Сколько ходит сцепление на форд фокус 3 powershift

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Что за роботизированная КПП?

Еще один плюс – практически моментальное переключение передач (за счет двух сцеплении).
Крутящий момент при этом не разрывается, а значит, динамика разгона должна превосходить все ожидания.
И ведь у производителя получилось!
Поэтому те, кто еще не сталкивался с ремонтом, твердо убеждены, что коробка-робот - одно из лучших изобретений последних лет.

При этом фордовский PowerShift входит в число самых известных роботизированных трансмиссий.
По массовости она уступает разве что DSG от концерна Volkswagen AG, также хорошо известной россиянам.
Сегодня разные вариации Пауер Шифт устанавливаются практически на весь модельный ряд автомобилей Ford.

Мнение самого производителя

Глупо спорить – звучит действительно заманчиво. Только вот ничего ли не скрывается за этими красивыми словами?

PowerShift и ее легендарное свойство ломаться

А самом деле известно, что клубные форумы буквально переполнены темами о бесконечных поломках Пауер Шифт.
Проблема разрослась до такого масштаба, что сотни активистов обращались в российское представительство Ford, другие – просили Росстандарт отозвать сертификацию автомобилей с этой роботизированными коробками.

Стандартная проблема - протекание сальников первичного вала. Вроде бы не критично, но при попадании трансмиссионного масла на диски сцепления, они начинают проскальзывать, и о нормальном использовании машины приходится забыть.
При чем такая поломка может возникнуть на любом пробеге – как на 50 000 км, так и первых 5 000 км.

Еще один проблемный элемент - вилки переключения ступеней.
Их в PowerShift закономерно две, и им свойственно заклинивать. Чтобы устранить неисправность, приходится менять весь узел сцепления, заменяя его модифицированным образцом.

Главным же источником поломок служим модуль ТСМ.
Он полностью управляет трансмиссией, поэтому малейший сбой сразу отражается на поведении машины.
Хотите прежний комфорт? Придется менять весь агрегат.
И если по отдельности эти неполадки можно было бы просто устранить, то все вместе они превращают Пауер Шифт в очень дорогое удовольствие.
Предлагаем разобраться, что сколько стоит починить вышедшую из строя РКПП.

Ремонт у официального дилера – цена вопроса

Для чистоты расчета возьмем ситуацию, когда описанные выше поломки настигли водителя одновременно.
К сожалению, такие случаи не единичны.

Обратимся к официальному дилеру Ford в Москве, и получим следующий вердикт:

  • Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей;
  • Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) - почти 68 000 рублей;
  • Блок управления трансмиссией ТСМ - все 49 000;
  • Сальники первичного вала - 1 300 рублей.

В результате, видим счет почти в 200 000 рублей – и это только на запчасти.
Стоимость работ по замене неисправных деталей составит 17 850 рублей. Покупая условно бюджетный Ford Focus, мало кто предполагает такие затраты на ремонт!

Как не переплачивать официалам?

Взглянуть на проблему с другой стороны поможет наша специализированная мастерская.
Для наглядности, возьмем поломку сцепления и необходимость его замены.

  • Новый сертифицированный комплект - в нашем магазине обойдется всего 45 000 р;
  • Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р;
  • Адаптация коробки передач – 2000 р.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или договориться о ремонте, можно позвонив по контактному номеру. Свяжитесь с мастером-приемщиком – ему можно смело задавать любые вопросы о PowerShift.


Вот и настало наше время — на пробеге где-то 120000км начал пинаться Powershift. Сначала появилась лёгкая дрожь на первых передачах, со временем она усилилась и превратилась в ощутимое дерганье ("стиральную доску"), появился металлический звук проскальзывающего сцепления. Ездили так 4000км, прислушивались-присматривались, сердце кровью обливалось с каждым толчком, морально (и материально) готовились к замене сцепления.
В порыве последней надежды отсрочить неизбежное — съездили к официальному дилеру на прошивку и адаптацию. Не помогло…
Сразу скажу, что ошибок по компьютеру не было, ждать пока машина откажется двигаться с места не стали.
Итак, для замены сцепления на Ford Focus 3 1.6 125л.с. Powershift мы купили:
— знаменитый комплект LUK 602000800 (сцепление, 2 вилки, выжимной подшипник, крепление и пр.)





— сальник большой (коричневый) 5297669 и сальник малый (коричневый) 5297670;


Мастер на дилере сказал, что есть специальный ремкомплект для коробки, там все необходимые сальники, которые лучше поменять при замене сцепы. Артикул не знаю, но думаю можно погуглить. Мы в итоге ограничились 2мя сальниками.
— 2 литра трансмиссионного масла в коробку FORD 1547953 (бутылки по 1 литру)


Также надо быть готовым к замене заднего сальника коленвала между двигателем и коробкой FORD 1784775.


Нам повезло — место стыка абсолютно сухое, мастер рекомендовал не менять и отметил, что это больше болячка 2-хлитровых моторов (для них артикул сальника другой FORD 1131305).


Вскрытие коробки показало течь обоих сальников (тех, которые мы и купили), вилки рабочие (заклинить не успели), но все в закоксовавшемся масле, само сцепление сильно поржавело!




Промыли нутро очистителем, мастер поставил новую сцепу, вилки и выжимной, поменял сальники и вернул коробку на место, сделал адаптацию. Все работы заняли не больше 4 часов.
Что сказать, после замены машина едет плавно, появилась динамика, переключения передач незаметны! Идеально!
ИТОГ: 63500руб. (работа у официального дилера 14500р, запчасти покупали сами 49000р).

Запчасти

Полный комплект сцепления Ford 6DCT250 (Вилки и выжимной новые LUK, сцепление оригинальное восстановленное)

Но если у одних водителей неполадки начинаются совсем скоро, то другие не сталкиваются с ними довольно долго.
Выяснив ресурс узла именно на Вашем автомобиле, можно не переживать о близкой поломке, либо наоборот – подготовиться к предстоящей замене.

В теории: как должно быть

Но здесь нужно сделать поправку на российский стиль автомобильной жизни.
Тогда окажется, что менять масло в Пауэр Шифт все же следует, а заветные сотни тысяч километров пробега без замены сцепления – скорее исключение, чем норма.

Как обстоят дела на самом деле?

Чтобы ни утверждали производители, любые постоянно трущиеся детали подвержены серьезному износу.
Наш многолетний опыт, а также дилерская статистика показывают, что первые поломки могут возникнуть уже спустя 60 - 80 тыс. километров.
В среднем, необходимость замены возникает примерно после отметки в 100 000 - 150 000 км.

Сигналами о неполадках могут стать любые изменения в работе PowerShift.
Чаще всего, возникает проблема с переключением ступеней – появляются задержки, чувствует пробуксовка и нехватка мощности.
Внешне, износ проявляется в виде посторонних шумов, усилившихся вибраций, рывков во время начала движения.

При этом понятно, что на практике скорость износа зависит от массы факторов.
При соблюдении правил эксплуатации, узел действительно прослужит гораздо дольше.

На что обратить внимание?

Определить срок службы сцепления на Power S hift (Пауэр Шифт) , выполнить замену комплекта, либо провести капитальный ремонт, готовы специалисты нашего техцетра.
Записывайтесь на диагностику и получайте 24 месяца гарантии или 60000 километров пробега на все оказанные услуги.
Связать с нами можно по контактному телефону – с радостью проконсультируем Вам по любым вопросам.

Srok sluzhbi limit korobki pereklucheniya peredach Pauer shift

Сегодня роботизированные коробки все чаще встречаются на современных автомобилях.
Они очень быстро переключают передачи, экономят топливо, предлагают отличную разгонную динамику.

Но за все нужно платить.
И многие автомобилисты уверены, что для PowerShift расплата заключается в ее невысокой надежности.
Ремонтировать такую трансмиссию достаточно дорого, поэтому долговечность этих КПП и вызывает повышенный интерес.

Обратимся к цифрам

За преселективными РКПП давно тянется слава проблемных трансмиссий.
Из-за столь спорной репутации, некоторые люди даже отказываются от идеи покупки машины с коробкой PowerShift.
Но если вникнуть в тему, становится понятно, что большинство опасений - безосновательны.

Сразу отметим, что завод-производитель в лице концерна Ford, не объявлял конкретного ресурса этой коробки передач.
В то же время практика показывает, что иногда первые поломки и вправду начинаются уже после 50 000 км пробега, а то и раньше.

Но если бы дела обстояли настолько печально, зачем производители продолжали бы ставить PowerShift на свои машины, а люди – их покупать?

Реальное положение дел

Принято считать, что ресурс PowerShift до замены блока сцепления и двухмассового маховика – порядка 100 – 150 000 км.
Сама коробка передач обычно способна переживать два таких ремонта. Соответственно, расчетный срок службы составит порядка 300 – 400 тысяч км.
Это вполне солидные цифры, поэтому говорить о слишком раннем выходе КПП из строя нет повода.

Pochemu umiraet korobka peredach Powershift, prichini

Некоторые запчасти в конструкции Пауэр Шифт подвержены поломкам сильнее, чем другие.
В первую очередь – это узел сцепления, блок управления ТСМ, маховик.
Наша мастерская берется за устранение таких неисправностей, а вот дилеры – практически при любой проблеме предлагают менять коробку в сборе.
Поэтому политика производителя - это еще один фактор, подогревающий слухи о ненадежности роботизированных КПП.

Не менее важный момент – адекватность эксплуатации.
Следует помнить, что все компоненты PowerShift имеют определенный ресурс, и предназначены для спокойной, размеренной езды.
Любые попытки сделать чип-тюнинг, либо регулярное лихачество на дороге, неизбежно снизит ресурс трансмиссии.

Если Вас беспокоит срок службы коробки передач PowerShift (Пауэр Шифт), приезжайте в наш техцентр на диагностику и дефектовку.
Мы не только оценим состояние узлов, но и подскажем, как обеспечить их долгую и беспроблемую работу.

Читайте также: