Сколько лить масла форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, что из трансмиссионных масел допускается к заливке в 5-ти и 4-ступенчатые автоматические коробки Мондео 3-го поколения? каков объем заправки при полной и частичной замене.

Ответы (2)

Форд Мондео 3 мог комплектоваться 4-х и 5-ступенчатой Автоматической трансмиссией.

В частности, 4-ступка называется CD4E. Для данной АКПП подходит масло спецификации Dexron III, а также Dexron IID. Например можно залить Mobil ATF 320, Ликви молли Top Tec ATF 1100, mercon V.
Полный объем масла — 7,5 литра, при частичной замене нужно около 4 л. А при полной например на аппарате около 10 л.

5-ступенчатая акпп — 5F31J — японской фирмы Aisin. Для данной коробки подойдет оригинальная жидкость — FORD 1209001, а также заменители — ATF Ravenol JF506E. Для полной замены нужно 9 л. А для частичной — 5 л.

Интервал замены у всех — 60 000 км. Фильтр для 5-ступки — 09A\JF506.

Mondeo 3 на замене масла

Mondeo 3 на замене масла

Приветствую вас!Форд Мондео 3. 2,5 V6. АКПП jatco select shift 5 ступка. При частичной замены масла, сливается ровно 2,5 литра ATF заливали RAVENOL JF506E и так было два раза. Вопрос! По вашему опыту, сколько должно сливаться при частичной замене? Так как я не первый владелец и не знаю историю обслуживания АКПП на данном автомобиле. Частичную замену производили на заглушеном двигателе.Огромная просьба помочь с данным вопросом. Благодарю!

В двигатели Мондео 3-го поколения, выпускавшегося с 2000 по 2007 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30.

Например оригинальное — Ford Formula F 5W30. А также владельцы кроме оригинала заливают такие масла, как Лукойл Генезис 5W30, Castrol Magnatec 5W30, Mobil Super 3000 5W30, Kixx, Ликви Молли.

1.8 (CHBA, CHBB) — 4,3 л
2.0 (CJBA, CJBB) — 4,3 л
2.0 TDCi (FMBA, N7BA) — 6 л
2.2 TDCi (QJBA, QJBB) — 6 л
2.5 V6 (LCBD) — 5,5 л
3.0 V6 (REBA) — 5.5-5.7 л


Интервал каждые 10 000 км пробега — это оптимальный, а так по регламенту — каждые 15 000 км.


Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5
Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.
Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.
Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.
Компрессор на Duratec 1.8 HE

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

ФМК рекомендует применять моторные масла, которые соответствуют сертификату WSS-M2C913-B

Оригинальное масло Ford Formula F 5w30*
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SM/CF
Ford WSS-M2C913-A/B/C
*Примечание:Ford Formula F 5w30, является официальной заменой Ford Formula E 5w30Вязкость / Температура окружающей среды Тип Спецификация
Рекомендуемое моторное масло
SAE 5W-30 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula E, F WSS-M2C913-B
Альтернативные моторные масла (только для доливки)
SAE 10W-40 / -20°C ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3
SAE 5W-40 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula S/SD ACEA A3/B3

5w40 или 10w40, которые соответствуют допускам
ACEA A1/B1 (предпочтительно) или ACEA A3/B3.

аналоги оригинальному маслу от сторонних производителей
Addinol Super Power MD 0537 FD
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B
Agip Formula LL FO 5w-30
Спецификации и допуски:
ACEA A1/B1
API SL
API Service Symbol EC
FORD WSS-M2C913-B
Jaguar WSS-M2C913-B
ILSAC GF-3
BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
Допускм и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL/CF
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-A/B
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-B
Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A1/A5/B1
ILSAC GF-2
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C912-A1
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SL/SJ/CF
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C920-A
MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1/A5
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B
Shell Helix F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1
ILSAC GF-2
Ford WSS M2C 913 A/B
STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SL
АСЕА А1/В1
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-А/В
Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/А5
API SJ/CF
Ford WSS-M2C913A/B

Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 4,3 л для Duratec HE 2.0 и 2.3
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,8 л для Duratec 2.5
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,6 л для Duratorq-TDCi 1,8
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,5 л для Duratorq-TDCi 2,0
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,9 л для Duratorq-TDCi 2,2

АКПП Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (AWF21)

масло что в механике что в автомате заявлено на весь срок службы коробки, но присутствует рекомендательный характер менять его на 60000-80000 тыс. пробега. Основанием для замены могут служить перебои в работе. При ремонте коробки масло меняется в обязательном порядке.

Щуп есть!находится под бачком тормозухи, чуть слева.Чёрное кольцо, это и есть щуп.
Щуп есть только на 2.3 бензин-Автомат, на 2.0 дизель-Автомат = Щупа нет, есть трубка в сливной пробке, типа пробка в пробке, открутить внутренную пробку и смотреть = если начало вытекать масло, то всё Гут, если масло не вытекает = низкий уровень, долить !

код допуска нашего масла — WSS-M2C924-A. Т.к. коробка японская, то у неё есть и другие коды допуска: VAG G-055-025-A2 & Toyota JWS 3309/Type T-IV.

цена.
У дилера данное масло отпускают по цене 2900 руб за литр. В Экзисте — почти 2700.
У оф. представителя Mobil в своём городе (Омск) я нашёл это масло на розлив по цене 350 руб. за литр.

За раз сливается не более 3 литров (всего в коробке 7 литров). Несколькими прогонами заменили масло, стало бежать уже достаточно чистенькое.

МКПП
Коробка
Тип масла объём заливаемого масла, л
MTX-75 WSD-M2C200-C 1,9
MMT6 WSD-M2C200-D2 1,75
MT-66 WSD-M2C200-C3 2,0

уровень на 0 — 5 мм ниже нижнего края заливного отверстия

Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?
Castrol taf-x
Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

1. Купить масло -)
2. В остальном — все по книге: машина горизонтально ставится на яму, снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка.
3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.
4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра. Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел.
5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту.
Вот и все делишки.

ГУР — Рабочая жидкость Ford или Motorcraft Power Steering Fluid WSS-M2C204-A2

Охлаждающая жидкость — Смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) Тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D

Объём ОЖбензин 2,0 6,2
бензин 2,3 6,9
бензин 2,5 7,1
дизель 1,8 7,93
дизель 2,0 8,14

Тормозная жидкость — Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-A


Забегая вперёд. Все очень легко каждый сделает это сам заехав на эстакаду.

И так информация для тех кто этого не делал или не решался сделать сам.

О хорошем. От предыдущего хозяина вся машина в бирочках "что когда" нужно.

По каталогу определил какие нужны масляные и топливные фильтра. Масло 5w30 ford formula f.

Фильтра взял фирмы MANN.
Как менять.
Закатываешь машину на эстакаду.
Снимаешь защиту Картера.
Под двигателем ищешь пробку слива Масла, подставляешь таз и начинаешь крутить. Осторожно масло горячее когда вы приехали. Скрутил и полилось. Я ждал пока струя перестанет лить и капли в ведро станут редкими, далее аккуратно отвернул масляный фильтр и на его место просто поставил новый.
Пока масло заканчивало вытекать. Полез искать топливный фильтр. Нашёл он на защелках и под давлением. Снимая защелки, нужно также снять каркас в котором держится. Бензин не сливал, ну вытекло примерно литр бензина упало давление и он перестал течь. Сложно было раскрутить каркас. Болт прикипел, поэтому просто выбил фильтр старый а новый влез без усилий. Не перепутайте направление стрелкой к двигателю. Далее все защелкнул прикрутил и все. Залил масло, влезло почти без 300 грамм 5 литров.
Вставил ключ и провернул наполовину. Естественно горит лампа с маслом, насос прокачал все и лампа погасла. Завёл и уехал. Сразу ощущение что двигателю легче работать. Супер.

Читайте также: