Скрипит педаль сцепления форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Поставьте Сакс и горя не будете знать.Форд у меня был пригнан с Германии и на нем корзина и диск стояли этой фирмы.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА


Можешь скинуть модель усиленного сакса?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

По всей видимости вот эта модель SACHS 3 000 389 004
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Ребята! Опишите последовательность снятия коробки и корзины, а то на жигулях я делал, а на транзите нет. может есть какие камни..
чтоб так сказать не "тыкаться" без дела.
За ранее спасибо.


тут регулируется гайкой натяжение троса,сегодня пошол посмотрел,взял ключик на 10 и за две минуты всё встало на место,теперь работает отлично,скоростя как часики одним пальцем.аж стыдно

Сегодня тоже был приятно удивлён, натяжной гаечкой. но не помогло наверно корзина навернулась.

Да кто нить подскажите, интересно корзина одинаковая.. на 1988 год. и 1998 год. или разные?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Итак, купил я свой Кастом уже с сильно скрипящей педалью сцепления. Помимо неприятного звука и ощущения, что сейчас выпадут пломбы в зубах, при отпускании педали сцепления, был еще и ощутимый недостаток: педаль подклинивала при отпускании, не доходя до своего верхнего положения, и машина вяло и неохотно трогалась, но спустя секунд 5, педаль "отщелкивала" вверх до конца, и машина, уже пришпориваемая педалью газа, рвала вперед, словно ретивый конь, вдавливая в спинки сидений своих седоков и роняя плохо закрепленный груз в багажнике)) чтобы этого не было, при трогании приходилась снизу поддергивать педаль сцепления, к чему быстро привыкаешь, но все равно это сильно раздражало.

Я знаю, что на транзитах быстро мрет главный цилиндр сцепления, т.к. разбивается его пластиковое ухо, соединяющее с рычагом педали. Решено было поменять его, но сколь-нибудь весомого эффекта это не дало, да и при замене я обратил внимание, что старый ГЦС был в очень хорошем состоянии, явно его меняли до этого, так что по сути я поменял ГЦС хороший на новый.

Скрежет и подклинивание педали никуда не делись и я понял, что дело в рычаге самой педали, а точнее — его втулках. FoMoCo не поставляет никаких запчастей для педального узла, при возникновении проблем надо менять блок педалей в сборе, а стоит он как чугунный мост. Я нашел б/у педальный узел в хорошем состоянии, где педали не скрипели, и приобрел его.

Стал изучать, как поменять педальный узел. Надо открутить кучу болтов и гаек, держащих его как изнутри, так и снаружи мотоотсека, частично снять вакуумник, снять ГЦС. До всего этого добраться было крайне проблематично, поэтому желательно было снять дворники, жабо, а внутри — нижнюю половину торпедо и рулевую колонку. Пипец! Работа совсем не обещала быть легкой!

Перед началом непростого дела, осмотрел оба педальных узла и понял, что купленный мной узел — от английской машины и все изгибы и крепежные отверстия сделаны с точностью до наоборот, а значит поставить его на европейский Транзит не выйдет! Хорошо, что не успел все разобрать в пух и прах!

В итоге я решил, что сниму только рычаг педали сцепления, не трогая самого узла, и осмотрю его втулку, а потом решу, что делать.

Итак, снял и отвел в сторону шток ГЦС, а затем надо открутить болт оси педали сцепления. Работать там крайне неудобно, нужен хороший инструмент: маленькая трещотка с головками разной длины, удлиннителем и карданчиком. Львиная часть времени работы ушла тупо на откручивание и закручивание этого несчастного болта. Далее болт вытаскиваем и слегка тянем рычаг педали на себя. Он еще держится на возвратной пружине, которая защелкнута в основание педального узла, но легко вытаскивается.

СЦЕПЛЕНИЕ начал менять из за того что у меня 2 раза трос рвался. Теперь думаю на фига я вообще туда лез менял бы тросы да и ладно. а теперь еще этот дикий шум появился


А когда менял сцепление , подшипник торца коленвала проверял?И еше.Шум пропадает на полностью выжатой педали или только прижмешь?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Шум пропадает при полностью выжатой педали. Да я посмотрел подшипник первичного вала КПП в маховике люфта нету.

А из-за дешевого диска может шум идти?в принципе он по размеру такой же но другие пластины и другие пружины.


Не должно. Причем , если диск "негабаритный", и за что то задевает,шум проявляется при нажатой педали и исчезает при отпущеной.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Не насамом деле дело было в диске. Я поменял на старый и шум пропал. Вот теперь выскочили другая проблема-педель стала тугая,очень тугая даже не хочеться переключать скорость. Вот я думаю либо трос но он новый либо зубчатый сектор.


Ну сейчас попробуй выяснить , что было причиной шума в "новом"
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Была точно такаяже ерунда. Я с этим шумом (по описанию точь в точь как у тебя) поехал к одному мастеру который специализируется по ремонту коробок, так первый вопрос который он мне задал"Ты какой диск поставил, за 30 или за 80 баксов?" Сейчас поставил за 80 САКС и шума как не бывало. Вот тебе и экономия, блин.

Сегодня порвался тросик у винта, хорошо в 1о метрах от цеха. Пробежал три магазина, троса нет, пришлось из подручных средств лепить. Сначало трубкой попытался соединить, нах. Потом изделал свою приблуду, с возможностью регулировки, пока работает, в понедельник обещались привезть новый. Куплю пару, пусть будет.


renasad, ну изобретатель,ну молодца!
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3



Начитавшись страхов на форуме, купил за ранее. Но походу левак, которого на долго не хватает. Ну да ладно, один хрен, уже два года за сидлушкой болтается.
Вот где то писалось, что люфт педали, приводит к обрывам тросов. На педаль есть какие ремкомплекты против болтанки? А то у меня на сантиметра 2 точно гуляет из стороны в сторону. Вроде всегда так было, но сейчас напрягать стало.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Тут ХЗ, что может быть. Ведь замена сцепления помогает на 20тыс.км. У меня примерно так же, заменил от тряски. До этого заменил все подушки, не помогло. С новым сцеплением проблема решилась на год(30тыс) Теперь бывает трусит, но не так как раньше. Сам грешу на люфты трансмиссии. Тросик смазан, а вот шлицы диска под вопросом. Gamm еще писал, что трусить может из-за подклинивших тормозов. До тормозов я пока не добрался.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

А если даже дело и в маховике,то как это можно грамотно проверить?У меня во время второй замены сцепления маховик снимали и внимательно осматривали,но никакого криминала не обнаружили.


2Vladimirr. Чем дело то конилось?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

А ничем дело не кончилось.Продолжаю ездить так как есть.Была надежда на форум,что кто-нибудь уже нашел стопроцентный рецепт лечения этой болячки,но пока только лишь предположения.Кстати свой Transit покупал лично в Германии по объявлению у частника-Ганса и пробег был на спидометре в 70 тыс. железно реальный,только со сцеплением геморрой начался сразу же,но симптомы были другими:на горячем движке в пробках с большим трудом включалась первая передача,но зато страгивался ровненько,а начал менять сцепления и вот такая вот хрень нарисовалась.А когда первый раз сняли сцепление,то диск был Motorcraft, а корзина SACHS.Может SACHSы пошли полное дерьмо?Ума пока не приложу,но продолжаю ждать умных и толковых советов.Всем удачи!

Да, а у меня все просто оказалось. Тросик размахрился в районе КПП, и подклинивал на полувыжиме. Я просил проверить и смазать в месте где в рубашку входит. Чудо мастер сказал что это глупость. Я смазал силиконовой консистентной смзкой и все ок. Так езжу без проблм, запасной трос (неоригинал) с собой. Проверь трос, там может всего одна две, проволочки торчать, и этого уже достаточно.Часто кажется что тросик это просто как пять копеек. Все ж нет. Я как поставил новый и неоригинал, у меня что-то гудело в сцепл. если чуть не прижмешь немного педаль. Вернул это старый, не гудит, но подклинивает.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

Скажите, у меня на стареньком транзите была трещотка, а на нынешнем (98г) рводе как нету. Что там за ситема, нужно ли подтягивать, расскажите пожалуйста. Педаль тугая, хочу трос поменять. Спасибо за помощь! Да, еще первая туго включается, может уже пришла пора меня сцепление?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Да, судя по Вашим обсуждениям приходит на ум мысль, что у Транзита после 1991 г. в. это болезнь. У меня такая же история. Ина предидущем 1994 г.в. тоже была такая же история. А вот на 1986 г.в. этого не было, остается только сравнить разницу. На ранних Транзитах диаметр диска сцепления был меньше, может в этом вся причина.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий

Читайте также: