также либо арендовать гуся у кого нибудь.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411


kaliostr Меня здесь нет

Снимал двигатель исключительно с лебедкой. Откинул навесное(стартер,генератор,тнвд,проводку,фильтр вместе с его креплением,расширительный бачок,вентилятор,защиту и шкивы,радиатор) выпускной коллектор во избежание облома шпилек штанов, впускной коллектор(краб очень большой. мешается) все до почти голого двигателя. Остается 2 подушки двигателя по бокам. не проблема. Далее ныряем под машину(делал на яме но можно и эстакаду с дальнейшей транспортировкой под лебедку машины) откручиваем кардан от коробки и подвязываем, откручиваем заднюю подушку коробки ПОЛНОСТЬЮ и убираем ее в сторону. В салоне снял рычаг кпп. Далее стропа. Подвязал коробку и монтажный крюк на головке в одну петлю и при этом так чтобы подвязка коробки была длинней. При поднятии двигателя коробка уходит вниз. потихоньку поднимаешь и выдергиваешь двигатель.

При вытаскивании следи за рычагом кпп. он упирается в кузов сверху если сильно поднимать.

Вынимал вместе с коробкой потому что для откручивания ее от двигателя надо быть полностью отмороженным панком ( а так всего кардан и 4 болта подушки кпп). заодно помыть кпп и даже поменять на ней сальники.

P.S. По максимуму убирай все в стороны. не ленись отключать проводку,трубки и троса.
P.S.S. Руками даже не пробуй. сорвешь руки ноги спину и заодно поломаешь все что можно на машине. Ищи лучше яму и лебедку.
Где-то читал на форуме.. двигатель в сборе 220 кг. Утверждать что это так не буду. но двигатель и головка из чугуна.


Добрый день !!
Еть такая идея , в свете последний изменений регистрации авто тр.
Поменять подуставший движок , на точно такой же но по-резвее . 4DA оба .
Почитал мануал , вроде как не сложно .
Не подскажете , есть ли при снятии-установке движка какие то подводные камни ??
я так понял , можно с навесным сразу снимать -ставить ?
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен


открутил вынул, вставил прикрутил вот и все сложности.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411


открутил вынул, вставил прикрутил вот и все сложности. ©
ну хорошо бы !! )))
спасибо !!
моторчик на двух подушках сидит , подушки при замене обязательно менять ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен


а генератор , гидроусил , насос .
что из навесного надо снимать ??
или не будет мешать ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен


гидрача у меня нет а так ничего не снима тока вспомнил когда обратно ставил головки небыло прокладку ждал
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5

- генератор можно снять , это несложно . Без него не заводить и не прокручивать, ибо вакуумнмк смазывается с главной масляной магистрали.
- насос гидроусилителя тоже можно снять , только тщательно заизолировать штуцеры подключения ( масло в насосе есть смазка и рабочее тело)
- по месту решить с вентилятором.

PS Если мотор не сильно колотит на холостых и подушки гасят крутильный момент - то можно их оставить.

SB, щас подскажу точнее, т.к. позавчера втыкал движку после капиталки в машинку и поэтому всё ещё свежо в памяти.
1. Разбираешь морду: решётку радиатора, поперечную планку,
2. Сливаешь тех жидкости: тосол, масло
3. Снимаешь радиатор и все подходящие к нему резиновые патрубки. и шланги от печки
4. Сним. генератор и насос гидроусилителя с блока двигателя
5. чтоб не сломать - скидываешь вентилятор - крыльчатку
6.Я убирал весь пластик - бачёк раширительный ОЖ, воздушный фильтр
7. Далее отцепляешь топливные шланги, фильр, ТНВД,
8. Под машиной скидываешь кардан вместе с подвесным, откручиваешь коробку, трос сцепления, провода от коробки, и трос спидометра
9. И последнее откручиваешь 2 гайки крепления подушек двигателя , но не забыв до этого подставить под движёк , после снятия коробки, домкрат или подходящюю чурку, чтоб двигатель не провалился вглубь моторного отсека.
10. ищешь богатырей или "Гуся" и выдёргиваешь двигун, но при этом не забыть снять капот
11. Опорные лапы (кронштейны) на двигателях разных годов могут отличяться, поэтому лучше втыкать родные.
12. Сборку производить в обратной последовательности
ПС: Перед началом усех действий, во избежании недоразумений отключить АКБ.
Ну и вумная книжка тебе в помощь
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып. не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

will, правильно говоришь, ГУР откручиваешь только от блока цилиндров, и пусть висит на шлангах
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып. не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь

Автомобиль Ford Transit

Очередное - третье по счету - поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей - от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: