Скрытые функции форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Оглавление:
Работа с программой FoCCCus
Что делать если прошили непрошиваемое или как восстановить исходный конфиг
Активация парктроника.
Автоматическое запирание ЦЗ
Круиз контроль
Контроль давления в шинах и помощи подъема в гору
Скандинавский свет
Активация ксенона
Активация противотуманных ламп.
Конфигурация задних фонарей
Конфигурация экрана
Конфигурация панели управления магнитолой
Конфигурация кнопок на руле

Работа с программой FoCCCus.
Подключаем адаптер, открываем

программу, загружаем файл конфигурации из 1) BCM, 2) приборки или 3) файла.


Меняем необходимые опции. Справа в выпадающем меню выбираем
нужное значение, кодовый индекс отображается рядом в окошке.


Если нужного значения нет в выпадающем меню, устанавливаем значение
Unknown и вручную прописываем необходимый индекс.



После запускаем FoCCCus, загружаем сохраненный файл (Load from file),
если необходимо, правим конфиг и записываем в BCM (Write to BCM).
Наслаждаемся работой авто и продолжаем издеваться над авто дальше.




7 лет

Коллеги, предлагаю тут делиться информацией о скрытых возможностях автомобиля, официально не отраженных в инструкции по эксплуатации (например, по аналогии с предыдущими Фокусами - програмирование закрытия дверей при начале движения, вход в сервисный режим бортового компьютера и т.д.). Подозреваю, что может обнаружиться немало интересного.

Еще раз напоминаю - тема про скрытые возможности FF3 - то, что не описано в Руководстве!

Прежде чем торопиться в теме написать о какой-либо обнаруженной Вами скрытой возможности - проверьте, не указано ли о ней, что-либо в Руководстве.


8 июля 2012


Вот выдержка из ЕТИС как отключить предупреждение о непристегнутом ремне:
Общие процедуры

1. Подготовка
Следует задействовать стояночный тормоз.
Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.

2.Отключение/ активизация
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.
Отстегните ремень безопасности водителя.
Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Вот вам еще скрытых возможностей
Диагностика модуля бортового компьютера (BCM) возможна с использованием диагностического оборудования Ford. Кроме того, при помощи имеющегося режима обслуживания обеспечивается проверка входных и выходных сигналов без использования других инструментов. Для включения режима обслуживания необходимо выполнить следующее.

выключить зажигание,
выключить все другие потребители электроэнергии,
Включите стояночный тормоз.
включите нейтральное положение,
Закройте двери.
Включение режима обслуживания

Для включения режима обслуживания выполните следующее.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
Включите зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
НАЖМИТЕ выключатель обогрева заднего стекла 8 раз за 6 с.
Для подтверждения включения режима обслуживания раздастся звуковой сигнал и мигнут указатели поворота.

Сигналы на входе

Указатели поворота (правый, левый, аварийная световая сигнализация)
Сигнальная лампа включенного освещения (контакт 58)
Очиститель ветрового стекла (прерывистый режим работы)
Система омывателя ветрового стекла
Очиститель заднего стекла
Система омывателя заднего стекла
Двери/ дверь багажного отделения открыты/ закрыты
Централизованное запирание
Открытие/закрытие капота (для автомобилей с системой противоугонной сигнализации)
Выключатель противотуманных фар (при наличии)
Выключатель задних противотуманных фонарей
Обогрев стекла заднего окна
Обогрев ветрового стекла (при наличии)
Получение каждого сигнала блоком BCM подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота.

Завершение работы режима обслуживания

Режим обслуживания автоматически отключается блоком BCM через 20 с после получения последнего сигнала. Выход из режима обслуживания вручную возможен в любой момент при выполнении следующего.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
ОТКЛЮЧИТЕ зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.


2 месяца

В данной теме выкладываются инструкции включения дополнительных функций Форд Фокус 3, которые не включены в заводской конфигурации. Или же изначально включенные но не нужные.
В справочнике темы все то, что успел реализовать на своём Форд Фокус 3, и будет пошаговая инструкция по включению или отключению функций в центральной конфигурации.

posted image

Программа для Форд Фокус 3 FoCCCus.zip
Диагностический адаптер ELS27
Windows Driver для ELS27v3 PL2303_Prolific_DriverIns. 2_0.zip
Forscan FORScanSetup2.3.0.beta.exe[U]
Исходный конфиг своего Форда можно посмотреть по VIN Тут
Введите имя файла прошивки, который вы хотите скачатьСтоковые прошивки

Перед выполнением данных действий сохраняйте конфигурацию в файле или в приборке, для восстанавления заводской конфигурации.
После изменения конфигурации программой FoCCCus, появляются ошибки, ошибки удаляем программой ForScan


7 лет

Коллеги, предлагаю тут делиться информацией о скрытых возможностях автомобиля, официально не отраженных в инструкции по эксплуатации (например, по аналогии с предыдущими Фокусами - програмирование закрытия дверей при начале движения, вход в сервисный режим бортового компьютера и т.д.). Подозреваю, что может обнаружиться немало интересного.

Еще раз напоминаю - тема про скрытые возможности FF3 - то, что не описано в Руководстве!

Прежде чем торопиться в теме написать о какой-либо обнаруженной Вами скрытой возможности - проверьте, не указано ли о ней, что-либо в Руководстве.

Бывает, что вы поворачиваете ключ в положение зажигания, чтобы просто по быстрому на приборке посмотреть кол-во бензина в баке, ну или температуру ОЖ. После этого если вы повернёте ключ обратно в 0, машина может кратковременно прокрутить стартёром, что для двигателя вредно. Чтобы этого не было, следите за жёлтым индикатором состояния подушек безопасности. После того, как он выключится, можете спокойно выключать зажигание, стартёр не сработает.


30 окт ября 2013

штатная сигнализация с датчиками периметра и объема, комплектация Титаниум, запуск двигателя с кнопки
Проверил однажды на себе оставив ключ в багажнике.
1. Закрываете машину с штатного брелка.
2. Открываем только багажник двойным нажатием на брелке нижней кнопки.
3. Оставляем ключь в багажнике.
4. Захлопываем багажник и думаем, что остались без ключа.
После этого замок крышки запирает её и сразу же отпирает.

Перед проверкой данной возможности рекомендую открыть хотя бы одно окно!


3 окт ября 2013

Сегодня утром по дороге на работу заметил интересную деталь в работе системы отопления: при отключенном A/C (работает только печка) включаю кнопку "циркуляция внутри салона". Но через некоторое время замечаю, что функция отключена (ни значка на экране, ни рециркуляции). За какое время происходит самоотключение сказать точно не могу, но что-то около 1-3х минут.
ФФ3 седан 2.0 PS, пробег 6080 км.
Постараюсь вечером отследить этот непонятный момент.
Может кто сталкивался, что это? Датчик загрязненности салонного фильтра, ошибка работы кондея, какие-то электронные мозги? Или при следующем заводе этого уже не увижу. Интересно. Вечером расскажу.
Кстати, это напомнило работу датчика качества воздуха, что стоит в Volvo. Но не слышал о подобном в Фокусах. А жаль, отличная штука = )

По вопросу автоматического отключения рециркуляции.
Опыт поездки на выходных подтвердил абсолютную самостоятельность в работе системы управления климатом.
То есть, если перевести управление в режим:
AUTO, MONO, A/С off, рециркуляция ON -- то в моем случае, со сроком работы салонного фильтра 3 месяца и в городском потоке, рециркуляция отключается бессистемно в диапазоне времени от 30 сек до 2 мин. Похоже, какой-то датчик все же за этим следит.
Итак, официально-точной информации как оно так работает и зачем - пока не нашел, есть только следующее:


В общем, ИМХО, самостоятельное отключение это не плохо, но 30 секунд крайне маловато. В скором будущем собираюсь менять масло, заодно поменяю и салонный фильтр, вопрос оставлю для контроля. И посмотрим, что питерский дилер скажет.
Всем спасибо за участие.

Читайте также: